Постановление 1724-п от 07.11.2018, Администрация г. Назарово

Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.11.2018 г. Назарово № 1724-п

Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», статьи 7 Устава города Назарово, постановления администрации города от 02.11.2015 № 1905-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Назарово», в целях развития малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие малого и среднего

предпринимательства на территории города Назарово» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города С.И. Куриловича.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

И.о. главы города С.И. Курилович

Приложение

к постановлению

администрации города

от 07.11.2018 № 1724-п

Паспорт

муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово»

на 2019 год и плановый период 2020-2021годов

Наименование программы

«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов (далее — Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономического развития администрации города Назарово

Соисполнители муниципальной программы

Отдел по собственности и землепользованию;

отдел спорта и молодежной политики администрации города Назарово

Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии)

Подпрограммы: отсутствуют.

Мероприятия Программы:

  1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
  2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
  3. Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Цель программы

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Назарово

Задачи программы

1. Повышение доступности финансовых и материальных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Повышение уровня предпринимательской грамотности и доступности информационно-консультационных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Срок реализации муниципальной программы

2019 год и плановый период 2020-2021 годов

Целевые индикаторы

Целевые индикаторы:

1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения, в том числе по годам:

2019 год – 272,4 ед.;

2020 год – 273,5 ед.;

2021 год – 275,7 ед.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, в том числе по годам:

2019 год – 41,48%;

2020 год – 41,80%;

2021 год – 42,12%.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объем финансирования на 2019-2021 годы за счет средств городского бюджета составляет 1500,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год — 500,0 тыс.руб.;

2020 год — 500,0 тыс.руб.;

2021 год — 500,0 тыс.рублей.

  1. Общая характеристика текущего состояния малого

и среднего предпринимательства города Назарово,

основные цели, задачи и сроки реализации

муниципальной программы

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Назарово до 2030 года развитие малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных направлений.

Малый и средний бизнес – это один из важнейших элементов социально-экономического развития города, как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни, особенно в условиях монопрофильной структуры экономики города. Малое и среднее предпринимательство создает новые рабочие места, наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, способствует увеличению налоговых поступлений в бюджет.

По состоянию на 01.01.2017 в городе Назарово осуществляли деятельность с учетом индивидуальных предпринимателей 1340 субъектов малого и среднего предпринимательства. Из них количество малых и средних предприятий составило 406, из которых 12,3 % относятся к сфере производства, 16,7% действуют в строительной отрасли. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере розничной и оптовой торговли составила 37,9% и остается в настоящее время наиболее привлекательной; оказывающих услуги населению – 12,1%; производящих операции с недвижимым имуществом – 5,7%. Суммарная доля занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, действующих в реальном секторе экономики (обрабатывающее производство, строительство, сельское и лесное хозяйство), в общем числе занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства составила 45,8%.

По своему местоположению город Назарово расположен в Западном территориальном округе, в котором сосредоточено 12,0% всех субъектов малого предпринимательства Красноярского края.

По отношению к средним показателям развития малого и среднего предпринимательства по Красноярскому краю показатели по городу Назарово в 2017 году выглядят следующим образом:

значение показателя «Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения» в городе Назарово составляет 269,7 единиц, по Красноярскому краю – 440,0 единиц.

значение показателя «доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций» – 38,5% (по Красноярскому краю – 26,3%).

По данным мониторинга малого и среднего бизнеса основные показатели деятельности малых и средних предприятий за 2017 год в сравнении с 2016 годом следующие:

количество субъектов малого и среднего предпринимательства уменьшилось на 1,3 % и составило 1340 единиц;

численность работников списочного состава (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства увеличилась на 3,7 % и составила 6937 человек или 38,5% от общей численности занятых в экономике города;

среднемесячная заработная плата работников на малых предприятиях (без учета микропредприятий) возросла на 4,1%, на средних – на 9,1% и составила 16019 рублей и 35092 рублей соответственно;

оборот малых и средних предприятий вырос на 1,5% и составил
7660,3 млн рублей или 32,1% от общего оборота организаций муниципального образования;

объем инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий увеличился на 0,2% и составил 114,6 млн рублей;

налоговые поступления увеличились на 8,6% и составили 67403,9 тыс.рублей.

Мониторинг, проведённый в области малого предпринимательства, свидетельствует о снижении в 2017 году предпринимательской активности в связи с сокращением числа индивидуальных предпринимателей, что в условиях кризиса является не только краевой, но и общероссийской тенденцией.

