Постановление 1450-п от 15.10.2018, Администрация г. Назарово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «По подготовке и выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово»


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.10.2018 г. Назарово № 1450-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «По подготовке и выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», статьи 5 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» постановления Правительства РФ от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.7 Устава города, постановления администрации города от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «По подготовке и выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 30.10.2015 № 1891-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово».

3. Общему отделу администрации города (Забудская) опубликовать настоящее постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

 

 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по вопросам жизнеобеспечения В.П. Даньшина.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования.

Глава города С.И. Сухарев

Приложение к постановлению

от 15.10.2018 № 1450-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«По подготовке и выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово»

1. Общие положения

1.1 Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По подготовке и выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово» (далее — Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «По подготовке и выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово» (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент размещается на Интернет-сайте nazarovograd.ru, также на информационных стендах, расположенных в администрации города Назарово по адресу: Красноярский край, г. Назарово, ул. К.Маркса, № 19/1.

1.3. Способы обращения за консультацией по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

  • посредством личного обращения;
  • обращения по телефону;
  • посредством письменных обращений по почте;
  • посредством обращений по электронной почте.

1.4. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

  • актуальность;
  • своевременность;
  • четкость в изложении материала;
  • полнота консультирования;
  • наглядность форм подачи материала;
  • удобство и доступность.

1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела градостроительства с заявителями:

  • при личном обращении заявителей специалист отдела градостроительства должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
  • ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой города либо уполномоченным должностным лицом.

1.6. При ответах на телефонные звонки специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «По подготовке и выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Назарово (далее — администрация), в КГБУ «МФЦ» и в электронной форме. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел градостроительства администрации города (далее – отдел). Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела градостроительства администрации города и КГБУ "МФЦ".

Местонахождения отдела градостроительства, представляющего муниципальную услугу: здание администрации города Назарово кабинеты 111, 108, 113.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, №19/1.

Режим работы отдела градостроительства:

Понедельник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Вторник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Среда

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Четверг

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Пятница

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Телефон/факс: (8-39155)5-10-82, (8-39155)5-10-84, (8-39155)5-11-89, 8(39155)5-10-53; адрес электронной почты nazarovoarh@yandex.ru, goradm@admg.sibmediafon.ru

Местонахождение КГБУ «МФЦ» принимающего документы для предоставления муниципальной услуги: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, зд. № 11/1.

Режим работы КГБУ «МФЦ»:

Понедельник

9.00 –18.00

(без перерыва)

Вторник

9.00 –19.00

(без перерыва)

Среда

9.00 –18.00

(без перерыва)

Четверг

9.00 –19.00

(без перерыва)

Пятница

9.00 –18.00

(без перерыва)

Суббота

9.00 –17.00

(без перерыва)

Воскресенье

Выходной

Телефон/факс: (8-39155)5-06-60; адрес электронной почты КГБУ «МФЦ»: info@24mfc.ru.

2.3. Получателями муниципальной услуги являются:

— физические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

— юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее — заявители).

2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

— решение о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

— отказ в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово.

2.5. Срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 51 день со дня регистрации заявления (запроса) о подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Уставом города Назарово;

— Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-Положением об отделе градостроительства, утвержденным постановлением администрации города № 600-п от 31.03.2015 «Об утверждении Положения об отделе градостроительства администрации города Назарово», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Назарово.

— Генеральным планом города Назарово, утвержденным решением Назаровского городского Совета депутатов от 25.12.2008 № 25-247;

— Правилами землепользования и застройки города Назарово, утвержденными решением Назаровского городского Совета депутатов от 27.12.2013 № 18-142;

— Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Назарово, утвержденным решением Назаровского городского Совета депутатов от 01.06.2011 № 47-457 (с изменениями от 12.10.2011 № 50-474);

— Положением о публичных слушаниях, утвержденным решением Назаровского городского Совета от 24.06.2005 № В-330.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию или в КГБУ "МФЦ" с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.8. К заявлению о подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;

3) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах;

2.9. Документами, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении с Заявлением, являются:

1) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).

2) Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

3) Копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

4) Копия кадастрового паспорта на земельный участок.

5) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок заявителя (заявителей).

