Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа города Назарово за 3 квартал 2022 года
Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета |
||||
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по ОКУД |
0503160 |
||
|
на «01» октября 2022 г. |
Дата |
01.10.2022 |
|
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета |
Финансовое управление администрации города Назарово |
по ОКПО |
02280127 |
|
Глава по БК |
805 |
|||
Наименование бюджета (публично-правового образования) |
бюджет города Назарово |
по ОКТМО |
04726000 |
|
Периодичность: квартальная, годовая |
|
|
|
|
Единица измерения: |
руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Организационная структура субъекта
бюджетной отчетности
Полное наименование: Финансовое управление администрации города Назарово.
Сокращенное наименование: ФУ админ. г.Назарово.
Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение.
Адрес: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, д.19, корп.1.
Учреждение действует на основании Положения, утвержденного постановлением администрации города Назарово от 18.12.2009 №2094-п (с изменениями).
Финансовое управление администрации города Назарово является уполномоченным органом местного самоуправления города Назарово по управлению средствами бюджета города Назарово, обеспечивающим проведение единой финансовой политики города, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета города. Финансовое управление входит в структуру исполнительно-распорядительных органов администрации города Назарово.
Финансовое управление администрации города Назарово является субъектом консолидированной отчетности и составляет консолидированную бухгалтерскую (финансовою) отчетность муниципального образования городского округа города Назарово на основе консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставленной главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета.
Руководитель:
Заместитель главы города — руководитель финансового управления Удович Светлана Александровна.
Главный бухгалтер:
Начальник отдела учета и отчетности Корнилова Марина Ивановна.
Раздел 2. Результаты деятельности субъекта
бюджетной отчетности
Сведения по исполнению бюджета города Назарово и причины отклонений от плановых показателей предоставлены в форме 0503164 "Сведения об исполнении консолидированного бюджета" согласно приложению к пояснительной записке.
По состоянию на 01.10.2022 в муниципальном образовании одно действующее подведомственное муниципальное унитарное предприятие.
Раздел 3. Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом
бюджетной отчетности
Финансовое управление администрации города Назарово является администратором доходов бюджета города Назарово и главным администратором источников финансирования бюджета городского округа города Назарово.
На основании заключенных Соглашений № 1, 2 от 30.12.2021 года о предоставлении субсидий из районного бюджета бюджету города Назарово на исполнение отдельных полномочий органами местного самоуправления по формированию муниципального архива, включая хранение архивных фондов в размере 422 200,00 рублей и на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Назаровского района в размере 1 215 300 рублей за 3 квартал 2022 года из бюджета Назаровского района поступили денежные средства по КБК 1622022990040000150 в размере 1 228 122,00 рублей. Администратор доходов Администрация города Назарово.
Расходы бюджета города Назарово составили 1 239 359 511,58 рублей, исполнение к утвержденным бюджетным назначениям составило 57,91 %.
Пояснения отклонений от планового процента отражены в форме 0503164.
Бюджет городского округа города Назарово по доходам в целом за девять месяцев 2022 года исполнен на 59,43 %, при плане 2 117 839 265,31 руб. поступило 1 258 681 878,69 руб.
Собственные доходы бюджета городского округа города Назарово (без учета безвозмездных поступлений) составили 332 781 457,26 руб., что составляет 68,98 % к годовому плану (482 417 810,00 руб.).
тыс. руб.
