Постановление 2527-п от 30.12.2014, Администрация г. Назарово

О внесении изменений в постановление администрации города от 10.10.2013 № 1990-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014-2016 годы»


Приложение к постановлению

администрации города Назарово

от 10.10.2013 № 1990-п

в редакции постановления

от «30» 12. 2014 № 2527-п

Паспорт муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

на 2014-2016 годы»

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014-2016 годы» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации города Назарово от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Назарово

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Перечень подпрограмм

и отдельных

мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Назарово».

Подпрограмма 2 «Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами города Назарово».

Цель муниципальной программы

Развитие системы управления и эффективного использования муниципальной собственностью и земельными ресурсами, направленной на укрепление доходной базы бюджета муниципального образования

Задачи муниципальной программы

Совершенствование системы учета объектов муниципального имущества;

Обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом и формирование его оптимального состава, структуры и повышения доходов от его использования;

Совершенствование системы учета земельных участков на территории города;

Создание эффективной системы использования земель муниципального образования и повышения доходов от их использования;

Повышение претензионно-исковой работы по взиманию задолженности за аренду муниципального имущества и земельных участков.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2016 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Целевые показатели:

Увеличение доли проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества к 2016г. до 52 % (нарастающим итогом);

Доходы бюджета в виде поступлений от аренды и продажи муниципального имущества:

2014г.: 6 322 тыс. руб.

2015г.: 4 500 тыс. руб.

2016г.: 4 500 тыс. руб.

Доходы бюджета в виде поступлений от арендной платы за землю:

2014г.: 41 682,24 тыс. руб.

2015г.: 33 688 тыс. руб.

2016г.: 33 688 тыс. руб.

Доходы бюджета в виде поступлений от проведения аукционов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров земельных участков, а также в результате приватизации муниципальных объектов:

2014г.: 3 415,4 тыс. руб.

2015г.: 1 000 тыс. руб.

2016г.: 800 тыс. руб.

Показатели результативности:

Количество объектов муниципальной недвижимости, на которые изготовлена техническая документация и осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты (ежегодно):

2014г.: 48 объектов;

2015г.: 15 объектов;

2016г.: 15 объектов.

Количество объектов муниципального имущества, предоставленных в порядке приватизации (ежегодно):

2014г.: 6 объектов;

2015г.: 2 объектов;

2016г.: 4 объектов.

Количество объектов муниципальной недвижимости, на которые изготовлены справки о правах на объекты недвижимого имущества, необходимые для государственной регистрации муниципального права на объекты (ежегодно):

2014г.: 45 объектов;

2015г.: 15 объектов;

2016г.: 15 объектов.

Количество исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате за муниципальное имущество (ежегодно):

2014г.: 3 исковых заявлений;

2015г.: 3 исковых заявлений;

2016г.: 3 исковых заявлений.

Количество земельных участков, на которых выполнены кадастровые работы (ежегодно):

2014г.: 239 участков;

2015г.: 169 участков;

2016г.: 109 участков.

Количество земельных участков, на которых проведена оценка независимой рыночной стоимости (ежегодно):

2014г.: 4 участков;

2015г.: 5 участков;

2016г.: 5 участков.

Количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в муниципальной собственности (ежегодно):

2014г.: 118 договоров;

2015г.: 80 договоров;

2016г.: 50 договоров.

Количество заключенных (действующих) договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности к концу 2016г. до 154 договоров (нарастающим итогом за период реализации программы);

Количество исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате за земельные участки (ежегодно):

2014г.: 19 исковых заявлений;

2015г.: 20 исковых заявлений;

2016г.: 20 исковых заявлений.

(Приложение № 1 к Паспорту муниципальной программы)

Значения целевых показателей Программы на долгосрочный период

Приложение №2 к Паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Объем финансирования программы за счет средств бюджета города Назарово составляет 1400 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 — 800 тыс. руб.;

2015 — 300 тыс. руб.;

2016 — 300 тыс. руб.

2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития города и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления по решению экономических и социальных задач, стимулированию экономики и созданию эффективной конкурентной среды, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения на территории города Назарово является решение вопросов управления земельно — имущественным комплексом муниципального образования.