6) Копии технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (заявителей)).

7) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение, находящихся на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (заявителей)).

8) Копия кадастрового плана соответствующей территории с указанием земельных участков, смежных к земельному участку заявителя (заявителей).

9) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельные участки, смежные к земельному участку заявителя (заявителей).

10) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельных участках смежных к земельному участку заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на данных земельных участках).

2.10.Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города Назарово в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ перечень документов.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы города, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

2.11. Основания для отказа в приеме документов:

  • текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица;
  • в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и не оговоренные исправления.

2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

— представление заявителем недостоверных сведений.

2.13. Устранение обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента, не препятствует повторному направлению заявления о подготовке и выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории города Назарово в установленном порядке.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15.Максимальный срок ожидания в очереди при запросе о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в администрации размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов.

К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

  • возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
  • размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  • допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
  • оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.18. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:

  • сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
  • образцы документов (справок).
  • адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела;
  • административный регламент;
  • адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • количество выданных документов, являющихся результатом муниципальной услуги;
  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

2) подготовка отказа в рассмотрении документов, на основании причин, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

4) осуществление необходимых запросов по межведомственному информационному взаимодействию;

5) подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги, на основании причин, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента;

6) подготовка проекта решения о на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

7) проведение публичных слушаний;

8) подготовка решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

9) подготовка письма администрации города об отказе в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

10) опубликование решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

11) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Регистрация заявления по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово:

1) основанием для начала действия по регистрации заявления по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово поступление заявления о подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по регистрации заявления по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, является специалист общего отдела;

3) заявление по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово регистрируется ответственным специалистом общего отдела в день его поступления в течение одного рабочего дня;

Зарегистрированное заявление с приложенными документами в день регистрации передается в отдел градостроительства;

4) результатом административного действия по регистрации заявления по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции;

5) срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления о подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово и прилагаемых к нему документов составляет один день;

3.3. Подготовка отказа в рассмотрении документов.

1) основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в рассмотрении документов является рассмотрение заявления по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово в отделе градостроительства;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Регламента, осуществляет подготовку

проекта письма об отказе в рассмотрении заявления по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

Отказ в форме письменного ответа подписывается главой города, регистрируется в день его подписания и в течение трех рабочих дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;

4) результатом административной процедуры является отказ в рассмотрении заявления по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

5) срок осуществления административной процедуры составляет один день со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:

1) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление зарегистрированного заявления по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово в отдел градостроительства;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение трех рабочих дней;

4) результатом административной процедуры является установление соответствия заявления и приложенных к нему документов пункту 2.8 настоящего Регламента.

5) срок осуществления административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления в отдел градостроительства.

3.5 Осуществление запросов по межведомственному информационному взаимодействию.

1) В случае если документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, заявителем не представлены по собственной инициативе, ответственный исполнитель осуществляет необходимые запросы по межведомственному информационному взаимодействию;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) срок осуществления административной процедуры составляет три рабочих дня со дня окончания срока рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.

4) результатом административной процедуры является получение специалистом отдела градостроительства документов в рамках информационного взаимодействия.

3.6. Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги является рассмотрение межведомственных запросов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

Отказ в форме письменного ответа подписывается главой города, регистрируется в день его подписания и в течение трех рабочих дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;

4) результатом административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

5) срок осуществления административной процедуры составляет три дня со дня получения межведомственных запросов в рамках межведомственного взаимодействия.

3.7. Подготовка проекта решения о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

1) основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, является соответствие заявления о выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово и запрошенных по межведомственному информационному взаимодействию документов;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель подготавливает проект решения о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово в течении 10 дней, со дня поступления документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) результатом административной процедуры является проект решения о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово.

3.8. Проведение публичных слушаний.

1)органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, является Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки города Назарово;

2)порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово определен статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ;

3) в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия;

4) организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запршивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;

5)результатом административной процедуры по публичным слушаниям является протокол, заключение по проекту решения о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово и направление Комиссией главе города рекомендаций о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения в течении 30 дней с момента опубликования оповещения о проведении публичных слушаний;

3.9. Подготовка решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово.

