Постановление 200-п от 16.02.2017, Администрация г. Назарово

Об организации работы по независимой оценке качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 . 02 .2017 г. Назарово № 200-п

Об организации работы по независимой оценке качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа Министерства культуры РФ от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры», Устава города, в целях организации работы по независимой оценке качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок независимой оценки качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств в новой редакции согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение об Общественном Совете по независимой оценке качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств в новой редакции согласно приложению 2 .

3. Утвердить Состав Общественного Совета по независимой оценке качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств в новой редакции согласно Приложению к Положению об Общественном Совете по независимой оценке качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств.

4. Считать утратившим силу постановление администрации города от 23.07.2015 № 1358-п «Об организации работы по независимой оценке качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств».

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Советское Причулымье» и размещению на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации города В.Ф. Палкин

Приложение 1

к постановлению

администрации города

от 16 .02 . 2017 № 200 -п

ПОРЯДОК

независимой оценки качества работы организаций культуры

и организаций дополнительного образования в области искусств

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок независимой оценки качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств г.Назарово (далее – Порядок) разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», приказа Министерства культуры РФ от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры», приказа Министерства культуры РФ от 20 ноября 2015 г. № 2830 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры».

1.2. Порядок разработан на основе принципов:

— объективности;

— практической направленности;

— системности;

— достоверности;

— комплексности.

1.3. Система независимой оценки качества организаций формируется в целях:

— повышения качества и доступности услуг культуры для населения;

— улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций;

— создания условий для объективной оценки качества работы организаций;

— стимулирования повышения качества работы организаций.

1.4. Система независимой оценки качества включает:

— обеспечение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуг в сфере культуры, в том числе в электронной форме;

— формирование результатов оценки качества работы и рейтингов деятельности организаций.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА РАБОТЫ

2.1. Организатором независимой оценки качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств (далее – оценка качества) является Общественный Совет независимой оценки качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств (далее — Совет).

2.2. Совет ежегодно формирует перечень организаций для проведения оценки качества их работы.

2.3. Отдел культуры администрации г. Назарово Красноярского края (далее — Отдел) оказывает организационно-техническое содействие Совету в проведении оценки качества.

2.4. Оценка качества осуществляется в соответствии с приказом Министерства культуры РФ от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» на основании следующих показателей:

ПОКАЗАТЕЛИ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ

№ п/п

Показатель

Источник информации

Группа организаций

Диапазон значений показателей

1

Открытость и доступность информации об организации культуры (0 — 30 баллов)

1.1.

Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 «Об утверждении требований

к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры

в сети «Интернет» (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

Официальный сайт организации культуры

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

1.2.

Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

Официальный сайт организации культуры

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 — 50 баллов)

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

2.2.

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

Изучение мнения получателей услуг

Музеи библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

Изучение мнения получателей услуг

Музеи библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

2.5.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

3

Время ожидания предоставления услуги (0 — 20 баллов)

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

(0 — 20 баллов)

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (0 — 40 баллов)

5.1.

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, школы, иные организации культуры

0 — 10

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, школы, иные организации культуры

0 — 10

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

Изучение мнения получателей услуг

Музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, школы, иные организации культуры

0 — 10

2.5. В целях проведения оценки качества Отдел вправе представлять в Совет информацию о текущем значении рейтинга открытости и прозрачности организаций, опубликованном на сайте www.bus.gov.ru.

2.6. Организации, в отношении работы которых осуществляется оценка качества, представляют в Совет по запросу необходимые сведения и документы.

2.7. Для оценки каждого из параметров, источником информации по расчету которых является изучение мнения получателей услуг, анализируется предельное количество мнений — 100 анкет (для музеев, библиотек, школ) и 200 анкет (для организаций культурно-досугового типа).

Оценка по каждому из критериев рассчитывается суммированием достигнутых баллов по всем параметрам. Расчет итоговой оценки качества выглядит как сумма баллов по каждому из критериев. На основе итоговой оценки качества формируется рейтинг организаций, согласно которому низшую ступень занимает организация, набравшая наименьшее количество баллов, высшую — наибольшее количество баллов.

2.8. Совет вправе вносить изменения в систему оценки качества в части показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями, а также принципов расчета итоговой оценки.

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Использование результатов независимой оценки качества способствует:

— принятию получателями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

— установлению диалога между организациями и получателями услуг;

— разработке и реализации планов мероприятий по улучшению качества работы организаций;

— оценке деятельности руководителей организаций.

3.2. Результаты сводной оценки качества с предложениями об улучшении качества работы организаций направляются Советом в Отдел.

3.3. Отдел размещает результаты сводной оценки качества на официальном сайте администрации г. Назарово.

