Постановление 142-п от 10.02.2023, Администрация г. Назарово

О создании комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Назарово в мирное и военное время


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.02.2023

г. Назарово

№ 142 -п

О создании комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Назарово в мирное и военное время

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Красноярского края от 26.03.2020 № 9-3774 "О гражданской обороне в Красноярском крае", Указом Губернатора Красноярского края от 11.10.2010 № 192-уг "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Красноярском крае", в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 7 Устава города Назарово ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Создать комиссию по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Назарово в мирное и военное время в составе согласно приложению № 1.
  2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Назарово в мирное и военное время согласно приложению № 2.
  3. Утвердить функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Назарово согласно приложению № 3.
  4. Руководителям — начальникам Гражданской обороны объектов экономики (предприятий, учреждений) города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в месячный срок:
    1. создать комиссии по устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время и разработать положение о них;
    2. разработать Планы повышения устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время.
  5. Постановление администрации города Назарово от 05.07.2007 г. № 1013-п " О поддержании устойчивого функционирования объектов экономики города Назарово в мирное и военное время " считать утратившим силу.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города.
  7. Постановление вступает в силу со дня его подписания

Глава города

В.Р. Саар

Приложение № 1
к постановлению администрации города

от 10.02.2023 № 142-п

СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования
объектов экономики города в мирное и военное время

№ п/п

Должность в комиссии

Кто и от каких организаций выделяется

Председатель комиссии

Первый заместитель главы города

Заместитель председателя комиссии

Заместитель главы города руководитель финансового управления администрации города

Секретарь комиссии

Начальник отдела безопасности и мобилизационной работы администрации города

I. Группа планирования и координации работ по устойчивости

Член комиссии

Начальник отдела экономического развития администрации города

Член комиссии

Ведущий специалист отдела безопасности и мобилизационной работы администрации города

Член комиссии

Начальник бюджетного отдела финансового управления администрации города

II. Группа устойчивости функционирования тепло –водо –энергоснабжения

Член комиссии

Директор ООО «Тепло»

Член комиссии

Начальник филиала Назаровские РЭС ПАО «МРСК Сибири» «Красноярскэнерго»

Член комиссии

Главный инженер ГПКК ЦРКК ПО «Назарово»

III. Группа устойчивости функционирования промышленных предприятий

Член комиссии

Главный инженер АО «Назаровская ГРЭС»

Член комиссии

Главный инженер филиала АО «Разрез Назаровский»

IV. Группа устойчивости функционирования предприятий транспорта

Член комиссии

Директор ООО «Автотранс»

Член комиссии

Начальник ж. д. станции Назарово

Член комиссии

Начальник транспортного цеха АО «Назаровская ГРЭС»

V. Группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности

Член комиссии

Директор УК «Причулымье»

Член комиссии

Главный специалист отдела экономического развития администрации города

Член комиссии

Директор МБУ УГХ

Член комиссии

Заместитель главного врача по мобилизационной работе и гражданской обороне

Приложение № 2
к постановлению администрации города

от 10.02.2023 № 142 -п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Настоящее положение определяет цели, задачи, основные принципы планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в мирное и военное время.

Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики (далее по тексту КПУФЭ) создается при Главе города Назарово — начальнике гражданской обороны города, в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций города Назарово, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОНЯТИЯ:

Устойчивость функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях (далее ЧС) — способность объектов экономики предупреждать возникновение производственных аварий и катастроф, противостоять воздействию поражающих факторов источников ЧС в целях предотвращения (снижение риска) или ограничения угрозы (смягчения последствий источников ЧС) жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения и материального ущерба, а также обеспечивать восстановление нарушенного производства в минимально короткие сроки.

Повышение устойчивости функционирования объектов экономики в ЧС – комплекс мероприятий по предотвращению или снижению угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего в близи населения и материального ущерба в ЧС, а также готовность сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС.

