Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса РФ»
Российская Федерация
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.02.2022 г. Назарово № 140-п
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса РФ»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства экономического развития РФ от 12.01.2015 № 1 «Об утверждения перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов», ст. 5 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвекции о правах инвалидов», Законом Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля», Устава города,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса РФ» согласно приложению.
-
Общему отделу (Забудская) опубликовать настоящее постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.
-
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования.
-
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И. о. главы города С.И. Курилович
Приложение
к постановлению
администрации
от «10» 02.2022 № 140-п
Административный регламент
«Предварительное согласование предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие градостроительного кодекса РФ»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее — регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены гаражи, зарегистрированные объектами капитального строительства, до разграничения прав на земельные участки или собственности города Назарово (далее — услуга).
1.2. Регламент размещается на интернет-сайте gorod-nazarovo@yandex.ru, и официальном сайте администрации города Назарово в сети интернет www.nazarovograd.ru., а также на информационных стендах, расположенных в администрации города Назарово по адресу: Красноярский край, г. Назарово, ул. К.Маркса, 19/1.
1.3. Заявителями на предоставление услуги являются юридические лица и граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги (далее — заявители).
1.4. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее — заявление) с прилагаемыми документами подается в администрацию города Назарово (далее также — администрация) или в КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также — МФЦ) одним из следующих способов:
Лично (либо через уполномоченного представителя) должностному лицу администрации или сотруднику МФЦ;
Посредством почтовой связи на бумажном носителе;
В форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.5. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком и выполнено не карандашом) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.6. Почтовый адрес администрации города Назарово: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, 19/1.
Место нахождения: г. Назарово, ул. К. Маркса, 19/1.
График (режим) работы:
Понедельник 08.00-13.00 14.00-17.00
Вторник 08.00-13.00 14.00-17.00
Среда 08.00-13.00 14.00-17.00
Четверг 08.00-13.00 14.00-17.00
Пятница 08.00-13.00 14.00-17.00
Суббота выходной день;
Воскресенье выходной день.
Контактные телефоны: (39155) 5-10-07, 5-10-68.
Телефон/факс(39155) 5-10-07, адрес электронной почты
Gorod-nazarova@yandex.ru;
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов:
Отдела по собственности и землепользованию (далее — ОСиЗ).
1.7. Местонахождение МФЦ: Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, 11/1 (тел. Для справок 8 (39155) 3-16-37, 8 (39155) 3-06-37, факс 8 (39155) 3-07-01, электронный адрес: info@24mfc.ru).
Адрес официального сайта МФЦ: www.24mfc.ru.
1.8. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме (лично или по телефону) к должностному лицу Администрации или сотруднику МФЦ;
-
в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы города Назарово.
1.9. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
-
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, 19/1;
Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, 11/1.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Наименование Услуги: Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены гаражи, зарегистрированные объектами капитального строительства, до разграничения прав на земельные участки или собственности города Назарово.
2.2. Услуга предоставляется Администрацией города Назарово, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги: специалист отдела по собственности и землепользованию администрации города Назарово.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- издание Постановления администрации города Назарово «О предварительном согласовании предоставления земельного участка и об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен гараж на кадастровом плане территории» и выдача его Заявителю;
-
принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления Заявления не должен превышать 30 дней.
В случае если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому Заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение Заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Закон);
Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
Федеральный закон от 05.04.2021 № 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
Приказ Росреестра от 10.11.2020 № П/0412 «Об утверждении классификаторов видов разрешенного использования земельных участков»;
Закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;
Приказ Минэкономразвития РФ от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
Устав города Назарово;
Решение Назаровского городского Совета от 28.04.2004 № 12-220 «Об управлении и распоряжении землями, в границах города Назарово»;
Решение Назаровского городского Совета депутатов Красноярского края от 15.06.2015 № 31-337 «О внесении изменений и дополнений в решение Назаровского городского совета депутатов от 11.12.2013 № 17-137 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Назарово и муниципальными учреждениями города»;
Решение Назаровского городского Совета депутатов Красноярского края от 25.12.2008 № 25-247 «Об утверждении Генерального плана города Назарово»;
Решение Назаровского городского Совета депутатов Красноярского края от 29.09.2021 № 33-242 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Назарово».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
Перечень документов, прилагаемых Заявителем:
1) заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (приложение № 1, к настоящему Регламенту).
