Постановление 1369-п от 29.12.2020, Администрация г. Назарово

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.12.2020 г. Назарово № 1369-п

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», статьями 7,33 Устава города Назарово, постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (приложение).

2. Постановление администрации города Назарово от 30.09.2011 №1463-п «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления
из бюджета города Назарово муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» признать утратившим силу.

3.Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Советское Причулымье», размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города-руководителя финансового управления администрации города Назарово С.А.Удович.

Глава города С.И.Сухарев

Приложение

к постановлению администрации города Назарово от

29.12.2020 № 1369-п

Порядок

определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

  1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее — Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Назарово (далее — учреждения) субсидии из бюджета муниципального образования город Назарово на иные цели (далее — субсидия).

Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Назарово, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования город Назарово на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:

приобретение основных средств и (или) материальных запасов
для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных их учредительными документами;

осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;

расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.

1.3. Главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющие предоставление субсидий, являются администрация города Назарово, управление образования администрации города Назарово, отдел культуры администрации города Назарово, (далее – главный распорядитель) до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

  1. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее — Перечень).

2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.3.При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии.

В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального образования город Назарово, постановлением администрации города Назарово об утверждении муниципальной программы.

Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального образования город Назарово на цели предоставления субсидии.

2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым управлением администрации города Назарово (далее — соглашение).

2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета муниципального образования город Назарово с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий в соответствии с графиком перечисления субсидии.

2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателей (результатов), установленных соответствующей муниципальной программой, федеральными или региональными проектами, определение показателей (результатов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателями данной программы, проектов.

  1. Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет главному распорядителю бюджетных средств, учредителю отчетность о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по форме согласно приложению № 2 к Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей анализ причин недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели.

3.2. Учреждение до 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет в главному распорядителю бюджетных средств, учредителю отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по форме согласно приложению № 3 к Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей анализ причин наличия неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением учреждениями целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение

4.1. Порядок принятия главным распорядителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии:

4.1.1.Субсидии на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением (приказом, распоряжением) главного распорядителя.

4.1.2. Учреждения в срок до 20 января финансового года представляют главному распорядителю информацию, о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.1.3. Главный распорядитель по согласованию с финансовым управлением администрации города в срок до 1 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение (приказ, распоряжение) о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказывает.

4.1.4. Остатки субсидий на иные цели, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета городского округа города Назарово в срок до 1 марта текущего финансового года.

    1. Порядок и сроки принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:

4.2.1.Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с решением (приказом, распоряжением) главного распорядителя.

      1. Учреждения в течение 5 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляют главному распорядителю информацию, о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
      2. Главный распорядитель по согласованию с финансовым управлением администрации города в течение 5 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ, распоряжение) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказывает.
      3. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет главного распорядителя.

4.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля города Назарово.

4.4. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет городского округа города Назарово в следующих случаях:

при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;

в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий.

4.5. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.

4.6. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.7. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

4.8. При недостижении результатов субсидии на иные цели, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый процентный пункт недостижения значения результата предоставления субсидии.

4.9. Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возврату в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.

4.10. В случае непоступления средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.11.Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Порядку определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

Перечень документов, предоставляемых учреждением главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии

1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2. Пояснительная записка, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию исходя из целей предоставления субсидии.

3. Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту и (или) реконструкции (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта (реставрации, реконструкции).

4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5. Информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

7. Иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.

Приложение №2

к Порядку определения объема

и условий предоставления

муниципальным и бюджетным учреждениям субсидий на иные цели

Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии на цели,
не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

по состоянию на 01 ______________ 20___ года

ГРБС __________________________________

Наименование учреждения: __________________________________________________________________Периодичность отчетности (квартальная, годовая)_____________________________

№ п/п

Результат, установленный соглашением

Ед. изм.

Плановое значение, установленное соглашением

Фактическое значение, достигнутое нарастающим итогом
на отчетную дату

Отклонение

1

2

3

4

5

6=4-5

Руководитель учреждения _____________________/________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________________/________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Контактные данные исполнителя (номер телефона, адрес электронной почты).

Приложение № 3

к Порядку определения объема

и условий предоставления

муниципальным и бюджетным учреждениям субсидий на иные цели

Отчет

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели,
не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

по состоянию на 01 ______________ 20___ года

Наименование учредителя __________________________________________

Наименование учреждения ______________________________________________________________________________________________

№ п/п

Наиме-нование учреж-дения

КФСР

КЦСР

Остаток

на лицевом счете

на начало текущего года

В том числе возвращено в бюджет

Кредиторская задолженность
на начало текущего года (по ф.0503769)

Сумма ассигно-ваний

текущего года

Перечислено субсидий учреждению за отчетный период

Объем выполненных работ, услуг за текущий год (фактический расход)

Кассовый расходы

Остаток на лицевом счете
на конец отчетного периода

Кредитор-ская задолжен-ность

на конец отчетного года

Пояснения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11=5-5а+8-10

12=6+9-10

13

 

 

Итого

Единица измерения: руб.

Руководитель учреждения _____________________/________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________________/________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Контактные данные исполнителя (номер телефона, адрес электронной почты)


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.