Постановление 1272-п от 13.10.2023, Администрация г. Назарово

О внесении изменений в постановление администрации г. Назарово от 29.12.2015 № 2284-п «О создании рабочей группы по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях г. Назарово»


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.10.2023 г. Назарово № 1272-п

О внесении изменений в постановление администрации г.Назарово от 29.12.2015 № 2284-п «О создании рабочей группы по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях г. Назарово»

На основании Закона Красноярского края от 11.12.2012 № 3-874 «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Красноярском крае», руководствуясь Уставом г. Назарово, в связи с кадровыми изменениями,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации г. Назарово от 29.12.2015 № 2284-п «О создании рабочей группы по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях г. Назарово» изложив приложение № 2 «Состав рабочей группы по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях» в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации г. Назарово от 22.08.2019 № 1142-п «О внесении изменений в постановление администрации г. Назарово от 29.12.2015 № 2284-п «О создании рабочей группы по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях г. Назарово».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации г. Назарово в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города – руководителя финансового управления администрации города Удович С.А.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

И.о. главы города А.В. Гейнрих

Приложение 1 к постановлению

администрации города

Назарово

от 13.10.2023 № 1272-п

Положение

о рабочей группе по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях г. Назарово

1. Общие положения

1.1. Рабочая группа по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях (далее – рабочая группа) является контролирующим органом, созданным с целью осуществления контроля за соблюдением трудового законодательства, проводимого членами рабочей группы в подведомственных организациях на территории муниципального образования г. Назарово.

1.2. Рабочая группа организует свою работу в подведомственных организациях на территории муниципального образования.

1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Законом Красноярского края от 11.12.2012 № 3-874, методическими рекомендациями по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства по охране труда Агентства труда и занятости населения Красноярского края от 18.12.2014, настоящим Положением.

2. Задачи ведомственного контроля рабочей группы

    1. . Основными задачами ведомственного контроля рабочей группы являются:

обеспечение соблюдения трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях;

устранение допущенных нарушений трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях;

предупреждение, выявление пресечение нарушений трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях.

  1. Организация работы рабочей группы и проведение

ведомственного контроля

1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения рабочей группой плановых и внеплановых проверок в подведомственных им муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях.

2. Предметом проверок является соблюдение и выполнение подведомственными организациями в процессе осуществления ими своей деятельности требований трудового законодательства, а также устранение муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями выявленных в ходе проверок нарушений требований трудового законодательства.

3. Проверки проводятся на основании распоряжения главы города.

В распоряжении главы города указываются:

фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, место ее нахождения;

задачи и предмет проверки;

вид и форма проверки;

перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проверки;

даты начала и окончания проверки.

4. Проверка может проводиться только теми членами рабочей группы, которые указаны в распоряжении главы города.

5. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

На основании мотивированного письменного предложения членов рабочей группы, осуществляющих проверку, срок проведения проверки может быть продлен распоряжением руководителя администрации города, но не более чем на 20 рабочих дней.

6. Администрация города ведет учет проводимых им проверок в отношении подведомственных организаций.

4. Плановые проверки

1. Плановые проверки проводятся на основании плана проведения проверок, утверждаемого главой города.

2. План проведения проверок в отношении каждой проверяемой подведомственной организации должен содержать следующие сведения:

наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится плановая проверка;

предмет плановой проверки;

форма плановой проверки;

даты начала и окончания проведения плановой проверки.

3. Утвержденный план проведения проверок доводится до сведения подведомственных организаций посредством его размещения на официальном сайте администрации города, либо иным доступным способом, в том числе в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или посредством факсимильной связи.

4. В случае реорганизации или ликвидации подведомственной организации, изменения наименования подведомственной организации, формы проведения плановой проверки, даты начала и окончания проведения плановой проверки уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в план проведения проверок.

Изменения, внесенные в план проведения проверок, в течение 7 календарных дней со дня их утверждения уполномоченным органом доводятся до сведения подведомственных организаций посредством их размещения на официальном сайте администрации города, либо иным доступным способом, в том числе в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или посредством факсимильной связи.

5. О проведении плановой проверки подведомственная организация уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя администрации города о проведении плановой проверки любым доступным способом, в том числе в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или посредством факсимильной связи.

6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 2 года, но и не реже чем один раз в 3 года.

5. Внеплановые проверки

1. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

поступление в администрацию города обращений или заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти и иных государственных органов, профессиональных союзов и их объединений, из средств массовой информации о фактах нарушений трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях;

поступление в администрацию города обращения или заявления работника подведомственной организации о нарушении его трудовых прав;

истечение срока представления подведомственной организацией отчета об устранении выявленных в ходе проверки нарушений трудового законодательства, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Красноярского края от 11.12.2012 № 3-874 «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Красноярском крае».

