Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности на территории города Назарово
Российская Федерация
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.12.2021 г. Назарово № 1459-п
Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности на территории города Назарово
В соответствии с частью 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 65 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства», с целью нормативно-правового обеспечения реализации муниципальной программы города Назарово «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства», утвержденной постановлением администрации г. Назарово от 10.11.2021 № 1243-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов» руководствуясь статьей 7 Устава города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности на территории города Назарово согласно приложению.
-
Признать утратившим силу постановление администрации города Назарово от 13.09.2021 № 992- п «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат из бюджета городского округа города Назарово».
-
Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города – руководителя финансового управления администрации города С.А. Удович.
-
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава города С.И. Сухарев
Приложение
к постановлению
администрации г. Назарово
от «24» 12.2021 № 1459-п
Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности на территории города Назарово
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности (далее — Порядок) определяет целевое назначение, условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставляемой отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства — понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» — понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»;
заявитель — субъект малого или среднего предпринимательства, а также физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – самозанятые граждане), обратившиеся с заявлением о предоставлении субсидии;
получатель субсидии — заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
оборудование – новые, не бывшие в эксплуатации: оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), относящиеся к первой — десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;
первый взнос (аванс) — первый лизинговый платеж в соответствии с заключенным договором лизинга оборудования;
лизинговые платежи — общая сумма платежей по договору лизинга оборудования за весь срок действия договора лизинга оборудования, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга оборудования услуг, а также доход лизингодателя.
В общую сумму договора лизинга оборудования может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга оборудования предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.
1.3. Администрация города Назарово осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа города Назарово на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю бюджетных средств.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее — единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
1.6. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, понесенных в течение календарного года, предшествующего году подачи и в году подачи в период до даты подачи в Администрацию города Назарово заявления о предоставлении субсидии, и связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе:
подключение к инженерной инфраструктуре, текущий ремонт помещения;
приобретение оборудования, мебели и оргтехники;
уплата первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга (сублизинга) оборудования;
уплата процентов по кредитам на приобретение оборудования;
сертификация (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензирование деятельности;
проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (включая приобретение рециркуляторов воздуха), приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений. При определении получателя субсидии Главным распорядителем бюджетных средств на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе;
1.8. Критериями отбора для субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
соответствие приоритетным видам деятельности, осуществляемых получателями поддержки, или категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, которое определяется согласно приложению № 1.
соответствие требованию по уровню заработной платы работников получателя поддержки, который должен быть не менее минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и северной надбавки;
наличие обязательства о сохранении получателем поддержки численности занятых и заработной платы на уровне не ниже МРОТ.
Критерием отбора для самозанятых граждан является осуществление деятельности в качестве налогоплательщика «Налог на профессиональный доход» в течение периода не менее трех месяцев до даты подачи заявки в соответствующий орган местного самоуправления.
1.9. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, — субъекты малого и среднего предпринимательства, а также самозанятые граждане.
- Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Заявитель на первое число месяца подачи заявки, указанной в пункте 2.5. Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
должен осуществлять деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы B, D, E, G (за исключением класса 47), K, L, M (за исключением класса 75), N, O, S (за исключением классов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.
2.2. Поддержка не может оказываться в отношении заявителей – субъектов малого и среднего предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
являющихся получателями иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой
в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края
от 30.08.2012 № 429-п «Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении», а также Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным подпрограммой «Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности» государственной программы «Развитие системы социальной поддержки граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п.
2.3. Поддержка не может оказываться в отношении заявителей – самозанятых граждан:
не подтвердивших статус самозанятого гражданина;
зарегистрированным и осуществляющим деятельность не на территории Красноярского края;
имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
являющихся получателями иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 № 429-п «Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении», а также Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным подпрограммой «Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности» государственной программы «Развитие системы социальной поддержки граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года размещает информацию о проведении отбора на официальном сайте администрации города Назарово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в газете «Советское Причулымье» с указанием в объявлении о проведении отбора:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
доменного имени и (или) указателей страниц системы «Электронный бюджет» или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора (при технической возможности);
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.5. В целях получения субсидии заявитель, в сроки, указанные в информации о приеме заявок, представляет Главному распорядителю бюджетных средств по адресу: город Назарово, ул. К. Маркса, д.19/1, кабинет № 301, СП КГБУ "МФЦ" в г. Назарово, ул. Мира, владение 11, здание 1, содержащую следующие документы (далее — заявка):
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
б)- выписку из штатного расписания Получателя;
- обязательство Получателя о сохранении численности занятых
и уровня заработной платы не ниже МРОТ; -
выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную Получателем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
-
справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
-
документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Получателя.
