Постановление 1408-п от 25.10.2022, Администрация г. Назарово

Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа города Назарово за 3 квартал 2022 года


Пояснительная записка к отчету

об исполнении бюджета

 

 

 

КОДЫ

 

Форма по ОКУД

0503160

 

на «01» октября  2022 г.

Дата

01.10.2022

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета

Финансовое управление администрации города Назарово

по ОКПО

02280127

Глава по БК

805

Наименование бюджета (публично-правового образования)

бюджет города Назарово

по ОКТМО

04726000

Периодичность:

 квартальная, годовая

 

 

 

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Организационная структура субъекта

бюджетной отчетности

Полное наименование: Финансовое управление администрации города Назарово.

Сокращенное наименование: ФУ админ. г.Назарово.

Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение.

Адрес: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, д.19, корп.1.

Учреждение действует на основании Положения, утвержденного постановлением администрации города Назарово от 18.12.2009 №2094-п (с изменениями).

Финансовое управление администрации города Назарово является уполномоченным органом местного самоуправления города Назарово по управлению средствами бюджета города Назарово, обеспечивающим проведение единой финансовой политики города, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета города. Финансовое управление входит в структуру исполнительно-распорядительных органов администрации города Назарово.

Финансовое управление администрации города Назарово является субъектом консолидированной отчетности и составляет консолидированную бухгалтерскую (финансовою) отчетность муниципального образования городского округа города Назарово на основе консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставленной главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета.

Руководитель:

Заместитель главы города — руководитель финансового управления Удович Светлана Александровна.

Главный бухгалтер:

Начальник отдела учета и отчетности Корнилова Марина Ивановна.

Раздел 2. Результаты деятельности субъекта

бюджетной отчетности

Сведения по исполнению бюджета города Назарово и причины отклонений от плановых показателей предоставлены в форме 0503164 "Сведения об исполнении консолидированного бюджета" согласно приложению к пояснительной записке.

По состоянию на 01.10.2022 в муниципальном образовании одно действующее подведомственное муниципальное унитарное предприятие.

Раздел 3. Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом

бюджетной отчетности

Финансовое управление администрации города Назарово является администратором доходов бюджета города Назарово и главным администратором источников финансирования бюджета городского округа города Назарово.

На основании заключенных Соглашений № 1, 2 от 30.12.2021 года о предоставлении субсидий из районного бюджета бюджету города Назарово на исполнение отдельных полномочий органами местного самоуправления по формированию муниципального архива, включая хранение архивных фондов в размере 422 200,00 рублей и на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Назаровского района в размере 1 215 300 рублей за 3 квартал 2022 года из бюджета Назаровского района поступили денежные средства по КБК 1622022990040000150 в размере 1 228 122,00 рублей. Администратор доходов Администрация города Назарово.

Расходы бюджета города Назарово составили 1 239 359 511,58 рублей, исполнение к утвержденным бюджетным назначениям составило 57,91 %.

Пояснения отклонений от планового процента отражены в форме 0503164.

Бюджет городского округа города Назарово по доходам в целом за девять месяцев 2022 года исполнен на 59,43 %, при плане 2 117 839 265,31 руб. поступило 1 258 681 878,69 руб.

Собственные доходы бюджета городского округа города Назарово (без учета безвозмездных поступлений) составили 332 781 457,26 руб., что составляет 68,98 % к годовому плану (482 417 810,00 руб.).

тыс. руб.

Наименование показателя

План с учетом изменений на 01.10.2022

Исполнено

% исполнения

ДОХОДЫ

Налог на прибыль организаций

88 592

63 875

72,10

Налог на доходы физических лиц

240 208

163 266

67,97

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

3 952

3 399

86,01

Налоги на совокупный доход

54 004

40 359

74,73

Налоги на имущество

41 100

20 114

48,94

Государственная пошлина

12 290

8 663

70,49

Задолженность по отмененным налогам и сборам

0

3

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

33 571

28 388

84,56

Платежи при пользовании природными ресурсами

3 151

2 630

83,47

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

250

177

70,80

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3 350

701

20,93

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 950

1 207

61,90

Прочие неналоговые доходы (невыясненные платежи)

0

0

 

Собственные доходы

482 418

332 782

68,98

Безвозмездные поступления, всего

1 635 421

925 900

56,62

ВСЕГО ДОХОДОВ

2 117 839

1 258 682

59,43

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

124 796

85 673

68,65

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

2 636

1 835

69,61

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления

3 117

2 565

82,29

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

57 974

37 706

65,04

Судебная система

285

196

68,77

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора

14 567

10 563

72,51

Обеспечение проведения выборов и референдумов

6 712

6 712

100,00

Обслуживание муниципального долга

 

 

 

Резервные фонды

10

 

0,00

Другие общегосударственные вопросы

39 894

26 098

65,42

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

6 305

4 447

70,53

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

6 305

4 447

70,53

Национальная экономика

340 229

97 274

28,59

Транспорт

24 726

15 146

61,26

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

289 297

65 639

22,69

Другие вопросы в области национальной экономики

26 206

16 489

62,92

Жилищно-коммунальное хозяйство

296 334

93 257

31,47

Жилищное хозяйство

143 238

43 511

30,38

Коммунальное хозяйство

43 962

4 872

11,08

Благоустройство

109 134

44 874

41,12

Охрана окружающей среды

925

289

31,24

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

925

289

31,24

Образование

1 038 422

735 348

70,81

Дошкольное образование

419 187

293 087

69,92

Общее образование

424 765

308 399

72,60

Дополнительное образование детей

95 166

63 265

66,48

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

48

19

39,58

Молодежная политика и оздоровление детей

40 063

29 659

74,03

Другие вопросы в области образования

59 193

40 919

69,13

Культура, кинематография,

116 573

80 529

69,08

Культура

82 014

56 196

68,52

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

34 559

24 333

70,41

Социальная политика

92 043

60 711

65,96

Пенсионное обеспечение

2 079

1 400

67,34

Социальное обеспечение населения

57 927

30 833

53,23

Охрана семьи и детства

32 037

28 478

88,89

Физическая культура и спорт

124 382

81 831

65,79

Физическая культура

124 382

81 831

65,79

Обслуживание государственного и муниципального долга

1

1

100,00

процентные платежи по муниципальному долгу

1

1

100,00

Условно утвержденные расходы

 

