Постановление 1365-п от 08.10.2018, Администрация г. Назарово

О внесении изменений в постановление администрации города Назарово от 10.11.2017 № 1509-п «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь города Назарово в XXI веке» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы»


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.10.2018 г. Назарово № 1365 -п

О внесении изменений в постановление администрации города Назарово от 10.11.2017 № 1509-п «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь города Назарово в XXI веке» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013г. № 514-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», статьей 7 Устава города Назарово, постановлением администрации города Назарово от 02.11.2015 №1905-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Назарово», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации города от 10.11.2017 № 1509-п «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь города Назарово в XXI веке» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы» (в редакции от 28.06.2018 №829):

1.1. В паспорте программы строку «Объем бюджетных ассигнований Программы» изложить в новой редакции:

Объем бюджетных ассигнований Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет всего 44 478,56964 тыс. рублей, по годам:

2018 год – 24 527,96964 тыс. руб.,

2019 год – 9 975, 30 тыс. руб.,

2020 год – 9 975, 30 тыс. руб.

по источникам финансирования:

федеральный бюджет:

всего: 1 006, 47674 тыс. руб.,

2018 год – 1 006, 47674 тыс. руб.,

2019 год – 0 тыс. руб.,

2020 год – 0 тыс. руб.

краевой бюджет:

всего: 5 847, 02910 тыс. руб.,

2018 год – 4 077,62910 тыс. руб.,

2019 год – 884,70 тыс. руб.,

2020 год – 884,70 тыс. руб.

муниципальный бюджет:

всего: 27 173,740 тыс. руб.,

2018 год – 9 122,54 тыс. руб.,

2019 год – 9 025,60 тыс. руб.,

2020 год – 9 025,60 тыс. руб.

внебюджетные источники:

всего: 10 451,32380 тыс. руб.,

2018 год – 10 321,32380 тыс. руб.,

2019 год – 65,00 тыс. руб.,

2020 год – 65,00 тыс. руб.

1.2. В паспорте программы, первый абзац раздела V «Ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников» изложить в следующей редакции:

Общий объем финансирования Программы на 2018 – 2020 годы составляет 44 478,56964 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 1 006,47674 тыс. рублей, краевого бюджета 5 847,02910 тыс. рублей, местного бюджета – 27 173,740 тыс. рублей, внебюджетных источников – 10 451,32380 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 24 527,96964 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1 006,47674 тыс. рублей, краевого бюджета – 4 077,62910 тыс. рублей, местного бюджета – 9 122,54 тыс. рублей внебюджетных источников – 10 321,32380 тыс. рублей.

2019 год — 9 975, 30 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 884,70 тыс. рублей, местного бюджета – 9 025,60 тыс. рублей внебюджетных источников – 65,00 тыс. рублей.

2020 год — 9 975, 30 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 884,70 тыс. рублей, местного бюджета – 9 025,60 тыс. рублей внебюджетных источников – 65,00 тыс. рублей.

1.3. В паспорте 1 подпрограммы Программы «Вовлечение молодежи в социальную практику» строку «Объем бюджетных ассигнований Программы» изложить в новой редакции:

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 40 042,42774 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 21 273,85974 тыс.руб.,

2019 год – 9 384, 2840 тыс.руб.,

2020 год 9 384, 2840 тыс.руб.

по источникам финансирования:

краевой бюджет:

всего: 4 210, 41194 тыс. руб.,

2018 год – 2 441,01194 тыс.руб.,

2019 год – 884,70 тыс.руб.,

2020 год — 884,70 тыс.руб.

муниципальный бюджет:

всего: 25 380, 6920 тыс. руб.,

2018 год – 8 511,5240 тыс. руб.,

2019 год – 8 434,5840 тыс. руб.,

2020 год — 8 434,5840 тыс. руб.

внебюджетные источники:

всего: 10 451,32380 тыс. руб.,

2018 год – 10 321,32380 тыс. руб.,

2019 год – 65,00 тыс. руб.,

2020 год — 65,00 тыс. руб.

