Постановление 1461-п от 15.10.2018, Администрация г. Назарово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Подготовка и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения»


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.10. 2018 г. Назарово № 1461-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Подготовка и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан и получении государственных и муниципальных услуг», статьи 5 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», постановления правительства РФ от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 7 Устава города Назарово, постановления администрации города от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения» согласно приложению».
  2. Признать утратившим силу постановление администрации города Назарово 30.06.2011 № 1041-п «Подготовка и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения» согласно приложению».
  3. Общему отделу администрации города (Забудская) опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на сайте администрации города Назарово в сети Интернет.
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по вопросам жизнеобеспечения В.П. Даньшина.
  5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования.

Глава города С.И. Сухарев

Приложение 1 к постановлению

администрации Города Назарово

15.10.2018 № 1461-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги: «Подготовка и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения»

  1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1 Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения» (далее — Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании архитектурно – градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения» (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент размещается на Интернет-сайте nazarovograd.ru, также на информационных стендах, расположенных в администрации города Назарово по адресу: Красноярский край, г. Назарово, ул. К.Маркса, № 19/1.

1.3. Способы обращения за консультацией по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

  • посредством личного обращения;
  • обращения по телефону;
  • посредством письменных обращений по почте;
  • посредством обращений по электронной почте.

1.4. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

  • актуальность;
  • своевременность;
  • четкость в изложении материала;
  • полнота консультирования;
  • наглядность форм подачи материала;
  • удобство и доступность.

1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела градостроительства с заявителями:

  • при личном обращении заявителей специалист отдела градостроительства должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
  • ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем администрации либо уполномоченным должностным лицом.

1.6. При ответах на телефонные звонки специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Назарово (далее — администрация), в КГБУ «МФЦ» и в электронной форме. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел градостроительства администрации города (далее – отдел). Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела градостроительства администрации города и КГБУ "МФЦ".

Местонахождения отдела градостроительства, представляющего муниципальную услугу: здание администрации города Назарово кабинеты 111, 108, 113.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, №19/1.

Режим работы отдела градостроительства:

Понедельник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Вторник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Среда

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Четверг

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Пятница

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Телефон/факс: (8-39155)5-10-82, (8-39155)5-10-84, (8-39155)5-11-89, 8(39155)5-10-53; адрес электронной почты nazarovoarh@yandex.ru, goradm@admg.sibmediafon.ru

Местонахождение КГБУ «МФЦ» принимающего документы для предоставления муниципальной услуги: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, зд. № 11/1.

Режим работы КГБУ «МФЦ»:

Понедельник

9.00 –18.00

(без перерыва)

Вторник

9.00 –19.00

(без перерыва)

Среда

9.00 –18.00

(без перерыва)

Четверг

9.00 –19.00

(без перерыва)

Пятница

9.00 –18.00

(без перерыва)

Суббота

9.00 –17.00

(без перерыва)

Воскресенье

Выходной

Телефон/факс: (8-39155)5-06-60; адрес электронной почты КГБУ «МФЦ»: info@24mfc.ru.

2.3. Получателями муниципальной услуги являются:

— физические лица, собственники жилых помещений, находящихся в многоквартирных жилых домах

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее — заявители).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах;
  • акты приёмочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилых помещений.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

— 45 дней со дня поступления заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.

— 30 дней со дня поступления заявления о подготовке, согласовании акта приемочной комиссии завершенной перепланировке и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме.

2.6. Муниципальная услуга по Подготовке и выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Жилищным кодексом Российской Федерации от 24.12.2004 №188-ФЗ;

— Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 № 266 «Об утверждении формы

заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

— Уставом города Назарово;

— Постановлением администрации города Назарово от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию или в КГБУ "МФЦ" с заявлением по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

2.8. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги по подготовке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных домах, являются:

а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

г) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

е) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.9. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги по выдаче актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, являются:

1) заявление о подготовке, согласовании и выдаче актов приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме;

2) решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений в жилых домах;

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

2.10. Заявитель в праве не предоставлять документы, предусмотренные пунктом 2.8. (г, е), а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2.8.(б) настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения администрация города запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.11. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города Назарово в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы города, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

2.12. Основания для отказа в приеме документов:

  • текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица;
  • в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и не оговоренные исправления.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

а) непредставления определенных пунктом 2.8. документов настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.10. настоящего Регламента возложена на заявителя;

б) поступления в администрацию города ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

в) представление документов в ненадлежащий орган;

г) несоответствия проекта переустройства и перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, являются:

а) Несоответствия завершенной перепланировки и (или) переустройству жилых помещений проекту.

