УРБАН-ФОРУМ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРБАН-ФОРУМА
«СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО
БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА»
В ГОРОДЕ НАЗАРОВО

  1. Общие положения.
  • Настоящее Положение определяет цель и задачи, категории участников, порядок проведения и участия в урбан — форуме «Совместное проектирование комплексного благоустройства общественного пространства» в рамках реализации краевой флагманской программы «Моя территория» (далее — Мероприятие).
  • Общее руководство по организации Мероприятия осуществляет МБУ «ММЦ «Бригантина» г. Назарово», муниципальный штаб «Моя территория» (далее — Организатор).
  • Координаты Организатора: МБУ «ММЦ «Бригантина» г. Назарово», 662200, г. Назарово, ул. Арбузова, д. 86 «А» стр.3 пом.1, тел. 5-48-84, e-mail: brigantina_24@mail.ru . Директор — Леднева Ирина Анатольевна.

 

  1. Основные цели и задачи Мероприятия.
  • Цель Мероприятия — обеспечение общественного участия всех заинтересованных сторон в процессе принятия решений по изменению, реконструкции и преобразованию общественного пространства.
  • Задачи Мероприятия:
  • создать условия для широкого общественного участия всех заинтересованных сторон, включая тех, на кого общественное пространство оказывает или может оказать потенциальное влияние;
  • вовлечь в процесс проектирования представителей всех заинтересованных сторон для совместного определения целей и задач развития общественного пространства;

 

  • выявить истинные проблемы и потребности жителей, в процессе проектирования общественного пространства, совместно принять решения, по повышению эффективности использования общественного пространства.

— сформировать чувство сопричастности к процессу проектирования и повысить эффективность управленческих и планировочных решений.

  1. Участники Мероприятия.
  • Участниками Мероприятия могут стать:
  • жители прилегающих территорий (так как именно на них будет оказано влияние при реконструкции общественного пространства);
  • собственники и арендаторы прилегающих земельных участков и территорий; отдельные группы пользователей территории (велосипедисты, спортсмены, лыжники);

 

  • школьники, обучающиеся в соседних учебных заведениях;представители бизнес-сообществ и местные предприниматели; представители местных властей;представители общественных объединений и организаций;
  • представители профессиональных и городских сообществ (экологи, краеведы, архитекторы,
  • кураторы творческих и культурных проектов, городские активисты);
  • различные возрастные и социальные группы (дети, подростки, молодежь, мамы с маленькими детьми, люди среднего возраста, старшее поколение и пожилые люди);
  • люди с ограниченными возможностями; другие потенциально заинтересованные стороны.
  • Количество участников Мероприятия не более 120 человек.
  1. Порядок и сроки проведения Мероприятия.

4.1. Место проведения: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева» адрес: 662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Труда, 11.

Время проведения: 26 февраля 2018 с 13 до 16.40 часов.

4.2. Мероприятие проводится в соответствии с методическими рекомендациями (Приложение № 1 к настоящему Положению).

 

  1. Финансирование Мероприятия

5.1. Финансовое обеспечение по организации и проведению Мероприятия осуществляется за счет собственных средств муниципального образования, краевой субсидии на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров и субсидии на выполнение государственного задания КГАУ «Краевой Дворец молодежи».

 

 

 

 

 

Приложение №1

Методические рекомендации по проведению урбан — форума «Совместное проектирование комплексного благоустройства общественного пространства»

Регламент проведения урбан-форума

 

Время Событие
13:00-13:30 Регистрация участников Мероприятия1
13:30-13:50 Открытие Мероприятия2
13:50-14:40 Открытая дискуссия и групповое обсуждение3
14:40-15:30 Работа в группах (разработка предложений по развитию общественного пространства)4
15:30-15:50 Кофе-брейк
15:50-16:20 Представление итогов группового обсуждения[1]
16:20-16:40 Закрытие Мероприятия6

 

  1. Регистрация участников Мероприятия.

Участники Мероприятия проходят регистрацию.

  1. Открытие Мероприятия.

Приветственное слово от представителей власти, муниципального штаба ФП «Моя территория». Постановка цели и задач Мероприятия.

  1. Открытая дискуссия и общее обсуждение.

Необходимо понять, как используется общественное пространство сейчас, обсудить проблемы, и ценности, обсудить то, что нужно сделать с общественным пространством — генерация идей/пожеланий.

  1. Работа в группах.
  • знакомство в группе (заполнение листа для групповой работы Приложение № 1 к настоящему Регламенту). Каждый участник должен высказать важные для него задачи в развитии территории;
  • формирование общего списка задач, решаемых проектом и общего списка инфраструктурных объектов, которые должны появиться на территории, необходимых для решения указанных задач; работа с картой, разработка группового проекта;
  • формирование предложений по событийному наполнению территории и названию проекта;
  • подготовка группы к презентации.

Презентации команд (по очереди). Каждая команда презентует свой проект не более 5 минут. Презентация должна содержать ответы на следующие вопросы:

  • участники группы;
  • название проекта;
  • основные задачи развития территории;
  • основные инфраструктурные объекты, которые должны появиться на территории;
  • предложения по событийному наполнению;
  • что самое главное в проекте:
  • что нужно сделать в первую очередь
  • дизайн проект общественного пространства.
  1. Закрытие Мероприятия.

Подведение итогов, обратная связь, выступления участников и организаторов.

Итогом мероприятия должен стать дизайн проект трех общественных пространств, которые будут представлены на голосование жителям муниципального образования.

[1]  Представление итогов группового обсуждения.

Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.