1.4. В паспорте 1 подпрограммы Программы «Вовлечение молодежи в социальную практику», четвертый абзац п 4 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2020 годы составляет 40 042,42774 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей, краевого бюджета 4 210, 41194 тыс. рублей, местного бюджета – 25 380,6920 тыс. рублей, внебюджетных источников – 10 451,32380 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год 21 273,85974 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 2 441,01194 тыс. рублей, местного бюджета – 8 511, 5240 тыс. рублей внебюджетных источников – 10 321,32380 тыс. рублей.

2019 год 9 384, 2840 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 884,70 тыс. рублей, местного бюджета – 8 434, 5840 тыс. рублей внебюджетных источников – 65,00 тыс. рублей.

2020 год 9 384, 2840 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей, краевого бюджета – 884,70 тыс. рублей, местного бюджета – 8 434, 5840 тыс. рублей внебюджетных источников – 65,00 тыс. рублей.

1.5. Приложение № 5 «Распределение планируемых расходов по подпрограмме и мероприятиям муниципальной программы» муниципальной программы «Молодежь города Назарово в XXI веке» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы», изложить в новой редакции, согласно приложению № 1 к данному постановлению.

1.6. Приложение № 7 «Распределение планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам и направлениям расходования средств, в том числе в рамках адресной инвестиционной программы города» муниципальной программы «Молодежь города Назарово в XXI веке» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы», изложить в новой редакции, согласно приложению № 2 к данному постановлению.

1.7. 3 подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей в городе Назарово» муниципальной программы «Молодежь города Назарово в XXI веке» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы», изложить в следующей редакции:

Наименование подпрограммы

«Обеспечение жильем молодых семей в городе Назарово» (далее – подпрограмма)

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Назарово, отдел спорта и молодежной политики

Разработчик подпрограммы

Администрация города Назарово, отдел спорта и молодежной политики

Цель подпрограммы

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задачи подпрограммы

1) Предоставление молодым семьям – участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение или строительство индивидуального жилого дома;

2) Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе, ипотечные жилищные кредиты.

Показатели результативности подпрограммы

Количество молодых семей, получивших социальную выплату (нарастающим итогом)

2018 год – 54;

2019 год – 57;

2020 год – 60.

Доля молодых семей, реализовавших свои права по выданным свидетельствам к количеству получивших свидетельства о выделении социальных выплат (нарастающим итогом):

2018 год – 100%;

2019 год — 100 %;

2020 год – 100 %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018-2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 4 049,1844 тыс. рублей:

2018 г. – 2 999,1844 тыс. руб.,

2019 г. – 525,00 тыс. руб.,

2020 г. — 525,00 тыс. руб.

федеральный бюджет

всего: 1 006,47674 тыс. руб.,

2018 год –1 006,47674 тыс. руб.,

2019 год – 0 тыс. руб.

2020 год – 0 тыс. руб.

краевой бюджет:

всего: 1 467,70766 тыс. руб.,

2018 год – 1 467,70766 тыс. руб.,

2019 год – 0 тыс. руб.,

2020 год — 0 тыс. руб.

местный бюджет:

всего: 1575,00 тыс. руб.,

2018 год – 525,00 тыс. руб.,

2019 год – 525,00 тыс. руб.,

2020 год — 525,00 тыс. руб.

1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы

Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2015-2020 годы, которая одним из приоритетов государственной жилищной политики устанавливает государственную поддержку в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Практика реализации мероприятий 8 Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее — мероприятие 8), подпрограммы "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края" государственной подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края" утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п, показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома востребована молодыми семьями.

Данное утверждение подтверждается ежегодным ростом числа молодых семей, желающих стать участниками подпрограммы. Так, на 1 сентября на 2016 год изъявили участвовать в подпрограмме 98 молодых семей, на 1 сентября на 2018 год – 61 молодая семья.

Подобный интерес со стороны молодых семей к улучшению жилищных условий подтверждает целесообразность продолжения реализации подпрограммы.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Назарово.

2. Основная цель, задачи,

сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы

Целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки (при решении жилищной проблемы) молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами подпрограммы являются:

— предоставление молодым семьям — участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

— создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.

Период реализации Программы 2018-2020 годы.

