Постановление 1371-п от 09.11.2023, Администрация г. Назарово

Об утверждении муниципальной программы «Молодежь города Назарово в ХХI веке» на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов


Приложение

к постановлению администрации

города Назарово

от 09.11.2023 № 1371-п

Муниципальная программа «Молодежь города Назарово в XXI веке»

на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов

1. Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Молодежь города Назарово в XXI веке» на 2024 год и плановый период 2025 -2026 годов

(далее Программа)

Ответственный

Исполнитель Программы

Администрация города Назарово

Соисполнители Программы

Управление образования администрации города Назарово;

Муниципальное бюджетное учреждение «Многопрофильный молодёжный центр «Бригантина» г. Назарово»;

Отдел военного комиссариата Красноярского края по городу Назарово и Назаровскому району.

Структура Программы, перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Вовлечение молодежи города Назарово в социальную практику»;

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание молодежи города Назарово».

Цель Программы

Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития города Назарово и Красноярского края

Задачи Программы

1. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Назарово;

2. Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания.

Этапы и сроки реализации Программы

2024-2026 годы

Целевые индикаторы

1. Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью города Назарово к 2026 году – 28 ед.;

2. Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Назарово, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов к 2026 году – 26,00 %;

3. Удельный вес граждан, проживающих в городе Назарово, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов к 2026 году – 36,78%.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет всего 46 306,41 тыс. рублей, по годам:

2024 год – 15 435,47 тыс. руб.,

2025 год – 15 435,47 тыс. руб.,

2026 год – 15 435,47 тыс. руб.

по источникам финансирования:

федеральный бюджет:

всего: 0 тыс. руб.,

краевой бюджет:

всего: 3 367,80 тыс. руб.,

2024 год – 1 122,600 тыс. руб.,

2025 год – 1 122,600 тыс. руб.,

2026 год – 1 122,600 тыс. руб.

муниципальный бюджет:

всего: 42 848,61 руб.,

2024 год – 14 282,87 тыс. руб.,

2025 год – 14 282,87 тыс. руб.,

2026 год – 14 282,87 тыс. руб.

внебюджетные источники:

всего: 90,00 тыс. руб.,

2024 год – 30,0 тыс. руб.,

2025 год – 30,0 тыс. руб.,

2026 год – 30,0 тыс. руб.

I. Общая характеристика текущего состояния молодежной политики с указанием основных показателей социально-экономического развития города Назарово, основные цели, задачи и сроки реализации Программы

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 № 489-ФЗ №О молодежной политике в Российской Федерации» молодежная политика — комплекс мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового, научного и иного характера, реализуемых на основе межведомственного взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления при участии институтов гражданского общества, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и граждан Российской Федерации, в том числе индивидуальных предпринимателей, и направленных на создание условий для развития молодежи, ее самореализации в различных сферах жизнедеятельности, на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодых граждан в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности Российской Федерации.

Стоит отметить, что по состоянию на 2024 год сложилась структура государственной молодежной политики Красноярского края. Увеличению сети муниципальных молодежных центров с 23 в 2007 году до 72 в 2023 году способствовали принимаемые меры поддержки муниципальных молодежных центров. В настоящее время муниципальные учреждения по работе с молодежью модернизируют свою деятельность, формируясь в координационные центры муниципальной молодежной политики, привлекающие к своей деятельности все субъекты, работающие с молодежью: государственные учреждения, институты гражданского общества, общественные объединения и молодежные организации. Целью указанных центров является выявление и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории.

Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи города Назарово необходимо деятельное участие патриотических объединений в краевых и городских мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также на повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края, города Назарово.

Формирование социальной активности молодежи через добровольческую деятельность за последние 5 лет не имело системного характера и осуществлялось через отдельные существующие в Красноярском крае добровольческие объединения, добровольческие отряды образовательных учреждений, молодежных центров. С появлением концепции по развитию добровольчества в Красноярском крае началось формирование единой системы с общей идеологией.

На сегодняшний момент в городе Назарово существует 15 добровольческих объединений, в которых занимаются 375 человек охватывающих своей деятельностью более 18 350 человек.

Невыполнение целевых индикаторов и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено финансовыми рисками, вызванными недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования из городского бюджета.

Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из городского бюджета, а также путем перераспределения финансовых ресурсов городского бюджета.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

текущий мониторинг выполнения Программы;

осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий Программы;

контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.

Основной мерой управления рисками реализации Программы являются меры правового регулирования.

При этом важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.

Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Программы, что приведет к неисполнению программных мероприятий и недостижению целевых индикаторов программы.

Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями Программы путем усиления контроля исполнителем (соисполнителем), долгосрочным прогнозированием тенденций развития экономических процессов на территории края и за его пределами, учетом специфики и особенностей деятельности всех субъектов, реализующих программные мероприятия.

Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач Программы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетном периоде.

Приоритетами в реализации Программы являются:

Основным приоритетом в реализации Программы является повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития города Назарово, в рамках которого выделены несколько направлений.

  • Создание инфраструктурных условий для развития молодежных инициатив, в рамках которого предстоит обеспечить:
  1. частичную передачу на аутсорсинг общественному сектору полномочий по развитию гражданских инициатив молодежи;
  2. развитие механизмов поддержки молодежных инициатив, вертикали сопровождения от муниципальных конкурсов по поддержке молодежных инициатив до региональных и всероссийских;
  3. создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей.
  • Совершенствование технологий работы с гражданскими инициативами молодежи, предусматривает:

формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития города;

поддержку и институционализацию инициатив молодых людей, отвечающих направлениям флагманских программ;

расширение и совершенствование единого информационного пространства каждой флагманской программы через формирование молодежного медиа сообщества, транслирующего моду на социальное поведение, гражданское самосознание.

II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм

Программа включает 2 подпрограммы:

Подпрограмма 1 «Вовлечение молодежи города Назарово в социальную практику».

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание молодежи города Назарово».

Реализация мероприятий подпрограмм в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач по созданию условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Назарово для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания на территории города Назарово.

Выбор мероприятий подпрограмм обусловлен положениями Основ государственной молодежной политики в Российской Федерации до 2025 года, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р, положениями государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 — 2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493, Закона о молодежной политике, Региональной стратегии государственной национальной политики в Красноярском крае на период до 2025 года (Указ Губернатора Красноярского края от 05.04.2018 № 97-уг), Государственной программы Красноярского края «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края» (утверждена постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 442-п).

Реализация мероприятий подпрограмм позволит увеличить количество молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических молодежных проектов и получивших информационные услуги, сохранить количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних подростков, а так же количество студентов временно трудоустроенных в каникулярный период, увеличить количество несовершеннолетних граждан принявших участие в профильных лагерях, увеличить количество молодых граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность и ставших участниками патриотических клубов и объединений города Назарово.

Информация о мероприятиях подпрограмм муниципальной программы отражается в перечне согласно приложению 2 к настоящей муниципальной программе.

III. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимо принять в целях реализации мероприятий программы, подпрограммы

Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимо принять для достижения конечных результатов муниципальной программы, с отражением основных положений и сроков принятия размещен в приложении 3 к муниципальной программе.

IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности Программы

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит: 

— увеличить количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью города Назарово;

— количество молодых людей, являющихся членами проектной команды по реализации социально-экономических проектов города Назарово;

— количество молодых граждан — участников мероприятий в сфере молодежной политики.

Реализация Программы будет способствовать повышению гражданской активности молодежи в решении задач социально-экономического развития города Назарово.

Показатели подпрограмм и отдельных мероприятий Программы представлены в приложении № 1 к Программе.

V. Ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы на 2024 – 2026 годов составляет 46 306,41 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей, краевого бюджета 3 367,80 тыс. рублей, местного бюджета – 42 848,61 тыс. рублей, внебюджетных источников – 90,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2024 год – 15 435,47 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 1 122,60 тыс. рублей, местного бюджета – 14 282,87 тыс. рублей внебюджетных источников – 30,00 тыс. рублей.

2025 год – 15 435,47 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 1 122,60 тыс. рублей, местного бюджета – 14 282,87 тыс. рублей внебюджетных источников – 30,00 тыс. рублей.

2026 год – 15 435,47 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 1 122,60 тыс. рублей, местного бюджета 14 282,87 тыс. рублей внебюджетных источников – 30,00 тыс. рублей.

