Постановление 1970-п от 29.11.2018, Администрация г. Назарово

Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Назарово


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«29» ноября 2018 г. Назарово № 1970-п

Об утверждении порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
муниципальных казенных учреждений,

подведомственных администрации города Назарово

В соответствие с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Уставом города,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Назарово в новой редакции, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 21.12.2017 №1733-п «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Назарово».

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города по социально-экономическим вопросам Куриловича С.И.

5. Настоящее постановление вступает в силу в день подписания и применяется при составлении, утверждении и ведении смет на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

Глава города С.И. Сухарев

Приложение

к постановлению администрации города

от «29» ноября 2018 г. № 1970-п

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Назарово

  1. Составление бюджетных смет

1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).

2. Бюджетная смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению № 1,2 к настоящему Порядку.

3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4. К бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой II настоящего Порядка.

5. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

  1. Утверждение бюджетных смет

1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетная смета при необходимости уточняется учреждением, направляется на утверждение главному распорядителю бюджетных средств.

2. При отсутствии замечаний, главный распорядитель бюджетных средств утверждает бюджетную смету и направляет ее в учреждение.

3. Бюджетная смета возвращается на доработку в следующих случаях:

— несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения;

— отсутствия обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы;

— несоблюдение установленной настоящим порядком формы бюджетной сметы;

— ошибок технического характера;

— иные случаи.

4. Бюджетная смета представляется в финансовое управление администрации города с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся ее неотъемлемой частью, в течение 5 рабочих дней, со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
III. Ведение бюджетных смет

1. Под ведением бюджетной сметы понимается внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

2. Изменение показателей бюджетной сметы составляется учреждением по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

3. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

— изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих либо не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

— изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.

4. К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

5. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств на утверждение.


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.