Постановление 898-п от 11.07.2018, Администрация г. Назарово

О порядке и сроках осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета города Назарово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11.07.2018 г.Назарово № 898-п

О порядке и сроках осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета города Назарово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы

В соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Назаровского городского Совета депутатов от 22.05.2013 № 13-93 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово» (с изменениями), Уставом города, в целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета города Назарово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о порядке и сроках осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета города Назарово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы (прилагается).

2. Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города по социально-экономическим вопросам С.И.Куриловича.

Глава города С.И.Сухарев

Приложение к постановлению

администрации города Назарово

от 11.07.2018 N898-п

Положение о порядке и сроках осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета города Назарово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы

1. Проект решения Назаровского городского Совета депутатов "Об утверждении бюджета города Назарово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы" (далее – проект решения) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, направлениями бюджетной политики, определяемыми в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, послании Губернатора Красноярского края Законодательному собранию Красноярского края, исходя из прогноза социально-экономического развития города Назарово на 2019 — 2021 годы.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

"действующие обязательства" — расходные обязательства города Назарово, подлежащие исполнению в 2019 году за счет средств бюджета города в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с 2019 года), договорами и соглашениями;

"принимаемые обязательства" — планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в 2019 году;

"бюджет действующих обязательств" — объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в 2019 году;

"бюджет принимаемых обязательств" — объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годы (с распределением по годам);

"расходы инвестиционного характера" — расходы на капитальное строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов, капитальный ремонт, приобретение оборудования и предметов длительного пользования, увеличение стоимости нематериальных активов;

3. Исходной базой для разработки проекта решения являются:

а) бюджетное послание Президента Российской Федерации;

б) основные направления бюджетной и налоговой политики города Назарово на 2019 — 2021 годы;

в) прогноз социально-экономического развития города Назарово на 2019 — 2021 годы;

г) отчет об исполнении бюджета города за 2017 год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета города в 2018 году;

д) законы Красноярского края (проекты законов Красноярского края);

е) законы Красноярского края (проекты законов Красноярского края) о внесении изменений в законодательство Красноярского края;

ж) реестр расходных обязательств города Назарово и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства города Назарово;

з) муниципальные программы;

и) бюджетный прогноз на долгосрочный период.

4. При формировании проекта бюджета города администрация города Назарово в установленные настоящим Положением сроки:

а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на 2019 — 2021 годы, прогноз социально-экономического развития города Назарово на 2019-2021 годы, бюджетный прогноз на долгосрочный период;

б) одобряет основные характеристики проекта бюджета города на 2019 год и плановый период 2020– 2021 годы;

в) рассматривает проект бюджета города для внесения в Назаровский городской Совет депутатов.

5. При формировании проекта бюджета города финансовое управление администрации города Назарово в установленные настоящим Положением сроки:

а) организует разработку проекта бюджета города;

б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики, бюджетный прогноз на долгосрочный период;

в) составляет проект бюджета города, в том числе определяет основные характеристики бюджета города, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;

г) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств бюджета города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы;

д) разрабатывает и представляет предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями средств бюджета города в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями администрации города Назарово (за исключением расходов инвестиционного характера);

е) согласовывает представленные главными администраторами доходов бюджета города проектировки доходов, источников финансирования дефицита бюджета города.

6. При формировании проекта бюджета города отдел экономического развития администрации города Назарово в установленные настоящим Положением сроки:

а) разрабатывает параметры прогноза социально-экономического развития города Назарово до 2021 года, предварительный и уточненный прогноз социально-экономического развития Назарово на 2019 — 2021 годы;

б) формирует аналитические записки об оценке социально-экономического развития города Назарово в 2018 году и прогнозе социально-экономического развития города Назарово в 2019 — 2021 годах;

в) определяет совместно с финансовым управлением администрации города Назарово состав расходов инвестиционного характера;

г) формирует перечень муниципальных программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных программ, согласовывает объемы их финансирования на 2019 — 2021 годы.

7. При формировании проекта бюджета города отраслевые отделы, главные распорядители бюджетных средств в установленные настоящим Положением сроки:

а) обеспечивают в пределах объемов бюджетных ассигнований планирование ассигнований, направляемых на исполнение в 2019 — 2021 годах расходных обязательств;

б) формируют и реализуют предложения (в пределах своей компетенции) по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);

в) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных финансовым управлением предельных объемов бюджетных ассигнований инвестиционного характера);

г) разрабатывают и предоставляют проектировки доходов бюджета города, в том числе доходов от приносящей доход деятельности по казенным учреждениям на согласование в финансовое управление;

д) представляют в финансовое управление и отдел экономического развития материалы, необходимые для разработки проекта бюджета города;

е) в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы в соответствующей сфере (области) деятельности;

ж) формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.

8. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета города в результате изменений основных параметров прогноза социально-экономического развития города Назарово до 2021 года и (или) изменения законодательства Российской Федерации, финансовое управление вправе на следующих этапах формирования проекта бюджета города скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований путем включения или исключения из них бюджетных ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями постоянной комиссии.

9. Разработка проекта решения осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Положению.

Приложение

к Положению о порядке и сроках осуществления мероприятий,

связанных с составлением проекта бюджета города Назарово

на 2019 год и плановый период 2020-2021гг

График мероприятий, связанных

с составлением проекта бюджета города Назарово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы

Принятые условные сокращения в настоящем приложении:

1) ФУ- финансовое управление администрации города;

2) ОЭР- отдел экономического развития администрации города;

3) ОСиЗ –отдел по собственности и землепользованию администрации города;

№ п/п

Ответственный исполнитель

Материалы и документы

Срок исполнения

1.

ОЭР

Прогноз социально-экономического развития города Назарово на 2019-2021 годы

По установленному графику

2.

ОЭР

Прогноз поступлений доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий

5 октября 2018 г.

3.

ОЭР

Перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию в 2019-2021 годах, с оценкой ожидаемой эффективности реализации программ

12 октября 2018г.

4.

ОЭР

Итоги социально-экономического развития города Назарово за январь-июнь 2018 года и оценка предполагаемых итогов за 2018 год

15 октября 2018 г.

5.

Структурные подразделения, главные распорядители бюджетных средств

Формирование

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

14 сентября 2018г.

6.

Структурные подразделения, главные распорядители бюджетных средств

Обоснование объемов финансирования на 2019-2021 годы по главным распорядителям средств бюджета

12 октября 2018г.

7.

ФУ

Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы

19 октября 2018 г.

8.

ФУ

Бюджетный прогноз на долгосрочный период

до 12 ноября 2018 г.

9.

ФУ

Предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств бюджета города (включая распределения ассигнований капитального характера) на 2019-2021 годы

24 октября 2018 г.

10.

ОСиЗ

Показатели программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения в 2019-2021 годах

5 октября 2018 г.

11.

ОСиЗ

Прогноз поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2019-2021 годы с расчетами и обоснованиями:

а) доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности

б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности

в) доходов от продажи земельных участков и арендной платы за землю

г) других доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

5 октября 2018 г.

12.

ОСиЗ

Прогнозные данные ожидаемой оценки на 2019-2021 годы сумм земельного налога

5 октября 2018 г.

13.

ФУ

Проект решения Назаровского городского Совета депутатов «О бюджете города Назарово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы» с приложением документов, в соответствии с бюджетным законодательством

до 12 ноября 2018г.

14.

Администрация города

Проект решения Назаровского городского Совета депутатов «О бюджете города Назарово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы» с приложением документов, в соответствии с бюджетным законодательством

до 15 ноября 2018г.


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.