Постановление 1441-п от 12.10.2018, Администрация г. Назарово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию кроме объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности»


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.10.2018 г. Назарово № 1441-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию кроме объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», статьи 5 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»постановления Правительства РФ от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.7 Устава города Назарово, постановления администрации от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию кроме объекта индивидуального жилищного строительства или садового домав соответствии с законодательством о градостроительной деятельности» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу: постановление администрации города Назарово от 01.03.2011 № 323-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, а также на ввод в эксплуатацию объектов» и постановление администрации города Назарово от 26.02.2016 № 225-п и от 20.01.2017 № 56-п «О внесении изменений в постановление администрации города от 01.03.2011 № 323-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, а также на ввод в эксплуатацию объектов».

3. Общему отделу администрации города Назарово (Забудская) опубликовать настоящее постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по вопросам жизнеобеспечения В.П. Даньшина.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования.

Глава города С.И. Сухарев

Приложение

к Постановлению

администрации города Назарово

от 12.10.2018 г. N 1441-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НАЗАРОВО МУНИЦИПАЛЬНОЙУСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ КРОМЕ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМАВ СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящий Административный регламент (далее — Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию кроме объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее — Услуга).

1.2.Настоящий Регламент размещается на Интернет-сайте nazarovograd.ru, также на информационных стендах, расположенных в администрации города Назарово по адресу: Красноярский край, г. Назарово, ул. К.Маркса, № 19/1.

1.3. Способы обращения за консультацией по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

  • посредством личного обращения;
  • обращения по телефону;
  • посредством письменных обращений по почте;
  • посредством обращений по электронной почте.

1.4. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

  • актуальность;
  • своевременность;
  • четкость в изложении материала;
  • полнота консультирования;
  • наглядность форм подачи материала;
  • удобство и доступность.

1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела градостроительства с заявителями:

  • при личном обращении заявителей специалист отдела градостроительства должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
  • ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем администрации либо уполномоченным должностным лицом.

1.6. При ответах на телефонные звонки специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование Услуги: выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию,кроме объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома,в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Назарово (далее — администрация), в КГБУ «МФЦ» и в электронной форме.Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел градостроительства администрации города (далее – отдел). Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела градостроительства администрации города и КГБУ "МФЦ".

Местонахождение отдела градостроительства, представляющего муниципальную услугу: здание администрации города Назарово кабинеты 111, 108, 113.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, №19/1.

Режим работы отдела градостроительства:

Понедельник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Вторник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Среда

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Четверг

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Пятница

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Телефон/факс: (8-39155)5-10-82, (8-39155)5-10-84, (8-39155)5-11-89, 8(39155)5-10-53; адрес электронной почты nazarovoarh@yandex.ru, goradm@admg.sibmediafon.ru

Местонахождение КГБУ «МФЦ» принимающего документы для предоставления муниципальной услуги: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, зд. № 11/1.

Режим работы КГБУ «МФЦ»:

Понедельник

9.00 –18.00

(без перерыва)

Вторник

9.00 –19.00

(без перерыва)

Среда

9.00 –18.00

(без перерыва)

Четверг

9.00 –19.00

(без перерыва)

Пятница

9.00 –18.00

(без перерыва)

Суббота

9.00 –17.00

(без перерыва)

Воскресенье

Выходной

Телефон/факс: (8-39155)5-06-60; адрес электронной почты КГБУ «МФЦ»: info@24mfc.ru.

2.3. Заявителями, имеющими право на получение Услуги, являются:

— застройщики, физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительствокроме объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее — заявители).

2.4. Результатом предоставления Услуги является:

— выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

— отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием мотивированных причин отказа.

2.5. Срок предоставления Услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

— Земельный кодекс Российской Федерации от 28 сентября 2001 года N 171-ФЗ;

— Федеральный закон от 29.12.2001 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

— Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

— Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

— Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

— Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы на ввод объекта в эксплуатацию";

  • Устав города Назарово;
  • Постановление администрации от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
  • Решением Назаровского городского Совета депутатов от 06.09.2017 №47-439 «Об утверждении Правил благоустройства города Назарово»;
  • Генеральный план города Назарово, утвержденным Решением Назаровского городского Совета депутатов от 25.12.2008 № 25-247;
  • Правила землепользования и застройки города Назарово, утвержденными Решением Назаровского городского Совета депутатов от 27.12.2013 № 18-142 "Об утверждении Правил землепользования и застройки г. Назарово;
  • Постановление администрации от 31.03.2015 № 600-п «Об утверждении Положения об отделе градостроительства администрации города Назарово».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии со ст. 55 Градостроительного кодекса РФ для предоставления Услуги, по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1 к настоящему Регламенту);

2) правоустанавливающие документы на земельный участокв том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута.