Основными направлениями расходов является:

  • функционирование МБУ «ММЦ «Бригантина» г. Назарово»;
  • реализация мероприятий для молодежи города Назарово в соответствии с направлениями работы;

Объемы финансирования Программы по источникам и направлениям расходования средств представлены в приложениях № 5,7 к Программе.

VI. Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1

Паспорт подпрограммы

Наименование
подпрограммы

«Вовлечение молодежи города Назарово в социальную практику» (далее подпрограмма)

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Назарово (специалисты отдела спорта и молодежной политики);

Муниципальное бюджетное учреждение «Многопрофильный молодёжный центр «Бригантина» г. Назарово»

Цель
подпрограммы

Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Назарово

Задачи

подпрограммы

1) Развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории города Назарово;

2) Организация ресурсных площадок для реализации молодежной политики на территории города Назарово.

Показатели результативности подпрограммы

  • Доля молодежи, проживающей в городе Назарово, получившей информацию о мероприятиях и проектах в сфере молодежной политики (до 45,83% к 2026 году);
  • Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Назарово (330 мест ежегодно до 2026 году);
  • Количество созданных сезонных рабочих мест для студентов (сохранение на уровне не менее 40 ежегодно до 2026 года);
  • Количество несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Назарово, принявших участие в профильных лагерях 30 человек к 2026 году

Этапы и сроки
реализации подпрограммы

2024- 2026 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 45 996,91 тыс. рублей по годам:

2024 год – 15 323,97 тыс.руб.,

2025 год – 15 336,47 тыс.руб.,

2026 год – 15 336,47 тыс.руб.

по источникам финансирования:

краевой бюджет:

всего: 3 367,80 тыс. руб.,

2024 год – 1 122,60 тыс.руб.,

2025 год – 1 122,60 тыс.руб.,

2026 год – 1 122,60 тыс.руб.

муниципальный бюджет:

всего: 42 539,11 тыс. руб.,

2024 год – 14 171,37 тыс. руб.,

2025 год – 14 183,87 тыс. руб.,

2026 год – 14 183,87 тыс. руб.

внебюджетные источники:

всего: 90,00 тыс. руб.,

2024 год – 30,0 тыс. руб.,

2025 год – 30,0 тыс. руб.,

2026 год – 30,0 тыс. руб.

Основные разделы подпрограммы

  1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы

На сегодняшний день свою деятельность муниципальные учреждения по работе с молодежью модернизируют, формируясь как координационные центры муниципальной молодежной политики, включающие в орбиту своих процессов все субъекты, работающие с молодежью: государственные и муниципальные учреждения, институты гражданского общества, общественные объединения и молодежные организации.

Конечными социально-экономическими результатами являются:

увеличение доли молодежи, проживающей в городе Назарово, получившей информационные услуги до 45,83% в 2026 году;

количества созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Назарово на уровне не менее 330 в 2026 году;

сохранение количества студентов, временно трудоустроенных в каникулярный период на уровне не менее 40 ежегодно;

количество несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Назарово, принявших участие в профильных лагерях 30 человек в 2026 году.

  1. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели подпрограммы

Цель подпрограммы: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.

Выбор мероприятий подпрограммы в рамках решаемых задач обусловлен положениями Федерального закона от 30.12.2020 № 489-ФЗ № «О молодежной политике в Российской Федерации», законом Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 «О молодежной политике в Красноярском крае», основ государственной молодежной политики в Российской Федерации до 2025 года, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р.

Задачи подпрограммы:

Задача 1. Развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Красноярского края.

Для повышения процента молодежи, получившей поддержку и вовлеченной в реализацию социально-экономических проектов, в подпрограмму включены мероприятия, которые обеспечат формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития края, и обеспечат создание механизмов вовлечения молодежи в практическую социально-полезную деятельность.

Задача 2. Организация ресурсных площадок для реализации молодежной политики на территории города Назарово.

Для обеспечения вовлечения молодежи в приоритетные направления молодежной политики необходимы инструменты поддержки инфраструктурного характера (мероприятия) и ресурсные площадки, направленные на:

  • обучение, методическую поддержку и сопровождение;
  • формирование мотивации (создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей);
  • расширение и совершенствование информационного сопровождения;
  • обмен опытом;
  • развитие механизмов поддержки молодежных инициатив.