-
копии договоров на приобретение оборудования, кредитных договоров;
-
копии счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
-
копии товарных (товарно-транспортных) накладных;
-
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
-
копии актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
— копии технических паспортов (паспортов), технической документации на приобретенные объекты основных средств;
— копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
— копии договоров лизинга оборудования с графиком погашения лизинга и уплаты процентов по нему, с приложением договора купли-продажи предмета лизинга;
— копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование, либо указывающих сроки его будущей поставки;
— копии технических паспортов, технической документации на предмет лизинга;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса (аванса) в сроки, предусмотренные договорами лизинга оборудования;
Дополнительно:
- Бухгалтерская отчетность, представляемая в Федеральную налоговую службу субъектами малого и среднего предпринимательства, на основании Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (юридическими лицами: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, декларация по применяемому режиму налогообложения (ОСНО, УСН, ЕСХН); индивидуальными предпринимателями: декларация по применяемому режиму налогообложения (ОСНО, УСН, ЕСХН);
-
расчет по страховым взносам за последний отчетный период;
— копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, и (или) договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений.
- подробную пояснительную записку, содержащую описание деятельности с учетом двухлетнего планового периода.
Заявители, являющиеся самозанятыми гражданами, представляют справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика «Налог на профессиональный доход» (форма КНД 1122035); справку о полученных доходах и уплаченных налогах (форма КНД 1122036).
2.6. Копии представляемых заявителем документов, должны быть прошнурованы, пронумерованы опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя (при наличии).
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Заявка регистрируется Главным распорядителем бюджетных средств в течение одного рабочего дня с момента приема документов. При необходимости заявителю выдается расписка о получении документов.
2.8. Главный распорядитель бюджетных средств в течении 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает представленные заявителем в составе заявки документы на их соответствие требованиям пунктов 2.5 Порядка, а также на соответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.1-2.3 Порядка.
В случае если Получатель не представил документы, указанные в третьем, четвертом абзаце подпункта б) пункта 2.5 Порядка, по собственной инициативе, Главный распорядитель бюджетных средств в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Отдел экономического развития администрации города в течении 10 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении запроса предложений, осуществляет проверку основных средств на его наличие и соответствие документам, представленным на получение субсидии, которая оформляется актом и готовит экспертное заключение в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку. Каждый пакет документов, участвующий в отборе, получает экспертное заключение.
Пакеты документов оцениваются с учетом очередности поступления пакетов документов заявителей на участие в отборе. По итогам оценки каждому заявителю присваиваются итоговые рейтинг.
При равенстве значений итоговых баллов по результатам оценки пакетов документов приоритет отдается заявителю, пакет документов которого зарегистрирован ранее других по дате и входящему регистрационному номеру.
Пакеты документов, которые не соответствуют условиям предоставления субсидий, получают экспертные заключения с нулевым значением рейтинга и основаниями для отказа в предоставлении субсидий.
Экспертные заключения в течении пяти рабочих дней передаются на рассмотрение Координационного совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства, конкуренции (далее – Комиссия). На заседании Комиссии каждый пакет документов обсуждается отдельно при рассмотрении рейтинга заявителей.
Комиссия определяет победителей отбора и размеры предоставляемых субсидий в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году; принимает решение об отказе в предоставлении субсидий по основаниям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
Первому в рейтинге заявителю размер субсидии устанавливается Комиссией в объеме согласно пакету документов, который определен в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
После определения суммы субсидии первому в рейтинге заявителю в рейтинге выбирается следующий заявитель и определяется размер субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка и наличием нераспределенного остатка ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году.
Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются сведения о месте и дате проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов Комиссии и приглашенных лиц, вопросы заседания, принятые решения по итогам проведения заседания, иные сведения.
Отдел в письменной форме уведомляет заявителя о принятом решении в течение трех дней со дня принятия указанного решения путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.
Решение о предоставлении субсидий на основании протокола заседания Комиссии оформляется постановлением администрации города Назарово в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов отбора.
2.10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.1-2.3 Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача документов заявителем после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
2.11. Размер субсидии составляет до 50 процентов произведенных затрат, но не более 500 тыс. рублей получателю субсидии, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, и не более 100 тыс. рублей получателю субсидии, являющемуся самозанятым гражданином, или субъектом малого и среднего предпринимательства, со дня регистрации которого в Едином государственном реестре юридических лиц и (или) Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей прошло не более одного года.