3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее — орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса;

11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

Указанные в подпунктах 7 и 10 пункта 2.7 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Положения данного абзаца не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и на отношения, связанные со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией".

2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4 настоящего Регламента, запрашиваются администрацией города Назарово в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию города Назарово, по собственной инициативе.

2.9. Документы, указанные в остальных подпунктах пункта 2.7 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией города в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.10. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города Назарово в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы города, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

2.11. Основания для отказа в рассмотрении документов:

  • текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица;
  • в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и не оговоренные исправления.

2.12. Основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, которые должны быть предоставлены Заявителем самостоятельно;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию города Назарово сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 810 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства);

6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51Градостроительного Кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.9 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.13. Устранение обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента, не препятствует повторному направлению заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.14. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 45 минут

2.16. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 20 минут.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в администрации размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов.

К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

  • возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
  • размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  • допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
  • оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.18. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:

  • сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
  • образцы документов (справок).
  • адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела;
  • административный регламент;
  • адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.19. Показателями доступности и качества Услуги являются:

-количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;

-возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;

-количество выданных документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУРВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация Заявления с документами и направление в ОГ администрации города;

2) рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента:

— подготовка отказа в соответствии п.2.11настоящего Регламента,

— подготовка отказа в соответствии с п.2.9. и пп. 1) п.2.12настоящего Регламента,

-сбор недостающих документов по межведомственному взаимодействию.

3) рассмотрение полученных документов от органов системы электронного взаимодействия:

— подготовка и подписание отказа в соответствии с п.2.12настоящего Регламента;

-подготовка и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

4) регистрация подготовленных результатов (отказа, разрешения).

5) выдача результата предоставленной Услуги Заявителю.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента:

1) Основанием начала административной процедуры является поступление Заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.

Специалист общего отдела администрации города Назарово (специалист КГБУ "МФЦ"):

— регистрирует данное заявление и передает с комплектом документов на исполнение в отдел градостроительства администрации города Назарово.

2) Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации:

-при подаче лично — в течение 15 минут;

-при получении посредством почтовой или электронной связи — не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено;

-при получении Заявления от сотрудника КГБУ "МФЦ" — в течение 15 минут.

3) Зарегистрированное Заявление и пакет документов после регистрации направляются в отдел градостроительства администрации города Назарово в течение рабочего дня, после регистрации.

4) Начальник отдела градостроительства рассматривает Заявление и дает указания специалисту отдела градостроительства, ответственному за исполнение данной услуги (далее специалист ОГ) в виде резолюции.

5) Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления и передача документов специалисту ОГ на исполнение.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.

1) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и документов специалисту ОГ.

2) Специалист ОГ осуществляет проверку приложенных документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);

а) проверяет правильность заполнения заявления, если заявление написано неразборчиво, не указана фамилия, имя, отчество физического лица, а в приложенных документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и не оговоренные исправления, заявителю отказывают в приеме документов в соответствии с п. 2.11. настоящего Регламента.

б) проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;

в) проверяет наличие всех необходимых для предоставления услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;

в случае представления Заявителем копий документов осуществляет их проверку на соответствие оригиналам.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.4. Результатом рассмотрения Заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента является:

а)подготовка мотивированного отказа вприеме документов в соответствии с п. 2.11. настоящего Регламента;

б) подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в соответствии с пп. а) п. 2.12 настоящего Регламента, согласование его с начальником отдела градостроительства и подписание Главой города Назарово;

в) направление запросов в органы системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, заявителем не представлены по собственной инициативе.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5. При получении информации от органов системы межведомственного электронного взаимодействия, специалист ОГ администрации города Назарово:

а) подготавливает мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,при наличии оснований в соответствии с п.2.12 настоящего Регламента;

б) осуществляет выезд, проводит визуальный осмотр вводимого объекта и подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Подготовленные результаты (мотивированный отказ или разрешение на ввод) передаются на подпись Главе города Назарово.

Срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

3.6. Документы подписанные Главой города проходят регистрацию:

— в общем отделе администрации города Назарово в случае отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

— в ОГ администрации города Назарово в реестре выданных разрешений, если подготовлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.7. Выдача результата предоставления Услуги:

1) Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОГ зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,либо зарегистрированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается специалистом ОГ лично застройщику или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или направляется почтовым отправлением.

3) Результатом административной процедуры является выдача (направление) застройщику (его уполномоченному представителю):

— разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

— отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.8. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ":

КГБУ "МФЦ" оказывает муниципальную услугу в рамках заключенного соглашения о взаимодействии по предоставлению муниципальных услуг.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется постоянно специалистом ОГ, а также путем проведения начальником отдела градостроительства проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), начальником отдела градостроительства, сотрудниками отдела градостроительства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела градостроительства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

п.п. 3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги»;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ»,

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации, подаются на имя главы города Назарово.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме главы города заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

  • наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу.заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
  • жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Назарово, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

VI. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

6.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами,

предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

6.2. Многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляют:

1) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;

5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

9) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.

6.3. При реализации своих функций многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ».

6.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра;

5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

VII. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

7.1. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

7.2. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7.3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии

информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Приложение N 1

к Административному регламенту

кому: Главе города Назарово_________

от кого:___________________________

(Ф.И.О. для граждан, полное наименование для юридических лиц)

________________________________________________

________________________________________________

(почтовый и юридический адрес, номера телефонов

________________________________________________

(рабочий, домашний, сотовый)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства:

_____________________________________________________________________________ (наименование объекта)

по адресу:

_____________________________________________________________________________

(город, улица, дом, помещение)

____________________________________________________________________________

после выполненного строительства, проведенной реконструкции ( ненужное зачеркнуть)

Строительство, реконструкция осуществлялась на основании _____________________

от “

г. №

(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено ______________________________________

(наименование документа)

от “

г. №

Работы производились подрядным (хозяйственным) способом (ненужное зачеркнуть) в соответствии с договором от ______________________ № ____________________

_____________________________________________________________________________ (наименование подрядной организации,

_____________________________________________________________________________юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона)

функции заказчика (застройщика) осуществлялись в соответствии с договором

от “

г. №

_____________________________________________________________________________ (наименование организации, исполняющей функцию заказчика,

_____________________________________________________________________________

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона)

государственный строительный надзор осуществлялся:

(наименование организации, _____________________________________________________________________________

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона)

Прилагаю следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок

_____________________________________________________________________________

(наименование, номер, от какого числа)

2) градостроительный план земельного участка

_____________________________________________________________________________

номер, от какого числа)

3) разрешение на строительство

_____________________________________________________________________________

(номер, от какого числа)

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)

_____________________________________________________________________________

(№ акта, от какого числа)

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)

_____________________________________________________________________________

(№ справок, актов выданных инженерными службами)

____________________________________________________________________________

8) схемы, отображающее расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанные лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)

_____________________________________________________________________________ (количество схем)

9) заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора), заключение государственного экологического контроля (в случае, если предусмотрено осуществление государственного экологического надзора) ________________________________________________________________________

(№ заключений, от какого числа)

(должность, для юридических лиц)

(подпись)

(Фамилия И.О.)

20

г.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по выдаче разрешения

на ввод объектов

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯНА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Прием и регистрация заявления

(специалистом общего отдела администрации города Назарово, или специалистом КГБУ «МФЦ», направление заявления в ОГ администрации города)

п. 3.2.

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в соответствии с п. 2.7. настоящего регламента

п. 3.3.

Отказ

в соответствии с пунктом 2.12. настоящего Регламента п.3.4. (б)

Отказ

в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Регламента п.3.4. (а)

Направление запросов в органы системымежведомственного электронного взаимодействия

(далее — СМЭВ)

п.3.4.(в)

Рассмотрение документов от органов СМЭВ

п. 3.5.

Отказ

(письменное уведомление администрации города Назарово об отказе в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа)

п.3.5.(а)

Подготовка разрешения

(Заполнение формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписание бланка Главой города Назарово)

п. 3.5. (б)

Внесение данных  в реестр выданных разрешений (в ОГ администрации города Назарово)

п.3.6.

Регистрация подготовленного отказа (в общем отделе администрации города Назарово)

п.3.6.

Выдача разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию Заявителю


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.