Устойчивость системы жизнеобеспечения населения в ЧС – способность системы жизнеобеспечения стабильно удовлетворять в требуемых объемах и номенклатуре потребности населения при возникновении ЧС в условиях мирного и военного времени

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КПУФЭ

Главной задачей КПУФЭ является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики в мирное и военное время в целях снижения возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, создание условий для ликвидации последствий нападения противника и восстановления производства, а также обеспечения жизнедеятельности населения.

Свои задачи, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики города в мирное и военное время, комиссия выполняет в тесном взаимодействии с функциональными звеньями Назаровского городского звена краевой территориальной подсистемы РСЧС, управлениями и отделами администрации города, городскими организациями, объединенным военным комиссариатом.

В соответствии с главной задачей КПУФЭ возлагается:

  1. В мирное время:
  • участие в комплексных проверках, КШУ, научных исследованиях и в других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости, а также в обобщении результатов учений и исследований по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики города, включение их в установленном порядке в проекты планов экономического и социального развития и организации контроля за их внедрением;
  • обеспечение защиты населения, производственного персонала и их первоочередного жизнеобеспечения;
  • рациональное размещение организаций и их элементов;
  • подготовка к работе в условиях ЧС (обеспечение безаварийной остановки производственного процесса, защиты производственного персонала, материальных ценностей и уникального оборудования);
  • подготовка и поддержание в постоянной готовности систем управления, сил и средств для восстановления нарушенного производства в условиях ЧС;
  • создание необходимых запасов материально-технических ресурсов для устойчивого снабжения объектов экономики;
  • подготовка к использованию местных ресурсов в условиях ЧС для обеспечения выпуска важнейших видов продукции;
  • обеспечение автономными источниками энерго-, водоснабжения;
  • использование кабельных линий электропередачи;
  • обеспечение электроприемников организаций электроэнергией от двух и более независимых источников питания;
  • локализация зон воздействия поражающих факторов и источников ЧС;
  • подготовка к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
  • информирование населения о возможных ЧС и подготовка его к действиям в ЧС.
  1. При переводе экономики города на работу по планам военного времени:
  • контроль и оценка хода осуществления территориальными и отраслевыми звеньями мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время;
  • проверка степени наращивания этих мероприятий с введением степеней готовности.
  1. После нападения противника:
  • обобщение данных обстановки и подготовки предложений Начальнику гражданской обороны города по вопросам: организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой города, обеспечение жизнедеятельности населения, а также проведение спасательных и аварийно-восстановительных работ.
  • создание системы надежной защиты производственного персонала от современных средств поражения;
  • разработка плана и перевод организаций на особый режим работы;
  • создание запасов топлива, сырья, комплектующих изделий, подготовка производственного персонала к работе в военное время;
  • организация устойчивых производственных связей и кооперации;
  • разработка и осуществление системы транспортного, энергетического, материально-технического обеспечения организаций;
  • подготовка и оснащение аварийно-восстановительных работ в очагах поражения;
  • строительство защитных сооружений для укрытия наибольшей работающей смены объекта экономики и отдыхающих смен в районах рассредоточения;
  • повышение прочности и механической устойчивости зданий, сооружений и других важных элементов организаций;
  • повышение устойчивости энергетики;
  • строительство подземных электростанций, баз, пунктов управления;
  • постройка загородных баз, складов;
  • рассредоточение различных запасов и резервов;
  • строительство защищенных хранилищ и трубопроводов для легковоспламеняющихся, взрывчатых и других веществ.
  1. Перечень конкретных практических мероприятий, подлежащих внедрению в экономику города с целью повышения устойчивости их функционирования в военное время, предусматривают:
  • защиту населения;
  • рациональное размещение производительных сил на территории города;
  • повышение надежности энергоснабжения, транспорта, связи;
  • оповещение промышленного производства;
  • подготовка к восстановительным работам и устойчивому управлению.
  1. Комиссии по повышению устойчивости предоставляется право:
  • доводить распоряжения Главы города, направленные на повышение устойчивости функционирования объектов экономики города, всем управлениям и отделам администрации города, организациям, предприятиям и учреждениям города;
  • получать от объектов экономики материалы и сведения, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
  • привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов территориальных и отраслевых звеньев экономики города;
  • заслушивать должностных лиц всех звеньев управления экономикой по вопросам устойчивости;
  • проводить в установленном порядке совещание с представителями этих звеньев;
  • участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ЕГО ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

