Постановление 1764-п от 09.11.2018, Администрация г. Назарово

Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.11.2018 г. Назарово № 1764-п

Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства

В целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово, в рамках реализации Федеральных законов от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово», руководствуясь постановлением администрации города от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьей 7 Устава города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 17.12.2010 № 2019-п «Об утверждении административного регламента по оказанию помощи субъектам малого и (или) среднего предпринимательства в подготовке документов, необходимых для участия в государственных и муниципальных программах поддержки предпринимательства».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города по социально-экономическим вопросам С.И. Куриловича.

4. Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

И.о. главы города С.И. Курилович

Приложение

к постановлению

администрации города

от 09.11.2018 № 1764-п

Административный регламент

оказания муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства

  1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий администрации города Назарово при оказании муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в форме субсидии, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово».

1.3. Оказание финансовой поддержки осуществляется на конкурсной основе. Критерии отбора получателей субсидий, порядок и условия предоставления субсидий определяются правовыми актами администрации города Назарово.

1.4. Получателями финансовой поддержки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные к субъектам малого и (или) среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Назарово (далее – заявитель).

1.5. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также задолженности по возврату средств бюджета города, предоставленных им на возвратной и платной основе, не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.

Ограничения в предоставлении муниципальной услуги в отношении субъектов предпринимательства определены Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.6. Муниципальную услугу по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства осуществляет отдел экономического развития администрации города Назарово (далее — Отдел).

Местонахождение Отдела: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 19/1, кабинет 208 администрации города, кабинет 101 администрации города (для лиц с ограниченными возможностями).

Часы и дни приёма: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Телефоны Отдела: (39155)5-10-72; 7-45-43.

Факс: (39155)5-10-53(приемная).

Электронные адреса Отдела:

plan5@admg.sibmediafon.ru; plan@admg.sibmediafon.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Назарово. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляет отдел экономического развития администрации города Назарово.

2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или отказ в ее предоставлении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации документов на предоставление субсидии.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Положением об отделе экономического развития администрации города Назарово, утвержденным постановлением администрации города от 05.04.2018 № 385-п;

Муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово», ежегодно утверждаемой постановлением администрации города.

Порядками предоставления субсидий, ежегодно утверждаемыми постановлениями администрации города.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявление на получение субсидии (рекомендованная форма заявления представлена в Приложении 1 к настоящему Регламенту);

комплект документов (перечень документов в соответствии с видами финансовой поддержки представлен в Приложении 2 к настоящему Регламенту).

Документы, указанные в пунктах 2, 3 Приложения 2, самостоятельно запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявитель не представил такие документы по собственной инициативе.

2.7. При оказании муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, которые являются необходимыми и обязательными;

4) представления документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего администрации города при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов является обращение неправомочного лица. Все документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

не предоставление в полном объеме документов, определенных Приложением 2 к настоящему Регламенту;

нарушение установленных сроков подачи документов;

невыполнение условий оказания поддержки;

представление недостоверных сведений и документов;

ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;

с момента признания субъекта, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечивающим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Поступившее заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется специалистом Отдела в день его поступления.

2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

Для удобства и комфорта заявителей место для ожидания приёма должно быть оснащено стульями.

Помещение, в котором осуществляется приём граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

наличие телефонной связи и возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим законодательство в сфере оказания муниципальной поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства;

условия для приема инвалидов.

Помещения для предоставления муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

При невозможности создания условий для полного приспособления с учетом потребностей инвалидов проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к объекту с учетом разумного приспособления. Также доступность услуги обеспечивается в порядке:

согласования с общественной организацией инвалидов, осуществляющей свою деятельность на территории города Назарово, возможности обеспечения доступа инвалида к месту предоставления услуги; сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта; предоставления сурдопереводчика для инвалидов с патологией слуха;

обеспечения при наличии возможности предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14. Требования к размещению и оформлению информации.

На официальном сайте администрации города размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации города, а также следующая информация:

текст административного регламента;

образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства;

перечень и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;

3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие жалоб на действия органов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) возможность подачи документов на предоставление муниципальной услуги в электронном виде;

2) создание условий для маломобильных групп населения по обеспечению беспрепятственного доступа в помещение администрации города, включая:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме информации о порядке предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для получения услуги документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах (далее – МФЦ) предоставления услуг.

В электронной форме для заявителя предусмотрено:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;

формирование запроса на предоставление муниципальной услуги посредством виртуальной приемной на официальном сайте администрации города;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города.