Показателями результативности, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:

  • Молодые семьи, получившие социальную выплату 60 к 2020 году
  • Доля молодых семей, реализовавших свои права по выданным свидетельствам к количеству получивших свидетельства о выделении социальных выплат (нарастающим итогом) 100% к 2020 году.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Механизм реализации мероприятия предполагает предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оказание государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях, путем предоставления им социальных выплат в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 (далее — федеральная программа).

3.2. Участие в мероприятии 8 является добровольным.

3.3. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального и краевого бюджетов предоставляется молодой семье только один раз.

3.4. Социальная выплата может быть использована:

для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее — кооператив), после уплаты которого жилое помещение, приобретенное, переходит в собственность этой молодой семьи;

для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее — жилой дом);

для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

3.5. Участником мероприятия 8 может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующие следующим требованиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на дату утверждения министерством списка молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в текущем году не превышает 35 лет;

признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 6 настоящего мероприятия;

наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Условием участия в мероприятии 8 и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, органами исполнительной власти Красноярского края, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

3.6. Применительно к настоящему мероприятию под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи:

поставленные на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;

— признанные Администрацией города Назарово нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса РФ, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При этом признание молодых семей малоимущими и постановка их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, не требуется.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

3.7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Законом Красноярского края от 06.10.2011 N 13-6224 "О порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома" (далее — Закон края N 13-6224).

Определение наличия у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется по формуле:

Д = СтЖ – С,

где:

Д – доходы, позволяющие взять кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья;

СтЖ – размер расчетной (средней) стоимости жилья;

С – размер социальной выплаты..

3.8. Для участия в мероприятии 8 в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацами вторымшестым пункта 3.4 раздела 3 подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Назарово», молодая семья до 20 мая года, предшествующего планируемому, подает в администрацию города Назарово по месту жительства следующие документы:

а) заявление по утвержденной форме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию города Назарово следующие документы:

  • выписка из решения о постановке молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или документ о признании молодой семьи Администрацией города Назарово нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 жилищного кодекса РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
  • решение, подтверждающее признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с Законом края N 13-6224.

При непредставлении молодой семьей по собственной инициативе документов, указанных в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, Администрацию города Назарово запрашивает их по истечении 2 рабочих дней после получения документов, указанных в подпунктах "а""в" настоящего пункта, у органа признавшего молодую семью нуждающейся в жилых помещениях и имеющей достаточные доходы.

3.8.1. Для участия в мероприятии 8 в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацем 7 пункта 3.4 раздела 3 подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Назарово», семья до 20 мая года, предшествующего планируемому, подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по утвержденной форме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

г) копия кредитного договора (договора займа);

д) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

е) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, — при незавершенном строительстве жилого дома;

ж) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Назарово», на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).

3.9. Копии документов, предъявляемые заявителями заверяются уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления при предъявлении оригиналов документов.

От имени молодой семьи документы могут быть одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

3.10. Администрация города Назарово в 10-дневный срок со дня получения документов, указанных в пункте 3.9-3.9.1. раздела 3 подпрограммы, организует работу по проверке сведений, содержащихся в этих документах, и принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участником мероприятия 8.

Для получения информации о ранее реализованном (нереализованном) праве молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием средств федерального, краевого бюджетов администрация города Назарово, направляет соответствующие запросы в муниципальные образования по месту предыдущего жительства членов молодой семьи.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией города Назарово в 5-дневный срок.

3.10.1. Администрация города Назарово регистрирует заявления и документы, поданные молодыми семьями на участие в мероприятии 8, в соответствии с разделом 3 подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Назарово», в книге регистрации и учета (далее — книга регистрации и учета).

Книга регистрации и учета является документом строгой отчетности, прошивается, пронумеровывается, удостоверяется подписью должностного лица, уполномоченного администрацией города Назарово, и печатью. В ней не допускаются подчистки, поправки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются подписью должностного лица, уполномоченного органом местного самоуправления, и печатью.

3.11. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участником подпрограммы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пунктах 3.5 раздела 3 подпрограммы;

б) не предоставление или неполное предоставление документов, устанавливаемых соответственно в подпунктах «а» — «в» пункта 3.8., в подпунктах "а""д" пункта 3.8.1.;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала;

3.12. Повторное обращение с заявлением об участии в мероприятии 8 допускается после устранения оснований для отказа в признании молодой семьи участником мероприятия 8, предусмотренных, предусмотренных в пункте 3.11 раздела 3 подпрограммы.

