Постановление 383-п от 25.03.2019, Администрация г. Назарово

Об утверждении порядка предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.03.2019 г. Назарово № 383-п

Об утверждении порядка предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

В соответствии с муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы, утвержденной постановлением администрации города от 07.11.2018 № 1724-п (далее – Программа), ст. 7 Устава города, в целях содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление администрации города от 01.06.2017 № 788-п «Об утверждении порядка предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности».

3. Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города по социально-экономическим вопросам С.И. Куриловича.

Глава города С.И. Сухарев

Приложение

к постановлению администрации города от 25.03.2019 № 383-п

Порядок

предоставления субсидий вновь созданным субъектам

малого предпринимательства на возмещение части затрат,

связанных с приобретением и созданием основных средств

и началом предпринимательской деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее — субсидия), а также перечень подлежащих субсидированию затрат вновь созданных субъектов малого предпринимательства (далее — субъекты малого предпринимательства), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, и категории физических лиц — учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе (далее — Порядок).

1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия:

«субъект малого предпринимательства» — понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

основные средства — средства труда, которые участвуют в технологическом (производственном) процессе, сохраняя при этом натуральную форму, и имеют срок полезного использования более года;

заявитель — субъект малого предпринимательства, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии;

заявка — комплект документов (включая заявление), поданный заявителем для принятия решения о предоставлении заявителю субсидии;

получатель субсидии — заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

отдел – структурное подразделение, осуществляющее рассмотрение документов, предоставляемых Заявителем на получение субсидии;

аналогичная поддержка — это государственная или муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, заявленных на субсидирование;

взаимозависимые лица – физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:

физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;

одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;

лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка /сноха), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;

социальное предпринимательство — деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:

а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – социально незащищенные группы граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда — не менее 25%;

б) реализуют предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:

— содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости социально незащищенных групп граждан;

— социальное обслуживание социально незащищенных групп граждан и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

— организация социального туризма – экскурсионно-познавательных туров для социально незащищенных групп граждан;

— оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

— производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

— обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);

— предоставление образовательных услуг социально незащищенным группам граждан;

— содействие вовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных групп граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;

— профилактика социально опасных форм поведения граждан.

1.3. Субсидии предоставляются вновь созданным субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в производственной сфере и (или) оказывающим социально значимые услуги на территории муниципального образования в соответствии с перечнем видов экономической деятельности, являющимися приоритетными для города Назарово (приложение 5 к настоящему Порядку).

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Назарово.

1.5. Субсидии предоставляются вновь созданным субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.6. Организатором конкурса является администрация города Назарово.

1.7. Решение о предоставлении субсидии принимается координационным Советом по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Назарово (далее Совет) по результатам конкурсного отбора бизнес-проектов (бизнес-планов).

1.8. Сроки проведения конкурса утверждаются постановлением администрации города.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Под вновь созданными субъектами малого предпринимательства в настоящем Порядке понимаются субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Назарово, с даты регистрации которых до момента обращения за государственной поддержкой прошло не более 1 года.

2.2. Предоставление субсидий производится получателям субсидии в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов.

2.3. При предоставлении субсидии учитывается приоритетная целевая группа получателей субсидии, в нее включены:

граждане Российской Федерации, зарегистрированные в качестве безработных в краевых государственных учреждениях службы занятости населения до вхождения в состав учредителей юридических лиц (далее — зарегистрированные безработные) и образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;

работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;

военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил и образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;

молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи, многодетные семьи, семьи воспитывающие детей инвалидов, образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;

субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);

субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся
к социальному предпринимательству в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка;

жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий и образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;

субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;

другие приоритетные группы, определенные государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации или муниципальными программами, содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

2.4. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, входят:

расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств, дата выпуска (возраст) которых не превышает срок полезного использования, регламентированный Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1), за исключением зданий (сооружений);

расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;

расходы на приобретение одного компьютерного рабочего места (монитор, процессор, клавиатура, мышь, принтер и др.), программного обеспечения, офисной мебели на одно рабочее место (стол, стул (или кресло), тумбочка, шкаф для одежды, шкаф для документов и др.);

расходы на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение здания (части здания), сооружения, иных основных средств;

расходы на организацию доступа телефонной связи (установка телефонов) и приобретение телефонных аппаратов;

расходы на разработку и размещение в сети Интернет сайта;

расходы на разработку бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности;

расходы на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга.