Наряду с местными финансами муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления. Структура и состав муниципальной собственности города Назарово включают в себя много самостоятельных элементов: земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или переданные в распоряжение в установленном действующим законодательством порядке, нежилые здания и помещения, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, жилой фонд, движимое имущество.

По состоянию на 1 января 2014 года в состав имущества г. Назарово входили:

2178 объектов недвижимого имущества;

2762 земельных участков.

Сфера управления имуществом г. Назарово охватывает широкий круг вопросов, таких как: создание новых объектов собственности; безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности; приватизация и отчуждение имущества по иным основаниям, установленным законодательством; передача имущества во владение и пользование; разграничение муниципального имущества; деятельность по повышению эффективности использования имущества г. Назарово и вовлечению его в хозяйственный оборот; обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества муниципального образования г.Назарово.

В целях сокращения бюджетных расходов на содержание муниципального имущества ведется работа по привлечению частных операторов к управлению системами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным  имуществом и земельными ресурсами, находящимися в ведении города Назарово, в значительной степени зависят объемы поступлений в городской бюджет.

Формирование доходной части бюджета города от использования земельно – имущественного комплекса за период 2010-2013 годов происходило по следующим направлениям:

доходы в виде арендной платы и продажи права аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в 2011 году –18201 тыс. руб., в 2012 году 18597 тыс. руб., в 2013 году 37407 тыс.руб.;

доходы от продажи вышеуказанных участков в собственность 2010 году в сумме 3990 тыс.руб., в 2011году – 16825 тыс.руб., в 2012 году — 4689 тыс.руб., в 2013 году 1574 тыс.руб.;

доходы от продажи муниципального имущества в 2010 году в сумме –6019 тыс.рублей, в 2011 году — 8029 тыс.руб., в 2012 году — 4391 тыс.руб., в 2013 6084 тыс.руб.;

доходы от сдачи в аренду имущества в 2010 году в сумме 6378 тыс.руб., в 2011 году – 3422 тыс.руб., в 2012 году – 2680 тыс. руб., в 2013 2812 тыс.руб.

Обеспечение плановых показателей по поступлению доходов от использования и продажи имущества муниципального образования г. Назарово и земельных участков отражает уровень их эффективности.

В сфере управления земельными ресурсами чрезвычайно важными направлениями деятельности являются:

разработка комплекта землеустроительной документации, необходимой для комплексного развития экономики г. Назарово;

развитие системы пространственных данных государственного кадастра недвижимости;

актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель;

проведение массовой оценки объектов недвижимого имущества и своевременное внесение сведений об оценке в государственный кадастр недвижимости;

создание актуального, полного, достоверного и доступного государственного кадастра недвижимости на территории г. Назарово;

формирование земельных участков и регистрация права собственности муниципального образования г. Назарово на них.

В целях реализации социальных задач и инфраструктурных проектов осуществляется резервирование земельных участков для муниципальных нужд г. Назарово.

В Красноярском крае законодательно регулируются порядок и условия бесплатного предоставления земельных участков в собственность граждан, в том числе граждан, имеющих трех и более детей, а также молодых семей и молодых специалистов.

Для учета объектов муниципальной собственности ведется Реестр муниципального имущества г. Назарово. Порядок ведения Реестра муниципального имущества утвержден Постановлением администрации города Назарово от 24.07.2013 № 1501-п «Об утверждении Положения «Об учете в реестре муниципального имущества муниципального образования город Назарово сведений о муниципальном имуществе».

Учет имущества г. Назарово организован на основе применения офисного приложения. В целях совершенствования системы учета осуществляются мероприятия по установки программного комплекса.

Осуществляется бюджетный учет имущества казны муниципального образования г. Назарово в соответствии с Порядком отражения в бюджетном учете операций с объектами в составе имущества казны муниципального образования г. Назарово.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами  города Назарово определены доходы  от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, доходы от продажи таких земельных участков. Переход муниципальной собственности в разряд частного капитала приводит к сокращению ее физического объема, поступление доходов от сдачи в аренду муниципального имущества снижается, и одновременно повышаются налоговые платежи в бюджет.

