О создании комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Назарово в мирное и военное время
Российская Федерация
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.02.2023 |
г. Назарово |
№ 142 -п |
О создании комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Назарово в мирное и военное время
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Красноярского края от 26.03.2020 № 9-3774 "О гражданской обороне в Красноярском крае", Указом Губернатора Красноярского края от 11.10.2010 № 192-уг "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Красноярском крае", в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 7 Устава города Назарово ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Создать комиссию по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Назарово в мирное и военное время в составе согласно приложению № 1.
- Утвердить Положение о комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Назарово в мирное и военное время согласно приложению № 2.
- Утвердить функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Назарово согласно приложению № 3.
- Руководителям — начальникам Гражданской обороны объектов экономики (предприятий, учреждений) города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в месячный срок:
- создать комиссии по устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время и разработать положение о них;
- разработать Планы повышения устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время.
- Постановление администрации города Назарово от 05.07.2007 г. № 1013-п " О поддержании устойчивого функционирования объектов экономики города Назарово в мирное и военное время " считать утратившим силу.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города.
- Постановление вступает в силу со дня его подписания
Глава города |
В.Р. Саар |
Приложение № 1
к постановлению администрации города
от 10.02.2023 № 142-п
СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования
объектов экономики города в мирное и военное время
№ п/п |
Должность в комиссии |
Кто и от каких организаций выделяется |
---|---|---|
Председатель комиссии |
Первый заместитель главы города |
|
Заместитель председателя комиссии |
Заместитель главы города руководитель финансового управления администрации города |
|
Секретарь комиссии |
Начальник отдела безопасности и мобилизационной работы администрации города |
|
I. Группа планирования и координации работ по устойчивости |
||
Член комиссии |
Начальник отдела экономического развития администрации города |
|
Член комиссии |
Ведущий специалист отдела безопасности и мобилизационной работы администрации города |
|
Член комиссии |
Начальник бюджетного отдела финансового управления администрации города |
|
II. Группа устойчивости функционирования тепло –водо –энергоснабжения |
||
Член комиссии |
Директор ООО «Тепло» |
|
Член комиссии |
Начальник филиала Назаровские РЭС ПАО «МРСК Сибири» «Красноярскэнерго» |
|
Член комиссии |
Главный инженер ГПКК ЦРКК ПО «Назарово» |
|
III. Группа устойчивости функционирования промышленных предприятий |
||
Член комиссии |
Главный инженер АО «Назаровская ГРЭС» |
|
Член комиссии |
Главный инженер филиала АО «Разрез Назаровский» |
|
IV. Группа устойчивости функционирования предприятий транспорта |
||
Член комиссии |
Директор ООО «Автотранс» |
|
Член комиссии |
Начальник ж. д. станции Назарово |
|
Член комиссии |
Начальник транспортного цеха АО «Назаровская ГРЭС» |
|
V. Группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности |
||
Член комиссии |
Директор УК «Причулымье» |
|
Член комиссии |
Главный специалист отдела экономического развития администрации города |
|
Член комиссии |
Директор МБУ УГХ |
|
Член комиссии |
Заместитель главного врача по мобилизационной работе и гражданской обороне |
Приложение № 2
к постановлению администрации города
от 10.02.2023 № 142 -п
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Настоящее положение определяет цели, задачи, основные принципы планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в мирное и военное время.
Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики (далее по тексту КПУФЭ) создается при Главе города Назарово — начальнике гражданской обороны города, в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций города Назарово, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОНЯТИЯ:
Устойчивость функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях (далее ЧС) — способность объектов экономики предупреждать возникновение производственных аварий и катастроф, противостоять воздействию поражающих факторов источников ЧС в целях предотвращения (снижение риска) или ограничения угрозы (смягчения последствий источников ЧС) жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения и материального ущерба, а также обеспечивать восстановление нарушенного производства в минимально короткие сроки.