2.5. Субсидия не предоставляются на цели:

приобретения автотранспортных средств для личного пользования;

оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;

выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;

уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

2.6. Субсидия предоставляется в размере 85 процентов от произведенных субъектами малого предпринимательства (далее – получатели субсидии) затрат, указанных в п. 2.4. настоящего Порядка (без учета НДС – для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) при условии, что собственные средства предпринимателя должны составлять не менее 15 процентов. Сумма субсидии одному субъекту малого предпринимательства из средств бюджета городского округа не превышает 450,0 тыс. рублей.

При возмещении части затрат на разработку бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности субсидии предоставляются в размере не более 10 тыс. рублей, на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности – не более 5 тыс. рублей одному вновь созданному субъекту малого предпринимательства.

2.7. Условиями предоставления субсидии являются:

отсутствие у заявителя задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;

приобретение заявителем оборудования, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

прохождение индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства — юридического лица, в срок не ранее 12 месяцев до даты государственной регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (кроме имеющих диплом о высшем экономическом или юридическом образовании);

наличие положительного заключения социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана).

2.8. Субсидия не предоставляется в случаях:

наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды;

наличия у заявителя задолженности по оплате аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, в т.ч. земельных участков;

наложения ареста на имущество заявителя;

нахождения заявителя в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;

не соответствия заявителя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным Федеральным законом;

предоставления неполного комплекта документов, предусмотренного настоящим Порядком, или предоставления недостоверных сведений и документов;

принятия ранее в отношении заявителя решения об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

2.9. Финансовая поддержка не оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства:

зарегистрированным не на территории города Назарово;

ранее получавшим финансовую поддержку на реализацию заявленного проекта;

не включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

средняя заработная плата работников которых за три месяца, предшествующих дате подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии, ниже установленного минимального размера оплаты труда;

имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

2.10. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение соглашения с получателем субсидии на осуществление муниципального контроля со стороны главного распорядителя бюджетных средств, органа муниципального финансового контроля по соблюдению субъектом предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Типовая форма соглашения устанавливается финансовым управлением администрации города.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Отдел экономического развития администрации города (далее – Отдел) размещает в официальных средствах массовой информации объявление о проведении конкурса не менее чем за 30 рабочих дней до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе. В объявлении содержится информация о месте, времени и процедуре приёма документов, указанных в Приложении 2 к настоящему Порядку.

3.2. Для получения субсидии Заявители предоставляют в Отдел следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

документы согласно перечню, приведенному в Приложении 2 к настоящему Порядку.

Все копии должны быть скреплены печатью и заверены Заявителем. Представленные в Отдел документы обратно не возвращаются. Копии документов предоставляются с предъявлением их оригинала, после сверки подлинники документов возвращаются Заявителю. Разглашение информации, содержащейся в документации, не допускается.

Заявители, являющиеся юридическими лицами, в состав учредителей которых входят физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, указанные в п. 2.3. настоящего Порядка, дополнительно представляют копии документов, позволяющих отнести физическое лицо — учредителя юридического лица, к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе:

для зарегистрированных безработных — справку о состоянии на учете в службе занятости населения;

для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, — копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;

для работников градообразующих предприятий — копию трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии;

для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, — копию военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил.

3.3. Представляемые в соответствии с Приложением 2 к настоящему настоящего Порядку документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Заявитель вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Отдел в любое время. Документы, представленные в Отдел для получения субсидии, возврату заявителю не подлежат.

3.5. Заявка регистрируется Отделом в день поступления. По требованию Заявителя выдается расписка в получении документов, которые им предоставлены.

3.6. Журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии ведется Отделом в электронной форме.

3.7. Отдел (в случае необходимости) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки самостоятельно запрашивает документы, указанные в пунктах 3, 4 перечня документов, предоставляемых Заявителем для получения субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку), в соответствующих органах в случае, если Заявитель не предоставил указанные документы по собственной инициативе. На основании документов, предоставленных Заявителем, отдел осуществляет расчет субсидии.

3.8. Заявка на участие в конкурсе, поступившая после установленного срока проведения конкурса, не регистрируется, не рассматривается и возвращается Заявителю.

3.9. Отдел в течении 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок осуществляет:

проведение оценки бизнес-планов и подготовку заключений в соответствии с критериями оценки, приведенными в Приложении 6 к настоящему Порядку;

проверку основных средств на его наличие и соответствие документам, представленным на получение субсидии, которая оформляется актом.

