Постановление 1471-п от 15.10.2018, Администрация г. Назарово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории города Назарово»


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 .10. 2018 г. Назарово № 1471 -п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории города Назарово»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», статьи 5 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», ст.7 Устава города Назарово, постановления администрации от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории города Назарово» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу: постановление администрации города Назарово от 14.09.2017 № 1288-п «Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории города Назарово» и постановление администрации города Назарово от 27.10.2015 № 1870-п «Подготовка и выдача продления разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства».

3. Общему отделу администрации города Назарово (Забудская) опубликовать настоящее постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по вопросам жизнеобеспечения В.П. Даньшина.

5.Постановление вступает в силу в день следующий за днем его опубликования.

Глава города С.И. Сухарев

Приложение к Постановлению

администрации города Назарово

от "15" 10. 2018 г. N 1471 -п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НАЗАРОВО МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НАЗАРОВО»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Административный регламент (далее — Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории города Назарово» (далее — Услуга).

1.2.Настоящий Регламент размещается на Интернет-сайте nazarovograd.ru, также на информационных стендах, расположенных в администрации города Назарово по адресу: Красноярский край, г. Назарово, ул. К.Маркса, № 19/1.

1.3. Способы обращения за консультацией по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

  • посредством личного обращения;
  • обращения по телефону;
  • посредством письменных обращений по почте;
  • посредством обращений по электронной почте.

1.4. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

  • актуальность;
  • своевременность;
  • четкость в изложении материала;
  • полнота консультирования;
  • наглядность форм подачи материала;
  • удобство и доступность.

1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела градостроительства с заявителями:

  • при личном обращении заявителей специалист отдела градостроительства должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
  • ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение.

Ответ на письменное обращение подписывается Главой города Назарово либо уполномоченным должностным лицом.

1.6. При ответах на телефонные звонки специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование Услуги: «Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории города Назарово»

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Назарово (далее — администрация), в КГБУ «МФЦ» и в электронной форме. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел градостроительства администрации города (далее – отдел). Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела градостроительства администрации города и КГБУ "МФЦ".

Местонахождение отдела градостроительства, представляющего муниципальную услугу: здание администрации города Назарово кабинеты 111, 108, 113.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, №19/1.

Режим работы отдела градостроительства:

Понедельник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Вторник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Среда

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Четверг

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Пятница

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Телефон/факс: (8-39155)5-10-82, (8-39155)5-10-84, (8-39155)5-11-89, 8(39155)5-10-53; адрес электронной почты nazarovoarсh@yandex.ru, goradm@admg.sibmediafon.ru

Местонахождение КГБУ «МФЦ» принимающего документы для предоставления муниципальной услуги: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, зд. № 11/1.

Режим работы КГБУ «МФЦ»:

Понедельник

9.00 –18.00

(без перерыва)

Вторник

9.00 –19.00

(без перерыва)

Среда

9.00 –18.00

(без перерыва)

Четверг

9.00 –19.00

(без перерыва)

Пятница

9.00 –18.00

(без перерыва)

Суббота

9.00 –17.00

(без перерыва)

Воскресенье

Выходной

Телефон/факс: (8-39155)5-06-60; адрес электронной почты КГБУ «МФЦ»: info@24mfc.ru.

2.3. Заявителями, имеющими право на получение Услуги, являются:

— физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее — заявители).

2.4. Результатом предоставления Услуги является:

— внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории города Назарово.

2.5. В срок не более чем семь рабочих дней со дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления принимают решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в такое разрешение с указанием причин отказа.

2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

— Земельный кодекс Российской Федерации от 28 сентября 2001 года N 171-ФЗ;

— Федеральный закон от 29.12.2001 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

— Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

— Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

— Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

— Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы на ввод объекта в эксплуатацию";

  • Устав города Назарово;

— Постановление администрации от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

— Решение Назаровского городского Совета депутатов от 06.09.2017 №47-439 «Об утверждении Правил благоустройства города Назарово»;

— Генеральный план города Назарово, утвержденным Решением Назаровского городского Совета депутатов от 25.12.2008 № 25-247;

— Правила землепользования и застройки города Назарово, утвержденными Решением Назаровского городского Совета депутатов от 27.12.2013 № 18-142 "Об утверждении Правил землепользования и застройки г. Назарово;

— Постановление администрации от 31.03.2015 № 600-п «Об утверждении Положения об отделе градостроительства администрации города Назарово».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ для предоставления Услуги, по внесению изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории города Назарово в случае:

2.7.1. Уведомления о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка) (Приложение № 2);

— правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок);

2.7.2. Уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела) (Приложение № 3,4);

— градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, перераспределении, выделе.