Структурное подразделение МФЦ в г.Назарово осуществляет консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления получателя поддержки;

рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям на заседании координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства г.Назарово (далее – Совет);

вынесение решения Совета о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и (или) среднего предпринимательства финансовой поддержки;

предоставление субъекту малого и (или) среднего предпринимательства финансовой поддержки.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 5 к настоящему Регламенту).

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел экономического развития администрации города Назарово с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с Приложениями 1-4 к настоящему Регламенту.

3.2.2. При получении заявления от субъекта малого и (или) среднего предпринимательства специалист Отдела регистрирует ее в день получения. Каждому поступившему обращению присваивается самостоятельный регистрационный номер. Регистрация осуществляется в электронной форме. Специалист Отдела сверяет копии предоставленных документов с их оригиналами. После сверки документов оригиналы возвращаются заявителю.

3.2.3. Административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня.

3.2.4. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное специалистом Отдела заявление от субъекта малого и (или) среднего предпринимательства о предоставлении финансовой поддержки.

3.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении финансовой поддержки.

3.3.2. Специалист Отдела в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявлений осуществляет:

проверку документов в соответствии с перечнем, определенным приложением 2 к Регламенту;

проведение оценки технико-экономических обоснований (ТЭО) приобретения оборудования, бизнес-планов в соответствии с критериями оценки ТЭО и бизнес-планов, определенных Порядками предоставления субсидий;

проверку основных средств на его наличие и соответствие документам, представленным на получение субсидии, которая оформляется актом.

3.3.3. Результатом административной процедуры является передача Отделом заявлений, пакета документов, заключений оценки ТЭО и бизнес-планов, актов осмотра основных средств на рассмотрение членам координационного Совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства города Назарово.

3.4. Административная процедура «Вынесение решения Совета о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и (или) среднего предпринимательства финансовой поддержки».

3.4.1. Совет в течение 5 рабочих дней со дня получения документов:

определяет полноту представленного заявления и пакета документов в соответствии с Приложениями 1, 2 к настоящему Регламенту;

производит расчет размера финансовой поддержки в соответствии с утвержденным Порядком предоставления субсидии;

выносит решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и (или) среднего предпринимательства финансовой поддержки;

оформляет протокол заседания Совета.

3.4.2. В соответствии с решением Совета специалист Отдела в течение 3-х рабочих дней готовит проект постановления о предоставлении субсидии и направляет на подпись главе города.

Подписанное главой города и вступившее в силу постановление является основанием для предоставления субсидии.

3.4.3. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Советом информирует заявителя о принятом решении в письменной форме.

3.4.4. Администрация города в течение 3 рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии заключает с получателем поддержки Соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной финансовым управлением администрации города.

В случае если Соглашение не заключено в установленные сроки по вине получателя субсидии, постановление о предоставлении субсидии подлежит отмене.

3.4.5. Результатом административной процедуры является заключение с получателем поддержки соглашения о предоставлении субсидии субъекту малого и (или) среднего предпринимательства.

3.5. Административная процедура «Предоставление субъекту малого и (или) среднего предпринимательства финансовой поддержки».

3.5.1. Отдел в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии направляет в МКУ «Межведомственная централизованная бухгалтерия» г.Назарово (далее – МКУ «МЦБ» г.Назарово):

реестр получателей субсидий в соответствии с утвержденным Порядком предоставления субсидии;

копию постановления администрации города о предоставлении субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства.

3.5.2. МКУ «МЦБ» г.Назарово, на основании представленной отделом экономического развития копии постановления администрации города о предоставлении субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, оформляет заявку в финансовое управление администрации города Назарово на финансирование расходов, выделенных из бюджета города на реализацию Программы.

3.5.3. Финансовое управление на основании заявки МКУ «МЦБ» г.Назарово в течение 5 рабочих дней производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации города Назарово, открытый в территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Назарово и Назаровскому району.

Перечисление средств осуществляется после поступления межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов на счет финансового управления администрации города.

3.5.4. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете администрации города Назарово, как получателя средств городского бюджета, в соответствии с представленными администрацией города в территориальный орган Федерального казначейства платежными документами на перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

3.5.5. Конечным результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет получателя поддержки. Субсидия считается предоставленной в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя поддержки.

3.5.6. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, обнаружения недостоверных сведений, предоставленных им в администрацию города Назарово в целях получения субсидии, администрация города принимает решение о возврате субсидии в городской бюджет в полном объеме за период с момента допущения нарушения.

Решение о возврате субсидии оформляется постановлением администрации города.