3.13. Администрация города Назарово до 1 июня года, предшествующего планируемому, формируют из молодых семей, признанных участниками мероприятия 8, списки молодых семей — участников мероприятия 8, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее — списки молодых семей — участников), утверждают их и представляют эти списки в министерство строительства Красноярского края (далее — министерство), в следующем порядке:

  • в первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи участники мероприятия 8, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, по дате такой постановки, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей, по дате принятия решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.;

Молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в один и тот же день или признанные в один и тот же день нуждающимися в жилых помещениях, включаются в данные списки по старшинству одного из супругов (одного родителя в неполной семье).

3.14. Для включения в списки молодых семей – участников подпрограммы на 2018-2020 годы молодые семьи, состоявшие в списках молодых семей – участников подпрограммы предыдущих годов, но не получившие социальные выплаты, представляют в Администрацию города Назарово в срок до 20 мая года, предшествующего планируемому, заявление по форме, выписку из домовой книги и (или) копию финансово-лицевого счета.

Если в месте жительства или составе молодой семьи произошли изменения, молодая семья в течение 10 дней со дня произошедших изменений, представляет в администрацию города Назарово документы, подтверждающие произошедшие изменения (паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти). Утрата молодой семьей нуждаемости в жилых помещениях, за исключением случая приобретения (строительства) жилого помещения с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору (договору займа), является основанием для снятия администрацией города Назарово молодой семьи молодой семьи с учета (исключения из списка молодых семей — участников) в соответствии с пунктом 3.17 настоящего раздела.

3.15. Министерство на основании списков молодых семей — участников мероприятия 8, поступивших от органов местного самоуправления, отобранных по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для участия в мероприятии 8, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятия 8 из бюджета Красноярского края и (или) из местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации мероприятия 8, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в соответствии с очередностью, установленной пунктом 3.13 настоящего раздела, формирует и утверждает сводный список молодых семей — участников мероприятия 8, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее — сводный список молодых семей — участников).

После утверждения сводного списка молодых семей — участников программы на планируемый год внесение в него изменений в части увеличения состава молодой семьи не производится. Такие молодые семьи могут участвовать в мероприятии 9 настоящей подпрограммы при соответствии условиям мероприятия 9 настоящей подпрограммы.

3.15.1. Министерство публикует в срок не позднее 31 декабря до начала планируемого года на официальном сайте Красноярского края с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru сведения из сводного списка молодых семей — участников:

о фамилии, имени, отчестве членов молодой семьи;

о дате принятия гражданина с членами семьи на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в муниципальном образовании Красноярского края, в котором молодая семья поставлена на учет для участия в мероприятии 8.

При изменении фамилии, имени, отчества, паспортных данных членов молодой семьи, состоящей в списках молодых семей — участников мероприятия 8, ее жилищных условий, иных обстоятельств, влияющих на получение социальной выплаты в текущем году, она подает в Администрацию города Назарово заявление с приложением подтверждающих документов. На основании представленных документов Администрация города Назарово в течение 7 рабочих дней принимает решение о внесении изменений в список молодых семей — участников, копию которого в течение 7 рабочих дней с момента принятия направляет в министерство. Министерство учитывает произошедшие изменения при формировании списка молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в текущем году.

3.17. Решение о снятии молодой семьи с учета (исключении молодой семьи из списка молодых семей – участников подпрограммы) принимается Администрацией города Назарово в случаях:

а) получения социальной выплаты за счет средств федерального, краевого бюджетов на приобретение или строительство жилья кем-либо из членов молодой семьи;

б) переезда в другое муниципальное образование Красноярского края на постоянное место жительства;

в) выявления недостоверных сведений в представленных документах;

г) письменного отказа молодой семьи от участия в мероприятии 8;

д) расторжения брака молодой семьей, не имеющей детей;

е) достижения возраста 36 лет одним из супругов;

ж) утраты молодой семьей нуждаемости в жилых помещениях;

з) выявления факта несоответствия условиям мероприятия 8 либо невыполнения условий мероприятия 8, в соответствии с которыми молодая семья была признана участником мероприятия 8.