2.7.3. Уведомление нового пользователя недр с указанием реквизитов решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами (Приложение № 5).

-копия решения о предоставлении права пользования недрами.

— копия решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами.

2.7.4.Заявление физического или юридического лица о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с изменениями, внесенными в проектную документацию на объект, находящийся в стадии строительства (в случае изменения проектной документации на объект, находящийся в стадии строительства) (Приложение № 6).

— при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, — изменения в указанное соглашение;

-реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории с изменениями;

-проектная документация с изменениями, внесенными в установленном порядке;

-положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства с изменениями (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация с изменениями подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации с изменениями в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации с изменениями в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

-разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

-согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;

-в случае проведения реконструкции муниципальным заказчиком, являющимся органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства муниципальной собственности, правообладателем которого является муниципальное унитарное предприятие, муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

-решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;

-копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации с изменениями, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации с изменениями;

-документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

-разрешение на строительство.

2.7.5.Заявление физического или юридического лица о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с окончанием срока действия разрешения на строительство (Приложение № 7).

— разрешение на строительство 2 экз.

Подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство должна быть не менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

2.7.6. Документы, указанные в подпунктах 2.7.1; 2.7.2; 2.7.3; 2.7.4. абз.1; абз.3; абз.4; абз.6- абз.9; 2.7.5. абз.1 должны быть представлены заявителем самостоятельно.

2.7.7. Остальные документы (его копии или сведения, содержащиеся в них), настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией города в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

2.8. В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов обязано представить физическое или юридическое лицо, к которому перешли права на земельный участок, в отношении которого выдано разрешение на строительство.

2.9. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города Назарово в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления — уведомления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении — уведомлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы города, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.10. Основания для отказа в рассмотрении Уведомления (Заявления):

1) текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица;

2) в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и не оговоренные исправления.

2.11. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в ЕГРП, либо отсутствие документов, предусмотренных п.2.7. настоящего регламента, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления о переходе прав на земельные участки;

4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

7) наличие у уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;

8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

2.12. Устранение обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Регламента, не препятствует повторному направлению заявления о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории города Назарово.

2.13. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления — уведомления о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.

2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 20 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения Уведомления (Заявлени) и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Уведомлений (Заявлений), письменными принадлежностями. На информационном стенде в администрации размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Места для ожидания и заполнения Уведомлений (Заявлений) должны быть доступны для инвалидов.

К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

  • возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
  • размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  • допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
  • оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.17. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:

  • сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
  • образцы документов (справок).
  • адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела;
  • административный регламент;
  • адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.18. Показателями доступности и качества Услуги являются:

-количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;

-возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;

-количество выданных документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУРВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация Уведомления (Заявления) с документами и направление в ОГ администрации города;

2) рассмотрение Уведомления (Заявления) и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 2.7. настоящего Регламента:

— подготовка отказа в соответствии п.2.10. настоящего Регламента,

-сбор недостающих документов по межведомственному взаимодействию.

3) рассмотрение полученных документов от органов системы электронного взаимодействия:

— подготовка и подписание отказа, в соответствии с п.2.11. настоящего Регламента;

-подготовка и подписание внесения изменений в разрешение на строительство.

4) регистрация подготовленных результатов.

5) выдача результата предоставленной Услуги Заявителю.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги (приложение N 1) к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента:

1) Основанием начала административной процедуры является поступление Уведомления (Заявления) и документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.

2) Специалист общего отдела администрации города Назарово, регистрирует данное Уведомление (Заявление) и передает на исполнение в отдел градостроительства администрации города Назарово не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Уведомление (Заявление) было подано.

3) Уведомление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации:

-при подаче лично — в течение 15 минут;

-при получении посредством почтовой или электронной связи — не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Уведомление (Заявление) было получено;

-при получении Уведомления (Заявления) от сотрудника КГБУ "МФЦ" — в течение 15 минут.

3) Зарегистрированное Уведомление (Заявление) и пакет документов после регистрации направляются в отдел градостроительства администрации города Назарово в течение рабочего дня, после регистрации.

4) Начальник отдела градостроительства рассматривает Уведомление (Заявление) и дает указания специалисту отдела градостроительства, ответственному за исполнение данной услуги (далее специалист ОГ) в виде резолюции.

5) Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Уведомления (Заявления) и передача документов специалисту ОГ на исполнение.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.3. Рассмотрение Уведомления (Заявления) и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.

1) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Уведомления (Заявления) и документов специалисту ОГ.

2) Специалист ОГ осуществляет проверку приложенных документов:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);

б) проверяет правильность заполнения Уведомления (Заявления), если оно написано неразборчиво, не указана фамилия, имя, отчество физического лица, а в приложенных документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и не оговоренные исправления, заявителю отказывают в приеме документов в соответствии с п. 2.10. настоящего Регламента.

в) проверяет полноту содержащейся в Уведомлении (Заявлении) информации;

г) проверяет наличие всех необходимых для предоставления услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;

в случае представления Заявителем копий документов осуществляет их проверку на соответствие оригиналам.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.4.Результатом рассмотрения Уведомления (Заявления) и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7.настоящего Регламента является:

а) подготовка мотивированного отказа о внесении изменений в разрешение на строительство, согласованного с начальником отдела градостроительства и подписанного Главой города Назарово;

б) направление запросов в органы системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, заявителем не представлены по собственной инициативе, специалист ОГ обеспечивает направление межведомственных запросов.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5. При получении информации от органов системы межведомственного электронного взаимодействия, специалист ОГ администрации города Назарово:

а) подготавливает мотивированный отказа о внесении изменений в разрешение на строительство при наличии оснований полученных от органов системы межведомственного электронного взаимодействия;

б) подготавливает проект разрешения на строительство с внесением изменений.

согласовывает его с начальником ОГ и передает Главе города Назарово на подпись.

Срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

Результатом исполнения административной процедуры является подписанное Главой города разрешения на строительства с внесением изменений или подписанный мотивированный отказ.

3.6.Результаты подписанные Главой города проходят регистрацию в общем отделе администрации города в случае выдачи мотивированного отказа, и если подписано разрешение на строительство с внесением изменений, изменения должны быть отражены в реестре выданных разрешений в ОГ администрации города.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.7. Выдача результата предоставления Услуги:

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОГ зарегистрированного отказа или разрешения на строительство.

Вышеуказанные документы выдается специалистом ОГ лично застройщику или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или направляется почтовым отправлением.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) застройщику (его уполномоченному представителю):

— мотивированного отказа о внесении изменений в разрешение на строительство;

— разрешения на строительство с внесением изменений.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.8. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ":

КГБУ "МФЦ" оказывает муниципальную услугу в рамках заключенного соглашения о взаимодействии по предоставлению муниципальных услуг.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется постоянно специалистом ОГ, а также путем проведения начальником отдела градостроительства проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), начальником отдела градостроительства, сотрудниками отдела градостроительства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела градостроительства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации, подаются на имя главы города Назарово.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме главы города заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

  • наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
  • жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Назарово, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной.

5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

VI. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

6.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами,

предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

6.2. Многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляют:

1) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;

5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

9) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.

6.3. При реализации своих функций многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

6.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра;

5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

VII. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

7.1. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

7.2. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7.3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии

информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Приложение N 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НАЗАРОВО

Прием и регистрация уведомления

(специалистом общего отдела администрации города Назарово, или специалистом КГБУ «МФЦ», проверка представленных документов. Подготовка и выдача описи сдаваемых документов)

п.3.2.

рассмотрение уведомления (заявления), и приложенных к нему документов в соответствии с п. 2.7. настоящего регламента

п. 3.3.

Отказ

в соответствии с п.2.10.

п. 3.4.(а)

Направление запросов в органы системы межведомственного электронного взаимодействия

(далее — СМЭВ)

п. 3.4. (б)

Рассмотрение документов от органов СМЭВ

п.3.5.

Подготовка отказа

(на основании документов, полученных от СМЭВ, мотивированный отказ)

п.3.5.(а)

Подготовка разрешения на строительство с внесением изменений

(Заполнение формы, подписание бланка Главой города Назарово)

п.3.5.(б)

Внесение данных  в реестр разрешений на строительство

п. 3.6.

Регистрация отказа, в общем отделе п. 3.6.

Выдача разрешения на строительство с внесением изменений или отказа в оказании муниципальной услуги Заявителю п. 3.7.