3.10. Отдел передает заявки, соответствующие требованиям раздела 2 настоящего Порядка, заключения оценки бизнес-планов и акт осмотра основных средств на рассмотрение членам координационного Совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства города Назарово в течение 10 рабочих дней со дня прекращения приема заявок.

3.11. Совет в течение 5 рабочих дней со дня получения документов и заключений оценки бизнес-планов, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее одной Заявки. Заседание является правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов.

3.12. На заседании Совета каждый бизнес-проект (бизнес-план) обсуждается и оценивается отдельно с выведением итогового среднего балла по каждому бизнес-плану. По бизнес-проектам (бизнес-планам), набравшим наибольшее количество баллов Совет принимает решение об оказании поддержки, определяет получателя субсидии, ее размер и выносит рекомендацию администрации города Назарово о предоставлении субсидии либо, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.

3.13. Решение, указанное в пункте 3.12. настоящего Порядка, принимается Советом на заседании и оформляется протоколом в срок, не превышающий 5 рабочих дней после соответствующего заседания Совета, который подписывается председателем и секретарем Совета, присутствующими на заседании.

3.14. Совет возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета. Ведение протокола осуществляет ответственный секретарь Совета. В случае отсутствия ответственного секретаря Совета, его обязанности исполняет член Совета, назначенный председателем.

3.15. В соответствии с решением Совета, Отдел в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления о предоставлении субсидии и направляет на подпись главе города.

3.16. Подписанное главой города и вступившее в силу постановление является решением о предоставлении субсидии.

3.17. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Советом информирует получателя субсидии о принятом решении в письменной форме.

3.18. Администрация города в течение 3 рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, установленной финансовым управлением администрации города.

3.19. В случае если Соглашение не заключено в установленные сроки по вине получателя субсидии, постановление о предоставлении субсидии подлежит отмене.

3.20. Отдел в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии направляет в МКУ «Межведомственная централизованная бухгалтерия» г.Назарово:

реестр получателей субсидий по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;

копию постановления администрации города о предоставлении субсидии заявителю.

3.21. Финансовое управление на основании заявки на финансирование в течение 5 рабочих дней производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации города Назарово.

3.22. Расходование субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете администрации города Назарово, как получателя средств бюджета городского округа, в соответствии с представленными администрацией города в территориальный орган Федерального казначейства платежными документами на перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

3.23. Субсидия считается предоставленной Получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет Получателя субсидии.

4. Отчетность получателей субсидии

и порядок возврата субсидий

4.1. Для оценки эффективности предоставления субсидий и выполнения Получателем субсидии условий предоставления субсидий в соответствии с подписанным Соглашением Получатель субсидии ежегодно в течение 2-х календарных лет, следующих за годом получения субсидии, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в администрацию города Назарово:

отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме, согласно заключенному Соглашению;

копии платежных поручений по уплате налогов за отчетный период (год);

копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа на конец отчетного года (I-IV кварталы).

4.2. В случае выявления факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, обнаружения недостоверных сведений, предоставленных им в администрацию города Назарово в целях получения субсидий, администрация города принимает решение о возврате субсидии в бюджет городского округа в полном объеме за период с момента допущения нарушения.

4.3. Решение о возврате субсидии оформляется постановлением администрации города.

4.4. Отдел в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю субсидии копию постановления о возврате субсидии с указанием оснований его принятия в письменной форме заказным письмом с уведомлением.

4.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в бюджет городского округа ранее полученных сумм субсидий, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.

4.6. В случае неисполнения решения о возврате субсидии взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за соблюдением условий настоящего Порядка осуществляет администрация города.

4.8. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

4.9. При предоставлении субсидии обязательным условием её предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 4.8. настоящего Порядка.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

вновь созданным субъектам малого

предпринимательства на возмещение части

затрат, связанных с приобретением и

созданием основных средств и началом

предпринимательской деятельности

Заявление

на предоставление субсидии

Прошу предоставить________________________________________________

(полное наименование заявителя)

субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Фактический адрес: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон, факс, e-mail: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ИНН/КПП: __________________________________________________________________

ОГРН: ______________________________________________________________________

Банковские реквизиты: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Основной вид экономической деятельности заявителя:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Средняя численность работников заявителя за период государственной регистрации, с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений ________ чел.

4. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: __________________

(да/нет)

5. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых: __________________(да/нет)

6.Заявитель использует систему налогообложения (отметить любым знаком):

  • — общая;
  • — упрощенная (УСН);
  • — в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
  • — в виде единого сельскохозяйственного налога;
  • — патентная.