  1. Развитие, совершенствование и поддерживание в готовности автоматизированных систем централизованного оповещения города (объекта экономики, предприятий и учреждений), систем оповещения об угрозе нападения противника, о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, создание местных (локальных) систем оповещения населения об угрозе катастрофического затопления и химическом заражении.
  2. Развитие и совершенствование системы разведки, наблюдения и лабораторного контроля за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением природной среды, пищевого сырья, продуктов питания и питьевой воды.
  3. Накопление фонда защитных сооружений и создание в них условий для жизнеобеспечения укрываемых.
  4. Совершенствование организации рассредоточения и эвакуации населения и заблаговременная подготовка загородной зоны.
  5. Накопление средств индивидуальной защиты и своевременная выдача их населению.
  6. Осуществление мероприятий по подготовке к медицинскому обслуживанию населения в военное время, включая заблаговременное проведение иммунизации от бактериологического (биологического) оружия.
  7. Подготовка сил и средств для проведения спасательных и других аварийно-восстановительных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления, а также для выполнения других мероприятий по ликвидации последствий нападения противника.
  8. Совершенствование форм и методов обучения населения способам защиты от современных средств поражения обеспечивается:
  • своевременным оповещением об угрозе нападения противника, о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, об угрозе катастрофического затопления местности;
  • комплексным применением основных способов и средств защиты: укрытием в защитных сооружениях, проведением рассредоточения и эвакуации, использованием средств индивидуальной и медицинской защиты, соблюдением режимов радиационной защиты, осуществлением дозиметрического и химического контроля, проведением мероприятий по светомаскировке населенных пунктов;
  • проведение спасательных и других работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления;
  • обучением населения.