Динамика основных показателей, характеризующих деятельность малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, свидетельствует о том, что существуют проблемы в развитии данного сектора экономики, и при имеющихся возможностях развития малого и среднего бизнеса присутствуют факторы, сдерживающие его развитие:

ограничение доступности к финансовым и иным материальным ресурсам, особенно на стадии становления бизнеса;

недостаточно развитая инфраструктура поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, особенно производственная;

достаточно высокие издержки для начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе по арендной плате за нежилое помещение;

дефицит квалифицированных кадров;

слабая активность большинства предпринимателей и общественных объединений предпринимателей.

В ходе реализации Программы возможны следующие риски:

1. Изменения федерального и краевого законодательства в части государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства, предметов ведения органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2. Недостаточность статистической информации о состоянии и проблемах сектора малого и среднего предпринимательства.

3. Недостаток бюджетных средств для обеспечения реализации мероприятий Программы.

4. Утеря актуальности мероприятий Программы.

5. Недоверие субъектов предпринимательства к полезности и доступности мероприятий.

Меры по минимизации рисков:

1. Проведение регулярного мониторинга изменений федерального и краевого законодательства и своевременная корректировка муниципальных нормативных правовых актов.

2. Изучение опыта других территорий по оценке развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Привлечение общественных объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки для проведения мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства.

3. Определение приоритетов для первоочередного финансирования. Оценка эффективности бюджетных вложений.

4. Ежегодный анализ эффективности проводимых мероприятий Программы и обсуждение результатов на координационном Совете. Своевременное принятие решений по перераспределению средств внутри разделов Программы.

5. Постоянное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, об осуществляемых мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций передачи информации. Пропаганда успешных проектов Программы.

Разработка Программы обусловлена необходимостью решения вышеперечисленных проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, и направлена на достижение следующих социально-экономических результатов:

обеспечение комплексного подхода к решению проблем развития малого и среднего предпринимательства в городе со стороны органов муниципальной власти, общественных объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

создание на территории города устойчивой системы инфраструктурной поддержки малого и среднего предпринимательства;

информационное и консультационное сопровождение предпринимателей города;

повышение уровня предпринимательской грамотности;

стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к модернизации производственных мощностей;

вовлечение граждан, в т.ч. молодежи, в предпринимательскую деятельность.

Программно-целевой подход к решению задач в сфере предпринимательства, при котором мероприятия взаимоувязаны по срокам, ресурсам и исполнителям позволит обеспечить:

формирование системы устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе;

создание единого комплексного подхода к решению проблем развития малого и среднего предпринимательства в городе со стороны администрации города, общественных организаций предпринимателей, объединений граждан, средств массовой информации;

максимально эффективное расходование бюджетных средств по поддержке малого и среднего предпринимательства.

Настоящая Программа разработана исходя из принципов ее преемственности с муниципальными программами поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Назарово предыдущих лет и включает в себя финансовую, имущественную, информационно-консультационную и образовательную поддержку.

На финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов направлено 600,0 тыс. рублей средств городского бюджета. Дополнительно на реализацию программы привлечено 1,8 млн рублей средств из краевого бюджета.

В 2017 году результаты оказания финансовой поддержки следующие: количество получателей субсидий – 5 СМСП, создано рабочих мест – 11 ед., сохранено рабочих мест – 45 ед., привлечено инвестиций – 7,3 млн рублей. Оказание имущественной поддержки позволило обеспечить материально-технической базой 16 субъектов малого и среднего предпринимательства. Бесплатную образовательную поддержку получили 15 субъектов малого предпринимательства и граждан, желающих заняться предпринимательской деятельностью.

Реализация мероприятий по созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово в комплексе с сопутствующими мерами на краевом уровне позволит достичь следующих результатов:

повысить уровень занятости населения;

увеличить количество обрабатывающих производств;

снизить инвестиционные и предпринимательские риски;

обновить основные фонды и увеличить имущественный комплекс субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся обрабатывающим производством;

повысить рыночную устойчивость ряда основных отраслей экономики в условиях жесткой конкуренции с товаропроизводителями из других регионов, в первую очередь обрабатывающих производств;

повысить производительность труда;

поднять размер налоговых доходов муниципального образования;

повысить инвестиционную активность на территории города Назарово;

преодолеть моноструктуру экономики муниципального образования.

II. Перечень подпрограмм, краткое описание

мероприятий подпрограмм

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Финансовая поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий и осуществляется по следующим направлениям:

1. Поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, направленная на развитие инвестиционной деятельности, развитие системы кредитования и снижение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, возникающих в связи с привлечением финансовых ресурсов:

1.1. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

Размер субсидии составляет 30 процентов произведенных затрат (без учета НДС — для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 200 тыс. рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства при финансировании мероприятия из средств городского бюджета и не более 1 млн рублей в течение одного финансового года при финансировании мероприятия из средств краевого бюджета.