3.4. Отдел вправе направлять организациям, в отношении которых проведена оценка качества либо которые подлежат оценке качества на очередной календарный год, предложения об улучшении качества их работы, формировать планы мероприятий по улучшению качества работы организаций, осуществлять проверки, охватывающие все направления деятельности организаций, а также применять меры дисциплинарной ответственности к работникам и руководителям организаций за нарушения как в организации предоставления услуг, так и в процессе оказания услуг потребителям.

Приложение 2

к постановлению

администрации города

от 16 .02 . 2017 № 200 -п

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном Совете по независимой оценке качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования

в области искусств

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия, порядок формирования и деятельности Общественного Совета по независимой оценке качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств (далее — Совет).

1.2. Совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, функционирующим на общественных началах.

1.3. Совет создается в целях проведения независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств на территории города Назарово.

1.4. Совет осуществляет свою деятельность в непосредственном взаимодействии с Отделом культуры администрации г.Назарово Красноярского края (далее — Отдел) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, нормативными документами администрации города в сфере культуры и настоящим Положением. Отдел обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Совета.

1.5. Основными принципами деятельности Совета являются добровольность, коллегиальность, компетентность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

1.6. Совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей организаций культуры, творческих союзов, профессиональных ассоциаций, общественных объединений и иных организаций, а также ведущих деятелей культуры, искусства, образования (за исключением представителей органов местного самоуправления и руководителей тех организаций, которые подлежат оценке качества).

1.7. Решения Совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

1.8. Члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

2. ЗАДАЧИ СОВЕТА

2.1. Основными задачами Совета являются:

развитие взаимодействия Отдела с общественными объединениями, профессиональными ассоциациями, творческими союзами и прочими организациями и структурами и использование их потенциала для повышения эффективности деятельности Отдела по реализации законодательства Российской Федерации и Красноярского края, нормативных актов администрации города в сфере культуры;

осуществление независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств;

подготовка предложений и рекомендаций, направленных на улучшение качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;

обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве услуг в сфере культуры всем категориям пользователей;

взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Совета, а также размещение необходимых информационных ресурсов на официальном сайте администрации города в сети Интернет по освещению вопросов, отражающих деятельность Совета.

3. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА

Совет для осуществления поставленных целей и задач имеет право:

3.1. Проводить мероприятия независимой оценки качества деятельности организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств в рамках своих полномочий, в соответствии с Порядком независимой оценки качества деятельности организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств.

3.2. Формировать перечень организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств для проведения оценки качества их работы.

3.3. Рассматривать на заседаниях вопросы в рамках своих полномочий.

3.4. Приглашать на свои заседания должностных лиц Отдела, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, в том числе подведомственных Отделу, граждан.

3.5. Принимать участие в лице председателя Совета или его представителя в заседаниях Отдела, администрации города при рассмотрении вопросов, подготовленных с участием Совета, а также вопросов, связанных с его деятельностью.

3.6. Принимать участие в публичных мероприятиях, проводимых Отделом, администрацией города: совещаниях, конференциях, выставках, других образовательных и культурных мероприятиях.

3.7. Информировать орган местного самоуправления, Общественную палату города, средства массовой информации и общественность города о деятельности Совета.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА

4.1. Совет формирует администрация города в лице Отдела с учетом предложений общественных объединений, профессиональных ассоциаций, творческих союзов и прочих организаций и структур.

4.2. Состав Совета, Положение и изменения, вносимые в них, утверждаются постановлением администрации города.

В целях повышения эффективности работы Совета его состав может обновляться.

4.3. В состав Совета на правах членов могут входить граждане, проживающие на территории города Назарово, достигшие возраста 18 лет, представители Общественной палаты города, общественных объединений, профессиональных ассоциаций, творческих союзов, организаций и структур, деятели науки, культуры, образования (за исключением представителей органов местного самоуправления и руководителей тех организаций, которые подлежат оценке качества).

4.4. Совет формируется в составе не менее 10 человек.

4.5. Секретарь, председатель Совета и его заместитель избираются бессрочно из состава Совета на первом заседании открытым голосованием, большинством голосов присутствующих членов Общественного Совета.

Кандидатуры председателя и его заместителя может предложить любой член Совета, а также начальник Отдела.

Первое заседание Совета должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней от даты формирования состава Совета.

4.7. Процедура вывода из состава Совета инициируется любым членом Совета при согласии не менее одной трети состава Совета.

4.8. Полномочия члена Совета прекращаются в случае:

подачи им заявления о выходе из состава Совета;

неявки на три и более заседания Совета;

назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должность муниципальной службы;

выезда его за пределы края на постоянное место жительства;

вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.

иных обстоятельств, препятствующих выполнению обязательств в надлежащем порядке.

5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

5.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на очередной год, утвержденным председателем Совета и рассмотренным коллегиально.

5.2. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие. Заседания считаются правомочными при присутствии не менее половины его членов.

Внеплановые заседания при необходимости могут проводиться по инициативе Отдела, председателя Совета или любого члена при согласии не менее половины состава Совета.

