Постановление 788-п от 01.06.2017, Администрация г. Назарово

Об утверждении порядка предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечня подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категорий физических лиц – учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01 .06 .2017 г. Назарово № 788 -п

Об утверждении порядка предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечня подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категорий физических лиц – учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе

В соответствии с муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово» на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы, утвержденной постановлением администрации города от 08.11.2016 № 1697-п (далее – Программа), Уставом города, в целях содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечня подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категорий физических лиц – учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе (прилагается).

2. Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации города С.В. Смолина.

Руководитель

администрации города В.Ф. Палкин

Приложение

к постановлению администрации города от 01.06 .2017 № 788 -п

Порядок

предоставления субсидий вновь созданным субъектам

малого предпринимательства на возмещение части затрат,

связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечень подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом

предпринимательской деятельности, категории физических лиц –

учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее — субсидия), а также перечень подлежащих субсидированию затрат вновь созданных субъектов малого предпринимательства (далее — субъекты малого предпринимательства), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, и категории физических лиц — учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе (далее — Порядок).

1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия:

«субъект малого предпринимательства» — понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

основные средства — средства труда, которые участвуют в технологическом (производственном) процессе, сохраняя при этом натуральную форму, и имеют срок полезного использования более года;

заявитель — субъект малого предпринимательства, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии;

заявка — комплект документов (включая заявление), поданный заявителем для принятия решения о предоставлении заявителю субсидии;

получатель субсидии — заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

отдел – структурное подразделение, осуществляющее рассмотрение документов, предоставляемых Заявителем на получение субсидии;

аналогичная поддержка — это государственная или муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, заявленных на субсидирование;

взаимозависимые лица – физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:

физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;

одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;

лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка /сноха), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;

социальное предпринимательство — деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:

а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – социально незащищенные группы граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда — не менее 25%;

б) реализуют предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:

— содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости социально незащищенных групп граждан;

— социальное обслуживание социально незащищенных групп граждан и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

— организация социального туризма – экскурсионно-познавательных туров для социально незащищенных групп граждан;

— оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

— производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

— обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);

— предоставление образовательных услуг социально незащищенным группам граждан;

— содействие вовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных групп граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;

— профилактика социально опасных форм поведения граждан.

1.3. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в производственной сфере и (или) оказывающим социально значимые услуги на территории муниципального образования в соответствии с перечнем видов экономической деятельности (приложение 5 к настоящему Порядку).

1.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов.

1.5. Организатором конкурса является администрация города Назарово.

1.6. Решение о предоставлении субсидии принимается координационным Советом по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Назарово (далее Совет) по результатам конкурсного отбора бизнес-проектов (бизнес-планов).

1.7. Сроки проведения конкурса утверждаются постановлением администрации города.

1.8. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Назарово.

2. Перечень подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категории физических лиц – учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства,

относящихся к приоритетной целевой группе

2.1. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, входят:

расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств, за исключением зданий (сооружений);

расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;

расходы на разработку бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности;

расходы на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;

расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга.

2.2. Субсидии не предоставляются на цели:

приобретения автотранспортных средств для личного пользования;

оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;

выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;

уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

2.3. К приоритетной целевой группе относятся следующие категории физических лиц — учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства:

граждане Российской Федерации, зарегистрированные в качестве безработных в краевых государственных учреждениях службы занятости населения до вхождения в состав учредителей юридических лиц (далее — зарегистрированные безработные) и образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;

работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;

военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил и образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;

молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи, многодетные семьи, семьи воспитывающие детей инвалидов, образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;

субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);

субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка;

жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий и образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;

субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;

другие приоритетные группы, определенные государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации или муниципальными программами, содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Под вновь созданными субъектами малого предпринимательства в настоящем Порядке понимаются субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные на территории Красноярского края и осуществляющие деятельность на территории города Назарово, с даты регистрации которых до момента обращения за государственной поддержкой прошло не более 1 года.

3.2. Предоставление субсидий производится получателям субсидии в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов.