Повышение устойчивости функционирования объектов экономики в ЧС – комплекс мероприятий по предотвращению или снижению угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего в близи населения и материального ущерба в ЧС, а также готовность сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС.
Устойчивость системы жизнеобеспечения населения в ЧС – способность системы жизнеобеспечения стабильно удовлетворять в требуемых объемах и номенклатуре потребности населения при возникновении ЧС в условиях мирного и военного времени
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КПУФЭ
Главной задачей КПУФЭ является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики в мирное и военное время в целях снижения возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, создание условий для ликвидации последствий нападения противника и восстановления производства, а также обеспечения жизнедеятельности населения.
Свои задачи, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики города в мирное и военное время, комиссия выполняет в тесном взаимодействии с функциональными звеньями Назаровского городского звена краевой территориальной подсистемы РСЧС, управлениями и отделами администрации города, городскими организациями, объединенным военным комиссариатом.
В соответствии с главной задачей КПУФЭ возлагается:
- В мирное время:
- участие в комплексных проверках, КШУ, научных исследованиях и в других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости, а также в обобщении результатов учений и исследований по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики города, включение их в установленном порядке в проекты планов экономического и социального развития и организации контроля за их внедрением;
- обеспечение защиты населения, производственного персонала и их первоочередного жизнеобеспечения;
- рациональное размещение организаций и их элементов;
- подготовка к работе в условиях ЧС (обеспечение безаварийной остановки производственного процесса, защиты производственного персонала, материальных ценностей и уникального оборудования);
- подготовка и поддержание в постоянной готовности систем управления, сил и средств для восстановления нарушенного производства в условиях ЧС;
- создание необходимых запасов материально-технических ресурсов для устойчивого снабжения объектов экономики;
- подготовка к использованию местных ресурсов в условиях ЧС для обеспечения выпуска важнейших видов продукции;
- обеспечение автономными источниками энерго-, водоснабжения;
- использование кабельных линий электропередачи;
- обеспечение электроприемников организаций электроэнергией от двух и более независимых источников питания;
- локализация зон воздействия поражающих факторов и источников ЧС;
- подготовка к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- информирование населения о возможных ЧС и подготовка его к действиям в ЧС.
- При переводе экономики города на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления территориальными и отраслевыми звеньями мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время;
- проверка степени наращивания этих мероприятий с введением степеней готовности.
- После нападения противника:
- обобщение данных обстановки и подготовки предложений Начальнику гражданской обороны города по вопросам: организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой города, обеспечение жизнедеятельности населения, а также проведение спасательных и аварийно-восстановительных работ.
- создание системы надежной защиты производственного персонала от современных средств поражения;
- разработка плана и перевод организаций на особый режим работы;
- создание запасов топлива, сырья, комплектующих изделий, подготовка производственного персонала к работе в военное время;
- организация устойчивых производственных связей и кооперации;
- разработка и осуществление системы транспортного, энергетического, материально-технического обеспечения организаций;
- подготовка и оснащение аварийно-восстановительных работ в очагах поражения;
- строительство защитных сооружений для укрытия наибольшей работающей смены объекта экономики и отдыхающих смен в районах рассредоточения;
- повышение прочности и механической устойчивости зданий, сооружений и других важных элементов организаций;
- повышение устойчивости энергетики;
- строительство подземных электростанций, баз, пунктов управления;
- постройка загородных баз, складов;
- рассредоточение различных запасов и резервов;
- строительство защищенных хранилищ и трубопроводов для легковоспламеняющихся, взрывчатых и других веществ.
- Перечень конкретных практических мероприятий, подлежащих внедрению в экономику города с целью повышения устойчивости их функционирования в военное время, предусматривают:
- защиту населения;
- рациональное размещение производительных сил на территории города;
- повышение надежности энергоснабжения, транспорта, связи;
- оповещение промышленного производства;
- подготовка к восстановительным работам и устойчивому управлению.