Сроки выполнения подпрограммы: 2024-2026 годы.

Показателями результативности, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:

  • доля молодежи, проживающей в городе Назарово, получившей информационные услуги;
  • количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Назарово;
  • количество студентов, временно трудоустроенных в каникулярный период;
  • количество несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Назарово, принявших участие в профильных палаточных лагерях.
  1. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют:

специалисты по молодежной политике;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Назарово;

муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный многопрофильный центр «Бригантина»;

социально-ориентированные некоммерческие организации, являющиеся получателями грантовой поддержки из краевого и городского бюджета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 5 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы).

Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе.

  1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Главными распорядителями бюджетных средств является администрация города Назарово. Сроки реализации подпрограммы 2024 – 2026 гг.

Основными направлениями расходов является:

  • функционирование МБУ «ММЦ «Бригантина»;
  • реализация мероприятий по созданию условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи;

Объемы финансирования Программы по источникам и направлениям расходования средств представлены в приложении № 7 к Программе.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2024 – 2026 годы составляет 45 996,91 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей, краевого бюджета 3 367,80 тыс. рублей, местного бюджета – 42 539,11 тыс. рублей, внебюджетных источников — 90,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2024 год 15 323,97 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 1 122,60 тыс. рублей, местного бюджета – 14 171,37 тыс. рублей внебюджетных источников – 30,00 тыс. рублей.

2025 год 15 336,47 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 1 122,60 тыс. рублей, местного бюджета – 14 183,87 тыс. рублей внебюджетных источников – 30,00 тыс. рублей.

2026 год 15 336,47 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 1 122,60 тыс. рублей, местного бюджета – 14 183,87 тыс. рублей внебюджетных источников – 30,00 тыс. рублей.

Подпрограмма 2

Паспорт подпрограммы

Наименование
подпрограммы

«Патриотическое воспитание молодежи города Назарово» (далее — подпрограмма)

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Назарово (специалисты отдела спорта и молодежной политики);

Управление образования;

Отдел военного комиссариата Красноярского края по городу Назарово и Назаровскому району;

Муниципальное бюджетное учреждение «Многопрофильный молодежный центр «Бригантина».

Цель
подпрограммы

Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания и добровольческой деятельности молодежи города Назарово

Задачи

подпрограммы

1) Укрепление материально-технического оснащения муниципального молодежного центра, участвующего в патриотическом воспитании молодежи города Назарово и осуществлении добровольческой деятельности;

2) Вовлечение молодежи города Назарово в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи города.

Показатели результативности подпрограммы

Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Назарово, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности до 19,1 % в 2026 году;

Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Назарово, являющихся членами или участниками патриотических объединений города, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений города, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации в их общей численности до 6,5 % в 2026 году;

Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Назарово, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности до 5,9 % в 2026 году.

Сроки
реализации подпрограммы

2024 – 2026 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 309,5 тыс. рублей по годам:

2024 год – 111,50 тыс. руб.,

2025 год – 99,00 тыс. руб.,

2026 год – 99,00 тыс. руб.

краевой бюджет:

всего: 0 тыс. руб. по годам:

2024 год – 0,00 тыс. руб.,

2025 год – 0,00 тыс. руб.,

2026 год – 0,00 тыс. руб.

местный бюджет:

всего: 309,5 тыс. руб.

2024 год – 111,50 тыс. руб.,

2025 год – 99,00 тыс. руб.,

2026 год – 99,00 тыс. руб.

1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы

В настоящее время сформированы основные направления работы в сфере патриотического воспитания молодежи города Назарово, устойчивая система координации деятельности в сфере патриотического воспитания молодежи. Организована межведомственная работа по совершенствованию системы патриотического воспитания молодежи города Назарово.

Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи города Назарово необходимо деятельное участие патриотических объединений (клубов, центров), действующих в городе. Как правило, работа патриотического объединения (центра, клуба) концентрируется на внутренней деятельности, что не позволяет оценить уровень подготовки участников и членов патриотических объединений (центров, клубов). Основной причиной такой концентрации является отсутствие комплекса городских мероприятий (турниров), направленных на отработку навыков военно-спортивной подготовки. Необходимо существенно расширить возможность их включения в городские мероприятия, направленные на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края.