3.3. Субсидия предоставляется в размере 85 процентов от произведенных субъектами малого предпринимательства (далее – получатели субсидии) затрат, указанных в п. 2.1. настоящего Порядка (без учета НДС – для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения). Сумма субсидии одному субъекту малого предпринимательства не превышает 55,0 тыс. рублей при финансировании мероприятия из средств городского бюджета и 300,0 тыс. рублей при финансировании мероприятия из средств краевого (федерального) бюджета, за исключением получателей субсидии — юридических лиц, учредителями которых являются физические лица, относящиеся к приоритетной целевой группе.

Для получателей субсидии — юридических лиц, учредителями которых являются физические лица, относящиеся к приоритетной целевой группе, предельный размер субсидии не превышает произведения числа указанных учредителей на 300 тыс.рублей, но не более 900,0 тыс. рублей.

При возмещении части затрат на разработку бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности субсидии предоставляются в размере не более 10 тыс. рублей, на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности – не более 5 тыс. рублей одному вновь созданному субъекту малого предпринимательства.

При заключении договоров лизинга оборудования размер субсидии на уплату первого взноса (аванса) составляет 100 процентов от затрат (без учета НДС — для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) и не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки — юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.4. Условиями предоставления субсидии являются:

отсутствие у заявителя задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;

приобретение заявителем оборудования, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

приобретение заявителем нового (не бывшего в употреблении) оборудования, с момента выпуска которого прошло не более трех лет у организаций, являющихся производителями оборудования, либо у официальных дилеров указанных организаций, либо в специализированных магазинах, реализующих вышеуказанное оборудование, для целей, не связанных с их передачей в пользование иным лицам (аренду, прокат) (при заключении договора лизинга);

прохождение индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства — юридического лица, в срок не ранее 12 месяцев до даты государственной регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (кроме имеющих диплом о высшем экономическом или юридическом образовании);

вложение собственных средств в реализацию проекта в объеме не менее 15 процентов от суммы субсидии;

наличие положительного заключения социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана).

3.5. Субсидия не предоставляется в случаях:

наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды;

наличия у заявителя задолженности по оплате аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, в т.ч. земельных участков;

наложения ареста на имущество заявителя;

нахождения заявителя в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;

не соответствия заявителя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным Федеральным законом;

предоставления неполного комплекта документов, предусмотренного настоящим Порядком, или предоставления недостоверных сведений и документов;

принятия ранее в отношении заявителя решения об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

3.6. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение соглашения с получателем субсидии на осуществление муниципального контроля со стороны главного распорядителя бюджетных средств, органа муниципального финансового контроля по соблюдению субъектом предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Типовая форма соглашения устанавливается финансовым управлением администрации города.

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города (далее – Отдел) размещает в официальных средствах массовой информации (газета «Советское Причулымье», сайт администрации города Назарово) объявление о проведении конкурса не менее чем за 30 рабочих дней до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе. В объявлении содержится информация о месте, времени и процедуре приёма документов, указанных в Приложении 2 к настоящему Порядку.

4.2. Для получения субсидии Заявители предоставляют в Отдел следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно;

документы согласно перечню, приведенному в Приложении 2 к настоящему Порядку.

Все копии должны быть скреплены печатью и заверены Заявителем. Представленные в Отдел документы обратно не возвращаются. Копии документов предоставляются с предъявлением их оригинала, после сверки подлинники документов возвращаются Заявителю. Разглашение информации, содержащейся в документации, не допускается.

Заявители, являющиеся юридическими лицами, в состав учредителей которых входят физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, указанные в 2.3. настоящего Порядка, дополнительно представляют копии документов, позволяющих отнести физическое лицо — учредителя юридического лица, к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе:

для зарегистрированных безработных — справку о состоянии на учете в службе занятости населения;

для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, — копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;

для работников градообразующих предприятий — копию трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии;

для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, — копию военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил.

4.3. Представляемые в соответствии с Приложением 2 к настоящему настоящего Порядку документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Заявитель вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Отдел в любое время. Документы, представленные в Отдел для получения субсидии, возврату заявителю не подлежат.

4.5. Заявка регистрируется Отделом в день поступления. По требованию Заявителя выдается расписка в получении документов, которые им предоставлены.

4.6. Журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии ведется Отделом в электронной форме.