3.17.1. Администрация города Назарово в течение 7 рабочих дней с момента установления обстоятельств, указанных в пункте 3.17. настоящего раздела, принимает решение о снятии молодой семьи с учета (исключении из списка молодых семей — участников) и уведомляет об этом министерство с предоставлением соответствующих документов в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.

Министерство готовит приказ об исключении молодой семьи из сводного списка молодых семей — участников в течение 10 рабочих дней с момента получения решения о снятии молодой семьи с учета от органа местного самоуправления.

Если у молодой семьи после снятия с учета вновь возникло право на получение социальных выплат, то ее повторное обращение с заявлением на участие в мероприятии 8 производится на общих основаниях.

3.18. Социальная выплата, предоставляемая участнику подпрограммы, формируется на условиях софинансирования за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями мероприятия 8, для молодых семей, не имеющих детей;

40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями мероприятия 8, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее — неполные молодые семьи).

3.19. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количество членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по городу Назарово. Норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по городу Назарово устанавливается Администрацией города Назарово, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.м общей площади жилья по Красноярскому краю, определяемую Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

3.20. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

— для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) – 42 кв.м;

— для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), — по 18 кв.м на каждого члена семьи.

3.21. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ,

где:

СтЖ – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н – норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по городу Назарово;

РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.

3.22. Право молодой семьи удостоверяется именным документом – свидетельством на получение социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее – свидетельство), которое не является ценной бумагой.

Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

3.24. Для получения свидетельства молодая семья — претендент на получение социальной выплаты в текущем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства в целях использования социальной выплаты в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 подпрограммы направляет в Администрацию города Назарово заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

б) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

в) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

г) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, — при незавершенном строительстве жилого дома.

3.25. Для получения свидетельства молодая семья – претендент на получение социальной выплаты в текущем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства в целях использования социальной выплаты в соответствии с разделом 3 подпрограммы направляет в Администрацию города Назарово заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

б) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

в) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

г) копию выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее — документы на строительство), — при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копию кредитного договора (договора займа);

е) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

В заявлении о выдаче свидетельства молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в мероприятии 8.

3.26. Копии документов, предъявляемые молодыми семьями в соответствии с пунктами 3.25, 3.24 настоящего раздела, заверяются должностным лицом органа местного самоуправления при предъявлении оригиналов документов.

От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 3.25, 3.24 настоящего раздела, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

3.27. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

а) непредставление необходимых документов для получения свидетельства в срок, установленный абзацем первым пункта 3.25 настоящего раздела или абзацем первым пункта 3.24 настоящего раздела;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных подпунктами "а""г" пункта 3.24 или подпунктами "а""е" пункта 3.25 настоящего раздела;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью кредитных (заемных) средств, требованиям пункта 3.28.

3.27.1. В течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, администрация города Назарово производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям — претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей — претендентов на получение социальных выплат, утвержденным министерством.

При возникновении у молодой семьи — претендента на получение социальной выплаты в текущем году обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию города Назарово, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок, а также изменение состава семьи, влияющее на уменьшение размера социальной выплаты (расторжение брака, смерть членов семьи).

В течение 30 дней с даты получения заявления о замене свидетельства администрация города Назарово, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

В случае замены свидетельства в связи с изменением состава семьи производится перерасчет размера социальной выплаты исходя из нового состава семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Красноярского края, установленному на момент выдачи замененного свидетельства. Замена свидетельства в этом случае производится в рамках лимитов средств федерального, краевого и местного бюджетов, утвержденных на плановый (текущий) период. При этом срок действия свидетельства, выданного при данной замене, остается неизменным.

3.28. Полученное свидетельство молодая семья (далее — владелец свидетельства) сдает в течение 1 месяца с даты его выдачи в банк, отобранный для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат (далее — банк), где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Отбор банков для участия в реализации мероприятия 8 осуществляется комиссией, созданной в министерстве.

Критерии отбора банков определяются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации.