ЗАДАЧИ ГРУПП УСТОЙЧИВОСТИ

  1. Группа планирования и координации работ по устойчивости:
  • составляет общую характеристику экономики города;
  • осуществляет планирование и координацию работы объектовых комиссий, обобщение результатов их работы;
  • отрабатывает карты города с нанесением на них основных объектов экономики, продолжающих работу в военное время, транспортных, энергетических и других коммуникаций, пунктов управления, а также других важных объектов;
  • обобщает доклады специалистов других групп, прогнозирует обстановку и составляет сводные доклады по устойчивости экономики округа;
  • разрабатывает обобщенный план по восстановлению экономики и организации производства в военное время;
  • вырабатывает рекомендации по заблаговременной защите, дублированию и кольцеванию узлов, сетей и пунктов управления экономикой города (категорированных объектов);
  • осуществляет контроль за выполнением плана работы групп устойчивости.
  1. Группа по устойчивости функционирования объектов тепло – водо энергоснабжения:
  • определяет степени устойчивости элементов и систем тепло – водо энергоснабжения города к воздействию современных средств поражения противника;
  • проводит анализ возможности работы объектов экономики города на автономных источниках энергоснабжения;
  • выделяет наиболее уязвимые места и вырабатывает рекомендации по заблаговременному повышению его устойчивости (кольцевание, дополнительные вводы, укрытие под землю и т.д.);
  • отрабатывает схему размещения топливно-энергетических объектов на территории города;
  • вырабатывает предложения и производит расчеты на первоочередную (временную) подачу электроэнергии, в т.ч. от автономных источников, для обеспечения восстановительных работ;
  • разрабатывает мероприятия по переводу топливно-энергетических объектов на местные виды топлива;
  • разрабатывает мероприятия, направленные на повышение устойчивости работы объектов коммунального хозяйства, а также рекомендации по строительству, оборудованию недостающих и дублируемых источников водоснабжения. Производит расчеты и вырабатывает предложения по первоочередному (временному) обеспечению водой, газом, теплом объектов и населения, в т.ч. автономных источников;
  • оценивает обстановку, сложившуюся на объектах коммунального хозяйства после нанесения вероятным агрессором ядерного удара или применения обычных средств поражения, в том числе и высокоточного оружия, определяет очередность восстановительных работ, количество сил и средств, необходимых на их проведение;
  • изыскивает возможности автономного энергетического обеспечения и водоснабжения;
  • осуществляет подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов тепло – водо энергоснабжения города в военное время.
  1. Группа устойчивости промышленных предприятий:
  • производит анализ планов и мероприятий по повышению устойчивости предприятий и разрабатывает рекомендации по этому вопросу;
  • осуществляет анализ сырья, топлива, комплектующих изделий и других материалов. Оценивает условия их хранения и вырабатывает рекомендации по рассредоточению;
  • оценивает систему материально-технического обеспечения и производственных связей. Вырабатывает предложения по продолжению производства при частичном прекращении поставок сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий;
  • изыскивает возможности автономного энергетического обеспечения и водоснабжения;
  • готовит предложения по повышению устойчивости предприятий для представления соответствующим министерствам и ведомствам;
  • отрабатывает схему размещения объектов экономики с производственными связями и характеристиками.
  1. Группа устойчивости функционирования транспорта и дорожного обеспечения:
  • определяет влияние на устойчивую работу объектов транспортных связей, уязвимые места коммуникаций (железнодорожных, автомобильных, водных и других) и вырабатывает рекомендации по повышению устойчивости и их дублирования;
  • определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов, переправ) от воздействия современных средств поражения противника;
  • отрабатывает схему города с нанесением всех коммуникаций, наличие и размещение транспортных средств и предприятий обеспечения транспорта.
  1. Группа подготовки к проведению восстановительных работ:
  • проводит анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций к выполнению восстановительных работ;
  • вырабатывает предложений по организации управления восстановительными работами и по очередности их выполнения;
  • осуществляет анализ запасов строительных материалов, комплектующих изделий и др. Оценивает условия их хранения и вырабатывает рекомендации по их рассредоточению;
  • осуществляет расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах города.
  1. Группа по защите населения и обеспечения его жизнедеятельности:
  • отрабатывает схему связи и оповещения города и категорированных объектов с нанесением объектов, и линий связи;
  • готовит предложения по повышению устойчивости предприятий связи для представления рекомендаций соответствующим министерствам и ведомствам.
  • оценивает систему материально-технического обеспечения и производственных связей. Вырабатывает предложения по продолжению производства при частичном прекращении поставок сырья и комплектующих изделий;
  • разрабатывает организацию медицинского обеспечения в условиях военного времени;
  • совершенствует систему снабжения медикаментами и медицинским имуществом, обеспечивающую работу учреждений здравоохранения и медицинских формирований в условиях применения противником оружия массового поражения;
  • разрабатывает и совершенствует методы лабораторного контроля и осуществляет санитарный надзор и экспертизу за заражением пищевого сырья, продуктов питания и питьевой воды;
  • разрабатывает защиту уникальных культурных ценностей и книжных фондов.

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ

Работа по повышению устойчивости предприятий и отраслей экономики производится специалистами и должностными лицами комиссии по устойчивости без отрыва от основной производственной деятельности по плану, утвержденному Главой города Назарово — начальником гражданской обороны, в котором должны включаться следующие основные вопросы:

  • проведение проверок, изучение и оценка состояния устойчивости функционирования объектов экономики города в мирное и военное время;
  • проведение, по мере необходимости, заседаний комиссии и ее групп;
  • рассмотрение предложений по повышению устойчивости функционирования для включения в проекты годовых и перспективных планов экономического и социального развития объектов экономики города;
  • рассмотрение годовых и перспективных планов развития отраслей экономики и предприятий города с учетом обеспечения устойчивости работы объектов экономики;
  • разработка организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования предприятий и отраслей, организация проведения необходимых научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ.
  • заслушивание информации и докладов руководителей объектов экономики города по вопросам устойчивости.