4.7. Отдел (в случае необходимости) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки самостоятельно запрашивает документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, 5 перечня документов, предоставляемых Заявителем для получения субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку), в соответствующих органах в случае, если Заявитель не предоставил указанные документы по собственной инициативе. На основании документов, предоставленных Заявителем, отдел осуществляет расчет субсидии.

4.8. Заявка на участие в конкурсе, поступившая после установленного срока проведения конкурса, не регистрируется, не рассматривается и возвращается Заявителю.

4.9. Отдел в течении 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок осуществляет проведение оценки бизнес-планов и подготовку заключений в соответствии с критериями оценки, приведенными в Приложении 6 к настоящему Порядку.

4.10. Отдел передает заявки, соответствующие требованиям раздела 2 настоящего Порядка и заключения оценки бизнес-планов на рассмотрение членам координационного Совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства города Назарово в течение 10 рабочих дней со дня прекращения приема заявок.

4.11. Совет в течение 5 рабочих дней со дня получения документов и заключений оценки бизнес-планов, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее одной Заявки. Заседание является правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов.

4.12. На заседании Совета каждый бизнес-проект (бизнес-план) обсуждается и оценивается отдельно с выведением итогового среднего балла по каждому бизнес-плану. По бизнес-проектам (бизнес-планам), набравшим наибольшее количество баллов Совет принимает решение об оказании поддержки, определяет получателя субсидии, ее размер и выносит рекомендацию администрации города Назарово о предоставлении субсидии либо, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.

4.13. Решение, указанное в пункте 4.12. настоящего Порядка, принимается Советом на заседании и оформляется протоколом в срок, не превышающий 5 рабочих дней после соответствующего заседания Совета, который подписывается председателем и секретарем Совета, присутствующими на заседании.

4.14. Совет возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета. Ведение протокола осуществляет ответственный секретарь Совета. В случае отсутствия ответственного секретаря Совета, его обязанности исполняет член Совета, назначенный председателем.

4.15. В соответствии с решением Совета, Отдел в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления о предоставлении субсидии и направляет на подпись руководителю администрации города.

4.16. Подписанное руководителем администрации города и вступившее в силу постановление является решением о предоставлении субсидии.

4.17. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Советом информирует получателя субсидии о принятом решении в письменной форме.

4.18. Администрация города в течение 3 рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, установленной финансовым управлением администрации города.

4.19. В случае если Соглашение не заключено в установленные сроки по вине получателя субсидии, постановление о предоставлении субсидии подлежит отмене.

4.20. Отдел в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии направляет в МКУ «Межведомственная централизованная бухгалтерия» г.Назарово:

реестр получателей субсидий по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;

копию постановления администрации города о предоставлении субсидии заявителю.

4.21. Финансовое управление на основании заявки на финансирование в течение 5 рабочих дней производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации города Назарово. Перечисление средств осуществляется после поступления межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов на счет финансового управления администрации города.

4.22. Расходование субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете администрации города Назарово, как получателя средств городского бюджета, в соответствии с представленными администрацией города в территориальный орган Федерального казначейства платежными документами на перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

4.23. Субсидия считается предоставленной Получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет Получателя субсидии.

5. Отчетность получателей субсидии

и порядок возврата субсидий

5.1. Для оценки эффективности предоставления субсидий и выполнения Получателем субсидии условий предоставления субсидий в соответствии с подписанным Соглашением Получатель субсидии ежегодно в течение 2-х календарных лет, следующих за годом получения субсидии, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в администрацию города Назарово:

отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме, согласно заключенному Соглашению;

копии платежных поручений по уплате налогов за отчетный период (год);

копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа на конец отчетного года (I-IV кварталы).

5.2. В случае выявления факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, обнаружения недостоверных сведений, предоставленных им в администрацию города Назарово в целях получения субсидий, администрация города принимает решение о возврате субсидии в городской бюджет в полном объеме за период с момента допущения нарушения.

5.3. Решение о возврате субсидии оформляется постановлением администрации города.

5.4. Отдел в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю субсидии копию постановления о возврате субсидии с указанием оснований его принятия в письменной форме заказным письмом с уведомлением.

5.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.

5.6. В случае неисполнения решения о возврате субсидии взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.7. Контроль за соблюдением условий настоящего Порядка осуществляет администрация города.