2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию города, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3. О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляется администрацией города не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя администрации города о проведении внеплановой проверки любым доступным способом, в том числе в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или посредством факсимильной связи.

4. Внеплановые проверки осуществляются в форме документарных или выездных проверок в порядке, установленном соответственно статьями 8 и 9 Закона Красноярского края от 11.12.2012 № 3-874.

6. Документарные проверки

1. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации города по документам, представленным подведомственной организацией в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения распоряжения главы города о проведении документарной проверки, в соответствии с перечнем, указанным в распоряжении главы администрации города о проведении документарной проверки.

2. В случае если представленные подведомственной организацией документы и содержащиеся в них сведения вызывают обоснованные сомнения в достоверности и (или) не позволяют достичь целей проверки, по мотивированному запросу администрации города подведомственная организация обязана в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить в администрацию города документы, указанные в запросе.

3. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации.

4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении органа ведомственного контроля;

оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

7. Выездные проверки

1. Выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности подведомственной организации.

2. Выездная проверка начинается с предъявления членами рабочей группы, осуществляющими проверку, руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу подведомственной организации заверенной копии распоряжения главы города о проведении выездной проверки.

3. При проведении выездной проверки должностные лица рабочей группы, осуществляющие проверку, вправе:

проводить обследование территории и объектов (зданий, строений, сооружений, помещений, транспортных средств, оборудования и т.д.) подведомственных организаций;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения должностных лиц и работников подведомственных организаций по вопросам, относящимся к предмету проверки;

производить ксерокопирование документов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также осуществлять фото- и видеосъемку на территории и объектов (зданий, строений, сооружений, помещений, транспортных средств, оборудования и т.д.) подведомственных организаций.

4. При проведении выездной проверки подведомственная организация обязана обеспечить присутствие руководителя (заместителя руководителя), иных уполномоченных должностных лиц подведомственной организации, а также лиц, ответственных за организацию и проведение проверки.

8. Оформление результатов проверки

1. По результатам проведения проверки членами рабочей группы, осуществлявшими проверку, составляется акт проверки.

2. Акт проверки составляется в двух экземплярах в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки.

4. К акту проверки прилагаются документы, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства, объяснения должностных лиц и работников подведомственной организации и иные документы, связанные с результатами проверки, их копии.

5. Акт проверки подписывается должностными лицами администрации города (рабочей группы), осуществлявших проверку, и руководителем подведомственной организации либо уполномоченным им должностным лицом подведомственной организации.

9. Устранение нарушений трудового законодательства, выявленных при проведении проверки

1. Руководитель подведомственной организации обязан устранить нарушения трудового законодательства, выявленные при проведении проверки, в срок, указанный в акте проверки.

Срок устранения выявленных нарушений трудового законодательства устанавливается в зависимости от характера выявленных нарушений и не может составлять более 30 календарных дней.

2. По истечении срока устранения выявленных нарушений трудового законодательства, установленного актом проверки или распоряжением главы (заместителя главы) города (в случае продления указанного срока), руководитель подведомственной организации обязан представить в администрацию города отчет об их устранении с приложением копий документов, подтверждающих устранение нарушений.

10. Меры, принимаемые уполномоченным органом по результатам проверки

1. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений трудового законодательства в подведомственной организации глава (заместитель главы) города принимает решение о применении дисциплинарного взыскания к руководителю подведомственной организации, в отношении которой проводилась проверка.

2. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений трудового законодательства в подведомственной организации администрация города вправе обратиться в правоохранительные органы или иные государственные органы в целях принятия мер по фактам выявленных нарушений трудового законодательства, в том числе привлечения к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством.

11. Обжалование действий должностных лиц уполномоченного органа

Руководитель подведомственной организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации города, осуществляющих проверку, руководителю уполномоченного органа или в суд.

12. Взаимодействие уполномоченного органа при осуществлении ведомственного контроля

1. Рабочая группа при осуществлении ведомственного контроля может взаимодействовать с иными государственными органами, в том числе наделенными контрольными или надзорными полномочиями, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований города, профессиональными союзами и их объединениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 2

к постановлению

администрации города

Назарово

от 13.10.2023 № 1272-п

Состав

рабочей группы по осуществлению ведомственного контроля

за соблюдением трудового законодательства

в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях

Удович С.А.

— заместитель главы города – руководитель финансового управления председатель рабочей группы

Члены комиссии

Сайко Л.А.

— начальник бюджетного отдела финансового управления

администрации города Назарово

Забудская О.В. — заместитель начальника общего отдела администрации

города Назарово

Латыпова Е.А. — главный специалист юридического отдела

Попова Е.П. — главный специалист отдела экономического развития

администрации города, член рабочей группы


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.