Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Российская Федерация
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.12.2020 г. Назарово № 1369-п
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели |
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», статьями 7,33 Устава города Назарово, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (приложение).
2. Постановление администрации города Назарово от 30.09.2011 №1463-п «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления
из бюджета города Назарово муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» признать утратившим силу.
3.Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Советское Причулымье», размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города-руководителя финансового управления администрации города Назарово С.А.Удович.
Глава города С.И.Сухарев
Приложение
к постановлению администрации города Назарово от
29.12.2020 № 1369-п
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
- Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее — Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Назарово (далее — учреждения) субсидии из бюджета муниципального образования город Назарово на иные цели (далее — субсидия).
Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Назарово, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования город Назарово на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов
для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных их учредительными документами;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
1.3. Главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющие предоставление субсидий, являются администрация города Назарово, управление образования администрации города Назарово, отдел культуры администрации города Назарово, (далее – главный распорядитель) до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
- Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее — Перечень).
2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3.При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии.
В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального образования город Назарово, постановлением администрации города Назарово об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального образования город Назарово на цели предоставления субсидии.
2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым управлением администрации города Назарово (далее — соглашение).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета муниципального образования город Назарово с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий в соответствии с графиком перечисления субсидии.
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателей (результатов), установленных соответствующей муниципальной программой, федеральными или региональными проектами, определение показателей (результатов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателями данной программы, проектов.
- Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет главному распорядителю бюджетных средств, учредителю отчетность о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по форме согласно приложению № 2 к Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей анализ причин недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели.
3.2. Учреждение до 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет в главному распорядителю бюджетных средств, учредителю отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по форме согласно приложению № 3 к Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей анализ причин наличия неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением учреждениями целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Порядок принятия главным распорядителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии:
4.1.1.Субсидии на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением (приказом, распоряжением) главного распорядителя.
4.1.2. Учреждения в срок до 20 января финансового года представляют главному распорядителю информацию, о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.1.3. Главный распорядитель по согласованию с финансовым управлением администрации города в срок до 1 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение (приказ, распоряжение) о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказывает.
4.1.4. Остатки субсидий на иные цели, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета городского округа города Назарово в срок до 1 марта текущего финансового года.
-
- Порядок и сроки принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:
4.2.1.Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с решением (приказом, распоряжением) главного распорядителя.
-
-
- Учреждения в течение 5 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляют главному распорядителю информацию, о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
- Главный распорядитель по согласованию с финансовым управлением администрации города в течение 5 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ, распоряжение) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказывает.
- Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет главного распорядителя.
-
4.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля города Назарово.
4.4. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет городского округа города Назарово в следующих случаях:
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий.
4.5. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
4.6. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.7. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
4.8. При недостижении результатов субсидии на иные цели, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый процентный пункт недостижения значения результата предоставления субсидии.
4.9. Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возврату в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
4.10. В случае непоступления средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.11.Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к Порядку определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Перечень документов, предоставляемых учреждением главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии
1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительная записка, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию исходя из целей предоставления субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту и (или) реконструкции (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта (реставрации, реконструкции).
4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
Приложение №2
к Порядку определения объема
и условий предоставления
муниципальным и бюджетным учреждениям субсидий на иные цели
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии на цели,
не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
по состоянию на 01 ______________ 20___ года
ГРБС __________________________________
Наименование учреждения: __________________________________________________________________Периодичность отчетности (квартальная, годовая)_____________________________
№ п/п |
Результат, установленный соглашением |
Ед. изм. |
Плановое значение, установленное соглашением |
Фактическое значение, достигнутое нарастающим итогом |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4-5 |
Руководитель учреждения _____________________/________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________/________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактные данные исполнителя (номер телефона, адрес электронной почты).
Приложение № 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления
муниципальным и бюджетным учреждениям субсидий на иные цели
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели,
не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
по состоянию на 01 ______________ 20___ года
Наименование учредителя __________________________________________
Наименование учреждения ______________________________________________________________________________________________
№ п/п |
Наиме-нование учреж-дения |
КФСР |
КЦСР |
Остаток на лицевом счете на начало текущего года |
В том числе возвращено в бюджет |
Кредиторская задолженность |
Сумма ассигно-ваний текущего года |
Перечислено субсидий учреждению за отчетный период |
Объем выполненных работ, услуг за текущий год (фактический расход) |
Кассовый расходы |
Остаток на лицевом счете |
Кредитор-ская задолжен-ность на конец отчетного года |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5а |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11=5-5а+8-10 |
12=6+9-10 |
13 |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Итого |
Единица измерения: руб.
Руководитель учреждения _____________________/________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________/________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактные данные исполнителя (номер телефона, адрес электронной почты)