Наименование показателя |
План с учетом изменений на 01.10.2022 |
Исполнено |
% исполнения |
|
ДОХОДЫ |
||||
Налог на прибыль организаций |
88 592 |
63 875 |
72,10 |
|
Налог на доходы физических лиц |
240 208 |
163 266 |
67,97 |
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
3 952 |
3 399 |
86,01 |
|
Налоги на совокупный доход |
54 004 |
40 359 |
74,73 |
|
Налоги на имущество |
41 100 |
20 114 |
48,94 |
|
Государственная пошлина |
12 290 |
8 663 |
70,49 |
|
Задолженность по отмененным налогам и сборам |
0 |
3 |
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
33 571 |
28 388 |
84,56 |
|
Платежи при пользовании природными ресурсами |
3 151 |
2 630 |
83,47 |
|
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
250 |
177 |
70,80 |
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
3 350 |
701 |
20,93 |
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
1 950 |
1 207 |
61,90 |
|
Прочие неналоговые доходы (невыясненные платежи) |
0 |
0 |
|
|
Собственные доходы |
482 418 |
332 782 |
68,98 |
|
Безвозмездные поступления, всего |
1 635 421 |
925 900 |
56,62 |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
2 117 839 |
1 258 682 |
59,43 |
|
РАСХОДЫ |
||||
Общегосударственные вопросы |
124 796 |
85 673 |
68,65 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
2 636 |
1 835 |
69,61 |
|
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления |
3 117 |
2 565 |
82,29 |
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
57 974 |
37 706 |
65,04 |
|
Судебная система |
285 |
196 |
68,77 |
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора |
14 567 |
10 563 |
72,51 |
|
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
6 712 |
6 712 |
100,00 |
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
Резервные фонды |
10 |
|
0,00 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
39 894 |
26 098 |
65,42 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
6 305 |
4 447 |
70,53 |
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность |
6 305 |
4 447 |
70,53 |
|
Национальная экономика |
340 229 |
97 274 |
28,59 |
|
Транспорт |
24 726 |
15 146 |
61,26 |
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
289 297 |
65 639 |
22,69 |
|
Другие вопросы в области национальной экономики |
26 206 |
16 489 |
62,92 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
296 334 |
93 257 |
31,47 |
|
Жилищное хозяйство |
143 238 |
43 511 |
30,38 |
|
Коммунальное хозяйство |
43 962 |
4 872 |
11,08 |
|
Благоустройство |
109 134 |
44 874 |
41,12 |
|
Охрана окружающей среды |
925 |
289 |
31,24 |
|
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
925 |
289 |
31,24 |
|
Образование |
1 038 422 |
735 348 |
70,81 |
|
Дошкольное образование |
419 187 |
293 087 |
69,92 |
|
Общее образование |
424 765 |
308 399 |
72,60 |
|
Дополнительное образование детей |
95 166 |
63 265 |
66,48 |
|
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
48 |
19 |
39,58 |
|
Молодежная политика и оздоровление детей |
40 063 |
29 659 |
74,03 |
|
Другие вопросы в области образования |
59 193 |
40 919 |
69,13 |
|
Культура, кинематография, |
116 573 |
80 529 |
69,08 |
|
Культура |
82 014 |
56 196 |
68,52 |
|
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
34 559 |
24 333 |
70,41 |
|
Социальная политика |
92 043 |
60 711 |
65,96 |
|
Пенсионное обеспечение |
2 079 |
1 400 |
67,34 |
|
Социальное обеспечение населения |
57 927 |
30 833 |
53,23 |
|
Охрана семьи и детства |
32 037 |
28 478 |
88,89 |
|
Физическая культура и спорт |
124 382 |
81 831 |
65,79 |
|
Физическая культура |
124 382 |
81 831 |
65,79 |
|
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1 |
1 |
100,00 |
|
процентные платежи по муниципальному долгу |
1 |
1 |
100,00 |
|
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
|
Расходы всего |
2 140 010 |
1 239 360 |
57,91 |
|
Дефицит (профицит) бюджета |
-22 171 |
19 322 |
|
Исполнение доходов менее 70% от годовых назначений составило по следующим доходным источникам:
— налоги на имущество, доходов от продажи материальных и нематериальных активов по причине планирования основных платежей по данным видам доходов в четвертом квартале 2022 года.
Исполнение по расходам бюджета за девять месяцев 2022 года составило 1 239 360 тыс. руб., что составляет 57,91% к плану на год.
По разделу «Национальная экономика» исполнение расходов составило 28,59 % по причине освоения средств краевого бюджета на капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения в размере 200 млн. руб. в октябре 2022 года.
По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнение расходов составило 31,47 % по причине освоения средств из краевого бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 94,8 млн руб., на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды в сумме 39 млн руб., в 4 квартале 2022 года.
Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.
Расходы за счет средств резервного фонда составили 290 000,00 руб.