При этом субсидия предоставляется одному и тому же получателю субсидии не чаще одного раза в течение двух лет, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, со дня регистрации которых в Едином государственном реестре юридических лиц и (или) Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей прошло не более одного года.
Расчет (распределение) субсидии осуществляется по следующей формуле:
S= ∑N*50%, ≤ 500 тыс.руб.
где:
S — размер субсидии;
N — направление затрат в соответствии с направлениями, установленными настоящим Порядком, произведенное получателем субсидии и включенное в пакет документов;
2.12. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (далее — соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым управлением администрации города Назарово.
Соглашение заключается в течение 10 календарных со дня принятия Главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии получателю субсидии и должно содержать:
обязательство получателя субсидии – субъекта малого и среднего предпринимательства о сохранении численности работников через 12 месяцев после получения субсидии в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников получателя поддержки на 1 января года получения субсидии. При этом в течение 12 месяцев после получения субсидии на конец одного или нескольких отчетных месяцев среднесписочная численность работников не должна составлять менее 80 процентов численности работников получателя поддержки на 1 января года получения субсидии, а также не прекращения деятельности в течение 24 месяцев после получения субсидии;
обязательство получателя субсидии – самозанятого гражданина о не прекращении деятельности в течение 12 месяцев после получения субсидии;
согласие получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ
и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), субсидии на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств, муниципальными органами финансового контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных
с получателем, в местный бюджет в случае их нарушения;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее — показатели результативности использования субсидии), и их значения;
запрет приобретения получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных средств местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем, на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, муниципальными органами финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем, в местный бюджет в случае их нарушения;
о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств местного бюджета, полученных от получателя, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случае если соглашение не подписано получателем и (или) не направлено Главному распорядителю бюджетных средств в срок, указанный в пункте 2.12, получатель субсидии считается уклонившимся от получения субсидии, соглашение с получателем субсидии не заключается, и субсидия указанному получателю субсидии не предоставляется.
2.13. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество сохраненных рабочих мест в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников получателя поддержки на 1 января года получения субсидии;
-
создание новых рабочих мест;
— осуществление получателем субсидии предпринимательской деятельности на территории города Назарово в течение срока, установленного соглашением.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Главным распорядителем бюджетных средств в соглашении.
2.14. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в соглашении и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Датой предоставления субсидии считается день списания средств субсидии с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, на расчетный счет получателя субсидии.
- Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю бюджетных средств:
отчет о показателях финансово-хозяйственной деятельности по форме согласно приложению № 4;
отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателя результативности использования субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме, согласно заключенному соглашению с приложением подтверждающих документов;
копии платежных поручений (или) выписка с расчетного счета по уплате налогов за отчетный период (год);
копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа на конец отчетного года (I-IV кварталы);
налоговая декларация по применяемому режиму налогообложения (ОСНО, УСН, ЕСХН).
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
- Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. Возврату в местный бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, — в полном объеме;
б) недостижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.13 Порядка, в отношении получателя применяются неустойки, в рамках действующего соглашения о предоставлении субсидии.
4.4. Решение о возврате субсидии с указанием оснований его принятия оформляется постановлением администрации города Назарово.
В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 2.13. Порядка, Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме постановления администрации города Назарово о возврате субсидии в местный бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее — решение о возврате субсидии) на основании протокола заседания Комиссии.
4.5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии по адресу электронной почты получателя субсидии или по почтовому адресу, указанным в заявлении.
4.6. Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в местный бюджет полученных сумм субсидии в размере и по реквизитам, указанным в решении о возврате субсидии.