 

 

Расходы всего

2 140 010

1 239 360

57,91

Дефицит (профицит) бюджета

-22 171

19 322

 

Исполнение доходов менее 70% от годовых назначений составило по следующим доходным источникам:

— налоги на имущество, доходов от продажи материальных и нематериальных активов по причине планирования основных платежей по данным видам доходов в четвертом квартале 2022 года.

Исполнение по расходам бюджета за девять месяцев 2022 года составило 1 239 360 тыс. руб., что составляет 57,91% к плану на год.

По разделу «Национальная экономика» исполнение расходов составило 28,59 % по причине освоения средств краевого бюджета на капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения в размере 200 млн. руб. в октябре 2022 года.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнение расходов составило 31,47 % по причине освоения средств из краевого бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 94,8 млн руб., на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды в сумме 39 млн руб., в 4 квартале 2022 года.

Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

Расходы за счет средств резервного фонда составили 290 000,00 руб.

Раздел 4. Анализ показателей бухгалтерской отчетности

субъекта бюджетной отчетности

Доходная часть по межбюджетным трансфертам за 3 квартал 2022 г. составила 932 076 938,36 рублей (в том числе субсидии из бюджета Назаровского района – 1 228 122,00 руб.). Неисполненные назначения по безвозмездным поступлениям из краевого бюджета отражены по видам субсидий и субвенций в форме 0503117. Осуществлен возврат дебиторской задолженности прошлых лет (средства субсидий и субвенций) в размере 6 404 864,54 руб., в том числе:

№ п/п

Наименование субсидии, субвенции

Сумма, руб.

Возврат остатков субсидий, субвенций на 01.01.2022, всего

6 174 460,10

В том числе:

1.1.

Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование организации и обеспечения обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» государственной программы Красноярского края «Развитие образования»

3 386,56

1.2.

Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан»

6171073,54

2.

Возврат остатков субсидий, субвенций прошлых лет, восстановленных в 2022 году, всего

230404,44

В том числе:

2.1.

Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги (в соответствии с Законом края от 1 декабря 2014 года № 7-2839) в рамках подпрограммы «Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений» государственной программы Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

230404,44

ИТОГО возвращено в краевой бюджет в 2022 году:

6 404 864,54

На начало отчетного периода муниципальный долг составил 5 952 000,00 рублей, бюджетный кредит на покрытие дефицита бюджета получен на основании распоряжения Правительства Красноярского края от 01.12.2021 № 840-р согласно договору с Министерством финансов Красноярского края от 06.12.2021 № 17/12-21, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 0,1 процента годовых и сроком возврата до 1 марта 2022 года.

Долговые обязательства по погашению кредита исполнены в полном объеме, заявка на кассовый расход от 14.02.2022 г. № 00000022 на сумму 5 952 000,00 рублей, проценты по обслуживанию муниципального долга в размере 1 092,56 рублей перечислены 17.02.2022 г.

По состоянию на 01.10.2022 года муниципальный долг бюджета городского округа города Назарово отсутствует.

Раздел 5. Прочие вопросы деятельности субъекта

бюджетной отчетности

Согласно Приказа от 30.10.2020 № 255н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчетность", а также с учетом Приказа от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в составе консолидированной Пояснительной записки финансовый орган не составляет и не представляет следующие формы:

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).

По состоянию на 01.01.2022 проведена реорганизация муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" г. Назарово в муниципальное бюджетное учреждение «Управление городским хозяйством» г. Назарово путем изменения типа учреждения, данные по реорганизации отражены в графе по коду причины 01 ф. 0503173.

По коду причины 07 ф. 0503173 отражены исправления по результатам внешнего финансового контроля отчетности ГРБС за 2021 год, по коду причины 03 – исправление ошибок прошлых лет субъектами отчетности, по коду 05 – пересчеты показателей отчетности по счету 1.205.00.000 УФНС России по Красноярскому краю.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет МКУ "Контрольно-счетная палата города Назарово».

При консолидации отчетности используется программное обеспечение министерства финансов Красноярского края «СКИФ-БП».

Заместитель главы города – руководитель финансового управления

 

 

 

С.А.Удович

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

Начальник отдела

учета и отчетности

 

 

 

М.И.Корнилова

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

20 октября 2022г.

 

 

 

 


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.10.2022 г. Назарово № _1408-п_

Об утверждении отчета

об исполнении бюджета городского округа

города Назарово за 3 квартал 2022 года

На основании ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. ст.7, 58 Устава города, Решения Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 № 17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета городского округа города Назарово за 3 квартал 2022 года по доходам 1 258 681 878,69 рублей, по расходам в сумме 1 239 359 511,58 рублей с превышением доходов над расходами в сумме 19 322 367,11 рублей согласно приложению.

2. Финансовому управлению администрации города (Удович) направить отчет об исполнении бюджета городского округа за 3 квартал 2022 года в Назаровский городской Совет депутатов и муниципальное казенное учреждение «Контрольно-счетная палата города Назарово» в срок до 07.11.2022.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города — руководителя финансового управления Удович С.А.

4. Настоящее постановление с приложениями разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о.главы города Назарово А.В.Гейнрих


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.