На заседаниях комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятие решения. Рекомендации, предложения и принятые решения после их утверждения Главой города – начальником гражданской обороны города доводятся до соответствующих органов управления.

Для выполнения мероприятий, зависящих от министерств и ведомств, последним делаются соответствующие представления.

Выводы проведенных исследований и правильность выработанных рекомендаций по повышению устойчивости проверяется на комплексных проверках, командно-штабных и специальных учениях гражданской обороны города.

Председатель комиссии по устойчивости и руководители групп взаимодействуют в работе по исследованию и планированию устойчивости с Главным Управлением МЧС России по Красноярскому краю, местными органами военного управления.

Председателем комиссии разрабатываются и согласовываются планы работ комиссии и организуется контроль за выполнением мероприятий, утвержденных администрацией города. Группы по устойчивости получают от ГУ МЧС России по Красноярскому краю (ГУ МЧС края) исходные данные о возможной обстановке в городе после применения противником оружия массового поражения и другие материалы военного характера, необходимые для анализа, оценки устойчивости предприятий и отраслей экономики города.

С начальником гарнизона согласовываются вопросы использования транспортных коммуникаций, переправ, средств транспорта, территории загородной зоны.

Начальникам групп предоставлено право определять состав групп своим решением с оформлением состава группы распоряжением Главы города -начальника ГО города.

Приложение № 3
к постановлению администрации города

от 10.02.2023 № 142 -п

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА НАЗАРОВО

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПУФ

Председатель комиссии подчиняется Главе города — начальнику гражданской обороны города, является непосредственным начальником для всех членов комиссии по ПУФ города.

Отвечает за готовность комиссий по ПУФ объектов экономики (предприятий, учреждений) к работе в мирное и военное время. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.

Председатель комиссии имеет право отдавать от имени начальника ГО города распоряжения по вопросам повышения устойчивости.

Он обязан:

  • осуществлять контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных комиссий к выполнению возложенных задач;
  • регулярно проводить заседания по вопросам планирования и проведения мероприятий по ПУФ, заслушивать председателей объектовых комиссий о их работе по планированию мероприятий по ПУФ;
  • организовать разработку мероприятий по реализации общих требований по ПУФ территорий и объектов экономики в мирное и военное время;
  • участвовать в разработке нормативных правовых актов, направленных на снижение последствий ЧС мирного и военного характера.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПУФ

Заместитель председателя комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.

Он обязан:

  • знать план работы комиссии по ПУФ экономики города и принимать участие в его разработке и корректировке;
  • осуществлять контроль за подготовкой подчиненных комиссий к выполнению возложенных задач;
  • периодически докладывать председателю комиссии о выполненных мероприятиях по ПУФ.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
СЕКРЕТАРЯ КОМИССИИ ПО ПУФ

Секретарь комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.

Он обязан:

  • готовить и разрабатывать годовые (месячные) планы работы комиссии по ПУФ экономики города и своевременно представлять их на утверждение председателю;
  • осуществлять сбор членов комиссии на заседания;
  • вести протоколы заседаний комиссии;
  • периодически уточнять списки членов комиссии и при необходимости вносить изменения в ее состав;
  • доводить принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролировать их исполнение.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ГРУППЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

Член комиссии группы планирования подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

  • составлять общую характеристику экономики города;
  • отрабатывать карту города с нанесением основных объектов экономики, продолжающих работу в военное время, транспортных, энергетических и других коммуникаций, пунктов управления, а также других важных объектов;
  • вести учет накопления фонда защитных сооружений и осуществлять контроль за ходом их строительства, содержанием и использованием в интересах экономики в мирное время;
  • обобщать доклады членов комиссии, прогнозировать обстановку и составлять сводные доклады по устойчивости экономики города;
  • разрабатывать обобщенный план по восстановлению экономики и организации производства в военное время;
  • осуществлять контроль за выполнением плана работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛО – ВОДО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