7. Получал муниципальную поддержку: __________________________________________

_____________________________________________________________________________

(да/нет, указать номер и дату решения о предоставлении муниципальной поддержки, наименование органа, выдавшего поддержку)

8. Настоящим заявлением подтверждаю:

— вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной;

— заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством;

— заявитель не возражает против доступа к настоящему заявлению всех лиц, участвующих в рассмотрении заявлений, круг которых определен администрацией города Назарово;

— заявитель согласен соблюдать все условия и требования муниципальных нормативных и правовых актов, а также действующего краевого и федерального законодательства;

— заявителю ранее не предоставлялась аналогичная поддержка по заявленным расходам из бюджета города Назарово.

9. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.

10. Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц:

№ п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Кол-во листов

1

2

5

6

7

8

9

10

С условиями участия в конкурсе по отбору бизнес-проектов (бизнес-планов) предоставления субсидии по возмещению части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности ознакомлены и согласны.

Руководитель предприятия ______________________ _______________И. О. Фамилия

МП (подпись)

Дата

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

Перечень документов

для получения субсидии на возмещение части затрат,

связанных с приобретением и созданием основных средств

и началом предпринимательской деятельности

№ п/п

Наименование документа

Срок действия документа

Копия / оригинал

1

Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку

оригинал

2

Нотариально заверенный документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует иное лицо)

копия/

оригинал

3

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года *

не ранее 1 января текущего финансового года

оригинал

4

Справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам*

30 дней

оригинал

5

Бухгалтерский баланс

(форма № 1) — для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий календарный год и последний отчетный период

копия/

оригинал

6

Отчет о прибыли и убытках

(форма № 2) — для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий

календарный год и последний отчетный период

копия/

оригинал

7

Справка об имущественном и финансовом состоянии, для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку**

За предшествующий

календарный год и последний отчетный период

8

Сведения о среднесписочной численности работников по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (форма по КНД 1110018), с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы

за предыдущий календарный год

копия/

оригинал

9

Договор (сделка) на приобретение в собственность оборудования

копия/

оригинал

10

Платежные документы, подтверждающие оплату приобретенного оборудования: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета — платежных поручений, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера произведенных затрат, в случае наличного расчета — кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам

копия/

оригинал

11

Документы, подтверждающие получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи, акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии

копия/

оригинал

12

Документы, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии

копия/

оригинал

13

Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (копии инвентарных карточек учета объектов основных средств и актов о приеме-передаче объектов основных средств), утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;

копии

14

Технические паспорта с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспорта оборудования

копия/

оригинал

15

Документ, подтверждающий прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение)

копия/

оригинал

16

Бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности

копия/

оригинал

* Документы самостоятельно запрашиваются Отделом в соответствующих органах, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

**Для субъектов малого предпринимательства с даты регистрации которых до момента подачи заявка прошло менее 1 года предоставляют документы за весь период осуществления деятельности со дня их регистрации.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

СПРАВКА

об имущественном и финансовом состоянии

________________________________________

(наименование заявителя)

за _____________

(период)

тыс. рублей

Наименование

Остаточная стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации

Всего:

2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на

добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период,

прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: ____________.

Руководитель ________________________ /_______________________/

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер _________________/ ________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий

вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

Реестр получателей субсидии

_________________________________________________

(наименование формы государственной поддержки)


п/п

Наименование
субъекта малого и (или) среднего
предпринимательства

ИНН

Номер и
дата
договора

Наименование банка
субъекта малого и (или) среднего
предпринимательства

Размер
субсидии,
рублей

Начальник отдела экономики и

поддержки предпринимательства _________________________Ф.И.О.

(подпись)

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий

вновь созданным субъектам малого

предпринимательства на возмещение

части затрат, связанных с приобретением

и созданием основных средств и началом

предпринимательской деятельности

Перечень видов экономической деятельности, приоритетных

на территории города Назарово

Раздел А

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, рыболовство, рыбоводство

Раздел С

Обрабатывающие производства

За исключением производства и (или) реализации подакцизных товаров

Раздел Е

38 Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья

39 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов

Раздел H

49.39.11 Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию

Раздел М

69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета

71 Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа

71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

74.2 Деятельность в области фотографии

81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий

82.3 Деятельность по организации конференций и выставок

82.92 Деятельность по упаковыванию товаров

Раздел Р

85.4 Образование дополнительное

Раздел Q

86 Деятельность в области здравоохранения

87 Деятельность по уходу с обеспечением проживания

88 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Раздел R

90 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений

93 Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

Раздел S

95 Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

96 Деятельность физкультурно-оздоровительная

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидий

вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

Критерии оценки социально-экономической реализуемости

бизнес-проектов (бизнес-планов)

№ п/п

Наименование критерия

Вес факторов, оценка баллов

I.