4.7. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в бюджет городского округа города Назарово взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности на территории города Назарово
Перечень
видов деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства, приоритетных для оказания поддержки
N п/п |
Наименование видов деятельности |
---|---|
Производство пищевых продуктов |
|
Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
|
Производство строительных металлических конструкций и изделий |
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева, за исключением видов деятельности |
|
Розничная торговля продукцией местных товаропроизводителей, при условии, что доля продукции местных товаропроизводителей превышает 50% объема годового товарооборота |
|
Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений |
|
Товарная аквакультура |
|
Розничная торговля, кроме алкогольной и табачной продукции ( для проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции) |
|
Образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41 ОКВЭД) |
|
Услуги отдыха и оздоровления детей |
|
Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг |
|
Лесовосстановление и деятельность лесопитомников |
|
Услуги в сфере туризма |
|
Лесоводство и лесозаготовки |
|
Рыболовство и рыбоводство |
|
Обрабатывающие производства, а также видов деятельности, соответствующих кодам 11.01 — 11.05 (производство алкогольной продукции), 12 (табачных изделий), 19 (производство кокса и нефтепродуктов) ОКВЭД |
|
Строительство |
|
Образование |
|
Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений, услуг (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 92 ОКВЭД — деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей) |
|
Народные художественные промыслы и ремесленная деятельность |
|
Деятельность ветеринарная |
|
Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха |
|
Розничная торговля лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами |
|
Ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
|
Транспортировка и хранение (отнесенные к видам деятельности, соответствующим кодам 49.3 ОКВЭД — деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, 49.4 ОКВЭД — деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам, 52.1 ОКВЭД — деятельность по складированию и хранению, 52.21.2 ОКВЭД — деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом) |
|
Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
|
Деятельность в области информации и связи (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 60 ОКВЭД — деятельность в области телевизионного и радиовещания) |
|
Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа |
|
Предоставление прочих видов услуг (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 94 ОКВЭД — деятельность общественных организаций) |
|
Деятельность по переработке отходов лесозаготовки и обработки древесины (коды 02, 16 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) |
Приложение № 2
к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности на территории города Назарово
В администрацию города Назарово
662200, Красноярский край, г.Назарово, ул. К.Маркса, 19/1
Заявление о предоставлении субсидии
Прошу предоставить финансовую поддержку в форме субсидии на ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование субсидии)
1. Информация о заявителе:
Полное наименование заявителя:______________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________
Фактический адрес: _________________________________________________
Телефон, факс, e-mail: _______________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________
ОГРН: ____________________________________________________________
Банковские реквизиты: ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Основной вид экономической деятельности заявителя __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Средняя численность работников заявителя за период государственной регистрации с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений _________________ чел.
4. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг _______ (да/нет)
5. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых: _______(да/нет)
6. Заявитель использует систему налогообложения (отметить любым знаком):
┌─┐
│ │ — общая;
└─┘
┌─┐
│ │ — упрощенная (УСН);
└─┘
┌─┐
│ │ — в виде единого сельскохозяйственного налога;
└─┘
┌─┐
│ │ — патент.
└─┘
7. Получал муниципальную поддержку: __________________________________________________________
(да/нет, указать номер и дату решения о предоставлении муниципальной поддержки, наименование органа, выдавшего поддержку)
8. Настоящим заявлением подтверждаю: у заявителя на дату подачи заявления и на дату принятия решения о предоставлении субсидии отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Назарово, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Назарово; заявитель — юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель — индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; заявитель субсидий не является ранее получавшим финансовую поддержку на реализацию заявленного проекта; средняя заработная плата работников заявителя за три месяца, предшествующих дате подачи настоящего заявления, равна или выше установленного минимального размера оплаты труда, утвержденного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом начислений по районному коэффициенту и процентной надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
9. Заявитель не возражает против доступа к настоящему заявлению всех лиц, участвующих в рассмотрении заявлений, круг которых определен порядком предоставления субсидии. Заявитель согласен соблюдать все условия и требования муниципальных нормативных и правовых актов, а также действующего краевого и федерального законодательства.
10. О порядке проведения способа отбора заявителей на предоставление субсидии уведомлен.
11. Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц:
№ п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
|||
2 |
|||
… |
Заявитель (представитель заявителя) ____________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________/_____________________/
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
дата "___" ___________ 20__ г.
Приложение
к заявлению
о предоставлении субсидии
Согласие на обработку персональных данных гражданина,
являющегося представителем юридического лица (заявителя)
или индивидуальным предпринимателем (заявителем)
г. Назарово "__" __________ 20__ г.
Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия ______ № ________________, выдан ________________________________________________________________
________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность, дата выдачи)
проживающий (ая) по адресу: ______________________________________,
выражаю свое согласие на обработку администрацией города Назарово Красноярского края моих персональных данных.
Настоящее согласие представляется на осуществление любых правомерных действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы в целях реализации права на получение муниципальной поддержки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обрабатываться могут такие персональные данные, как фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес проживания.
Мне известно, что обработка моих персональных данных осуществляется в информационных системах с применением электронных и бумажных носителей информации.
Данное согласие действует в течение всего срока оказания муниципальной поддержки.
В случае несогласия с дальнейшей обработкой персональных данных мной будет направлено письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Заявитель (представитель Заявителя) ___________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
"__" _____________ 20__ г.
