Постановление 1-п от 13.10.2017, Назаровский городской Совет депутатов

Об утверждении Регламента работы административной комиссии города Назарово


ГЛАВА ГОРОДА НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» 10. 2017 г. Назарово № 1 -п

Об утверждении Регламента работы

административной комиссии города Назарово

На основании ч. 1 ст. 7 Закона Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент работы административной комиссии г. Назарово согласно приложению.

2. Признать постановление Главы города от 10.07.2013 № 2-п «Об утверждении Регламента работы административной комиссии города Назарово» утратившим силу.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Советское Причулымье», подлежит размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. руководителя администрации города В.П. Даньшина.

И.о. Главы города –

председатель городского

Совета депутатов О.В. Мартус


Приложение

к постановлению

главы города

от 13.10.2017 № 1-п

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

ГОРОДА НАЗАРОВО

Общие положения

Настоящий Регламент устанавливает единые правила организации работы административной комиссии города Назарово (далее административная комиссия) при производстве по делам об административных правонарушениях и наложении административных наказаний, а также порядок учета, регистрации, хранения дел об административных правонарушениях.

Организация деятельности административной комиссии

2.1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Законом Красноярского края от

02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях».

Полномочия административной комиссии устанавливаются на срок полномочий Назаровского городского Совета депутатов.

Срок полномочий административной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.

2.2. Состав административной комиссии утверждается решением Назаровского городского Совета депутатов.

2.3. Административная комиссия работает в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, а также членов комиссии.

Административную комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство производства по делам об административных правонарушениях.

2.4. Заседания административной комиссии производятся по мере необходимости по пятницам, начало заседаний в 14 часов. Местом проведения заседания является здание администрации города Назарово, расположенное по адресу: г. Назарово, ул. К.Маркса, 19/1.

При необходимости, по решению председателя комиссии, заседания административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях могут проводиться в иное время, а также в ином месте (выездные заседания).

2.5. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляются в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, Законом Красноярского края от 02.10.2009 № 7-2161 «Об административных правонарушениях», а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникающие в связи с производством по делам об административных правонарушениях.

2.6. Процессуальные действия оформляются в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, некоторые из них оформляются на бланках процессуальных документов, предусмотренных в приложении к настоящему регламенту.

Полномочия членов административной комиссии

3.1. Председатель административной комиссии:

осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует ее работу в соответствии с административным законодательством;

планирует деятельность административной комиссии;

представляет административную комиссию во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями;

председательствует на заседаниях административной комиссии;

подписывает решения, принятые на заседаниях административной комиссии, а также протоколы заседаний административной комиссии;

направляет в уполномоченные органы, контролирующие процесс осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, запрашиваемую ими информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;

осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции;

при равенстве голосов при принятии решения, обладает правом решающего голоса.

3.2. Заместитель председателя административной комиссии:

выполняет поручения председателя административной комиссии;

исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.

3.3. Ответственный секретарь административной комиссии:

обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;

извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

ведет протокол заседания и подписывает его;

обеспечивает рассылку постановлений и определений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

ведет делопроизводство, связанное с деятельностью административной комиссии;

осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.

выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;

осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.

3.4. Члены административной комиссии:

предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, поступивших на ее рассмотрение;

вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела;

участвуют в рассмотрении дел и принятии решений административной комиссией;

осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

3.5. Полномочия членов административной комиссии удостоверяются удостоверением, содержащим следующие реквизиты:

— наименование органа выдавшего удостоверение;

— фотография черно-белая или цветная с допустимыми размерами 2Х3см.;

— номер удостоверения;

— дата выдачи удостоверения;

— срок действия удостоверения;

— фамилия, имя, отчество;

— должность;

— подпись Главы города Назарово;

— личная подпись;

— печати органа выдавшего, заверяющие подписи.

Удостоверения регистрируются в журнале «Учета выдачи и сдачи удостоверений» и выдаются ответственным секретарем административной комиссии членам комиссии под роспись.

В случае отсутствия ответственного секретаря административной комиссии один из членов административной комиссии по поручению председательствующего в заседании составляет протокол заседания административной комиссии и подписывает его.

Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.

4. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении

4.1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:

а) относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела;

б) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дело административной комиссией;

в) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие процессуальные документы, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

г) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

д) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

е) имеются ли ходатайства и отводы.

4.2. В соответствии со ст. 29.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях член административной комиссии не может участвовать в рассмотрении дела в случае если он:

а) является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя;

б) лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.

При наличии указанных оснований член административной комиссии обязан заявить самоотвод путем подачи заявления председателю комиссии.

Члену административной комиссии при наличии обстоятельств, предусмотренных ст. 29.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях вправе заявлять отвод лицо, в отношении которого ведется производство по делу, его законный представитель, потерпевший, защитник, представитель, прокурор.