Формирование социальной активности молодежи через добровольческую деятельность за последние 5 лет не имело системного характера и осуществлялось через отдельные существующие в Красноярском крае добровольческие объединения, добровольческие отряды образовательных учреждений, молодежных центров. С появлением концепции по развитию добровольчества в Красноярском крае началось формирование единой системы с общей идеологией.

На сегодняшний момент в городе Назарово существует 15 добровольческих объединений, в которых занимаются 375 человека охватывающих своей деятельностью более 18 350 человек.

Таким образом, при характеристике состояния дел в указанных сферах необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач подпрограммы:

отсутствие престижа военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (в современных условиях тенденция падения престижа военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, рост числа лиц, уклоняющихся от призыва на военную службу, обусловлены отсутствием выстроенной системы допризывной подготовки, когда молодой человек из условий социального и бытового комфорта резко, без возможных элементов адаптации, попадает в абсолютно незнакомые для него условия. До 18 лет подросток не получает соответствующую для военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации физическую, военно-спортивную, психо — эмоциональную подготовку);

низкий уровень материально-технического оснащения организаций, участвующих в патриотическом воспитании молодежи города, организаций добровольческой направленности.

В целях решения указанных проблем разработана настоящая подпрограмма, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой администрацией города Назарово.

2. Основная цель, задачи, сроки выполнения подпрограммы, показатели результативности подпрограммы

Заказчиком — координатором подпрограммы являются специалисты отдела спорта и молодежной политики администрации г. Назарово и МБУ «ММЦ «Бригантина» г. Назарово».

Цель подпрограммы: создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания.

Мероприятия подпрограммы разделены на два раздела, мероприятия каждого из них в совокупности нацелены на решение одной из ее задач.

Задача 1. Укрепление материально-технического оснащения муниципального молодежного центра, участвующего в патриотическом воспитании молодежи города Назарово и осуществлении добровольческую деятельность.

Одной из важных проблем в области патриотического воспитания и развития добровольчества молодежи города Назарово является устаревшая материально-техническая база или ее отсутствие.

Задача 2. Вовлечение молодежи города Назарово в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи города.

Сроки выполнения подпрограммы: 2024 — 2026 годы.

Показателями результативности, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:

  • удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Назарово, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности в их общей численности до 19,1 % в 2026 году;
  • удельный вес молодых граждан, проживающих
    в городе Назарово, являющихся членами или участниками патриотических объединений города, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений города, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации в их общей численности до 6,5 % в 2026 году;
  • удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Назарово, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности до 5,9 % в 2026 году.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляют:

администрация города Назарово;

управление образования;

отдел военного комиссариата Красноярского края по городу Назарово и Назаровскому району;

муниципальное бюджетное учреждение «Многопрофильный молодежный центр «Бригантина»

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 5 (далее — мероприятия подпрограммы).

Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Главными распорядителями бюджетных средств является администрация г. Назарово. Сроки реализации подпрограммы 2024 – 2026 гг.

Основными направлениями расходов является:

  • реализация мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи города Назарово.

Объемы финансирования муниципальной программы по источникам и направлениям расходования средств представлены в приложении № 7 к Программе.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2024 – 2026 годы составляет 309,50 тыс. рублей, краевого бюджета 0 тыс. рублей, местного бюджета – 309,50 тыс. рублей.

2024 год – 111,50 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

2025 год – 99,00 тыс. рублей за счет средств местного.

2026 год – 99,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.


Российская Федерация

Красноярского края

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.11.2023 г. Назарово № 1371-п

Об утверждении муниципальной программы «Молодежь города Назарово в XXI веке» на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», постановлением администрации города Назарово от 06.02.2020 № 131-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Назарово», распоряжением администрации города Назарово от 24.07.2023 № 247-р «Об утверждении перечня муниципальных программ города Назарово на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов», руководствуясь ст. ст. 7, 33 Устава города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Молодежь города Назарово в XXI веке» на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление с приложениями в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 года, но не ранее дня его опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Е.А. Соломатову.

Глава города В.Р. Саар


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.