Факторы, характеризующие бизнес-проект

1.1.

Структура бизнес-плана

присутствуют все обязательные разделы

5

отсутствует хотя бы один

из обязательных разделов

3

II.

Факторы, характеризующие рынок и продукцию (услуги)

2.1.

Конкурентоспособность (рыночная потребность)

проведен анализ сильных и слабых сторон конкурентов,

определены их доли на рынке и их влияние на отрасль

3

анализ не проведен

0

2.2.

Готовность бизнес-плана к внедрению (проработка вопроса организации производства, уровень готовности проекта к внедрению)

определена емкость рынка, основные категории потребителей

3

отсутствуют данные

0

2.3.

Описание товаров (работ, услуг)

имеется описание выпускаемого товара (работ, услуг),

его свойств; расписан ассортимент товаров и конкурентные преимущества (работ, услуг)

5

имеется только описание товаров (работ, услуг)

3

III.

Факторы, характеризующие производство

3.1.

Технология

имеется описание технологии производства и организации

производственного процесса

5

отсутствует описание технологии производства или

организации производственного процесса

3

3.2.

Производственные ресурсы

указан перечень основного и вспомогательного производственного оборудования; имеется его техническая характеристика

5

указан перечень основного и вспомогательного оборудования производственного оборудования; отсутствует его техническая характеристика

3

IV.

Факторы, характеризующие маркетинг

4.1.

Ценовая политика

определены цены на товары (работы, услуги), возможный темп роста, проведен анализ среднерыночных цен

5

определены цены реализации товаров (работ, услуг), но их обоснование отсутствует

3

данные о ценах отсутствуют

0

4.2.

Проектируемые методы сбыта

имеется описание мероприятий по продвижению товаров (работ, услуг)

2

определены каналы сбыта товаров (работ, услуг)

1

запланированы мероприятия по расширению рынка сбыта

1

4.3.

Обоснование объема реализации товаров (работ, услуг)

объем реализации товаров(работ, услуг)спрогнозирован и

обоснован не менее чем на 3 года

5

отсутствует обоснование объема реализации товаров (работ, услуг)

3

отсутствует прогноз объема реализации товаров (работ, услуг)

1

V.

Финансовые факторы

5.1.

Обеспеченность финансовыми средствами (доля собственных средств в общем объеме инвестиций на реализацию бизнес-проекта)

75% и выше

5

от 50% до 75%

4

от 30% до 50%

3

от 10% до 30%

2

менее 10%

1

VI.

Факторы, характеризующие экономическую эффективность

6.1.

Срок окупаемости проекта

до 6 месяцев

3

1 год

2

от 1 года до 2 лет включительно

1

свыше двух лет

0

6.2.

Индекс рентабельности

более 1

2

равен 1

1

менее 1

0

VII.

Факторы, характеризующие социальную эффективность проекта

7.1.

Отношение среднемесячной заработной платы (за последние шесть месяцев) к установленному прожиточному минимуму для трудоспособного населения Красноярского края:

от 1,0 до 1,3 включительно

1

от 1,3 до 1,5 включительно

2

от 1,5 до 1,8 включительно

3

от 1,8 до 2,0 включительно

4

более 2,0

5

7.2.

Среднесписочная численность работающих в отчетном году:

0

0

от 1 до 15

1

от 15 до 30

2

Свыше 30

3

7.3.

Создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации бизнес-проекта

создание рабочих мест не предусмотрено

0

предусмотрено создание 1-2 рабочих места

1

предусмотрено создание 3-5 рабочих мест

2

предусмотрено создание более 5 рабочих мест

3

VIII.

Факторы риска и эффективности

8.1.

Оценка рисков и мероприятия по снижению негативного воздействия рисков на реализацию бизнес-проекта

перечислены риски, проведен их анализ, имеется описание

мероприятий по снижению негативного воздействия

5

перечислены риски, но отсутствует их анализ, имеется описание мероприятий по снижению негативного воздействия

3

перечислены риски, но отсутствует их анализ и описание мероприятий по снижению негативного воздействия

2

перечень рисков не представлен

0

Минимальное значение – 20 баллов


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.