Постановление 388-п от 26.03.2019, Администрация г. Назарово

О внесении изменений в постановление администрации города от 22.08.2018 №1095-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании архитектурно–градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения»


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.03.2019 г. Назарово № 388-п

О внесении изменений в постановление администрации города от 22.08.2018 №1095-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании архитектурно–градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 19.07.2018 № 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации от 13.09.2010 № 1393-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьи 5 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Устава города, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города от 22.08.2018 №1095-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании архитектурно–градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" следующие изменения и дополнения.

1.1. Приложение к постановлению администрации города от 22.08.2018 №1095-п изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Общему отделу администрации города (Забудская) опубликовать настоящее постановление в газете "Советское Причулымье" и разместить на сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования.

Глава города С.И. Сухарев

Приложение к постановлению

от __. __.2019 № ____-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Выдача решения о согласовании архитектурно–градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения"

1. Общие положения

1.1 Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании архитектурно – градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (далее — Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании архитектурно – градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент размещается на Интернет-сайте nazarovograd.ru, также на информационных стендах, расположенных в администрации города Назарово по адресу: Красноярский край, г. Назарово, ул. К.Маркса, № 19/1.

1.3. Способы обращения за консультацией по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

  • посредством личного обращения;
  • обращения по телефону;
  • посредством письменных обращений по почте;
  • посредством обращений по электронной почте.

1.4. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

  • актуальность;
  • своевременность;
  • четкость в изложении материала;
  • полнота консультирования;
  • наглядность форм подачи материала;
  • удобство и доступность.

1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела градостроительства с заявителями:

  • при личном обращении заявителей специалист отдела градостроительства должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
  • ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем администрации либо уполномоченным должностным лицом.

1.6. При ответах на телефонные звонки специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решения о согласовании архитектурно – градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Назарово (далее — администрация), в КГБУ "МФЦ" и в электронной форме. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел градостроительства администрации города (далее – отдел). Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела градостроительства администрации города и КГБУ "МФЦ".

Местонахождения отдела градостроительства, представляющего муниципальную услугу: здание администрации города Назарово кабинеты 111, 108, 113.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, №19/1.

Режим работы отдела градостроительства:

Понедельник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Вторник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Среда

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Четверг

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Пятница

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Телефон/факс: (8-39155)5-10-82, (8-39155)5-10-84, (8-39155)5-11-89, 8(39155)5-10-53; адрес электронной почты nazarovoarh@yandex.ru, goradm@admg.sibmediafon.ru

Местонахождение КГБУ "МФЦ" принимающего документы для предоставления муниципальной услуги: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, зд. № 11/1.

Режим работы КГБУ «МФЦ»:

Понедельник

9.00 –18.00

(без перерыва)

Вторник

9.00 –19.00

(без перерыва)

Среда

9.00 –18.00

(без перерыва)

Четверг

9.00 –19.00

(без перерыва)

Пятница

9.00 –18.00

(без перерыва)

Суббота

9.00 –17.00

(без перерыва)

Воскресенье

Выходной

Телефон/факс: (8-39155)5-06-60; адрес электронной почты КГБУ "МФЦ": info@24mfc.ru.

2.3. Получателями муниципальной услуги являются:

  • лица, ответственные за эксплуатацию зданий, строений, сооружений;
  • собственники помещений в зданиях, строениях, сооружениях — в случае изменения внешнего вида фасадов зданий либо их отдельных конструктивных элементов, установки дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств (при наличии у заявителей полномочий на совершение указанных действий);
  • застройщики объектов капитального строительства — при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства.

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее — заявители).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • выдача решения о согласовании архитектурно – градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;
  • отказ выдачи решения.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения.

2.6. Муниципальная услуга по выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания строения сооружения предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Градостроительным кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
  • Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 № 711/пр "Методические рекомендации для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов";
  • Уставом города Назарово;
  • Постановлением администрации от 13.09.2010 № 1393-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
  • Решением Назаровского городского Совета депутатов от 06.09.2017 №47-439 "Об утверждении Правил благоустройства города Назарово";
  • Генеральным планом города Назарово, утвержденным Решением Назаровского городского Совета депутатов от 25.12.2008 № 25-247;
  • Правилами землепользования и застройки города Назарово, утвержденными Решением Назаровского городского Совета депутатов от 27.12.2013 № 18-142 "Об утверждении Правил землепользования и застройки г. Назарово;
  • Решением Назаровского городского Совета депутатов от 08.11.2017 №3-12 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Назарово";
  • Постановлением администрации от 31.03.2015 №600-п "Об утверждении Положения об отделе градостроительства администрации города Назарово";
  • Постановлением администрации города от __. __.2019 №____-п "О внесении изменений в постановление администрации от 18.05.2018 №610-п (в ред. от 24.07.2018 №955-п) "Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно — градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения";
  • Постановлением администрации города от __. __.2019 №____-п "О внесении изменений в постановление администрации от 06.08.2018 №1027-п "Об архитектурно-художественном совете по вопросам эстетического оформления, городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения при администрации города Назарово и отмене постановления администрации города от 16.09.2004 №1691-п "О создании архитектурно–художественного Совета при администрации города".