В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
-
наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
-
кадастровый номер земельного участка, на который подано заявление о предварительном согласовании предоставления (далее — испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;
-
реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
-
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
-
основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
-
вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
-
цель использования земельного участка;
-
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
-
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документами и (или) проектом;
-
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем;
- согласие на обработку персональных данных;
2) документы, подтверждающие право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным Приказом Росреестра от 02.09.2020 № П/0321 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
3) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель Заявителя;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.7. Перечень документов, запрашиваемых Администрацией самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее также – ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
3) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке.
2.8. Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. При подаче Заявления документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, представляются для ознакомления должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление Услуги или сотруднику МФЦ в оригиналах, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Оригиналы документов подлежат возврату Заявителю.
Прилагаемые к Заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
При направлении Заявления по почте документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.10. Основания для отказа в приеме Заявления отсутствуют.
2.11. Администрация принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по следующим основаниям:
1.1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
1.2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
1.3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
1.4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
1.5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен Заявителю по следующим основаниям:
2.1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2.2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
2.3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);
2.4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса РФ, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ;
2.5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса РФ, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
2.6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
2.7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
2.8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
2.9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
2.10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном развитии территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении развитии территории, предусматривающий обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
2.11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
2.12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
2.13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
2.14) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;
2.15) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
2.16) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
2.17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
2.18) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
2.19) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
2.20) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен Заявителю по основаниям, указанным в подпункте 2.19 настоящего Регламента, а также в следующих случаях:
3.1) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
3.2) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
3.3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель.
2.12. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
При подаче лично должностному лицу, ответственному за предоставление Услуги — в день поступления Заявления;
При подаче лично сотруднику МФЦ — в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления (для передачи Заявления в Администрацию). В случае подачи Заявления в субботу Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
При получении посредством почтовой или электронной связи Администрацией — не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.15. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений (запросов) оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На официальном сайте Администрации размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
Режим работы Администрации;
Справочные телефоны Администрации;
Форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
Описание процедуры исполнения Услуги;
Порядок и сроки предоставления Услуги;
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;
Образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
2.15.1. Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения автотранспортных средств заявителей. На местах для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.2. Вход в здание должен быть оборудован пандусом для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках. Санитарно-технические помещения должны быть доступны для инвалидов, проходы должны обеспечивать беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
2.15.3. В помещениях предоставления Услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках. При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Администрацией проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам с учетом разумного приспособления.
2.15.4 При невозможности создания условий для полного приспособления помещений, где оказывается услуга, проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
В месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- Допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- Предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Специалисты, оказывающие предоставление Услуги, при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.16. Показателями доступности и качества Услуги являются:
Возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя;
Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) передача Заявления на исполнение;
3) рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения;
4) подготовка проекта Постановления администрации, его согласование и подписание либо подготовка решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления.
Прием и регистрация Заявления осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление Услуги или сотрудником МФЦ.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Администрацию или МФЦ;
2) должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление Услуги или сотрудник МФЦ осуществляющий прием Заявления:
Устанавливает предмет обращения;
Устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
Проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;
Проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
Проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
1) прилагаемые к Заявлению документы, состоящие из двух и более листов, пронумерованы и прошнурованы;
2) документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
3) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения;
4) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
5) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
6) документы не исполнены карандашом;
7) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Осуществляет проверку прилагаемых к Заявлению копий документов на их соответствие оригиналам. Заявитель (либо уполномоченный представитель) заверяет копии путем проставления «Копия верна» с указанием фамилии и инициалов, даты;
Передает принятое Заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию;
3) Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день поступления. В случае поступления Заявления по почте или посредством электронной почты не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено;
4) зарегистрированное Заявление направляется Главе города в день регистрации Заявления для вынесения резолюции (поручения);
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в информационной системе Администрации.
3.3. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления Главе города для вынесения резолюции (поручения);
2) Глава города рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение ведущему специалисту отдела по собственности и землепользованию (далее- ОСиЗ) администрации города Назарово;
3) специалист ОСиЗ администрации города Назарово является ответственным за подготовку результата Услуги;
4) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения специалисту ОСиЗ администрации города Назарово;
5) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет 3 дня.