Заявление об отводе рассматривается административной комиссией. По результатам рассмотрения заявления выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.

4.3. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:

а) о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове участников по делу об административном правонарушении;

б) об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу;

в) об отложении рассмотрения дела;

г) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов в орган, должностному лицу, которые составили протокол;

д) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.

4.4. При наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

5. Порядок рассмотрения дел об административном правонарушении

5.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях предусмотренных п. 2 ст. 14.2. Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» в действующей редакции.

5.2. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

5.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении, либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, срок рассмотрения дела может быть продлен административной комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока административная комиссия выносит мотивированное определение.

5.4. При рассмотрении дела об административном правонарушении:

а) председательствующим объявляется, наименование комиссии, рассматривающей дело, перечисляя весь присутствующий состав комиссии по фамилиям, делается вывод о наличии или отсутствии кворум (в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3169 «Об административных комиссиях в Красноярском крае»), какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого нормативного правового акта привлекается к административной ответственности;

б) устанавливает факт явки правонарушителя, его законного представителя, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

в) проверяются полномочия законного представителя правонарушителя, защитника и представителя;

г) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки указанных лиц и принимается решение о рассмотрении дела в их отсутствие, либо об отложении рассмотрения дела;

д) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности (под роспись Приложение 16, 17);

е) рассматриваются заявления, отводы и ходатайства;

ж) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случаях, предусмотренных п. 7 ст. 29.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях;

з) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 29.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости иные материалы дела. Заслушиваются объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, исследуются иные доказательства по делу, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела, заслушивается его заключение.

В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.5. При рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении ответственным секретарем административной комиссии составляется протокол заседания административной комиссии в соответствии со ст. 29.8 КоАП РФ.

6. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией может быть вынесено:

— постановление, которое должно отвечать требованиям ст. 29.10. КоАП РФ;

а) о назначении административного наказания.

б) о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случаях, предусмотренных ч. 1.1. ст. 29.9. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

— определение, которое должно отвечать требованиям ст. 29.12. КоАП РФ;

а) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным налагать административные наказания иного вида или размера, либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством РФ.

б) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии.

7. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, административная комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

8. Назначение административного наказания

8.1. Административная комиссия вправе устанавливать и применять только такие виды наказания, как предупреждение и административный штраф. Назначать иные виды наказаний, предусмотренные пунктами 3-11 ст. 3.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях не вправе.

8.2. Предупреждение и штраф могут устанавливаться и применятся только в качестве основных административных наказаний. Дополнительные виды наказаний административная комиссия назначить не вправе.

8.3. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных соответствующей статьей или пунктом статьи Закона Красноярского края от 02.10.2008 года № 7-2161 «Об административных правонарушениях» в действующей редакции, которые предусматривают ответственность за данное правонарушение.

8.4. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются: характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

8.5. При малозначительности совершенного административного правонарушения административная комиссия может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием (ст. 2.9. КоАП РФ).

9. Исполнение постановления по делу об административном правонарушении

9.1. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

9.2. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

9.3. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на административную комиссию.

9.4. В случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного и того же лица, каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.

9.5. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется административной комиссией, вынесшей постановление, путем вручения его копии под расписку, либо направлении копии лицу, в отношении которого оно вынесено, его законному представителю в течение трех дней со дня его вынесения.

9.6. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. Сумма штрафа вносится в банк или иную кредитную организацию. Уплата штрафа подтверждается копией платежного документа, предъявляемого в административную комиссию.

9.7. Если штраф не уплачен добровольно в предусмотренные сроки, то постановление о наложении штрафа приводится в исполнение принудительно. Постановление направляется административной комиссией судебному приставу – исполнителю для обращения административного взыскания на имущество должника.

9.8. Исполнение постановления о наложении штрафа может быть:

а) отсрочено или рассрочено;

б) приостановлено;

в) прекращено.

Административная комиссия может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении наказания в виде штрафа невозможно в шестидесятидневный срок.

С учетом материального положения лица, привлекаемого к административной ответственности, уплата административного штрафа административной комиссией может быть рассрочена на срок до трех месяцев.

Административная комиссия приостанавливает исполнение постановления в случае, принесения протеста на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до его рассмотрения.

Административная комиссия прекращает исполнение постановления в случае:

— издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного взыскания;

— отмены или признания утратившим силу закона или его положений, устанавливающих административную ответственность за содеянное;

— смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;

— истечением сроков давности исполнения постановления о наложении административного взыскания, установленных статьей 31.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях;

— отмены постановления.

9.9. Вопросы об отсрочке, рассрочке, приостановлении и прекращении исполнения постановления о наложении штрафа рассматриваются административной комиссией в трехдневный срок со дня возникновения обстоятельства для разрешения соответствующего вопроса.

