Постановление 1649-п от 21.09.2015, Администрация г. Назарово

Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


Приложение № 2

к Порядку и условиям формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового

обеспечения выполнения

муниципального задания

Значения

натуральных норм, необходимых для определения базовых

нормативов затрат на оказание муниципальных услуг

Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы

1

2

3

4

5

 

 

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

 

 

 

 

 

 

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

 

 

 

 

 

 

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

 

 

 

 

 

 

2.4. Услуги связи

 

 

 

 

 

 

2.5.  Транспортные услуги

 

 

 

 

 

 

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

 

 

 

 

 

 


Приложение №3

к Порядку

и условиям формирования

муниципального задания

в отношении муниципальных

учреждений и финансового

обеспечения выполнения

муниципального задания

Примерная форма соглашения

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания между

муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим

функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения (муниципального автономного учреждения)

г. ___________________

«__» ___________ 20__ г.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения (муниципального автономного учреждения), именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ____________________, действующего на основании ____________________, с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (муниципальное автономное учреждение), именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице ___________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее по тексту – Соглашение) о нижеследующем:

Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее –муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящегоСоглашения и оформленным в соответствии с приложением.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными муниципальным заданием.

2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.3.3. Представлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 25 января текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.

2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.

2.1. Контроль за использованием субсидии

2.1.1.  Финансовое управление администрации города Назарово и главный распорядитель средств городского бюджета осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии, в том числе принимает решение о возврате средств субсидии в случае установления фактов нарушения Учреждением условий ее предоставления и использования.

2.1.2. Контрольно-счетная палата города Назарово осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до«__» ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр – Уполномоченному органу, один экземпляр – Учреждению.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Уполномоченный орган

Учреждение

(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)

(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)

должность,

подпись, Ф.И.О.

должность,

подпись, Ф.И.О.

М.П.

М.П.

Приложение

к Соглашению

о порядке и условиях

предоставления субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального

задания на оказание

муниципальных услуг

(выполнение работ)

от ______________ N ____

График перечисления субсидии

Сроки перечисления субсидии

Сумма, рублей

— до _________

— до _________

— до __________

Итого


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.09.2015 г. Назарово№ 1649-п

Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом города Назарово

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

2.1 Постановление администрации города от 23.12.2010 №2065-п «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений».

2.2 Постановление администрации города от 22.04.2011 №602-п «О внесении в постановление администрации города от 23.12.2010 № 2065-п «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений».

2.3 Постановление администрации города от 29.12.2010 №2169-п « Об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, порядке определения объема субсидий на выполнение муниципального задания».

2.4 Постановление администрации города от 21.04.2011 № 591-п «О внесении изменений в постановление администрации города от 29.12.2010 № 2169-п «Об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания»».

2.5 Постановление администрации города от 16.05.2011 №714-п «О внесении изменений в постановление администрации города от 29.12.2010 № 2169-п «Об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания».

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

4.Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

5. Действие пункта 7 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 8 (за исключением абзаца второго и абзаца шестого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пунктов 9 — 14, пункта 15, пунктов 16 — 18, 23 — 26 Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок) и Приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 — 2018 годов.

6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии абзацами десятым – четырнадцатым пункта 8 Порядка.

Указанные коэффициенты не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и  2019 годов.

7. Пункт 7, абзацы второй и шестой пункта 8 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, а также пункты 19 — 22 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 — 2019 годов.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации города С.В.Смолина

Руководитель администрации города В.Ф.Палкин

Приложение

к постановлению

администрации города

от 21.09.2015 № 1649-п

Порядок и условия

формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее –муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основным видом деятельности, предусмотренным учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2. Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы), порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг, предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному в муниципальных программах города Назарово.

Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений –органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения (муниципального автономного учреждения).

В случае изменения подведомственности муниципального учреждения муниципальное задание не переутверждается, при условии сохранения данных, установленных муниципальным заданием.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями Порядка.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем уменьшении муниципального задания.

Утвержденное муниципальное задание, а также отчет о выполнении муниципального задания, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Назарово на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств бюджета города.

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

,

где:

 – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный переченьмуниципальных услуг (работ);

 – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

 – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);

 – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с 25 Положения, установленный муниципальным заданием;

 – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 8 Порядка, превышает 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному учреждению в 2015 году, главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе применить коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле:

КiвырV2015ViФО, где

Кiвыр – коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году;

V2015 – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2015 году;

ViФО – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году.

9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на оказание (выполнение)муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

13. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) (далее – метод наиболее эффективного учреждения).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных методом наиболее эффективного учреждения, необходимых для определения базового норматива на оказание муниципальной услуги, утверждаются отдельно по каждой муниципальной услуге по форме, согласно приложению № 2 к Порядку.

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

16. В затраты, указанные в абзацах втором – четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

18. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

24. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учётом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзацах втором – третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

25. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальномзадании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

27. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Федеральном казначействе.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Федеральной казначействе.

28. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению № 3 к Порядку. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

29. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа , осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении муниципального задания, принимаемом в срок до 15 февраля текущего финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 31Порядка.

30. В случае если муниципальное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги, (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.

Размер субсидии, учитываемый при предоставлении субсидии на очередной финансовый год в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, определяется как разница между плановым и фактическим объемом муниципальной услуги (работы), по которой муниципальное задание не выполнено, умноженная на значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), но не более чем на величину остатка средств субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги (работы).

31. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

32. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

33. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной постановлением администрации города Назаровоот 21.06.2011 № 943-п «Об утверждении Методики оценки выполнения муниципальнымиучреждениямимуниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».

34. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению № 4 к Порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, представляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главными распорядителями средств бюджета в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений в срок до 10 февраля текущего финансового года в финансовое управление администрации города Назарово.


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.