б) представление документов в ненадлежащий орган;

2.15. Устранение обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента, не препятствует повторному направлению заявления о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения в установленном порядке.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при запросе о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в администрации размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов.

К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

  • возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
  • размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  • допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
  • оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.20. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:

  • сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
  • образцы документов (справок).
  • адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела;
  • административный регламент;
  • адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • количество выданных документов, являющихся результатом муниципальной услуги;
  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с согласием на обработку персональных данных с документами и направление в отдел градостроительства администрации города о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) подготовка отказа в приеме документов, на основании, указанных причин в пункте 2.12 настоящего Регламента;

4) сбор и обработка недостающих документов по межведомственному взаимодействию.

5) подготовка и регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.13. настоящего Регламента;

6) Подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

7) Регистрация решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

8) Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю или передать в КГБУ «МФЦ»;

10) прием и регистрация заявления с документами и направление в отдел градостроительства администрации города о выдаче акта приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме

11) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

12) подготовка отказа в приеме документов, на основании, указанных причин в пункте 2.12 настоящего Регламента;

13) выезд и осмотр жилого помещения на соответствие выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения, представленному проекту.

14) подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.14. настоящего Регламента;

15) подготовка и согласование должностными лицами акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

16) Выдача акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения заявителю или передать в КГБУ «МФЦ»;

3.2. Регистрация заявления о выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

1) основанием для начала действия по регистрации заявления о выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является поступление заявления о выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по регистрации заявления о выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является специалист общего отдела;

3) заявление о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, жилого помещения регистрируется ответственным специалистом общего отдела в день его поступления в течение одного рабочего дня.

Зарегистрированное заявление с приложенными документами в день регистрации передается в отдел градостроительства;

4) результатом административного действия по регистрации заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции.

5) срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления о выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и прилагаемых к нему документов составляет один день.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:

1) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление зарегистрированного заявления о выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в отдел градостроительства;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня.

4) результатом административной процедуры является установление соответствия заявления и приложенных к нему документов согласно пункту 2.8. настоящего Регламента;

5) срок осуществления административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления в отдел градостроительства.

3.4. Подготовка отказа в приёме документов.

1) основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в приёме документов является рассмотрение заявления по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в отдел градостроительства и прилагаемых к нему документов;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта письма об отказе в приёме документов по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение одного рабочего дня.

4) Отказ в форме письменного ответа подписывается главой города, регистрируется в день его подписания и в течение трех рабочих дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;

4) результатом административной процедуры является отказ в приёме документов по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

5) срок осуществления административной процедуры составляет три дня со дня окончания срока рассмотрения заявления и прилагаемых к нему заявлений.

3.5. Сбор и обработка недостающих документов по межведомственному взаимодействию

1) основанием для начала административной процедуры по запросу недостающих документов указанных в пункте 2.8. в системе электронного межведомственного взаимодействия является рассмотрение заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в отдел градостроительства и прилагаемых к нему документов;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) результатом административной процедуры является получение ответа в системе электронного межведомственного взаимодействия;

4) срок осуществления административной процедуры составляет три дня со дня окончания срока рассмотрения заявления и прилагаемых к нему заявлений.

3.6. Подготовка и регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения о переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1) основанием для начала действия подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги является изучение ответа в системе электронного межведомственного взаимодействия и проекта перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения о переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на основании, указанных причин в пункте 2.13 настоящего регламента выполняется ответственным специалистом отдела в течение одного рабочего дня.

Отказ в форме письменного ответа подписывается главой города, регистрируется в день его подписания в общем отделе и в течение трех рабочих дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении или направляется в КГБУ «МФЦ»;

4) результатом административного действия является отказ в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения на основании, указанных причин в пункте 2.12 настоящего Регламента.

5) срок выполнения административной процедуры составляет не более чем 45 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему заявлений в отдел градостроительства.

3.7. Подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

1) основанием для начала действия подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является соответствие проекта действующему законодательству;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия является специалист отдела градостроительства;

3) подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выполняется специалистом отдела градостроительства;

4) результатом административного действия является утвержденное главой города решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

5) срок выполнения административной процедуры составляет не более чем 45 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему заявлений в отдел градостроительства.