Приватизация объектов недвижимости и продажа земельных участков содействует формированию рынка недвижимости и земли на территории города Назарово, созданию благоприятного экономического климата для функционирования хозяйствующих субъектов. При данном виде управления муниципальной собственностью существуют бюджетная и социальная эффективность. Бюджетная эффективность определяется поступлением прямых денежных потоков в бюджет и снижением абсолютных и относительных расходов бюджета. Социальные результаты в большинстве случаев не поддаются стоимостной оценке. При реализации муниципального имущества и земли субъектам малого предпринимательства обеспечивается создание новых рабочих мест, расширение производства и улучшение условий труда, надежность снабжения населения различными видами товаров и продуктов.

Решение задачи создания эффективной системы управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом предполагает деятельность, направленную на обеспечение полного и своевременного учета объектов, принятие оптимальных управленческих решений по распоряжению и использованию, максимизацию неналоговых доходов бюджета города на основе эффективного управления муниципальной собственностью. Для создания единой информационной системы управления земельно — имущественным комплексом и приведение имущественных отношений в соответствие с действующим законодательством, проводится техническая инвентаризация объектов капитального строительства, формирование земельных участков, учет вышеназванных объектов в государственном кадастре недвижимости, обеспечивается государственная регистрация прав, осуществляется независимая оценка рыночной стоимости.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере земельно-имущественных отношений, описание основных целей и задач программы, прогноз развития

Обеспечение устойчивого социально-экономического развития города предусматривает комплекс экономических действий, направленный на создание благоприятной среды для привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики, развитие рыночных механизмов использования земли и имущества.

Создания эффективной системы управления муниципальным имуществом и распоряжения земельными ресурсами предполагает сосредоточение организационных и управленческих усилий органа местного самоуправления на следующих основных направлениях:

обеспечение полного и своевременного учета объектов муниципальной собственности, ведение реестров муниципального имущества и земельных участков;

оптимизацию структуры муниципальной собственности, обеспечение эффективного и рационального использования имущества и земельных ресурсов, с соблюдением природоохранного законодательства, принятие оптимальных управленческих решений по распоряжению земельно-имущественным комплексом;

максимизацию неналоговых доходов бюджета района от использования земли, объектов движимого и недвижимого имущества.

На основании этого целью муниципальной программы определено: развитие системы управления и эффективного использования муниципальной собственностью и земельными ресурсами, направленной на укрепление доходной базы бюджета муниципального образования, достижение которой планируется решением следующих задач:

Совершенствование системы учета объектов муниципального имущества;

Обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом и формирование его оптимального состава, структуры и повышения доходов от его использования;

Совершенствование системы учета земельных участков на территории города;

Создание эффективной системы использования земель муниципального образования и повышения доходов от их использования;

Повышение претензионно-исковой работы по взиманию задолженности за аренду имущества и земельных участков.

4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы

Решение задач программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.

5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории города Назарово

Обеспечение оптимальности управленческих решений по распоряжению земельно-имущественным комплексом, повышение инвестиционной привлекательности муниципальной недвижимости и земельных участков определяет целевые показатели и показатели результативности:

Увеличение доли проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества;

Достижение запланированного уровня доходов бюджета в виде поступлений от аренды и продажи муниципального имущества

Достижение запланированного уровня доходов в виде поступлений от арендной платы за землю;

Достижение запланированного уровня доходов бюджета в виде поступлений от проведения аукционов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров земельных участков, а также в результате приватизации муниципальных объектов;

На требуемые объекты муниципальной собственности предполагается: изготовить техническую документацию, получить кадастровые паспорта, изготовить справки о правах необходимые для государственной регистрации муниципального права на объекты, выполнять кадастровые работы и проводить оценку независимой рыночной стоимости.

Предоставление в порядке приватизации объектов муниципального имущества на уровне планового значения;

Заключение договоров купли-продажи и договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в муниципальной собственности на уровне не ниже запланированного;

Обеспечение защиты имущественных интересов муниципального образования в части взыскания задолженности по арендной плате;

Перечень целевых индикаторов и показателей результативности приведен в приложении № 1 к паспорту программы.

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Посредством реализации мероприятий подпрограммы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Назарово», в период 2014-2016 годов, планируются к реализации следующие задачи, обозначенные в рамках муниципальной программы:

Совершенствование системы учета объектов муниципального имущества;

Обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом и формирование его оптимального состава, структуры и повышения доходов от его использования;

Повышение претензионно-исковой работы по взиманию задолженности за аренду муниципального имущества.