- Комиссии по повышению устойчивости предоставляется право:
- доводить распоряжения Главы города, направленные на повышение устойчивости функционирования объектов экономики города, всем управлениям и отделам администрации города, организациям, предприятиям и учреждениям города;
- получать от объектов экономики материалы и сведения, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
- привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов территориальных и отраслевых звеньев экономики города;
- заслушивать должностных лиц всех звеньев управления экономикой по вопросам устойчивости;
- проводить в установленном порядке совещание с представителями этих звеньев;
- участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ЕГО ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
- Развитие, совершенствование и поддерживание в готовности автоматизированных систем централизованного оповещения города (объекта экономики, предприятий и учреждений), систем оповещения об угрозе нападения противника, о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, создание местных (локальных) систем оповещения населения об угрозе катастрофического затопления и химическом заражении.
- Развитие и совершенствование системы разведки, наблюдения и лабораторного контроля за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением природной среды, пищевого сырья, продуктов питания и питьевой воды.
- Накопление фонда защитных сооружений и создание в них условий для жизнеобеспечения укрываемых.
- Совершенствование организации рассредоточения и эвакуации населения и заблаговременная подготовка загородной зоны.
- Накопление средств индивидуальной защиты и своевременная выдача их населению.
- Осуществление мероприятий по подготовке к медицинскому обслуживанию населения в военное время, включая заблаговременное проведение иммунизации от бактериологического (биологического) оружия.
- Подготовка сил и средств для проведения спасательных и других аварийно-восстановительных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления, а также для выполнения других мероприятий по ликвидации последствий нападения противника.
- Совершенствование форм и методов обучения населения способам защиты от современных средств поражения обеспечивается:
- своевременным оповещением об угрозе нападения противника, о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, об угрозе катастрофического затопления местности;
- комплексным применением основных способов и средств защиты: укрытием в защитных сооружениях, проведением рассредоточения и эвакуации, использованием средств индивидуальной и медицинской защиты, соблюдением режимов радиационной защиты, осуществлением дозиметрического и химического контроля, проведением мероприятий по светомаскировке населенных пунктов;
- проведение спасательных и других работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления;
- обучением населения.
ЗАДАЧИ ГРУПП УСТОЙЧИВОСТИ
- Группа планирования и координации работ по устойчивости:
- составляет общую характеристику экономики города;
- осуществляет планирование и координацию работы объектовых комиссий, обобщение результатов их работы;
- отрабатывает карты города с нанесением на них основных объектов экономики, продолжающих работу в военное время, транспортных, энергетических и других коммуникаций, пунктов управления, а также других важных объектов;
- обобщает доклады специалистов других групп, прогнозирует обстановку и составляет сводные доклады по устойчивости экономики округа;
- разрабатывает обобщенный план по восстановлению экономики и организации производства в военное время;
- вырабатывает рекомендации по заблаговременной защите, дублированию и кольцеванию узлов, сетей и пунктов управления экономикой города (категорированных объектов);
- осуществляет контроль за выполнением плана работы групп устойчивости.
- Группа по устойчивости функционирования объектов тепло – водо энергоснабжения:
- определяет степени устойчивости элементов и систем тепло – водо энергоснабжения города к воздействию современных средств поражения противника;
- проводит анализ возможности работы объектов экономики города на автономных источниках энергоснабжения;
- выделяет наиболее уязвимые места и вырабатывает рекомендации по заблаговременному повышению его устойчивости (кольцевание, дополнительные вводы, укрытие под землю и т.д.);
- отрабатывает схему размещения топливно-энергетических объектов на территории города;
- вырабатывает предложения и производит расчеты на первоочередную (временную) подачу электроэнергии, в т.ч. от автономных источников, для обеспечения восстановительных работ;
- разрабатывает мероприятия по переводу топливно-энергетических объектов на местные виды топлива;
- разрабатывает мероприятия, направленные на повышение устойчивости работы объектов коммунального хозяйства, а также рекомендации по строительству, оборудованию недостающих и дублируемых источников водоснабжения. Производит расчеты и вырабатывает предложения по первоочередному (временному) обеспечению водой, газом, теплом объектов и населения, в т.ч. автономных источников;
- оценивает обстановку, сложившуюся на объектах коммунального хозяйства после нанесения вероятным агрессором ядерного удара или применения обычных средств поражения, в том числе и высокоточного оружия, определяет очередность восстановительных работ, количество сил и средств, необходимых на их проведение;
- изыскивает возможности автономного энергетического обеспечения и водоснабжения;
- осуществляет подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов тепло – водо энергоснабжения города в военное время.
