Постановление 1026-п от 26.07.2017, Администрация г. Назарово

Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения населения об удовлетворенности качеством муниципальных услуг


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.07.2017 г.Назарово № 1026-п

Об утверждении Порядка проведения

мониторинга потребности в муниципальных услугах

путем изучения мнения населения

об удовлетворенности качеством муниципальных услуг

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения качества планирования и определения приоритетных направлений финансирования расходов бюджета муниципального образования город Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения населения об удовлетворенности качеством муниципальных услуг согласно приложению.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить его на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации города О.В.Толстихину.

И.о. руководителя

администрации города В.П.Даньшин

Приложение к

постановлению

администрации города Назарово

от 26 июля 2017 г. N 1026-п

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ ПУТЕМ ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения населения (далее — получатели) об удовлетворенности качеством муниципальных услуг (далее — Порядок) разработан в целях создания системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг и направлен на внедрение результативного бюджетного планирования.

1.2. Порядок не распространяется на муниципальные услуги, оказываемые органами местного самоуправления муниципального образования город Назарово, в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. Проведение мониторинга потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения получателей об удовлетворенности качеством муниципальных услуг (далее — мониторинг) включает в себя оценку потребности получателей в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Назарово (далее — исполнители услуг).

1.4. Мониторинг проводится отдельно по каждой муниципальной услуге из числа указанных в Ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, утвержденном постановлением администрации города Назарово, в разрезе натуральных показателей.

1.5. Организация мониторинга осуществляется структурным подразделением администрации города Назарово, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг.

1.6. Мониторинг осуществляется ежегодно в течение I квартала текущего года.

1.7. Мониторинг проводится в целях:

— выявления степени удовлетворения потребности получателей в муниципальных услугах;

— обеспечения учета муниципальных услуг, оказание которых финансируется за счет средств бюджета муниципального образования город Назарово (далее — местный бюджет);

— выявления тенденций изменения спроса на муниципальные услуги со стороны получателей, определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг, проведения реструктуризации бюджетной сети.

1.8. Осуществляемый в целях проведения мониторинга сбор информации о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг исполнителями услуг осуществляется посредством анкетирования получателей об удовлетворенности качеством муниципальных услуг.

2. Способ и критерии проведения мониторинга

2.1. Анкетирование проводится:

— в муниципальных учреждениях, являющихся исполнителями услуг;

— на официальных сайтах в сети Интернет исполнителей услуг.

2.2. Анкетирование проводится по следующим критериям:

— категории получателей муниципальных услуг;

— информационное обеспечение о муниципальных услугах получателей при обращении за оказанием муниципальных услуг и в ходе получения муниципальных услуг;

— наличие жалоб со стороны получателей на качество муниципальных услуг;

— удовлетворенность результатом муниципальной услуги.

2.3. Анкетирование проводится среди совершеннолетних граждан.

2.4. Организатор мониторинга:

— определяет подчиненное лицо, ответственное за организацию мероприятий по анкетированию потребителей;

— организует проведение анкетирования в срок, указанный в пункте 1.6 Порядка, и оповещает потребителей за месяц до проведения анкетирования через средства массовой информации о месте, дате и времени проведения анкетирования, вопросе (вопросах), выносимом (выносимых) на анкетирование;

— разрабатывает и утверждает форму анкет, обеспечивает их изготовление, распространение и сбор.

2.5. При проведении анкетирования должно быть выявлено мнение потребителей не менее, чем в 50% учреждений, оказывающих идентичные муниципальные услуги.

2.6. Оценка мониторинга на основе проведенного анкетирования по каждой муниципальной услуге производится по следующим критериям:

Критерии оценки удовлетворенности потребности в муниципальных услугах опрошенных потребителей

Оценка мониторинга

Интерпретация оценки

Более 70%

1,0

услуги соответствуют потребности потребителей

50-70%

0,5

услуги в целом соответствуют потребности потребителей

Менее 50%

0,0

услуги не соответствуют потребности потребителей

2.7. Ответственные структурные подразделения обеспечивают сохранность документации по проведению анкетирования в течение 3 лет.

3. Рассмотрение и учет результатов мониторинга

3.1. После проведения анкетирования ответственные структурные подразделения осуществляют подготовку, утверждают отчет о результатах проведенного анкетирования по форме согласно приложению к Порядку и направляют его в администрацию города Назарово в срок до 15 апреля текущего года, в котором проводилось анкетирование.

3.2. Отчет должен содержать:

— общее количество потребителей, принявших участие в анкетировании;

— сроки проведения анкетирования;

— процент от числа опрошенных по каждой муниципальной услуге от общего количества потребителей, принимающих участие в анкетировании;

— оценку мониторинга в соответствии с критериями, определенными пунктом 2.6 Порядка;

— перспективы развития, планируемые изменения, направленные на улучшение уровня удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.

3.3. Сводный отчет о результатах проведенного анкетирования размещается на официальном сайте муниципального образования город Назарово.

Приложение к Порядку проведения

мониторинга потребности в муниципальных

услугах путем изучения мнения населения об

удовлетворенности качеством муниципальных услуг

Сводный отчет о проведении мониторинга потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения получателей об удовлетворенности качеством муниципальных услуг

№ п/п

Сфера оказания муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

Сроки проведения анкетирования

Количество опрошенных, чел.

% от числа опрошенных по каждой муниципальной услуге

Удовлетворено муниципальными услугами, чел

Критерии оценки удовлетворенности потребности в муниципальных услугах опрошенных потребителей,%

Оценка мониторинга

Интерпретация оценки


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.