Решение 37-374 от 25.05.2016, Назаровский городской Совет депутатов

О внесении изменений и дополнений в решение Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово»


НАЗАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25.05.2016 г.Назарово № 37-374

О внесении изменений и дополнений в решение Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Назарово, Назаровский городской Совет депутатов, РЕШИЛ:

1.Внести в приложение к решению Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово» (в редакции решения Назаровского городского Совета депутатов от 25.05.2013 № 13-93, от 02.10.2013 №15-112, от 16.11.2015 № В-349) следующие изменения:

1.1.В статье 3 «Полномочия руководителя администрации города Назарово и администрации города Назарово в сфере бюджетного процесса»

в пункте 2 подпункте «с» слова «долгосрочных целевых программ» заменить словами «муниципальных программ»;

подпункт «у» исключить;

подпункт «х» изложить в следующей редакции:

«х) устанавливает в соответствии с решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете города порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров(работ, услуг);».

1.2 В статье 4 «Полномочия финансового управления администрации города Назарово в сфере бюджетного процесса» пункте 2:

подпункты «с», «ф» исключить;

подпункт «х» изложить в следующей редакции:

«х) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, предусмотренных правовыми актами города;».

1.3 Статью 10 изложить в новой редакции:

«Статья 10. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета города — в случаях и порядке, предусмотренных решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете города и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации города.

3. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном муниципальным правовым актом, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет города.

4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4.1. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета города в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных администрацией города, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией города.

6. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации города юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается соответственно муниципальными правовыми актами администрации города, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.».

1.4 В статье 12 «Резервный фонд администрации города Назарово»

пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Назарово прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета города Назарово. ».

1.3 В статье 14 «Муниципальные программы» пункте 2 абзаце 3 слова «двух месяцев» заменить словами «трех месяцев».

1.4 В статье 16 «Дефицит бюджета города Назарово и источники его финансирования» пункте 2 абзац 2 исключить.

1.5 В статье 36 «Исполнение бюджета города Назарово по доходам и расходам» пункте 6 подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;».

1.5Статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением администрации города.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления администрации города Назарово.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города Назарово.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение Назаровского городского Совета депутатов о бюджете города Назарово руководитель финансового управления администрации города Назарово утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового управления администрации города Назарово в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете города Назарово на очередной финансовый год и плановый период.»

1.6 В статье 40 «Особенности правового положения казенных учреждений» пункт 6 изложить в новой редакции:

«6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.

Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.

В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.»

1.7 В статье 47 «Порядок представления информации об исполнении бюджета города Назарово и отчета об исполнении бюджета города Назарово за истекший финансовый год» в пункте 1:

абзац первый дополнить словами: «Контрольно-счетная палата города Назарово готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 рабочих дней со дня получения отчета об исполнении бюджета города Назарово за отчетный период.»;

абзац второй исключить.

2. Решение подлежит размещению на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету и экономической политике Ефименко Н.Н., заместителя руководителя администрации города Смолина С.В.

Глава города-

председатель городского

Совета депутатов Ю.А.Стрельникова

Дата подписания:

«___»_______2016


Запись опубликована в рубрике Назаровский городской Совет депутатов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.