- Группа устойчивости промышленных предприятий:
- производит анализ планов и мероприятий по повышению устойчивости предприятий и разрабатывает рекомендации по этому вопросу;
- осуществляет анализ сырья, топлива, комплектующих изделий и других материалов. Оценивает условия их хранения и вырабатывает рекомендации по рассредоточению;
- оценивает систему материально-технического обеспечения и производственных связей. Вырабатывает предложения по продолжению производства при частичном прекращении поставок сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий;
- изыскивает возможности автономного энергетического обеспечения и водоснабжения;
- готовит предложения по повышению устойчивости предприятий для представления соответствующим министерствам и ведомствам;
- отрабатывает схему размещения объектов экономики с производственными связями и характеристиками.
- Группа устойчивости функционирования транспорта и дорожного обеспечения:
- определяет влияние на устойчивую работу объектов транспортных связей, уязвимые места коммуникаций (железнодорожных, автомобильных, водных и других) и вырабатывает рекомендации по повышению устойчивости и их дублирования;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов, переправ) от воздействия современных средств поражения противника;
- отрабатывает схему города с нанесением всех коммуникаций, наличие и размещение транспортных средств и предприятий обеспечения транспорта.
- Группа подготовки к проведению восстановительных работ:
- проводит анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций к выполнению восстановительных работ;
- вырабатывает предложений по организации управления восстановительными работами и по очередности их выполнения;
- осуществляет анализ запасов строительных материалов, комплектующих изделий и др. Оценивает условия их хранения и вырабатывает рекомендации по их рассредоточению;
- осуществляет расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах города.
- Группа по защите населения и обеспечения его жизнедеятельности:
- отрабатывает схему связи и оповещения города и категорированных объектов с нанесением объектов, и линий связи;
- готовит предложения по повышению устойчивости предприятий связи для представления рекомендаций соответствующим министерствам и ведомствам.
- оценивает систему материально-технического обеспечения и производственных связей. Вырабатывает предложения по продолжению производства при частичном прекращении поставок сырья и комплектующих изделий;
- разрабатывает организацию медицинского обеспечения в условиях военного времени;
- совершенствует систему снабжения медикаментами и медицинским имуществом, обеспечивающую работу учреждений здравоохранения и медицинских формирований в условиях применения противником оружия массового поражения;
- разрабатывает и совершенствует методы лабораторного контроля и осуществляет санитарный надзор и экспертизу за заражением пищевого сырья, продуктов питания и питьевой воды;
- разрабатывает защиту уникальных культурных ценностей и книжных фондов.
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ
Работа по повышению устойчивости предприятий и отраслей экономики производится специалистами и должностными лицами комиссии по устойчивости без отрыва от основной производственной деятельности по плану, утвержденному Главой города Назарово — начальником гражданской обороны, в котором должны включаться следующие основные вопросы:
- проведение проверок, изучение и оценка состояния устойчивости функционирования объектов экономики города в мирное и военное время;
- проведение, по мере необходимости, заседаний комиссии и ее групп;
- рассмотрение предложений по повышению устойчивости функционирования для включения в проекты годовых и перспективных планов экономического и социального развития объектов экономики города;
- рассмотрение годовых и перспективных планов развития отраслей экономики и предприятий города с учетом обеспечения устойчивости работы объектов экономики;
- разработка организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования предприятий и отраслей, организация проведения необходимых научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ.