3.8. Регистрация решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1) основанием для начала действия является утверждённое начальником отдела градостроительства решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) ответственным исполнителем за совершение действия является специалист общего отдела;

3) регистрация решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется специалистом общего отдела в течение одного рабочего дня;

4) результатом административной процедуры является присвоение утверждённому решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения номера и даты;

5) срок осуществления административной процедуры составляет один день.

3.9. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

1) основанием для начала административной процедуры по выдаче результата муниципальной услуги является подписанное и надлежащим образом зарегистрированное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является специалист отдела градостроительства;

3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела градостроительства в течение одного рабочего дня.

4) результатом административной процедуры является выдача Заявителю или передача в КГБУ «МФЦ» решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

5) срок осуществления административной процедуры составляет три со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.10. Прием и регистрация заявления о подготовке, согласовании и выдачи акта приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме с согласием на обработку персональных данных с документами и направление в отдел градостроительства администрации города

1) основанием для начала действия по регистрации заявления о подготовке, согласовании и выдачи акта приемочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме является поступление заявления о выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по регистрации заявления о подготовке, согласовании и выдачи акта приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме, является специалист общего отдела;

3) заявление о подготовке, согласовании и выдачи акта приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме регистрируется ответственным специалистом общего отдела в день его поступления в течение одного рабочего дня.

Зарегистрированное заявление с приложенными документами в день регистрации передается в отдел градостроительства;

4) результатом административного действия по регистрации заявления о подготовке, согласовании и выдачи акта приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции.

5) срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления о подготовке, согласовании и выдачи акта приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме и прилагаемых к нему документов составляет один день.

3.11. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:

1) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление зарегистрированного заявления о выдаче актов приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме в отдел градостроительства;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня.

4) результатом административной процедуры является установление соответствия заявления и приложенных к нему документов согласно пункту 2.9. настоящего Регламента;

5) срок осуществления административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления в отдел градостроительства.

3.12. Подготовка отказа в приёме документов.

1) основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в приёме документов является рассмотрение заявления по выдаче актов приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме в отдел градостроительства и прилагаемых к нему документов;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта письма об отказе в приёме документов по выдаче акта приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме в течение одного рабочего дня.

Отказ в форме письменного ответа подписывается главой города, регистрируется в день его подписания и в течение трех рабочих дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;

4) результатом административной процедуры является отказ в приёме документов по выдаче акта приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме;

5) срок осуществления административной процедуры составляет три дня со дня окончания срока рассмотрения заявления и прилагаемых к нему заявлений.

3.13. Визуальный осмотр комиссией жилого помещения на соответствие выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения, представленному проекту.

1) основанием для начала административной процедуры по визуальному осмотру жилого помещения на соответствие выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения в жилом доме в отдел градостроительства и прилагаемых к нему документов;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель согласовывает с заявителем время выезда и приглашает членов приемочной комиссии для осуществления выезда и визуального осмотра жилого помещения на соответствие выполненных работ проекту перепланировки и (или) переустройству жилого помещения в течение одного рабочего дня.

4) результатом административной процедуры является прием или мотивированный отказ в приеме выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения;

5) срок осуществления административной процедуры составляет один день;

3.14. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по выдаче актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в виду не соответствия выполненных работ представленному проекту;

1) основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче актов приемочной комиссии по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче актов приемочной комиссии по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения на основании, указанных причин в пункте 2.14 настоящего регламента выполняется ответственным специалистом отдела в течение одного рабочего дня.

Отказ в форме письменного ответа подписывается главой города, регистрируется в день его подписания и в течение трех рабочих дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении или направляется в КГБУ «МФЦ»;

4) результатом административного действия является отказ в предоставлении муниципальной услуги по выдаче актов приемочной комиссии по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения, указанных причин в пункте 2.14 настоящего Регламента.

5) срок выполнения административной процедуры составляет не более чем 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему заявлений в отдел градостроительства.

3.15. Подготовка проекта акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

1) основанием для начала действия подготовки актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, является соответствие выполненных работ;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия является специалист отдела градостроительства;

3) результатом административного действия является акт приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

4) срок выполнения административной процедуры составляет не более чем 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему заявлений в отдел градостроительства.