1)основанием для начала административной процедуры по подготовке решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, являются результаты публичных слушаний.

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель подготавливает решение администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

4) результатом административной процедуры является решение администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

5) срок осуществления административной процедуры составляет 3 дня с момента подготовки рекомендаций главе города по публичным слушаниям.

3.10. Подготовка отказа в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово.

1) основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, являются результаты публичных слушаний;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительства;

3) ответственный исполнитель при наличии оснований для отказа по результатам, публичных слушаний осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

4) результатом административной процедуры является отказ в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

5) срок осуществления административной процедуры составляет 3 дня с момента подготовки рекомендаций главе города по публичным слушаниям

3.11. Опубликование на сайте решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово.

1) основанием для начала действия по опубликованию решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, поступление в общий отдел администрации города решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия является специалист общего отдела;

3) решение администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, размещается ответственным специалистом общего отдела в течение одного рабочего дня;

4) результатом административного действия является публикация на сайте решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово;

5) срок выполнения административной процедуры составляет один день.

3.12.Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

1) основанием для начала административной процедуры по выдаче результата муниципальной услуги является подписанное и надлежащим образом зарегистрированное решение администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, либо письмо, подписанное главой города об отказе в предоставлении такого разрешения;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по выдаче решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, либо выдаче письма об отказе в предоставлении такого разрешения является специалист отдела градостроительства;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела градостроительства в течение одного рабочего дня.

4) результатом административной процедуры является выдача заявителю решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово, либо письма об отказе в предоставлении такого разрешения;

5) срок осуществления административной процедуры составляет один день.

3.13. Блок-схема последовательности при приеме, оформлении и выдачи документов (приложение 2).

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется начальником отдела градостроительства и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами действующего законодательства, а также положений Регламента.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц специалистов закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных специалистов.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих администрации

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации, подаются на имя главы города Назарово.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме главы города заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

  • наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
  • жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Назарово, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

6. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах

6.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами,

предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

6.2. Многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляют:

1) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;

5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

9) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.

6.3. При реализации своих функций многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы

местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.».

6.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра;

5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

7. Использование информационно-телекоммуникационных технологий

при предоставлении муниципальных услуг

7.1. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

7.2. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7.3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Приложение 2 к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«По подготовке и выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назарово».

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (п.3.12)

Подготовка отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. (п.3.10.)

Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела градостроительства (п. 3.6.)

Осуществление запросов по межведомственному взаимодействию специалистом

отделом градостроительства (п.3.5)

Подготовка отказа в рассмотрении документов специалистом отдела градостроительства (п.3.3.)

Подготовка проекта решения о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, специалистом отдела градостроительства (п.3.7)

Опубликование на сайте решения администрации города о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, специалистом общего отдела (п.3.11.)

Подготовка решения администрации города о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Назаров, специалистом отдела градостроительства (п.3.9.)

Проведение публичных слушаний Комиссией по подготовке Правил землепользования и застройки города Назарово (п.3.8)

Регистрация заявления специалистом КГБУ «МФЦ», общего отдела, направление в

отдел градостроительства (п.3.2)

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела градостроительства(п.3.4)

Приложение 1 к Административному регламенту

Главе города Назарово

___________________________________

Ф.И.О[1]/наименование заявителя[2] _____________

_______________________________________________
_______________________________________________

Адрес1/юридический адрес 2 __________________

_______________________________________________

Почтовый адрес 2 _____________________________

_______________________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя1 ______________________

_______________________________________________

(наименование, серия, номер,

_______________________________________________

дата выдачи, кем выдан)

ИНН 2 _________________________________

Телефон _______________________________

З А Я В Л Е Н И Е

о выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства

Прошу предоставить разрешение на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства ____________________________________, расположенного по адресу: _____________________________________, в территориальной зоне ___________, с целью размещения __________________________________.

Обязываюсь, как заинтересованное лицо, нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства

Приложения:

-Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (для обозрения).

-Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Всего приложений на ______ л.

Подпись лица, подавшего заявление:

"___" _________ 20___ г. _____________________ __________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

М.П. для юридических лиц


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.