- заслушивание информации и докладов руководителей объектов экономики города по вопросам устойчивости.
На заседаниях комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятие решения. Рекомендации, предложения и принятые решения после их утверждения Главой города – начальником гражданской обороны города доводятся до соответствующих органов управления.
Для выполнения мероприятий, зависящих от министерств и ведомств, последним делаются соответствующие представления.
Выводы проведенных исследований и правильность выработанных рекомендаций по повышению устойчивости проверяется на комплексных проверках, командно-штабных и специальных учениях гражданской обороны города.
Председатель комиссии по устойчивости и руководители групп взаимодействуют в работе по исследованию и планированию устойчивости с Главным Управлением МЧС России по Красноярскому краю, местными органами военного управления.
Председателем комиссии разрабатываются и согласовываются планы работ комиссии и организуется контроль за выполнением мероприятий, утвержденных администрацией города. Группы по устойчивости получают от ГУ МЧС России по Красноярскому краю (ГУ МЧС края) исходные данные о возможной обстановке в городе после применения противником оружия массового поражения и другие материалы военного характера, необходимые для анализа, оценки устойчивости предприятий и отраслей экономики города.
С начальником гарнизона согласовываются вопросы использования транспортных коммуникаций, переправ, средств транспорта, территории загородной зоны.
Начальникам групп предоставлено право определять состав групп своим решением с оформлением состава группы распоряжением Главы города -начальника ГО города.
Приложение № 3
к постановлению администрации города
от 10.02.2023 № 142 -п
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА НАЗАРОВО
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПУФ
Председатель комиссии подчиняется Главе города — начальнику гражданской обороны города, является непосредственным начальником для всех членов комиссии по ПУФ города.
Отвечает за готовность комиссий по ПУФ объектов экономики (предприятий, учреждений) к работе в мирное и военное время. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Председатель комиссии имеет право отдавать от имени начальника ГО города распоряжения по вопросам повышения устойчивости.
Он обязан:
- осуществлять контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных комиссий к выполнению возложенных задач;
- регулярно проводить заседания по вопросам планирования и проведения мероприятий по ПУФ, заслушивать председателей объектовых комиссий о их работе по планированию мероприятий по ПУФ;
- организовать разработку мероприятий по реализации общих требований по ПУФ территорий и объектов экономики в мирное и военное время;
- участвовать в разработке нормативных правовых актов, направленных на снижение последствий ЧС мирного и военного характера.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПУФ
Заместитель председателя комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Он обязан:
- знать план работы комиссии по ПУФ экономики города и принимать участие в его разработке и корректировке;
- осуществлять контроль за подготовкой подчиненных комиссий к выполнению возложенных задач;
- периодически докладывать председателю комиссии о выполненных мероприятиях по ПУФ.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
СЕКРЕТАРЯ КОМИССИИ ПО ПУФ
Секретарь комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
Он обязан:
- готовить и разрабатывать годовые (месячные) планы работы комиссии по ПУФ экономики города и своевременно представлять их на утверждение председателю;
- осуществлять сбор членов комиссии на заседания;
- вести протоколы заседаний комиссии;
- периодически уточнять списки членов комиссии и при необходимости вносить изменения в ее состав;
- доводить принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролировать их исполнение.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ГРУППЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
Член комиссии группы планирования подчиняется председателю и работает под его руководством.
Он обязан:
- составлять общую характеристику экономики города;
- отрабатывать карту города с нанесением основных объектов экономики, продолжающих работу в военное время, транспортных, энергетических и других коммуникаций, пунктов управления, а также других важных объектов;
- вести учет накопления фонда защитных сооружений и осуществлять контроль за ходом их строительства, содержанием и использованием в интересах экономики в мирное время;
- обобщать доклады членов комиссии, прогнозировать обстановку и составлять сводные доклады по устойчивости экономики города;
- разрабатывать обобщенный план по восстановлению экономики и организации производства в военное время;
- осуществлять контроль за выполнением плана работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛО – ВОДО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
Член комиссии группы тепло-водо-энергоснабжения города подчиняется председателю и работает под его руководством.