3.5.7. Отдел в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию постановления о возврате субсидии с указанием оснований его принятия в письменной форме заказным письмом с уведомлением.

3.5.8. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.

3.6. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, оказываемой администрацией города:

3.6.1. Подача заявителем документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:

лично (через уполномоченного представителя) в отдел экономического развития администрации города;

направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города;

направляется по почте в адрес администрации города.

3.6.2. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

на официальном сайте администрации города Назарово www.nazarovograd.ru (раздел «Администрация/Муниципальные услуги);

в письменной форме на основании письменного обращения;

по вышеуказанным телефонам в часы работы Отдела;

на личном приеме в Отделе в часы приема;

посредством электронной почты.

3.6.3. Время ожидания обратившегося за получением консультации на личном (очном) приёме не должно превышать 30 минут.

3.6.4. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги при личном (очном) обращении за получением консультации не должны превышать 30 минут.

3.6.5. Срок регистрации документов на предоставление муниципальной услуги:

при подаче документов лично – в течение 30 минут;

при направлении документов посредством почтовой связи, официальный сайт администрации города – не позднее окончания рабочего дня, в течение которого получены документы.

3.6.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. Письменный ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

3.6.7. При информировании заявителя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

формы оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

перечень документов, необходимых для предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, комплектность (достаточность) представленных документов;

требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению на получение финансовой поддержки;

место размещения на официальном сайте администрации города справочных материалов по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

3.6.8. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги при обращении заявителя за получением консультации посредством электронной почты не должны превышать 20 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации города положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, осуществляют заместитель главы города, курирующий вопросы экономики, и начальник отдела экономического развития администрации города.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги.

4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего административного регламента, несет дисциплинарную, а также иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами либо муниципальными служащими администрации города, подаются на имя главы города.

5.3. Жалоба может быть направлена:

по почте по адресу: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 19/1;

через многофункциональный центр, расположенный по адресу: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, владение 11, здание 1;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу goradm@admg.sibmediafon.ru, официального сайта администрации города Назарово www.nazarovograd.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;

принята при личном приеме заявителя.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 2.7. настоящего Регламента.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;

в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений (жалоб), направляемых в суд, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к административному регламенту

оказания муниципальной услуги по предоставлению

финансовой поддержки субъектам малого и (или)

среднего предпринимательства

Заявление

на предоставление субсидии

Прошу предоставить_______________________________________________________

(полное наименование заявителя)

субсидию ________________________________________________________

(наименование поддержки)

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес:______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Фактический адрес: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Телефон, факс, e-mail: ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

ИНН/КПП: _____________________________________________________________________

ОГРН: _________________________________________________________________________

Банковские реквизиты: ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Основной вид экономической деятельности заявителя: ______________________________

_______________________________________________________________________________

3. Средняя численность работников заявителя за предшествующий календарный год (за период государственной регистрации – для вновь созданных субъектов), с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений: ________ чел.

4. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: __________________

(да/нет)

5. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых: __________________

(да/нет)

6. Заявитель использует систему налогообложения (отметить любым знаком):

  • — общая;
  • — упрощенная (УСН);
  • — в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
  • — в виде единого сельскохозяйственного налога;
  • — патентная.

7. Получал муниципальную поддержку: _____________________________________________

(да/нет)

________________________________________________________________________________

(указать номер и дату решения о предоставлении муниципальной поддержки, наименование органа, выдавшего поддержку)

8. Настоящим заявлением подтверждаю:

— вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной;

— заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством;

— заявитель не возражает против доступа к настоящему заявлению всех лиц, участвующих в рассмотрении заявлений, круг которых определен администрацией города Назарово;

— заявитель согласен соблюдать все условия и требования муниципальных нормативных и правовых актов, а также действующего краевого и федерального законодательства.

9. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком предоставления субсидии

________________________________________________________________________________

(наименование поддержки)

10. Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц:

№ п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Кол-во листов

1

2

3

4

5

6

7

8

С условиями участия в конкурсе по предоставлению субсидии ________________________________________________________________________________

(наименование поддержки)

ознакомлены и согласны.