Раздел 4. Анализ показателей бухгалтерской отчетности
субъекта бюджетной отчетности
Доходная часть по межбюджетным трансфертам за 3 квартал 2022 г. составила 932 076 938,36 рублей (в том числе субсидии из бюджета Назаровского района – 1 228 122,00 руб.). Неисполненные назначения по безвозмездным поступлениям из краевого бюджета отражены по видам субсидий и субвенций в форме 0503117. Осуществлен возврат дебиторской задолженности прошлых лет (средства субсидий и субвенций) в размере 6 404 864,54 руб., в том числе:
№ п/п |
Наименование субсидии, субвенции |
Сумма, руб. |
Возврат остатков субсидий, субвенций на 01.01.2022, всего |
6 174 460,10 |
|
В том числе: |
||
1.1. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование организации и обеспечения обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» государственной программы Красноярского края «Развитие образования» |
3 386,56 |
1.2. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» |
6171073,54 |
2. |
Возврат остатков субсидий, субвенций прошлых лет, восстановленных в 2022 году, всего |
230404,44 |
В том числе: |
||
2.1. |
Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги (в соответствии с Законом края от 1 декабря 2014 года № 7-2839) в рамках подпрограммы «Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений» государственной программы Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» |
230404,44 |
ИТОГО возвращено в краевой бюджет в 2022 году: |
6 404 864,54 |
На начало отчетного периода муниципальный долг составил 5 952 000,00 рублей, бюджетный кредит на покрытие дефицита бюджета получен на основании распоряжения Правительства Красноярского края от 01.12.2021 № 840-р согласно договору с Министерством финансов Красноярского края от 06.12.2021 № 17/12-21, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 0,1 процента годовых и сроком возврата до 1 марта 2022 года.
Долговые обязательства по погашению кредита исполнены в полном объеме, заявка на кассовый расход от 14.02.2022 г. № 00000022 на сумму 5 952 000,00 рублей, проценты по обслуживанию муниципального долга в размере 1 092,56 рублей перечислены 17.02.2022 г.
По состоянию на 01.10.2022 года муниципальный долг бюджета городского округа города Назарово отсутствует.
Раздел 5. Прочие вопросы деятельности субъекта
бюджетной отчетности
Согласно Приказа от 30.10.2020 № 255н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчетность", а также с учетом Приказа от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в составе консолидированной Пояснительной записки финансовый орган не составляет и не представляет следующие формы:
Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).
По состоянию на 01.01.2022 проведена реорганизация муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" г. Назарово в муниципальное бюджетное учреждение «Управление городским хозяйством» г. Назарово путем изменения типа учреждения, данные по реорганизации отражены в графе по коду причины 01 ф. 0503173.
По коду причины 07 ф. 0503173 отражены исправления по результатам внешнего финансового контроля отчетности ГРБС за 2021 год, по коду причины 03 – исправление ошибок прошлых лет субъектами отчетности, по коду 05 – пересчеты показателей отчетности по счету 1.205.00.000 УФНС России по Красноярскому краю.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет МКУ "Контрольно-счетная палата города Назарово».
При консолидации отчетности используется программное обеспечение министерства финансов Красноярского края «СКИФ-БП».
Заместитель главы города – руководитель финансового управления |
|
|
|
С.А.Удович |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||
|
|||||
|
|||||
Начальник отдела учета и отчетности |
|
|
|
М.И.Корнилова |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||
20 октября 2022г. |
|
|
|
|
Российская Федерация
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.10.2022 г. Назарово № _1408-п_
Об утверждении отчета
об исполнении бюджета городского округа
города Назарово за 3 квартал 2022 года
На основании ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. ст.7, 58 Устава города, Решения Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 № 17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета городского округа города Назарово за 3 квартал 2022 года по доходам 1 258 681 878,69 рублей, по расходам в сумме 1 239 359 511,58 рублей с превышением доходов над расходами в сумме 19 322 367,11 рублей согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации города (Удович) направить отчет об исполнении бюджета городского округа за 3 квартал 2022 года в Назаровский городской Совет депутатов и муниципальное казенное учреждение «Контрольно-счетная палата города Назарово» в срок до 07.11.2022.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города — руководителя финансового управления Удович С.А.
4. Настоящее постановление с приложениями разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о.главы города Назарово А.В.Гейнрих