Приложение № 3
к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности на территории города Назарово
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Субъект малого и среднего предпринимательства — производитель товаров, работ, услуг (далее — заявитель): |
Дата и входящий регистрационный номер пакета документов: |
Таблица оценок
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Оценка в баллах: несоответствие критерию (не в наличии) — 0, соответствие критерию (в наличии) — 1 |
Основание (я) <*> |
---|---|---|---|
1 |
Соответствие целям и условиям предоставления субсидии, в том числе: |
х |
х |
2 |
Заявитель соответствует следующим критериям, установленным Порядком: |
х |
х |
3 |
Заявитель состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства |
||
4 |
Заявитель фактически осуществляет финансово-хозяйственную деятельность на территории города Назарово |
||
5 |
Заявитель имеет наемных работников, размер среднемесячной заработной платы которых за последний квартал, предшествующий дате подачи пакета документов, составляет в расчете на одного работника не менее величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями |
||
6 |
Заявитель осуществляет деятельность в приоритетных видах согласно Приложению № 1 настоящего Порядка |
||
7 |
В отношении заявителя в текущем финансовом году не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли |
||
8 |
Заявитель в соответствии с Порядком не осуществляет виды деятельности, предусмотренные частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ: |
х |
х |
9 |
Не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом |
||
10 |
Не является участником соглашений о разделе продукции |
||
11 |
Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса |
||
12 |
Не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации |
||
13 |
Не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации |
||
14 |
Заявитель соответствует требованиям, установленным пунктами 2.1-2.2 Порядка: |
х |
х |
15 |
Отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
||
16 |
Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа города Назарово субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам |
||
17 |
Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу — заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц); не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) |
||
18 |
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе — производителе товаров, работ, услуг, являющемся заявителем |
||
19 |
Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов |
||
20 |
Не получает средства из бюджета городского округа города Назарово на основании иных муниципальных правовых актов в целях возмещения (финансового обеспечения) одних и тех же затрат (части затрат) |
||
21 |
Осуществляет деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) за исключением видов деятельности, включенных в разделы B, D, E, G (за исключением класса 47), K, L, M (за исключением класса 75), N, O, S (за исключением классов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст. |
||
22 |
Заявитель представил к возмещению произведенные затраты за период в соответствии пунктом 1.6. Порядка |
||
23 |
Комплектность пакета документов заявителя соответствует перечню, установленному пунктом 2.5. Порядка: |
||
24 |
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются2.13. |
х |
х |
25 |
Наличие у заявителя плановых показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии согласно пункта 2.13. Порядка |
х |
———————————
<*> Графа 4 заполняется в случае несоответствия заявителя, пакета документов заявителя критериям, установленным Порядком.
Заключение по результатам оценки пакета документов (нужное подчеркнуть, указать значение итоговой оценки в баллах):
соответствует условиям предоставления субсидии ______ баллов <1>;
не соответствует условиям предоставления субсидии ____ баллов <2>.
Член Комиссии по отбору ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
———————————
<1> Значение итоговой оценки в баллах определяется как сумма баллов из графы 3 итоговой строки таблицы оценок .
<2> Указывается значение "0" в случае применения оценки 0 баллов по критериям оценки.
Приложение № 4
к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности на территории города Назарово
Отчет о показателях финансово-хозяйственной деятельности
Наименование получателя субсидии__________________________________
ИНН получателя субсидии __________________________________________
Дата и номер соглашения о предоставлении субсидии___________________
Сумма оказанной поддержки, тыс.руб. ________________________________
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение показателя |
Фактическое исполнение |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
---|---|---|---|---|---|---|
1. |
Выручка от продажи товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
||||
2. |
Затраты на производство и сбыт товаров (работ и услуг) |
тыс. рублей |
||||
3. |
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
||||
4. |
Уплаченные налоговые и неналоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего |
тыс. рублей |
||||
в том числе по видам налогов: |
||||||
4.1. |
налог на прибыль |
тыс. рублей |
||||
4.2. |
УСН |
тыс. рублей |
||||
4.3. |
страховые взносы |
тыс. рублей |
||||
… |
||||||
4.4. |
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. рублей |
||||
5. |
Фонд начисленной заработной платы работников |
тыс. рублей |
||||
6. |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
||||
7. |
Среднемесячная заработная плата работников |
рублей |
||||
8. |
Объем инвестиций в основной капитал |
тыс. руб. |
||||
в том числе по источникам финансирования: |
||||||
8.1. |
за счет собственных средств |
тыс. руб. |
||||
8.2. |
за счет привлеченных средств, |
тыс. руб. |
Полноту и достоверность предоставленной информации подтверждаю.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель ________________ _____________________
(подпись) (ф.и.о)
М.П.
Дата