Руководитель предприятия _________________________ _______________ И.О. Фамилия (МП) (подпись)

Дата

Приложение № 2

к административному регламенту

оказания муниципальной услуги по предоставлению

финансовой поддержки субъектам малого и (или)

среднего предпринимательства

Перечень документов

для получения субсидии на возмещение части затрат,

связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития,

либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

№ п/п

Наименование документа

Срок действия документа

Копия / оригинал

1

Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту

оригинал

2

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года *

не ранее 1 января текущего финансового года

оригинал

3

Справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам*

30 дней

оригинал

4

Бухгалтерский баланс

(форма № 1) — для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий календарный год и последний отчетный период

копия/

оригинал

5

Отчет о прибыли и убытках

(форма № 2) — для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий

календарный год и последний отчетный период

копия/

оригинал

6

Справка об имущественном и финансовом состоянии, для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту**

За предшествующий

календарный год и последний отчетный период

7

Сведения о среднесписочной численности работников по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (форма по КНД 1110018), с отметкой налогового органа об ее принятии или копия такой формы

За предшествующий календарный год

копия/

оригинал

8

Договор (сделка) на приобретение в собственность оборудования

Не ранее предшествующего

календарного года

копия/

оригинал

9

Платежные документы, подтверждающие оплату приобретенного оборудования: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета — платежных поручений, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера произведенных затрат, в случае наличного расчета — кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам

Не ранее предшествующего

календарного года

копия/

оригинал

10

Документы, подтверждающие получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи

Не ранее предшествующего

календарного года

копия/

оригинал

11

Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (копии инвентарных карточек учета объектов основных средств и актов о приеме-передаче объектов основных средств), утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»

копии

12

Технические паспорта с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспорта оборудования

копия/

оригинал

13

Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг), (далее — ТЭО). ТЭО оформляется по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту

копия/

оригинал

Перечень документов

для получения субсидии на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития,

либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

№ п/п

Наименование документа

Срок действия документа

Копия / оригинал

1

Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту

оригинал

2

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года *

не ранее 1 января текущего финансового года

оригинал

3

Справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам*

30 дней

оригинал

4

Бухгалтерский баланс

(форма № 1) — для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий календарный год и последний отчетный период

копия/

оригинал

5

Отчет о прибыли и убытках

(форма № 2) — для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий

календарный год и последний отчетный период

копия/

оригинал

6

Справка об имущественном и финансовом состоянии, для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту**

За предшествующий

календарный год и последний отчетный период

7

Сведения о среднесписочной численности работников по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (форма по КНД 1110018), с отметкой налогового органа об ее принятии или копия такой формы

За предшествующий календарный год

копия/

оригинал

8

Копии лизинговых договоров, графиков погашения и уплаты лизинговых платежей

Не ранее предшествующего

календарного года

копия/

оригинал

9

Копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования

Не ранее предшествующего

календарного года

копия/

оригинал

10

Копии документов, подтверждающих фактическое исполнение обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копии актов приема-передачи предмета лизинга)

Не ранее предшествующего

календарного года

копия/

оригинал

11

Копии документов, характеризующих предмет договоров лизинга (копии паспортов оборудования, транспортных средств — в случае приобретения транспортных средств)

копия/

оригинал

12

Технические паспорта с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспорта оборудования

копия/

оригинал

13

Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг), (далее — ТЭО). ТЭО оформляется по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.

копия/

оригинал

Перечень документов

для получения субсидии на возмещение части затрат,

связанных с приобретением и созданием основных средств

и началом предпринимательской деятельности

№ п/п

Наименование документа

Срок действия документа

Копия / оригинал

1

Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту

оригинал

2

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года *

не ранее 1 января текущего финансового года

оригинал

3

Справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам*

30 дней

оригинал

4

Бухгалтерский баланс

(форма № 1) — для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий календарный год и последний отчетный период

копия/

оригинал

5

Отчет о прибыли и убытках

(форма № 2) — для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий

календарный год и последний отчетный период

копия/

оригинал

6

Справка об имущественном и финансовом состоянии, для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту**

За предшествующий

календарный год и последний отчетный период

7

Сведения о среднесписочной численности работников по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (форма по КНД 1110018), с отметкой налогового органа об ее принятии или копия такой формы

За предшествующий

календарный год

копия/

оригинал

8

Договор (сделка) на приобретение в собственность оборудования

Не ранее предшествующего

календарного года

копия/

оригинал

9

Платежные документы, подтверждающие оплату приобретенного оборудования: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета — платежных поручений, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера произведенных затрат, в случае наличного расчета — кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам

Не ранее предшествующего

календарного года

копия/

оригинал

10

Документы, подтверждающие получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи, акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии

Не ранее предшествующего

календарного года

копия/

оригинал

11

Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (копии инвентарных карточек учета объектов основных средств и актов о приеме-передаче объектов основных средств), утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;

Не ранее предшествующего

календарного года

копии

12

Документы, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии

копия/

оригинал

13

Технические паспорта с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспорта оборудования

копия/

оригинал

14

Документ, подтверждающий прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение)

Не ранее 12 месяцев до даты государственной регистрации

копия/

оригинал

15

Бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности

копия/

оригинал

* Документы самостоятельно запрашиваются Отделом в соответствующих органах, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

**Субъекты малого предпринимательства, с даты регистрации которых до момента подачи заявки прошло менее 1 года, предоставляют документы за весь период осуществления деятельности со дня их регистрации.