3.4. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления для исполнения специалисту ОСиЗ администрации города Назарово;
2) сотрудник проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным статьей 39.17 Земельного кодекса РФ, устанавливает наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3) в случае если Заявление не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к Заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента, специалист ОСиЗ администрации города Назарово в течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка подготавливает письмо о возврате Заявления Заявителю, с указанием причин возврата;
4) в случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, ведущий специалист осиз администрации города Назарово в течение 5 дней с момента регистрации Заявления осуществляет формирование и направление межведомственных запросов;
5) после получения запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия документов специалист ОСиЗ администрации города Назарово проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и принимает соответствующее решение;
6) результатом исполнения административной процедуры является:
— принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
— принятие решения об отказе в предоставлении Услуги;
7) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и принятию решения составляет не более 14 дней с даты поступления Заявления.
3.5. Подготовка проекта Постановления администрации города Назарово, его согласование и подписание либо подготовка решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка:
1) основанием начала административной процедуры является принятие решения в соответствии с подпунктом 6 пункта 27 настоящего Регламента;
2) специалист ОСиЗ администрации города Назарово готовит проект постановления администрации города Назарово о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает его согласование и подписание, либо подготавливает письмо (решение) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает его согласование и подписание;
3) срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.6. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание постановления администрации города Назарово или мотивированного решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) выдача результата Услуги осуществляется в соответствии со способом получения, указанным в Заявлении;
3) в случае подачи Заявления о предоставлении Услуги через МФЦ результат Услуги передается в указанный орган для выдачи Заявителю (Заявителям);
4) в случае подачи Заявления посредством электронной связи специалист ОСиЗ администрации города Назарово сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты или по телефону, а при обращении Заявителя за выдачей результата Услуги сверяет данные документов, указанные Заявителем при подаче Заявления в электронном виде, и оригиналы документов, предъявляемых Заявителем (или его уполномоченным представителем).
3.7. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно специалистом ОСиЗ администрации города Назарово, а также путем проведения Главой города проверок исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Администрации.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют Главу города, либо его заместителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ), или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа Главе города.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган местного самоуправления города Назарово, являющийся учредителем многофункционального центра (далее — учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги Главе города.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Назарово (www.nazarovograd.r), предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предварительному
согласованию и предоставлению
земельного участка
Главе города Назарово | ||||
от |
||||
(наименование юридического лица) |
||||
место нахождения: |
||||
(город) |
||||
(улица, микрорайон) |
||||
(дом) |
(корпус) |
|||
(квартира) |
(комната) |
|||
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ |
||||
телефон: |
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
На основании ст.39.15 Земельного кодекса Российской Федерации
_____________________________ просит о предварительном согласовании предоставление (наименование или ФИО) без проведения торгов земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка, площадью___________________ расположенного по адресу |
||
(указать адрес) Основания предоставления земельного участка без проведения торгов___________________ |
||
(указать основание в соответствии с ч. 2,14-16, 20 статьи 3.7 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ О введении в действие Земельного кодекса РФ) _________________________________ желает приобрести земельный участок |
||
на праве |
||
(указать, что гараж возведен до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерация) |
||
для использования в целях |
||
(указывается цель использования земельного участка) |
Прилагаю:
№
п/п |
Наименование документа |
Наличие документа |
1 |
Схема расположения земельного участка |
|
2 |
Копия паспорта |
|
3 |
СНИЛС |
|
4 |
||
5 |
Прилагаю по собственной инициативе:
№
п/п |
Наименование документа |
Наличие документа |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
М.П. (подпись) |
(фамилия и инициалы) |
“ |
” |
20 |
г. |
|||
(дата) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предварительному
согласованию и предоставлению
земельного участка
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
«Предварительное согласование предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка»
Прием заявления и документов,
их регистрация п.3.2
Передача заявления на исполнение п.3.3
Рассмотрения и проверка заявления и представленных документов, принятие решения п. 3.4
Подготовка межведомственных запросов п.3.4 п.п 4
Подготовка уведомления о возврате заявления заявителю, с указанием причин возврата п. 3.4 п.п 3 заявителю
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги п.3.4 п.п 6
Подготовка постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка п. 3.5
Согласование проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка ОГ, ЮО, первым заместителем главы города
Подписание постановления главой п. 3.5 |
Согласование проекта постановления п. 3.5
Отказ в утверждении СРЗУ ОГ, согласовании ЮО п. 3.5
Выдача результата предоставления услуги п. 3.6
|