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию или в КГБУ "МФЦ" с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.8. Документами, необходимыми для предоставления Услуги по выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания строения сооружения, являются:

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
  • паспорт фасадов здания, строения, сооружения;
  • согласованный эскизный проект фасадов здания, строения, сооружения.
    1. Паспорт фасадов выполняется в соответствии с Положением о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно — градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения.
    2. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города Назарово в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию города Назарово, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы города, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства (п.п. 4 п. 2.10 вступает в силу с 18 октября 2018 года)..

2.11. Основания для отказа в приеме документов:

  • текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица;
  • в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и не оговоренные исправления.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на выдачу решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения, является:

  • отсутствие документов, указанных в пункте 2.8;
  • несоответствие документов требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, иных муниципальных правовых актов города Назарово и настоящего Порядка;
  • несоответствие паспорта фасадов здания существующим требованиям к его оформлению;
  • представление заявителем недостоверных сведений.

2.13. Устранение обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента, не препятствует повторному направлению заявления о выдаче решения о

согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения в установленном порядке.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при запросе о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в администрации размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов.

К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

  • возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
  • размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  • допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
  • оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.18. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:

  • сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
  • образцы документов (справок).
  • адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела;
  • административный регламент;
  • адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • количество выданных документов, являющихся результатом муниципальной услуги;
  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;

2) подготовка отказа в приеме документов, на основании, указанных причин в пункте 2.11 настоящего Регламента;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

4) подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на выдачу решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения на основании, указанных причин в пункте 2.12 настоящего Регламента;

5) подготовка проекта решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;

6) регистрация решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;

7) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Регистрация заявления о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения:

1) основанием для начала действия по регистрации заявления о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения поступление заявления о подготовке решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по регистрации заявления о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения является специалист общего отдела;

3) заявление о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения регистрируется ответственным специалистом общего отдела в день его поступления в течение одного рабочего дня.

Зарегистрированное заявление с приложенными документами в день регистрации передается в отдел градостроительства;

4) результатом административного действия по регистрации заявления о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции.

5) срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения и прилагаемых к нему документов составляет один день.

3.3. Подготовка отказа в приёме документов.

1) основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в приёме документов является рассмотрение заявления по выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения в отдел градостроительства и прилагаемых к нему документов;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта письма об отказе в приёме документов по выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения в течение одного рабочего дня.

Отказ в форме письменного ответа подписывается главой города, регистрируется в день его подписания и в течение трех рабочих дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;

4) результатом административной процедуры является отказ в приёме документов по выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;

5) срок осуществления административной процедуры составляет три дня со дня окончания срока рассмотрения заявления и прилагаемых к нему заявлений.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:

1) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление зарегистрированного заявления о решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения в отдел градостроительства;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня.

4) результатом административной процедуры является установление соответствия заявления и приложенных к нему документов пункта 2.8 настоящего Регламента либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;

5) срок осуществления административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления в отдел градостроительства.

3.5. Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на выдачу решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения на основании, указанных причин в пункте 2.12 настоящего регламента.

1) основанием для начала действия является несоответствие архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения ранее согласованному эскизному проекту;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия является специалист отдела градостроительства – секретарь архитектурно – художественного совета;

3) подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на выдачу решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения на основании, указанных причин в пункте 2.12 настоящего регламента выполняется ответственным специалистом отдела градостроительства в течение одного рабочего дня. Отказ в форме письменного ответа подписывается главой города, регистрируется в день его подписания и в течение трех рабочих дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;

4) результатом административного действия является отказ в предоставлении муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения на основании, указанных причин в пункте 2.12 настоящего Регламента.

5) срок выполнения административной процедуры составляет три дня.

