Постановление 663-п от 03.05.2017, Администрация г. Назарово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по определению, выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Назарово


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.05.2017 г. Назарово № 663-п

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги по определению,

выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам,

замещавшим должности муниципальной службы в

городе Назарово

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 9 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», решением Назаровского городского Совета депутатов от 29.03.2017 № 43-418 «Об утверждении Порядка назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Назарово», на основании постановления администрации г. Назарово от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Устава города, в целях организации работы по межведомственному взаимодействию при оказании муниципальной услуги,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Определение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Назарово» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации г. Назарово от 02.08.2012 № 1154-п «Об утверждении административного регламента»;

постановление администрации г. Назарово от 30.12.2013 № 2560-п «О внесении изменений в постановление администрации г. Назарово от 02.08.2012 № 1154-п «Об утверждении административного регламента»;

постановление администрации г. Назарово от 15.01.2016 № 24-п «О внесении изменений в постановление администрации г. Назарово от 02.08.2012 № 1154-п «Об утверждении административного регламента».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации города Толстихину О.В.

Руководитель администрации г. Назарово В.Ф. Палкин

Приложение

к постановлению администрации

г. Назарово от 03.05.2017

№ 663-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Определение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Назарово»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Определение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Назарово» (далее — Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица, замещавшие должности муниципальной службы в городе Назарово, включенные в реестр должностей муниципальной службы в соответствии с Законом Красноярского края «О реестре должностей муниципальной службы».

3. Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением муниципальной услуги, через законного или уполномоченного представителя.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации г. Назарово (далее – управление), краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ):

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

при личном приеме заявителей в управлении, МФЦ;

в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);

в виде информационных материалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах управления, МФЦ, краевого портала государственных и муниципальных услуг;

с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).

5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте управления, краевом портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресах), адресах электронной почты, телефонах управления;

информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;

форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

6. Место нахождения управления: 662200, Красноярский край, г. Назарово, владение № 1 «А», здание № 1, помещение № 5.

7. Электронный адрес почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: szn12nazarovo@yandex.ru.

8. Электронный адрес сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: uszn12.3dn.ru.

Телефонный номер управления для справок: (39155) 5-64-83;

телефон горячей линии управления: (39155) 5-64-83.

9. График работы управления:

понедельник — пятница: 08.00 — 13.00, 14.00 — 17.00;

суббота и воскресенье — выходные дни.

10. Место нахождения МФЦ: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, вл. 11 зд.1

11. Электронный адрес почты МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: info@24mfc.ru.

12. Электронный адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru.

Телефоны для справок: (39155) 5-09-16.

13. График работы МФЦ:

понедельник, среда, пятница с 9.00 до 19.00

вторник, четверг с 9.00 до 20.00

суббота с 08.00 до 17.00;

воскресенье – выходной день.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

14. Наименование муниципальной услуги — определение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Назарово.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации г. Назарово в части приема документов, определения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в управление.

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет;

— принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.

Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, срок исправления

ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

17. Определение размера пенсии за выслугу лет осуществляется при условии соблюдения порядка назначения пенсии за выслугу лет, установленного решением Назаровского городского Совета депутатов «Об утверждении Порядка назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Назарово» (далее – Порядок).

Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается в случаях, предусмотренных Порядком.

18. Решение об определении размера пенсии за выслугу лет принимается управлением не позднее одного месяца со дня поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и документов, указанных в пункте 26 Административного регламента.

19. Уведомление о размере назначенной пенсии за выслугу лет направляется заявителю управлением в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

20. В случае обращения заявителя в МФЦ последнее направляет представленные заявителем документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, в управление не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

21. Управление формирует и представляет до 15-го числа каждого месяца в министерство социальной политики Красноярского края сводный реестр получателей пенсии за выслугу лет на бумажном носителе и в электронном виде.

22. Управление не позднее 18 числа текущего месяца направляет в финансовое управление администрации г. Назарово заявку на финансовое обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет на следующий месяц.

23. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется управлением через кредитные организации ежемесячно, не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет, при условии поступления финансовых средств на счет управления.

24. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

25. Предоставление муниципальной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:

Законом Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае»;

Решением Назаровского городского Совета депутатов от 29.03.2017 № 43-418 «Об утверждении Порядка назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Назарово»,

с учетом требований, регулируемых:

Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указом Губернатора Красноярского края от 26.12.2016 № 285-уг «Об утверждении Порядка назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Красноярского края и должности государственной гражданской службы Красноярского края, и Порядка ведения сводного реестра лиц, являющихся получателями пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты к пенсии, выплачиваемых за счет средств краевого и местных бюджетов»;

Уставом города Назарово;

Положением об управлении социальной защиты населения администрации г. Назарово, утвержденным постановлением администрации г. Назарово от 20.08.2015 № 1467-п.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с муниципальным правовым актом для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способ их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

26. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:

заявление согласно приложению № 1 к Административному регламенту с указанием номера лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации, для перечисления пенсии за выслугу лет;

паспорт гражданина Российской Федерации заявителя и его копия;

копия распоряжения (приказа) об освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы, заверенная соответствующим органом местного самоуправления, муниципальным органом, архивом;

копия трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенных нотариально либо кадровой службой по последнему месту замещения должности муниципальной службы;

справка о размере среднемесячного заработка муниципального служащего по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

справка о периодах службы (работы), учитываемых для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) на момент подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет;

решение о назначении пенсии за выслугу лет в процентном отношении к среднемесячному заработку.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с муниципальным правовым актом для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих

в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

27. В случае если документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, управление в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления и документов запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ).

Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

28. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

29. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет;

— отсутствие у заявителя права на перерасчет пенсии за выслугу лет.

— непредставление заявления о назначении пенсии за выслугу лет и документов, указанных в пункте 26 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, возобновления и прекращения предоставления муниципальной услуги

31. Основанием для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги является:

замещение заявителем государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также работа в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных гражданских служащих;

прекращения гражданства Российской Федерации.

32. При последующем увольнении заявителя с указанных в настоящем пункте должностей, предоставление муниципальной услуги возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении.

33. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения информации об обстоятельствах, указанных в пункте 31 Административного регламента, приостанавливает предоставление муниципальной услуги с даты назначения заявителя на должности, указанные в пункте 31 Административного регламента или прекращения гражданства Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

выдача копии распоряжения (приказа) об освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы, заверенная соответствующим органом местного самоуправления, муниципальным органом, архивом;

выдача справки о размере среднемесячного заработка муниципального служащего по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

выдача справки о периодах службы (работы), учитываемых для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

муниципальной услуги

35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

36. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме в управлении не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, в том числе в электронной форме

37. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в управление, осуществляется в день их поступления.

38. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

39. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в управлении условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, управлением проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

40. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалиста управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

41. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

42. Специалисты управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

43. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы управления, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

44. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.

45. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению управления, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

46. В управлении обеспечивается:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории управления;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

47. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:

— через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

— на официальных сайтах управления, МФЦ;

— путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах управления, МФЦ, портале государственных и муниципальных услуг

да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена муниципальная услуга в календарном году

не более 0,1% в календарном году

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

48. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;

принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в управление для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

49. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:

поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте управления в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;

при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Состав административных процедур по предоставлению

муниципальной услуги

50. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей;

б) прием заявления и документов;

в) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;

г) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

д) уведомление заявителя о принятом решении;

е) направление документов для выплаты пенсии за выслугу лет в уполномоченное учреждение.

Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

Информирование заявителей

51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление.

52. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

адресность;

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

53. При устном обращении заявителя специалист управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо — с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

54. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами управления при устном обращении заявителя в управление лично либо по телефону.

Информация об обратившемся в управление заявителе заносится в журнал личного приема.

55. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист управления обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

56. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

57. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в управление:

нарочным;

посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами управления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

58. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.

59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.

Прием заявления и документов

60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов, указанных в пункте 26 Административного регламента (далее — заявление и документы).

61. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

на личном приеме;

по почте;

в электронном виде.

62. Специалист управления, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 37 Административного регламента.

63. В ходе личного приема специалист управления, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, оригиналы документов возвращает заявителю, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему «Адресная социальная помощь. Муниципальные служащие» (далее — АСП) сведения о приеме заявления и документов.

64. Заявители могут направить заявление и документы в управление по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими их, их нотариально.

65. Заявление и документы могут быть направлены в управление в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 62 Административного регламента.

В случае направления заявления о назначении пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — Федеральный закон № 63-ФЗ).

При поступлении заявления о назначении пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, управление проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее — проверка квалифицированной электронной подписи).

Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом № 63-ФЗ.

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.

66. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.

67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в АСП.

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

69. В случае если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, управление запрашивает в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления и документов посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенных частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

70. В случае самостоятельного представления заявителем документов, поименованных в пункте 69 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

71. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в АСП.

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

73. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту управления, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

74. Специалист управления, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на назначение пенсии за выслугу лет.

75. Решение об определении размера пенсии за выслугу лет принимается управлением не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и документов, указанных в пункте 26 Административного регламента.

При необходимости проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, управление направляет заявителю уведомление о проведении такой проверки в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет. При этом срок принятия решения об определении размера пенсии за выслугу лет продлевается до 30 дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и документов, указанных в пункте 26 Административного регламента.

76. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет.

77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем управления решения об определении размера пенсии за выслугу лет.

Уведомление заявителя о принятом решении

78. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем управления решения об определении размера пенсии за выслугу лет.

79. Уведомление об определении размера пенсии за выслугу лет направляется заявителю правлением в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

80. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.

81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении уведомления в АСП.