5.8. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

5.9. При предоставлении субсидии обязательным условием её предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 5.7. настоящего Порядка.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечню подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категориям физических лиц – учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе

Заявление

на предоставление субсидии

Прошу предоставить________________________________________________

(полное наименование заявителя)

субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Фактический адрес: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон, факс, e-mail: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ИНН/КПП: __________________________________________________________________

ОГРН: ______________________________________________________________________

Банковские реквизиты: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Основной вид экономической деятельности заявителя:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Средняя численность работников заявителя за период государственной регистрации, с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений ________ чел.

4. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: __________________

(да/нет)

5. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых: __________________(да/нет)

6.Заявитель использует систему налогообложения (отметить любым знаком):

— общая;

— упрощенная (УСН);

— в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);

— в виде единого сельскохозяйственного налога;

— патентная.

7. Получал муниципальную поддержку: __________________________________________

_____________________________________________________________________________

(да/нет, указать номер и дату решения о предоставлении муниципальной поддержки, наименование органа, выдавшего поддержку)

8. Настоящим заявлением подтверждаю:

— вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной;

— заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством;

— заявитель не возражает против доступа к настоящему заявлению всех лиц, участвующих в рассмотрении заявлений, круг которых определен администрацией города Назарово;

— заявитель согласен соблюдать все условия и требования муниципальных нормативных и правовых актов, а также действующего краевого и федерального законодательства;

— заявителю ранее не предоставлялась аналогичная поддержка по заявленным расходам из бюджета города Назарово, а также бюджетов других уровней.

9. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.

10. Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц:

№ п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Кол-во листов

1

2

5

6

7

8

9

10

С условиями участия в конкурсе по отбору бизнес-проектов (бизнес-планов) предоставления субсидии по возмещению части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности ознакомлены и согласны.

Руководитель предприятия ______________________ _______________И. О. Фамилия

МП (подпись)

Дата

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечню подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категориям физических лиц – учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе)

Перечень документов

для получения субсидии на возмещение части затрат

связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития,

либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

№ п/п

Наименование документа

Срок действия документа

Копия / оригинал

1

Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку

оригинал

2

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года *

не ранее 1 января текущего финансового года

оригинал

3

Справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам*

30 дней

оригинал

4

Справка Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам

(представляется по инициативе заявителя)*

30 дней

оригинал

5

Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации*

30 дней

оригинал

6

Бухгалтерский баланс

(форма № 1) — для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий календарный год и последний отчетный период

копия/

оригинал

7

Отчет о прибыли и убытках

(форма № 2) — для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий

календарный год и последний отчетный период

копия/

оригинал

8

Справка об имущественном и финансовом состоянии, для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку**

За предшествующий

календарный год и последний отчетный период

9

Сведения о среднесписочной численности работников по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (форма по КНД 1110018), с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы

за предыдущий календарный год

копия/

оригинал

10

Договор (сделка) на приобретение в собственность оборудования

копия/

оригинал

11

Платежные документы, подтверждающие оплату приобретенного оборудования: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета — платежных поручений, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера произведенных затрат, в случае наличного расчета — кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам

копия/

оригинал

12

Документы, подтверждающие получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи, акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии

копия/

оригинал

13

Документы, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии

копия/

оригинал

14

Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (копии инвентарных карточек учета объектов основных средств и актов о приеме-передаче объектов основных средств), утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;

копии

15

Технические паспорта с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспорта оборудования

копия/

оригинал

16

Документ, подтверждающий прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение)

копия/

оригинал

17

Бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности

копия/

оригинал

* Документы самостоятельно запрашиваются Отделом в соответствующих органах, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

**Для субъектов малого предпринимательства с даты регистрации которых до момента подачи заявка прошло менее 1 года предоставляют документы за весь период осуществления деятельности со дня их регистрации.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечню подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категориям физических лиц – учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе

СПРАВКА

об имущественном и финансовом состоянии

________________________________________

(наименование заявителя)

за _____________

(период)

тыс. рублей

Наименование

Остаточная стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации

Всего:

2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на

добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период,

прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: ____________.