1.2. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

Субсидии предоставляются в размере 100 процентов от затрат на оплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (без учета НДС — для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 200 тыс. рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства при финансировании мероприятия из средств городского бюджета и не более 1 млн рублей в течение одного финансового года при финансировании мероприятия из средств краевого бюджета.

2. Поддержка создаваемых субъектов малого предпринимательства:

2.1. Субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.

Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых до момента обращения за государственной поддержкой прошло не более 1 года и осуществляющим свою деятельность в сфере производства и (или) оказывающим социально значимые услуги на территории города. Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от произведенных субъектами малого предпринимательства затрат (без учета НДС – для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) при условии, что собственные средства предпринимателя должны составлять не менее 15 процентов. Сумма субсидии одному субъекту малого предпринимательства не превышает 150,0 тыс. рублей при финансировании мероприятия из средств городского бюджета и 500,0 тыс. рублей при финансировании мероприятия из средств краевого бюджета, за исключением получателей субсидии — юридических лиц, учредителями которых являются физические лица, относящиеся к приоритетной целевой группе.

Для получателей субсидии — юридических лиц, учредителями которых являются физические лица, относящиеся к приоритетной целевой группе, предельный размер субсидии не превышает произведения числа указанных учредителей на 500 тыс.рублей, но не более 1 млн рублей на одного получателя субсидии.

Приоритетными направлениями поддержки предпринимательства на 2019-2021 годы являются:

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства перерабатывающих отраслей;

поддержка молодежного предпринимательства;

поддержка социально значимых проектов.

Полномочия по предоставлению субсидий осуществляет отдел экономического развития администрации города.

Основанием для оказания финансовой поддержки является решение координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства города Назарово.

Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Решением Назаровского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Оказание финансовой поддержки осуществляется на конкурсной основе. Критерии отбора получателей субсидий, порядок и условия предоставления субсидий определяются правовыми актами администрации города Назарово.

Обязательным условием является заключение соглашения с получателем субсидии на осуществление муниципального контроля со стороны главного распорядителя бюджетных средств по соблюдению субъектом предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий. Соглашение предусматривает обязательства хозяйствующего субъекта в предоставлении отчетности о результатах деятельности, сведений об уплате налогов, выполнении социальных обязательств.

Право на получение финансовой поддержки имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Назарово.

Аналогичная финансовая поддержка оказывается один раз в два года.

Субъекты малого и среднего предпринимательства, допустившие нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившие целевое использование средств услуги (поддержки), лишаются права на оказание финансовой поддержки сроком на три года.

Имущественная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства путем передачи в пользование муниципального имущества (зданий, строений, сооружений и проч.) на возмездной основе, заключения договоров долгосрочной аренды, заключения договоров купли-продажи муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом приватизации, утверждаемым ежегодно Решением Назаровского городского Совета депутатов. Данное мероприятие позволяет обеспечивать субъекты предпринимательства материально-технической базой для осуществления деятельности.

Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информационно-консультационная поддержка осуществляется в виде:

публикации в СМИ и размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативных документов, касающихся деятельности субъектов предпринимательства, статей по вопросам состояния и развития предпринимательства, информации о мерах поддержки, а также позитивных примеров развития малого и среднего предпринимательства;

консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Центра «одного окна»;

организации консультаций по телефону «горячей линии» для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих заняться предпринимательской деятельностью;

проведения консультационных семинаров, «круглых столов» с привлечением специалистов налоговой службы, кредитных и других учреждений.

Образовательная поддержка предполагает организацию и проведение обучающих программ (курсов, семинаров) для субъектов малого и среднего предпринимательства, граждан (в том числе студентов и школьников), желающих заняться предпринимательской деятельностью, что позволит не только повысить уровень предпринимательской грамотности, обеспечить субъекты предпринимательства квалифицированными кадрами, но и повысить уровень занятости населения.

Порядок реализации мероприятий, осуществляемых за счет средств городского бюджета, регулируется соответствующими нормативными правовыми документами, принятыми администрацией города. Разработчиками порядков являются исполнители программных мероприятий.

Реализация мероприятий Программы является компетенцией отдела экономического развития администрации города, за исключением следующих мероприятий:

обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к муниципальному имуществу осуществляется управлением по собственности и землепользованию администрации города;

вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность относится к компетенции отдела спорта и молодежной политики администрации города.