Приложение N 2

к Административному регламенту

Главе города

от

(фамилия)

(имя)

(отчество)

адрес места жительства:

(город)

(улица, микрорайон)

(дом)

(корпус)

(квартира)

(комната)

паспорт:

(серия)

(номер)

(кем выдан)

(дата выдачи)

ИНН

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

телефон:

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переходе прав на земельный участок (земельные участки)

Уведомляю о переходе прав на земельный участок (земельные участки) с кадастровым номером (номерами) _______________________________________________ _____________________________________________________________________________

Правоустанавливающий документ на земельный участок (земельные участки) _____________________________________________________________________________

Прошу внести изменения в разрешение на строительство________________________

от "___" ____________ 20_____ г. N _____________________, срок действия

которого установлен до "___" ____________ 20_____ г.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу:

_____________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, городского округа,

_____________________________________________________________________________

муниципального района, поселения)

К настоящему уведомлению прилагаются:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"___" _____________ 20___ г.

Подпись заявителя

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных», даю согласие на обработку моих персональных данных для получения результата муниципальной услуги.

Подпись заявителя

Приложение N 3

к Административному регламенту

Главе города Назарово

от

(фамилия)

(имя)

(отчество)

адрес места жительства:

(город)

(улица, микрорайон)

(дом)

(корпус)

(квартира)

(комната)

паспорт:

(серия)

(номер)

(кем выдан)

(дата выдачи)

ИНН

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

телефон:

УВЕДОМЛЕНИЕ

об образовании земельного участка (земельных участков)

путем объединения земельных участков

Уведомляю об образовании земельного участка (земельных участков) с кадастровым номером (номерами) ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Правоустанавливающий документ на земельный участок (земельные участки)______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Решение принятое исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления об образовании земельного участка (земельных участков)_____________________________________________________________________

Прошу внести изменения в разрешение на строительство_________________________

от "___" ____________ 20_____ г. N _____________________, срок действия

которого установлен до "___" ____________ 20_____ г.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу:

_____________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, городского округа,

_____________________________________________________________________________

муниципального района, поселения)

К настоящему уведомлению прилагаются:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"___" _____________ 20___ г. Подпись заявителя

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных», даю согласие на обработку моих персональных данных для получения результата муниципальной услуги.

Подпись заявителя

Приложение N 4

к Административному регламенту

Главе города Назарово

от

(фамилия)

(имя)

(отчество)

адрес места жительства:

(город)

(улица, микрорайон)

(дом)

(корпус)

(квартира)

(комната)

паспорт:

(серия)

(номер)

(кем выдан)

(дата выдачи)

ИНН

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

телефон:

УВЕДОМЛЕНИЕ

об образовании земельного участка (земельных участков)

путем раздела, перераспределения земельных участков

или выдела из земельных участков

Уведомляю об образовании земельного участка (земельных участков) с кадастровым номером (номерами) __________________________________________________________

Правоустанавливающий документ на земельный участок (земельные участки) _____________________________________________________________________________

Решение принятое исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления об образовании земельного участка (земельных участков)

Градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Прошу внести изменения в разрешение на строительство ________________________

от "___" ____________ 20_____ г. N _____________________, срок действия

которого установлен до "___" ____________ 20_____ г.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией) расположенного по адресу: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, городского округа,

_____________________________________________________________________________

муниципального района, поселения)

К настоящему уведомлению прилагаются:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"___" _____________ 20___ г.

Подпись заявителя

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных», даю согласие на обработку моих персональных данных для получения результата муниципальной услуги.

Подпись заявителя

Приложение N 5

к Административному регламенту

Глава города Назарово

от

(фамилия)

(имя)

(отчество)

адрес места жительства:

(город)

(улица, микрорайон)

(дом)

(корпус)

(квартира)

(комната)

паспорт:

(серия)

(номер)

(кем выдан)

(дата выдачи)

ИНН

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

телефон:

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переходе права пользования недрами

Уведомляю о переходе права пользования недрами на земельном участке

с кадастровым номером (номерами) _____________________________________________ _____________________________________________________________________________

Решение о предоставлении права пользования недрами

_____________________________________________________________________________

Решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами

Прошу внести изменения в разрешение на строительство_________________________

от "___" ____________ 20_____ г. N _____________________, срок действия

которого установлен до "___" ____________ 20_____ г.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией) расположенного по адресу:

____________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, городского округа,

_____________________________________________________________________________

муниципального района, поселения)

К настоящему уведомлению прилагаются:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"___" _____________ 20___ г.

Подпись заявителя

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных», даю согласие на обработку моих персональных данных для получения результата муниципальной услуги.