Решение по вопросам об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения постановления о наложении штрафа выносится в виде определения, а решение по вопросу о прекращении исполнения в виде постановления.

10. Ведение делопроизводства по делу об административном правонарушении.

10.1. Председатель административной комиссии осуществляет общее руководство делопроизводством в комиссии. Председатель комиссии (либо по поручению председателя) заместитель председателя комиссии систематически, проверяют состояние делопроизводства в комиссии и своевременно принимают меры к исправлению выявленных ошибок и недостатков.

10.2. За хранение печати, штампов, журналов учета, своевременность и достоверность вносимых в них сведений ответственность несет ответственный секретарь административной комиссии, отвечающий за порядок ведения делопроизводства, в соответствии с действующим законодательством, в частности:

10.2.1. Ведет учет поступившей корреспонденции в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях. Все документы, поступающие в административную комиссию, принимаются, а также отправляются по назначению секретарем комиссии.

Ответственный секретарь административной комиссии вскрывает пакеты, проверяет соответствие поступивших документов и проставляет дату поступления документа. Если при вскрытии пакетов будут обнаружено отсутствие какого-либо документа или приложения к нему, составляет акт, один экземпляр которого посылается отправителю, а второй приобщается к полученным документам.

Поступившие в комиссию документы, информация, заявления граждан регистрируются в журнале входящей корреспонденции.

Поступившие на рассмотрение протоколы об административных правонарушениях регистрируются в журнале учета дел об административных правонарушениях (Приложение 3).

В случае если поступивший протокол об административном правонарушении содержит недостатки, невосполнимые при рассмотрении дела, он по вынесенному административной комиссией определению, возвращается лицу, его составившему (п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ).

Отправка всех необходимых документов участникам производства по делу об административном правонарушении также производится ответственным секретарем административной комиссии.

10.2.2. Ведет наряды-папки с делами об административных правонарушениях. Все дела об административных правонарушениях, рассматриваемые административной комиссией, подлежат учету. Номер дела об административном правонарушении включает в себя порядковый номер дела по журналу учета дел об административных правонарушениях и дату поступления.

Основными принципами регистрации дел об административных правонарушениях являются:

— одноразовость, при которой дело об административном правонарушении (все входящие в дело документы: определения, постановления) сохраняет номер, присвоенный ему при первоначальной регистрации в административной комиссии;

— единообразие регистрации дел об административных правонарушениях.

Для решения вопросов, отнесенных законодательством Красноярского края к компетенции административной комиссии, в обязательном порядке ведутся следующие обязательные наряды:

— журнал регистрации поступающих на рассмотрение административной комиссией протоколов об административных правонарушениях (Приложение 3).

В журнале отражается, вынесенное по каждому рассмотренному делу решение: в виде постановления (определения, представления) административной комиссии и результат исполнения;

— журнал регистрации информации содержащие данные, указывающие на событие административного правонарушения (Приложение 1);

— журнал регистрации входящей корреспонденции.

Номер регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции присваивается по порядковому номеру поступления.

— журнал регистрации исходящей корреспонденции.

Номера регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции имеют трехзначный номер,

первый из которого — это шифр отправителя, а именно:

«1» – если корреспонденция отправляется председателем комиссии,

«3» – если корреспонденция отправляется заместителем председателя комиссии,

«2» – если корреспонденция отправляется ответственным секретарем комиссии,

через тире второй номер – это шифр получателя, а именно:

«11» – корреспонденция адресована в администрацию муниципального образования,

«12» — корреспонденция адресована в территориальный отдел МВД России,

«13» — корреспонденция адресована в суд или прокуратуру,

«14» — корреспонденция адресована юридическому лицу,

«15» — корреспонденция адресована физическому лицу,

«16» — корреспонденция адресована Главе муниципального образования, Губернатору или в Правительство края,

«17» — корреспонденция адресована в Федеральную службу судебных приставов,

«18» — корреспонденция адресована в Агентство по обеспечению деятельности мировых судей в Красноярском крае,

«19» — корреспонденция адресована в Федеральную службу исполнения наказания,

«20» — корреспонденция адресована в соответствующее министерство края,

«21» — корреспонденция адресована в территориальное подразделение Роспотребнадзора,

через тире третий номер – присваивается по порядковому номеру.

Журналы учета должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью. Все записи в журналах учета делаются разборчиво, чернилами (пастой) синего или фиолетового цвета. Все исправления должны быть оговорены и заверены подписью ответственного секретаря.

В соответствии с имеющимся перечнем нарядов составляется номенклатура дел, в которой указывается срок хранения каждого наряда. Срок хранения журналов учета – 5 лет.

Административное производство считается законченным и подлежит списанию в архив администрации города Назарово, в соответствии со сроками их исполнения на основании ст. ст. 32.1., 32.2. КоАП РФ.