Функции отдела экономического развития администрации города по управлению настоящей Программой:

ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по мероприятиям настоящей Программы, а также состава исполнителей;

совершенствование механизма реализации настоящей Программы с учетом изменений внешней среды и нормативно-правовой базы;

осуществление текущего контроля за ходом реализации настоящей Программы, использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий;

обеспечение контроля за соблюдением условий соглашений, заключаемых между получателями субсидий и администрацией города;

координация деятельности исполнителей мероприятий настоящей Программы;

подготовка отчетов о ходе и результатах выполнения мероприятий настоящей Программы;

прием документов на предоставление субсидий;

ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки в соответствии с установленными требованиями.

Функции управления по собственности и землепользованию администрации города:

ежегодное уточнение целевых показателей по мероприятиям настоящей Программы, а также состава исполнителей;

совершенствование механизма реализации настоящей Программы с учетом изменений внешней среды и нормативно-правовой базы;

обеспечение контроля за соблюдением условий соглашений, заключаемых между получателями имущественной поддержки и администрацией города;

подготовка отчетов о ходе и результатах выполнения мероприятий настоящей Программы.

Функции отдела спорта и молодежной политики администрации города:

популяризация предпринимательства в молодежной среде;

вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность;

выявление и отбор молодых людей, имеющих способности к занятию предпринимательской деятельностью;

направление на обучение молодых людей основам предпринимательской деятельности.

Администрация города Назарово, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств, обеспечивает контроль за соблюдением сроков, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, достижением результатов Программы.

Общественный контроль за ходом реализации Программы осуществляет координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства города Назарово.

Контроль за соблюдением условий предоставления и использования бюджетных средств, предоставляемых по настоящей Программе юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляется финансовым управлением администрации города Назарово, МКУ «Контрольно-счетная палата города Назарово» в соответствии с действующим законодательством.

Перечень мероприятий с указанием сроков реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 2 к настоящей Программе.

III. Перечень нормативных правовых актов администрации

города, которые необходимо принять в целях реализации

мероприятий программы, подпрограммы

Перечень нормативных правовых актов администрации города с указанием предмета регулирования и сроков их принятия отражены в приложении 3 к настоящей Программе.

IV. Перечень целевых индикаторов и показателей

результативности муниципальной программы

От степени достижения целевых индикаторов и показателей зависит экономическая эффективность и результативность реализации Программы.

Целевые индикаторы Программы:

1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения, в том числе по годам:

2019 год – 272,4 ед.;

2020 год – 273,5 ед.;

2021 год – 275,7 ед.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, в том числе по годам:

2019 год – 41,48%;

2020 год – 41,80%;

2021 год – 42,12%.

Данные целевые индикаторы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Показатели Программы:

1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ежегодно), 4 единицы.

2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства (ежегодно), 8 единиц.

3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства (ежегодно), 40 единиц.

4. Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства (ежегодно), 5,5 млн.рублей.

5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку (ежегодно), 10 единиц.

6. Количество консультаций, организованных Центром «одно окно» (ежегодно), 70 единиц.

7. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших образовательную поддержку (ежегодно), 15 единиц.

Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей представлена в приложении 1 к настоящей Программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов

и внебюджетных источников

Объем финансирования Программы на 2019- 2021 годы за счет средств городского бюджета составляет 1500,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год — 500,0 тыс.руб.;

2020 год — 500,0 тыс.руб.;

2021 год — 500,0 тыс.рублей.

Средства на финансирование мероприятий Программы направляются из городского бюджета. Кроме того, по результатам участия города Назарово в конкурсах по отбору муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, на финансирование отдельных мероприятий Программы могут быть привлечены средства краевого и федерального бюджетов.

Объем привлеченных средств краевого и федерального бюджетов определяется после принятия Правительством Красноярского края решения об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Средства краевого и федерального бюджетов, направляемые на финансирование мероприятий Программы, распределяются и расходуются в соответствии с порядками и на условиях, установленных нормативными правовыми документами, принятыми администрацией города.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается Решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование отдельных мероприятий Программы осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены в бюджете города для соответствующих мероприятий Программы.

В случае возникновения переходящих остатков средств краевого и федерального бюджетов, полученных в городской бюджет по результатам конкурсного отбора муниципальных программ на финансирование мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, объем средств, необходимых для обеспечения коэффициента софинансирования исходя из условий, действовавших в предыдущем финансовом году, резервируется на соответствующие мероприятия Программы.

Распределение планируемых объемов финансирования по мероприятиям муниципальной программы изложено в приложении № 5, по источникам и направлениям расходования средств — в приложении № 7 к настоящей Программе.


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.