Подпись заявителя

Приложение N 6

к Административному регламенту

Главе города Назарово

от

(фамилия)

(имя)

(отчество)

адрес места жительства:

(город)

(улица, микрорайон)

(дом)

(корпус)

(квартира)

(комната)

паспорт:

(серия)

(номер)

(кем выдан)

(дата выдачи)

ИНН

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с изменениями, внесенными в проектную документацию на объект, находящийся в стадии строительства

Изменения в проектную документацию на объект, находящийся в стадии строительства, ________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, линейного объекта)

внесены______________________________________________________________________

(указывается кем, когда внесены изменения в проектную документацию, реквизиты документа, название проектной организации)

Положительное заключение экспертизы проектной документации с изменениями от ______________№___________________выдано___________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование организации)

(если в соответствии с законодательством проектная документация с изменениями объекта капитального строительства, линейного объекта подлежит экспертизе)

____________________________________________________________________________

Если проектная документация с изменениями не подлежит экспертизе и, если экспертиза не проводилась застройщиком по собственной инициативе:

1. В отношении объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, настоящим заявлением застройщик подтверждает, что изменения, внесенные в проектную документацию, не влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства*:

Настоящим заявлением от имени застройщика подтверждаю, что изменения, внесенные в проектную документацию, не влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства

_____________________________________

(указываются должность, Ф.И.О. руководителя застройщика или лица исполняющего его обязанности)

___________________ _________

(подпись) М.П. (дата)

* — необходимость проведения экспертизы проектной документации с изменениями определяется застройщиком и лицом, осуществившим подготовку проектной документации с изменениями.

При наличии застройщик дополнительно указывает реквизиты письма или иного документа, содержащего вывод лица, осуществившего подготовку проектной документации с изменениями, о том, что внесенные в проектную документацию изменения не влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В отношении линейного объекта застройщик в заявлении указывает реквизиты заключения организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации линейного объекта, подтверждающего, что проектная документация с изменениями не снижает конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности линейного объекта, не изменяет его качественные и функциональные характеристики и не приводит к увеличению сметы на строительство, реконструкцию линейного объекта

Далее указываются реквизиты заключения (номер и даты выдачи), а также наименование выдавшей его организации:

Достоверность указанных в настоящем заявлении сведений о заключении экспертизы проектной документации линейного объекта

ПОДТВЕРЖДАЮ

__________________________________________

(указываются должность, Ф.И.О. руководителя застройщика или лица исполняющего его обязанности)

___________________ _________

(подпись) М.П. (дата)

Реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок (земельные участки)_____________________________________________________________________

(в случае увеличения протяженности линейного объекта)

Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории с изменениями__________________________________________________________________

( в случае изменения проектных характеристик линейного объекта)

Реквизиты разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)_________________________________________________________________________

Прошу внести изменения в разрешение на строительство ____________________

от "___" ____________ 20_____ г. N _____________________,

срок действия которого установлен до "___" ____________ 20_____ г.

_____________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства )

_____________________________________________________________________________

Расположенного по адресу: ________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, городского округа,

муниципального района, поселения)

Изменения, вносимые в разрешение на строительство:

Краткие проектные характеристики объекта капитального строительства_______

_____________________________________________________________________________

(общая площадь (кв.м), площадь земельного участка (кв.м), объем (куб.м), объем подземной части (куб.м), количество этажей (шт.), количество подземных этажей (шт.), площадь застройки (кв.м), высота (м), вместимость (чел.))

Иные показатели________________________________________________________

(указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства, в том числе объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта)

Краткие проектные характеристики линейного объекта______________________

_____________________________________________________________________________

(категория (класс), протяженность, мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения), тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи, перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность)

Иные показатели _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства, в том числе объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта)

К настоящему заявлению прилагаются:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"___" _____________ 20___ г.

Подпись заявителя

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных», даю согласие на обработку моих персональных данных для получения результата муниципальной услуги.

Подпись заявителя

Приложение N 7

к Административному регламенту

Глава города Назарово

от

(фамилия)

(имя)

(отчество)

адрес места жительства:

(город)

(улица, микрорайон)

(дом)

(корпус)

(квартира)

(комната)

паспорт:

(серия)

(номер)

(кем выдан)

(дата выдачи)

ИНН

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении срока действия разрешения на строительство

Прошу продлить срок действия разрешения на строительство от

«

»

г.

по объекту

(наименование и адрес объекта капитального строительства)

на

месяца(ев).

В соответствии с разрешением на строительство от

«

»

г. №

работы начаты «

»

г. и выполняются

(полное наименование подрядной организации, реквизиты договора подряда)

Необходимость продления разрешения на строительство обусловлена следующими обстоятельствами:

(обоснование причин продления срока действия разрешения на строительство)

Приложение

(перечень документов, прилагаемых к заявлению)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных», даю согласие на обработку моих персональных данных для получения результата муниципальной услуги.

Подпись заявителя


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.