По результатам отбора банков с учетом рекомендации комиссии министерство заключает с ними соглашения.

Рекомендации комиссии по отбору банков, претендующих на участие в реализации мероприятия 8, оформляются соответствующим протоколом, подписываемым всеми членами комиссии.

Порядок отбора банков, состав комиссии по отбору банков, участвующих в реализации мероприятия 8, положение о ней устанавливаются министерством.

Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств на его банковский счет.

Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 1-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренным настоящим разделом, в администрацию города Назарово, с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее — распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты.

Банк ежемесячно до 10-го числа представляет в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключения договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства объекта индивидуального жилищного строительства).

Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения на территории Красноярского края у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с абзацами вторымшестым пункта 3.4 раздела 3 общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией города Назарово в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с абзацем седьмым пункта 3.4 раздела 3 общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией города Назарово в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительство жилого дома.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу), а также для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищному (ипотечному) кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом член молодой семьи, на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в администрацию города Назарово нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

Молодые семьи — участники мероприятия 8 могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк:

а) при использовании социальной выплаты в качестве оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на строительство индивидуального жилого дома:

кредитный договор (договор займа);

договор банковского счета;

договор строительного подряда;

б) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома:

кредитный договор (договор займа);

договор банковского счета;

договор купли-продажи жилого помещения;

в) при использовании социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома:

договор банковского счета;

кредитный договор (договор займа);

свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или выписку из Единого государственного реестра недвижимости (предоставляется по собственной инициативе), или документы на строительство — при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома;

справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом;

г) при использовании социальной выплаты для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения:

договор банковского счета;

договор купли-продажи жилого помещения, в котором указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости;

документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, либо документ о передаче денежных средств продавцу жилья в сумме, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, если в договоре купли-продажи жилья отсутствует положение о передаче покупателем собственных (заемных) средств в сумме, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, продавцу до подписания договора купли-продажи жилья;

д) при использовании социальной выплаты для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома:

договор банковского счета;

договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, в котором указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате, строящегося жилого помещения на основании этого договора, а также порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома;

е) при использовании социальной выплаты для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации:

договор банковского счета;

договор с уполномоченной организацией.

Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей — участников мероприятия 8, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья;

ж) при использовании социальной выплаты для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива):

справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

копию устава кооператива;

выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

копию выписки из единого государственного реестра недвижимости о правах собственности на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи — участницы мероприятия 8;

копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных настоящим разделом, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, включающую проверку соответствия приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

В случае принятия банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных настоящим разделом, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных настоящим разделом, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных настоящим разделом, направляет в администрацию города Назарово заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов, а также копии указанных документов.

3.29. Администрация города Назарово в течение 10 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах либо несоответствии представленных документов условиям мероприятия 8 перечисление указанных средств не производится, о чем администрация города Назарово в указанный срок письменно уведомляет банк.

Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство и документы, предусмотренные настоящим разделом, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом.

29. Социальная выплата считается предоставленной участнику мероприятия 8 с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств на цели предусмотренные абзацами вторымседьмым пункта 3.4 раздела 3.

30. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в сроки, установленные настоящим разделом, считаются недействительными.

31. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию города Назарово, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в мероприятии 8 на общих основаниях.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Главными распорядителями бюджетных средств является администрация г. Назарово. Сроки реализации подпрограммы 2018 – 2020 гг.

Основным направлением расходов является:

  • реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в городе Назарово.

Объемы финансирования Программы по источникам и направлениям расходования средств представлены в приложении № 7 к Программе.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 – 2020 годы составляет 4 049,18440 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 1 006,47674 тыс. рублей, краевого бюджета 1 467,70766 тыс. рублей, местного бюджета – 1 575,00 тыс. рублей.

2018 год 2 999,1844 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 1 006,47674 тыс. рублей, краевого бюджета 1 467,70766 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета – 525,00 тыс. рублей.

2019 год 525,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета – 525,00 тыс. рублей.

2020 год 525,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета – 525,00 тыс. рублей.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города по социально-экономическим вопросам С.И. Куриловича.

Глава города С.И. Сухарев


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.