Член комиссии группы тепло-водо-энергоснабжения города подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

  • принимать участие в работе комиссии;
  • оценивать устойчивость тепло-водо-энергоснабжения города, выделить наиболее уязвимые места и вырабатывать рекомендации по заблаговременному повышению его устойчивости (кольцевание, дополнительные вводы, укрытие под землю и т.д.);
  • отрабатывать карту размещения объектов тепло-водо-энергоснабжения на территории города;
  • готовить предложения и производить расчеты на первоочередную (временную) подачу топлива и электроэнергии, в т.ч. от автономных источников, для обеспечения восстановительных работ;
  • разрабатывать мероприятия по переводу топливно-энергетических объектов на местные виды топлива;
  • разрабатывать мероприятия, направленные на повышение устойчивости работы объектов тепло-водо-энергоснабжения, а также рекомендации по строительству, оборудованию недостающих и дублирующих источников тепло-водо-энергоснабжения;
  • оценивать обстановку, сложившуюся на объектах топливо-энергоснабжения после применения вероятным агрессором ядерного оружия, обычных средств поражения, высокоточного оружия, определять очередность восстановительных работ, количество сил и средств, необходимых на их проведение.
  • оценивать устойчивость коммунального хозяйства города, выявлять наиболее уязвимые места и вырабатывать рекомендации по заблаговременному повышению его устойчивости;
  • определять степень влияния на работу объектов экономики, надежности работы систем и объектов водо-, газо-, топливоснабжения;
  • разрабатывать мероприятия, направленные на повышение устойчивости работы объектов коммунального хозяйства, а также рекомендации по строительству, оборудованию недостающих и дублируемых источников водоснабжения;
  • производить расчеты и вырабатывать предложения по первоочередному (временному) обеспечению коммунальными услугами объектов экономики и населения;
  • оценивать обстановку, сложившуюся на объектах коммунального хозяйства после применения вероятным агрессором ядерного оружия, обычных средств поражения, высокоточного оружия, определять очередность восстановительных работ, количество сил и средств, необходимых на их проведение.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Член комиссии группы устойчивости промышленных предприятий (далее предприятий) города подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

  • принимать участие в работе комиссии;
  • производить анализ планов и мероприятий по повышению устойчивости предприятий и разрабатывать рекомендации по этому вопросу;
  • отрабатывать карту города с нанесением предприятий;

готовить предложения по безаварийной обстановке предприятий при внезапном нападении и диверсий вероятного агрессора;

  • вырабатывать предложения по продолжению производства при частичном прекращении поставок сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий;
  • готовить предложения по повышению устойчивости предприятий для представления соответствующим министерствам и ведомствам.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТА

Член комиссии группы транспорта и дорожного обеспечения города подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

  • принимать участие в работе комиссии;
  • определять уязвимые места в транспортных коммуникациях и вырабатывать рекомендации по повышению устойчивости;
  • отрабатывать карту города с нанесением всех коммуникаций;
  • знать наличие и размещение транспортных средств и предприятий обеспечения транспорта;
  • готовить предложения по повышению устойчивости работы транспорта в особый период.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Член комиссии группы подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

  • принимать участие в работе комиссии;
  • отрабатывать схему связи и оповещения города с нанесением объектов и линий связи;
  • вырабатывать рекомендации по заблаговременной защите, дублированию и кольцеванию узлов, сетей и пунктов управления экономикой города;
  • готовить предложения по повышению устойчивости предприятий связи для представления рекомендаций соответствующим министерствам и ведомствам.
  • разрабатывать планы по защите уникальных культурных и других ценностей, архивных материалов;
  • совершенствовать методы лабораторного контроля и санитарного надзора;
  • совершенствовать систему физической подготовки применительно к условиям военного времени.


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.