3.6. Подготовка проекта решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения.

1) основанием для начала действия поступление зарегистрированного Заявления с приложением согласованного эскизного проекта фасадов здания, строения, сооружения;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия является специалист отдела градостроительства;

3) подготовка проекта решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения выполняется ответственным специалистом общего отдела;

4) результатом административного действия является утверждённое главой города решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения; 5) срок выполнения административной процедуры составляет три дня.

3.7. Регистрация решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения:

1) основанием для начала действия является утверждённое главой города решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;

2) ответственным исполнителем за совершение действия является специалист общего отдела;

3) регистрация решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения осуществляется специалистом общего отдела в течение одного рабочего дня;

4) результатом административной процедуры является присвоение утверждённому решению о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения номера и даты;

5) срок осуществления административной процедуры составляет один день.

3.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

1) основанием для начала административной процедуры по выдаче результата муниципальной услуги является подписанное и надлежащим образом зарегистрированное решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения является специалист отдела градостроительства;

3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела градостроительства в течение одного рабочего дня.

4) результатом административной процедуры является выдача Заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения;

5) срок осуществления административной процедуры составляет один день.

3.9. Блок-схема последовательности при приеме, оформлении и выдачи документов (приложение 2).

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется начальником отдела градостроительства и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами действующего законодательства, а также положений Регламента.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц специалистов закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных специалистов.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих администрации

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации, подаются на имя главы города Назарово.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме главы города заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

  • наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
  • жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Назарово, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».

6. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах

6.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами,

предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

6.2. Многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляют:

1) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;

5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

9) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.

6.3. При реализации своих функций многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы

местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

6.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра;

5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

7. Использование информационно-телекоммуникационных технологий

при предоставлении муниципальных услуг

7.1. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

7.2. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7.3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии

информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Приложение 2 к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Выдача решения о согласовании архитектурно – градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения».

Согласовании архитектурно- Подготовка проекта решения о градостроительного облика здания, сооружения

(п. 3.6)

Регистрация заявления специалистом КГБУ «МФЦ», общего отдела, направление в

отдел градостроительства (п.3.2)

Отказ в приёме документов (п.3.3)

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела градостроительства(п.3.4)

Отказ в предоставлении муниципальной услуги (п.3.5)

Регистрация решения

(п.3.7)

Выдача решения заявителю (п.3.8)

Приложение 1 к Административному регламенту

Главе города Назарово

___________________________________

Ф.И.О[1]/наименование заявителя[2] _____________

_______________________________________________
_______________________________________________

Адрес1/юридический адрес 2 __________________

_______________________________________________

Почтовый адрес 2 _____________________________

_______________________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя1 ______________________

_______________________________________________

(наименование, серия, номер,

_______________________________________________

дата выдачи, кем выдан)

ИНН2 _________________________________

Телефон _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания/ строения/ сооружения
(ненужное зачеркнуть)

____________________________________________________________________

(наименование объекта)

___________________________________________________________________ ,

расположенного на земельном участке по адресу: ________________________ ___________________________________________________________________ ,

площадью _______ кв. м с кадастровым номером _________________________.

Правоустанавливающим документом на здание (помещение в здании) является:_____________________________________________________

____________________________________________________________________.

(наименование и реквизиты документа (документов)

Паспорт фасадов разработан ______________________________________
____________________________________________________________________.

(наименование организации, Ф.И.О. автора паспорта фасадов)

Подтверждаю, что состав и содержание паспорта фасадов, представленного на электронном носителе, полностью соответствуют составу и содержанию паспорта фасадов, представленного на бумажном носителе.

Прошу проинформировать меня о результатах оказания муниципальной услуги посредством (нужное отметить );

V

почтовой связи

электронной почты

телефонной связи

;

;

.

Приложение:

1. Паспорт фасадов на бумажном носителе на ___ л. в 2 экз.

2. Электронный носитель, содержащий паспорт фасадов, в 1 экз.

3. Согласованный эскизный проект фасадов зданий, строений, сооружений на____л. в 1экз.

3. Документы, подтверждающие полномочия представителя

заявителя (в случае если заявление подается представителем)
на ___ л. в 1 экз.

______________________________

__________

_______________

(наименование должности руководителя)[3]

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

  1. Заполняет заявитель – физическое лицо.

    Заполняет заявитель – юридическое лицо.

  2. Заполняет заявитель – юридическое лицо.


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.