Направление документов для выплаты пенсии за выслугу лет

в финансовое управление администрации г. Назарово

82. Основанием для начала административной процедуры является принятие управлением решения об определении размера пенсии за выслугу лет.

83. Управление осуществляет подготовку до 18-го числа каждого календарного месяца в финансовое управление администрации города заявки на финансирование выплаты пенсии за выслугу лет.

84. Результатом выполнения административной процедуры является направление в финансовое управление администрации города заявки в письменной форме на финансирование выплаты пенсии за выслугу лет.

85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о регистрации заявки в журнале исходящей корреспонденции управления.

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

86. МФЦ:

заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством, в том числе и печатью МФЦ;

доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

87. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента, а также принятием ими решений

88. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю:

начальником отдела управления – в отношении специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

руководителем управления — в отношении начальника отдела управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

89. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

90. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

91. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план администрации г. Назарово по контролю исполнения управлением муниципальных полномочий.

92. Внеплановые проверки за осуществлением управлением муниципальных полномочий проводятся на основании распоряжения администрации г. Назарово при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

93. Контроль исполнения управлением переданных муниципальных полномочий проводится уполномоченным должностным лицом администрации города в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от управления, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных управлению муниципальных полномочий, и (или) выездных проверок.

Ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги

94. Должностные лица управления и муниципальные служащие органа местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за исполнением муниципальной услуги

95. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных

лиц при предоставлении муниципальной услуги

96. Жалобу вправе подать физическое лицо либо его представитель (далее — заявитель), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Порядок подачи жалобы

97. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.

98. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Требования к содержанию жалобы

99. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

б) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

100. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Процедура подачи жалобы

101. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

102. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) управлением;

б) МФЦ;

в) администрацией города Назарово.

103. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

104. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

105. При поступлении жалобы в МФЦ последнее доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в управление, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

106. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) краевого портала государственных и муниципальных услуг.

Должностные лица органа, предоставляющего муниципальные

услуги, рассматривающие жалобы

107. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностным лицом этого органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

108. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется органом, предоставляющим муниципальную услугу, и обеспечивает:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

Сроки регистрации и рассмотрения жалобы

109. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом или органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

110. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

111. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Рассмотрение жалобы

112. Руководитель органа, в который поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости — с участием заявителя, подавшего жалобу;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

113. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

Результат рассмотрения жалобы

114. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают одно из следующих решений:

а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, края, муниципального образования, а также в иных формах;

б) отказывают в удовлетворении жалобы.

115. Решение принимается в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или органа.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

116. При удовлетворении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

117. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Основания для отказа в удовлетворении жалобы

118. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

119. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решений органа, его должностных лиц, принятых по результатам рассмотрения жалобы, а также действий (бездействия) органа, его должностных лиц, связанных с рассмотрением жалобы

120. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, связанных с рассмотрением жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Руководителю администрации г. Назарово

(иного муниципального органа)

________________________________________

от _____________________________________,

проживающего по адресу: _________________

________________________________________,

контактный телефон: _____________________

e-mail (при наличии): ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 9 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» прошу назначить мне, замещавшему должность муниципальной службы в городе Назарово _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

(наименование должности)

пенсию за выслугу лет к назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (Законом Российской Федерации от 19.04.1991 №N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации») страховой пенсии по старости (инвалидности).

Страховую пенсию по старости (инвалидности) получаю в _____________________

___________________________________________________________________________,

(наименование органа Пенсионного фонда Российской Федерации)

Прошу назначенную мне пенсию за выслугу лет перечислять в кредитную организацию:

наименование российской кредитной организации __________________________________

____________________________________________________________________________;

номер банковского счета:

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

__________________________________________________________________________.

Ознакомлен (а) с тем, что пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих, а также в случае прекращения гражданства Российской Федерации.

Обязуюсь в течение 5 рабочих дней с даты наступления указанных обстоятельств сообщить об этом в письменной форме в Уполномоченный орган.

Даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также на запрос и получение необходимых сведений и документов в иных учреждениях и организациях.

«___»__________ 20___г. _______________________

дата подпись заявителя

Заявление зарегистрировано: __________________________________________________

(место для печати кадровой службы администрации

города (муниципального органа)

_____________________________________________________________________________

(подпись, ФИО и должность специалиста кадровой службы администрации города (муниципального органа) уполномоченного регистрировать заявление, или специалиста, ответственного за ведение кадровой работы муниципального органа)

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

информирование заявителей

информирование заявителей

прием заявления и документов

прием заявления и документов

запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия (при необходимости)

запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия (при необходимости)

рассмотрение заявления и документов для установления права на получение услуги

рассмотрение заявления и документов для установления права на получение услуги

принятие решения

принятие решения

уведомление заявителя о принятом решенииоб отказе в предоставлении услугио предоставлении услуги

уведомление заявителя о принятом решении

об отказе в предоставлении услуги

о предоставлении услуги


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.