5.3. Первое заседание Совета до избрания председателя Совета открывается и ведется начальником Отдела без права решающего голоса.

Начальник Отдела имеет право присутствовать на заседаниях Совета, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня, без права голоса при принятии решения.

5.4. За 10 дней до начала заседания Совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Совета представляют секретарю Совета информационные и иные материалы. Секретарь Совета за 5 дней до начала заседания предоставляет указанные материалы председателю Совета, начальнику Отдела и членам Совета.

5.5. Совет по рассмотренным вопросам принимает решения простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета.

Решения Совета оформляются протоколом заседания.

Протокол подписывается председателем или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и секретарем Совета. Оригинал протокола хранится секретарем Совета.

Копии протоколов заседаний (выписки из протоколов заседаний) направляются секретарем Совета начальнику Отдела, членам Совета, ответственным за выполнение решений, а также по поручению председателя Совета иным лицам и организациям в течение 5-ти рабочих дней со дня заседания.

5.6. Председатель Совета:

определяет приоритетные направления деятельности Совета с учетом предложений Отдела, администрации города;

вносит предложения в Отдел по уточнению, дополнению и обновлению состава Совета;

организует работу Совета;

утверждает план основных мероприятий Совета;

утверждает повестку заседания Совета;

проводит заседания Совета;

подписывает протоколы заседаний Совета и иные документы, подготовленные Советом;

распределяет обязанности и поручения между членами Совета;

взаимодействует с начальником Отдела по вопросам реализации решений Совета;

осуществляет общий контроль за исполнением решений Совета;

принимает решение, в случае необходимости, о проведении внепланового заседания, а также заочного заседания Совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;

пользуется правами члена Совета наравне с другими членами.

5.7. Заместитель председателя Совета:

участвует в подготовке планов работы Совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Совета;

организует работу по независимой оценке деятельности организаций культуры;

осуществляет подготовку проведения заседаний Совета;

готовит и согласовывает с председателем Совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Совета;

обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Совета;

осуществляет полномочия председателя Совета в случае его отсутствия;

по письменному поручению председателя Совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь, командировка и т.п.);

пользуется правами члена Совета наравне с другими членами.

5.8. Члены Совета имеют право:

участвовать в мероприятиях, проводимых Советом, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

предлагать перечень организаций, показатели и критерии для проведения независимой оценки качества деятельности организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств;

вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;

участвовать в работе заседаний Совета;

выступать с докладами на заседаниях Совета;

участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Совета, вносить по ним предложения;

знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Совета;

инициировать проведение внепланового заседания Совета;

5.9. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением имеют право высказать мнение по конкретному вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Совета.

5.10. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседаниях Совета и не вправе делегировать свои полномочия лицам, не являющимся членами Совета.

5.11. Секретарь Совета:

уведомляет членов Совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания не позднее, чем за 7 дней до заседания, а также об утвержденном плане работы Совета;

совместно с Отделом обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Совета;

ведет, оформляет и рассылает членам Совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;

хранит документацию Совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;

в случае проведения заседания Совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;

передает дела Совета вновь назначенному секретарю в течение 15 дней на основании акта передачи.

5.12. В документацию Совета входят:

ежегодные планы мероприятий Совета;

протоколы заседаний Совета;

материалы обсуждаемых вопросов (доклады, выступления, информационные и аналитические справки, письменные заявления и прочее);

материалы независимой оценки качества деятельности организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств.

Срок хранения документации 5 лет.

Приложение

к Положению об Общественном Совете по независимой оценке качества работы организаций культуры и организаций дополнительного образования в области искусств

СОСТАВ

Общественного Совета по независимой оценке качества работы

организаций культуры и организаций дополнительного образования

в области искусств

Анистратенко

Анастасия Георгиевна

заместитель директора

МБУК «Городской Дворец культуры»

Губанов

Виктор Александрович

директор по персоналу и трудовым отношениям АО «Разрез Назаровский»

(по согласованию)

Зимина

Наталья Владимировна

главный хранитель

МБУК «Музейно-выставочный центр»

Корнишина

Элина Викторовна

методист

МБУДО «Детская школа искусств»

Максимова

Елена Леонидовна

директор ООО «Медиахолдинг Пирамида», член Общественной палаты г. Назарово

(по согласованию)

Смирнов

Сергей Валерьевич

преподаватель

МБУДО «Детская художественная школа»

Соломатова

Елена Андреевна

заместитель директора

МБУК «КДЦ «Юбилейный»

Федичкина

Ольга Егоровна

заместитель директора

МБУК «КДО «Энергетик»

Щербачева

Людмила Юрьевна

директор МБОУ «СОШ №4»

(по согласованию)

Яковлев

Дмитрий Юрьевич

директор МУП «Назаровский хлеб»

(по согласованию)


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.