Он обязан:
- принимать участие в работе комиссии;
- оценивать устойчивость тепло-водо-энергоснабжения города, выделить наиболее уязвимые места и вырабатывать рекомендации по заблаговременному повышению его устойчивости (кольцевание, дополнительные вводы, укрытие под землю и т.д.);
- отрабатывать карту размещения объектов тепло-водо-энергоснабжения на территории города;
- готовить предложения и производить расчеты на первоочередную (временную) подачу топлива и электроэнергии, в т.ч. от автономных источников, для обеспечения восстановительных работ;
- разрабатывать мероприятия по переводу топливно-энергетических объектов на местные виды топлива;
- разрабатывать мероприятия, направленные на повышение устойчивости работы объектов тепло-водо-энергоснабжения, а также рекомендации по строительству, оборудованию недостающих и дублирующих источников тепло-водо-энергоснабжения;
- оценивать обстановку, сложившуюся на объектах топливо-энергоснабжения после применения вероятным агрессором ядерного оружия, обычных средств поражения, высокоточного оружия, определять очередность восстановительных работ, количество сил и средств, необходимых на их проведение.
- оценивать устойчивость коммунального хозяйства города, выявлять наиболее уязвимые места и вырабатывать рекомендации по заблаговременному повышению его устойчивости;
- определять степень влияния на работу объектов экономики, надежности работы систем и объектов водо-, газо-, топливоснабжения;
- разрабатывать мероприятия, направленные на повышение устойчивости работы объектов коммунального хозяйства, а также рекомендации по строительству, оборудованию недостающих и дублируемых источников водоснабжения;
- производить расчеты и вырабатывать предложения по первоочередному (временному) обеспечению коммунальными услугами объектов экономики и населения;
- оценивать обстановку, сложившуюся на объектах коммунального хозяйства после применения вероятным агрессором ядерного оружия, обычных средств поражения, высокоточного оружия, определять очередность восстановительных работ, количество сил и средств, необходимых на их проведение.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Член комиссии группы устойчивости промышленных предприятий (далее предприятий) города подчиняется председателю и работает под его руководством.
Он обязан:
- принимать участие в работе комиссии;
- производить анализ планов и мероприятий по повышению устойчивости предприятий и разрабатывать рекомендации по этому вопросу;
- отрабатывать карту города с нанесением предприятий;
готовить предложения по безаварийной обстановке предприятий при внезапном нападении и диверсий вероятного агрессора;
- вырабатывать предложения по продолжению производства при частичном прекращении поставок сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий;
- готовить предложения по повышению устойчивости предприятий для представления соответствующим министерствам и ведомствам.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТА
Член комиссии группы транспорта и дорожного обеспечения города подчиняется председателю и работает под его руководством.
Он обязан:
- принимать участие в работе комиссии;
- определять уязвимые места в транспортных коммуникациях и вырабатывать рекомендации по повышению устойчивости;
- отрабатывать карту города с нанесением всех коммуникаций;
- знать наличие и размещение транспортных средств и предприятий обеспечения транспорта;
- готовить предложения по повышению устойчивости работы транспорта в особый период.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Член комиссии группы подчиняется председателю и работает под его руководством.
Он обязан:
- принимать участие в работе комиссии;
- отрабатывать схему связи и оповещения города с нанесением объектов и линий связи;
- вырабатывать рекомендации по заблаговременной защите, дублированию и кольцеванию узлов, сетей и пунктов управления экономикой города;
- готовить предложения по повышению устойчивости предприятий связи для представления рекомендаций соответствующим министерствам и ведомствам.
- разрабатывать планы по защите уникальных культурных и других ценностей, архивных материалов;
- совершенствовать методы лабораторного контроля и санитарного надзора;
- совершенствовать систему физической подготовки применительно к условиям военного времени.