По истечении указанного срока, журналы и административные производства в соответствии с номенклатурой дел, по распоряжению председателя административной комиссии, сдаются по описи в архив.

Журналы учета дел являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам без разрешения председателя административной комиссии за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.

10.2.3. Направляет извещения лицам, привлекаемым к административной ответственности и извещения сторонам административного производства о времени и месте рассмотрения (Приложения: 4, 5, 6, 7, 8, 13, 14, 15). Извещение о рассмотрении административных дел должны быть направлены не позднее следующего дня после назначения дела к рассмотрению.

В тех случаях, когда направленное извещение не получено адресатом, административная комиссия рассматривает дело об административном правонарушении в соответствии с действующим законодательством.

Обратные почтовые уведомления, расписки о получении извещений лицами, не явившимися на заседание административной комиссии, подшиваются к делу.

10.2.4. Готовит списки дел, назначенных к рассмотрению комиссии.

10.2.5. Проверяет явку лиц, вызванных на заседание комиссии, в случае необходимости делает отметку на извещениях о времени их нахождения на комиссии.

10.2.6. Изготавливает протоколы заседания административной комиссии.

В протоколе заседания административной комиссии по рассмотрению дела об административном правонарушении указывается:

а) дата и место рассмотрения дела;

б) наименование и состав административной комиссии;

в) событие рассматриваемого правонарушения;

г) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

д) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

е) объяснения, показания, пояснения и заключения лиц, участвующих в рассмотрении дела;

ж) документы, исследованные при рассмотрении дела.

Протокол о рассмотрении дела должен содержать полную информацию о выше указанных сведениях. Подписывается председателем и ответственным секретарем административной комиссии.

Протокол считается оформленным с момента подписания председателем административной комиссии и секретарем административной комиссии. Отсутствие подписи в протоколе лишает его юридической значимости.

10.2.7. Готовит проекты решений административной комиссии (определения, постановления).

В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

а) наименование и состав административной комиссии;

б) дата и место рассмотрения дела;

в) сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело;

г) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

д) статья Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях», предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

е) мотивированное решение по делу; ((доказанности (недоказанности) вины лица, привлеченного к административной ответственности; юридической квалификации административного правонарушения; избрания правонарушителю вида и меры административного наказания ((особенно в случаях, если соответствующая статья Закона края предусматривает два вида наказания (предупреждения и штраф); влияние отягчающих, смягчающих обстоятельств на назначение вида и размере административного наказания)).

ж) сроки и порядок обжалования постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Результаты голосования вносятся в постановление. Отсутствие кворума влечет недействительность принятого решения.

Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председателем административной комиссии.

Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно после рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, или его законному представителю, а также потерпевшему по его просьбе; либо высылается указанным лицам в течении трех дней со дня вынесения указанного постановления.

В определении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

а) наименование и состав административной комиссии;

б) дата и место рассмотрения дела;

в) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство, либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;

г) содержание ходатайства, заявления;

д) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;

е) решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.

Определение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Результаты голосования указываются в определении. Отсутствие кворума влечет недействительность принятого решения.

Определение по делу об административном правонарушении подписывается председателем административной комиссии.

10.2.8. Постановления, определения вынесенные административной комиссией, протоколы заседаний комиссии оформляются в текстовой печатной форме.

10.2.9. Оформляет материалы об административных правонарушениях после их рассмотрения в административное производство. На титульной обложке папки (наряда) указываются: номер дела, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого рассматривалось дело, наименование дела, дата поступления дела и дата его рассмотрения. На оборотной стороне титульной обложки размещается справочный лист, куда в логической последовательности вносятся записи по рассмотрению дела. После рассмотрения дела административной комиссией, ответственный секретарь подшивает в дело в хронологическом порядке следующие документы: предшествующую заседанию комиссии переписку; вынесенные в ходе заседания определения и постановления; все приобщенные к делу в процессе заседания документы в порядке их поступления; протокол заседания комиссии, подписанный в установленном порядке; решение по результатам рассмотрения дела. Все документы подшиваются в дело так, чтобы их текст был полностью виден.

10.2.10. Отмечает в журнале учета дел об административных правонарушениях результаты их рассмотрения.

10.2.11. Осуществляет обращение постановления к исполнению и контроль за исполнением. Ведет регистрацию и учет документов, переданных на исполнение судебным приставам – исполнителям, осуществляет с ними сверку их исполнения.

10.2.12. Выдает подлинники и копии документов из дела по распоряжению председателя комиссии.

10.2.13. Готовит и сдает в архив законченные дела, журналы регистрации и учета дел.

11. Вопросы, не урегулированные разделом о порядке ведения делопроизводства, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.


Запись опубликована в рубрике Назаровский городской Совет депутатов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.