Руководитель ________________________ /_______________________/

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер _________________/ ________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечню подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категориям физических лиц – учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе

Реестр получателей субсидии

_________________________________________________

(наименование формы государственной поддержки)

№ п/п

Наименование субъекта малого и (или) среднего предпринимательства

ИНН

Номер и дата договора

Наименование банка субъекта малого и (или) среднего предпринимательства

Размер субсидии,рублей

Начальник отдела экономики и

поддержки предпринимательства _________________________Ф.И.О.

(подпись)

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечню подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категориям физических лиц – учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе

Перечень видов экономической деятельности, относящихся к производственной сфере и социально значимым услугам

1. Предоставление услуг в области растениеводства, декоративного садоводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг;

охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях;

лесоводство и лесозаготовки;

предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 N 329-ст (далее — ОКВЭД): раздел A, коды — 01.4, 01.5, 02.01, 02.02.

2. Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях, в соответствии с ОКВЭД: раздел B, код — 05.

3. Разработка каменных карьеров;

добыча гравия, песка и глины, в соответствии с ОКВЭД: раздел C, коды — 14.1; 14.2.

4. Производство мяса и мясопродуктов;

переработка и консервирование рыбы и морепродуктов;

переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей;

производство растительных и животных масел и жиров;

производство молочных продуктов;

производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов;

производство готовых кормов для животных;

производство прочих пищевых продуктов;

производство минеральных вод и других безалкогольных напитков;

текстильное производство;

производство одежды; выделка и крашение меха;

производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;

обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели;

производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них;

издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации;

химическое производство;

производство резиновых и пластмассовых изделий;

производство прочих неметаллических минеральных продуктов;

металлургическое производство;

производство готовых металлических изделий;

производство механического оборудования;

производство прочего оборудования общего назначения;

производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства;

производство станков;

производство прочих машин и оборудования специального назначения;

производство бытовых приборов, не включенных в другие группировки;

производство офисного оборудования и вычислительной техники;

производство электрических машин и электрооборудования;

производство электронных компонентов, аппаратуры для радио, телевидения и связи;

производство медицинских изделий; средств измерений, контроля, управления и испытаний; оптических приборов, фото- и кинооборудования; часов;

производство автомобилей, прицепов и полуприцепов;

производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств;

производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки;

обработка вторичного сырья, в соответствии с ОКВЭД: раздел D, коды — 15.1, 15.2, 15.3, 15.4, 15.5, 15.6, 15.7; 15.8; 15.98; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 24; 25; 26; 27; 28; 29.1; 29.2; 29.3; 29.4; 29.5; 29.7; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37.

5. Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды;

сбор, очистка и распределение воды, в соответствии с ОКВЭД: раздел E, коды — 40, 41.

6. Подготовка строительного участка;

строительство зданий и сооружений;

монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;

производство отделочных работ, в соответствии с ОКВЭД: раздел F, коды — 45.1; 45.2; 45.3; 45.4.

7. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, в соответствии с ОКВЭД: раздел G, коды — 50.2; 52.7.

8. Деятельность гостиниц;

деятельность прочих мест для временного проживания, в соответствии с ОКВЭД: раздел H, коды — 55.1; 55.2.

9. Деятельность сухопутного транспорта;

вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность;

связь, в соответствии с ОКВЭД: раздел I, коды — 60; 61; 62; 63; 64.

10. Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования;

деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;

научные исследования и разработки;

деятельность в области права;

деятельность в области бухгалтерского учета и аудита;

консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки;

технические испытания, исследования и сертификация;

чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств;

деятельность в области фотографии;

упаковывание;

предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;

деятельность в области дизайна;

предоставление услуг по оформлению помещений, деятельность по организации ярмарок, выставок и конгрессов, в соответствии с ОКВЭД: раздел K, коды — 71.4; 72; 73; 74.11; 74.12; 74.14; 74.20; 74.3; 74.7; 74.81; 74.82; 74.85; 74.87.4; 74.87.5.

11. Образование, в соответствии с ОКВЭД: раздел M, код — 80.

12. Здравоохранение и предоставление социальных услуг, в соответствии с ОКВЭД: раздел N, код — 85.

13. Сбор сточных вод, отходов и аналогичная деятельность;

деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;

предоставление персональных услуг, в соответствии с ОКВЭД: раздел O, коды — 90; 92; 93.