Приложение 3

к административному регламенту

оказания муниципальной услуги по предоставлению

финансовой поддержки субъектам малого и (или)

среднего предпринимательства

СПРАВКА

об имущественном и финансовом состоянии

________________________________________

(наименование заявителя)

за _____________

(период)

1. Сведения об имуществе, тыс. рублей

Наименование

Остаточная стоимость

на последнюю отчетную дату

Здания, сооружения

Оборудование

Транспортные средства

Всего

2. Сведения о финансовом, хозяйственном состоянии, тыс. рублей

Наименование показателя

На последнюю отчетную дату

Собственные средства

Заемные средства, всего

В том числе:

— долгосрочные кредиты и займы

— краткосрочные кредиты и займы

Кредиторская задолженность

Дебиторская задолженность

Доходы, всего

В том числе:

— выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

— прочие доходы (по видам доходов)

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

Рентабельность продаж (отношение чистой прибыли (убытка) отчетного периода к выручке от продажи товаров, продукции, работ, услуг)

Руководитель ____________________/ ________________________/

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________/ ________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата

Приложение 4

к административному регламенту

оказания муниципальной услуги по предоставлению

финансовой поддержки субъектам малого и (или)

среднего предпринимательства

Технико-экономическое обоснование

приобретения оборудования в целях создания и (или) развития,

либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

Информация о деятельности заявителя

Наименование юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Юридический адрес регистрации

Фактический адрес нахождения

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)

Применяемая система налогообложения

Ф.И.О. руководителя

Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности; направления деятельности; основные виды производимых товаров (работ, услуг); наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые производственные/торговые площади (собственные/арендованные); наличие филиалов/обособленных подразделений); наличие каналов сбыта продукции с обоснованием

Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

Технико-экономическое основание приобретения оборудования

Всего

Оборудование № 1

Оборудование № n

Наименование приобретаемого оборудования

х

Код приобретаемого оборудования по ОКОФ

х

Вид деятельности, для которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)

Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные)

х

Стоимость приобретаемого оборудования (с НДС), рублей

Реквизиты договоров на приобретение оборудования (дата, №)

Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов

Количество созданных рабочих мест

Дополнительная номенклатура производимых товаров (работ, услуг), в том числе:

инновационных товаров (работ, услуг)

товаров (работ, услуг), направляемых на экспорт

Финансово-экономические показатели деятельности заявителя

Наименование показателя

Ед. измерения

Год, предшеств. текущему (факт)

Текущий год (план)

Очеред-ной год (прогноз)

Выручка от реализации товаров (работ, услуг)

тыс.руб.

в том числе НДС

тыс.руб.

Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг)

тыс.руб.

Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)

тыс.руб.

Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в том числе по следующим видам налогов:

тыс.руб.

налог на имущество организаций

тыс.руб.

транспортный налог

тыс.руб.

налог на прибыль

тыс.руб.

налог на доходы физических лиц

тыс.руб.

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

тыс.руб.

земельный налог

тыс.руб.

единый налог на вмененный доход

тыс.руб.

налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

тыс.руб.

Чистая прибыль (убыток)

тыс.руб.

Фонд оплаты труда

тыс.руб.

Среднесписочная численность персонала

чел.

Среднемесячная заработная плата на одного работающего

рублей

Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в том числе

тыс.руб.

объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Красноярского края

тыс.руб.

объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края

тыс.руб.

Руководитель организации/

индивидуальный предприниматель ______________ И.О. Фамилия

М.П. (подпись)

Приложение 5

к административному регламенту

оказания муниципальной услуги по предоставлению

финансовой поддержки субъектам малого и (или)

среднего предпринимательства

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Обращение заявителя с пакетом документов на предоставление субсидии

Прием документов, регистрация заявления отделом экономического развития администрации города

Рассмотрение документов и принятие решения координационным Советом

Соответствует

Не соответствует

Уведомление заявителя о предоставлении субсидии

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка постановления о предоставлении субсидии

Заключение соглашения с получателем поддержки о предоставлении субсидии

Перечисление денежных средств получателю поддержки


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.