3.16. Подписание акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

1) основанием для начала действия подписание актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, является соответствие выполненных работ;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия является специалист отдела градостроительства;

3) подписание актов осуществляется должностными лицами актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения выполняется специалистом отдела градостроительства;

Должностными лицами, осуществляющими согласование актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения являются:

  • начальник отдела градостроительства администрации г. Назарово;
  • главный инженер проектной организации — разработчик проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
  • главный инженер управляющей компании, в чьём введении находится жилой дом в котором выполнена переустройство и (или) перепланировки жилого помещения;
  • представитель организации, выполняющей работы по вывозу строительного мусора;
  • заявителем, выполнявшим переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.

3) результатом административного действия является подписанный акт приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

4) срок выполнения административной процедуры составляет не более чем 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему заявлений в отдел градостроительства.

3.17. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

1) основанием для начала административной процедуры по выдаче результата муниципальной услуги являются актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по выдаче актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела градостроительства в течение одного рабочего дня.

4) результатом административной процедуры является выдача Заявителю или передача в КГБУ «МФЦ» решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

5) срок осуществления административной процедуры составляет не более трех рабочих дней с момента истечения срока подготовка выдачи актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

3.18. Блок-схема последовательности при приеме, оформлении и выдачи документов (Приложение 1,2).

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется начальником отдела градостроительства и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами действующего законодательства, а также положений Регламента.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц специалистов закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных специалистов.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации, подаются на имя главы города Назарово.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме главы города заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

  • наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
  • жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Назарово, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

VI. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

6.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

6.2. Многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляют:

1) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;

5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

9) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.

6.3. При реализации своих функций многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

6.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра;

5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

VII. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

7.1. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

7.2. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7.3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Прием и регистрация заявления с согласием на обработку персональных данных (специалистом общего отдела администрации города Назарово или специалистом КГБУ «МФЦ»

и направление в ОГ

п. 3.2.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом ОГ

п. 3.3.

Отказ – подготовка отказа в приеме документов

п.3.4.

Сбор и обработка недостающих документов по межведомственному взаимодействию

п. 3.5.

Отказ – Подготовка и регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги

п. 3.6.

Подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

п. 3.7.

Регистрация решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

п. 3.8.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

п. 3.9.

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по по подготовке и выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по выдаче актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения

Прием и регистрация заявления с согласием на обработку персональных данных (специалистом общего отдела администрации города Назарово или специалистом КГБУ «МФЦ»

и направление в ОГ

п. 3.10.

Рассмотрение заявления специалистом ОГ

п. 3.11.

Отказ – подготовка отказа в приеме документов

п.3.12.

Визуальный осмотр комиссией жилого помещения на соответствие выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения

п. 3.13.

Отказ – Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги

п. 3.14.

Подготовка проекта акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

п. 3.15.

Подписание акта приемочной комиссией

п. 3.16.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

п. 3.17.

Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 28.04.2005 № 266

Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения

В

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения:

Прошу разрешить

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку –
нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании

(права собственности, договора найма,

,

договора аренды – нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с “

200

г.

по “

200

г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с

по

часов в дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору

социального найма от “

г. №

:


п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

________________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

на

листах;

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
на листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на листах (при необходимости);

6) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:

200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

________________

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме “

20

г.

Входящий номер регистрации заявления

Выдана расписка в получении
документов “

20

г.

Расписку получил “

20

г.

(подпись заявителя)

(должность,

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Приложение 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения

Угловой штамп, если запрос от предприятия

Главе города Назарово

(инициалы, фамилия главы города)

от

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего (ей) по адресу:

город

улица

№ дома

№ квартиры

д. телефон

с. телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить, согласовать и выдать акт приёмочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме

(указать адрес)

Прилагаются следующие документы:

1.

решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений в жилых домах;

2.

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

_______________________ __________ ___________________

(должность, для юридических лиц)

(подпись)

(Фамилия И.О.)

20

г.

М.П. (для юридических лиц)

Приложение 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а так же актов приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения

Главе города Назарово Сухареву С.И.

от ______________________________

_______________________________

Согласие

на обработку моих персональных данных

Я,

зарегистрированный (ая) по адресу

(Ф.И.О.)

(адрес регистрации, согласно паспорту)

Паспорт серии

выдан

(орган, выдавший паспорт, и дата выдачи)

в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных

для получения муниципальной услуги:

(цель обработки персональных данных)

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением заявителя.

______________/__________________/


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.