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечню подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категориям физических лиц – учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе

Критерии оценки социально-экономической реализуемости

бизнес-проектов (бизнес-планов)

№ п/п

Наименование критерия

Вес факторов, оценка баллов

I.

Факторы, характеризующие бизнес-проект

1.1.

Структура бизнес-плана

присутствуют все обязательные разделы

5

отсутствует хотя бы один

из обязательных разделов

3

II.

Факторы, характеризующие рынок и продукцию (услуги)

2.1.

Конкурентоспособность (рыночная потребность)

проведен анализ сильных и слабых сторон конкурентов,

определены их доли на рынке и их влияние на отрасль

3

анализ не проведен

0

2.2.

Готовность бизнес-плана к внедрению (проработка вопроса организации производства, уровень готовности проекта к внедрению)

определена емкость рынка, основные категории потребителей

3

отсутствуют данные

0

2.3.

Описание товаров (работ, услуг)

имеется описание выпускаемого товара (работ, услуг),

его свойств; расписан ассортимент товаров и конкурентные преимущества (работ, услуг)

5

имеется только описание товаров (работ, услуг)

3

III.

Факторы, характеризующие производство

3.1.

Технология

имеется описание технологии производства и организации

производственного процесса

5

отсутствует описание технологии производства или

организации производственного процесса

3

3.2.

Производственные ресурсы

указан перечень основного и вспомогательного производственного оборудования; имеется его техническая характеристика

5

указан перечень основного и вспомогательного оборудования производственного оборудования; отсутствует его техническая характеристика

3

IV.

Факторы, характеризующие маркетинг

4.1.

Ценовая политика

определены цены на товары (работы, услуги), возможный темп роста, проведен анализ среднерыночных цен

5

определены цены реализации товаров (работ, услуг), но их обоснование отсутствует

3

данные о ценах отсутствуют

0

4.2.

Проектируемые методы сбыта

имеется описание мероприятий по продвижению товаров (работ, услуг)

2

определены каналы сбыта товаров (работ, услуг)

1

запланированы мероприятия по расширению рынка сбыта

1

4.3.

Обоснование объема реализации товаров (работ, услуг)

объем реализации товаров(работ, услуг)спрогнозирован и

обоснован не менее чем на 3 года

5

отсутствует обоснование объема реализации товаров (работ, услуг)

3

отсутствует прогноз объема реализации товаров (работ, услуг)

1

V.

Финансовые факторы

5.1.

Обеспеченность финансовыми средствами (доля собственных средств в общем объеме инвестиций на реализацию бизнес-проекта)

75% и выше

5

от 50% до 75%

4

от 30% до 50%

3

от 10% до 30%

2

менее 10%

1

VI.

Факторы, характеризующие экономическую эффективность

6.1.

Срок окупаемости проекта

до 6 месяцев

3

1 год

2

от 1 года до 2 лет включительно

1

свыше двух лет

0

6.2.

Индекс рентабельности

более 1

2

равен 1

1

менее 1

0

VII.

Факторы, характеризующие социальную эффективность проекта

7.1.

Отношение среднемесячной заработной платы (за последние шесть месяцев) к установленному прожиточному минимуму для трудоспособного населения Красноярского края:

от 1,0 до 1,3 включительно

1

от 1,3 до 1,5 включительно

2

от 1,5 до 1,8 включительно

3

от 1,8 до 2,0 включительно

4

более 2,0

5

7.2.

Среднесписочная численность работающих в отчетном году:

0

0

от 1 до 15

1

от 15 до 30

2

Свыше 30

3

7.3.

Создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации бизнес-проекта

создание рабочих мест не предусмотрено

0

предусмотрено создание 1-2 рабочих места

1

предусмотрено создание 3-5 рабочих мест

2

предусмотрено создание более 5 рабочих мест

3

VIII.

Факторы риска и эффективности

8.1.

Оценка рисков и мероприятия по снижению негативного воздействия рисков на реализацию бизнес-проекта

перечислены риски, проведен их анализ, имеется описание

мероприятий по снижению негативного воздействия

5

перечислены риски, но отсутствует их анализ, имеется описание мероприятий по снижению негативного воздействия

3

перечислены риски, но отсутствует их анализ и описание мероприятий по снижению негативного воздействия

2

перечень рисков не представлен

0


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.