Посредством реализации мероприятий подпрограммы «Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами города Назарово» в период 2014-2016 годов, планируются к реализации следующие задачи, обозначенные в рамках муниципальной программы:

Совершенствование системы учета земельных участков на территории города;

Создание эффективной системы использования земель муниципального образования и повышения доходов от их использования;

Повышение претензионно-исковой работы по взиманию задолженности за аренду земельных участков.

В результате выполнения мероприятий муниципальных подпрограмм «Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Назарово» и «Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами города Назарово» будет создана база по обеспечению полного и своевременного реестрового учета муниципального имущества и земельного фонда, доля проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества к 2016 году по сравнению с 2012 годом увеличится на 5 процентов.

Кроме того созданная база позволит своевременно отслеживать образовывающуюся задолженность по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки и осуществлять претензионную работу.

7. Информация о распределении планируемых расходов

Информация о распределении планируемых расходов муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами».

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального и краевого бюджетов

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального и краевого бюджетов приведены в приложении № 2 к муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами».


Приложение № 4

к муниципальной программе

«Управление муниципальным

имуществом и земельными ресурсами»

Подпрограмма 1

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Назарово», реализуемая в рамках муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014-2016 годы»

Наименование подпрограммы

Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Назарово

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Исполнитель подпрограммы

Отдел имущественных отношений управления по собственности и землепользованию Администрация города Назарово

Цель и задачиподпрограммы

Цель подпрограммы: Развитие системы управления и эффективного использования муниципальной собственностью, направленной на укрепление доходной базы бюджета муниципального образования

Задачи подпрограммы:

-Совершенствование системы учета объектов муниципального имущества;

-Обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом и формирование его оптимального состава, структуры и повышения доходов от его использования;

-Повышение претензионно-исковой работы по взиманию задолженности за аренду муниципального имущества.

Целевые индикаторы

Увеличение доли проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества к 2016г. до 52% (нарастающим итогом);

Доходы бюджета в виде поступлений от аренды и продажи муниципального имущества:

2014г.: 6 322 тыс. руб.

2015г.: 4 500 тыс. руб.

2016г.: 4 500 тыс. руб.

Показатели результативности:

Количество объектов муниципальной недвижимости, на которые изготовлена техническая документация и осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты (ежегодно):

2014г.: 48 объектов;

2015г.: 15 объектов;

2016г.: 15 объектов.

Количество объектов муниципального имущества, предоставленных в порядке приватизации (ежегодно):

2014г. 6 объектов;

2015г.: 2 объектов;

2016г.: 4 объектов.

Количество объектов муниципальной недвижимости, на которые изготовлены справки о правах на объекты недвижимого имущества, необходимые для государственной регистрации муниципального права на объекты (ежегодно):

2014г.: 45 объектов;

2015г.: 15 объектов;

2016г.: 15 объектов.

Количество исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате за муниципальное имущество (ежегодно):

2014г.: 3 исковых заявлений;

2015г.: 3 исковых заявлений;

2016г.: 3 исковых заявлений.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2016 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Планируемое финансирование программных мероприятий составляет 915,92 тыс. руб. в том числе за счет средств:

Городского бюджета 915,92 тыс. руб., из них:

2014 год –515,92 тыс. руб.;

2015 год – 200 тыс. руб.;

2016 год – 200 тыс. руб.;

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляют Управление по собственности и землепользованию администрации города Назарово, отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города Назарово, контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета осуществляется финансовым управлением администрации города Назарово и МКУ Контрольно-счетная палата города Назарово

2. Основные разделы подпрограммы.

Содержание проблемы и решение её программными методами.

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Управления по собственности и землепользованию Администрации города Назарово. В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджет города Назарово от использования муниципального имущества.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом города Назарово определены доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, которые поступают в виде перечислений за право аренды на муниципальные объекты. Учитывая системное сокращение физического объема муниципальной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию лишь несущественного роста.

Прогнозируемые доходы бюджета города Назарово на 2013-2016 гг. в сравнении с 2012 г. имеют тенденцию к снижению по следующим причинам:

1) количество объектов муниципального имущества города Назарово, которые можно сдать в аренду, уменьшается, в связи с сокращением физического объема объектов муниципальной собственности и перехода ее в разряд частного капитала;

2) заключение долгосрочных договоров аренды (сроком на 3-5 лет);

3) отсутствием в муниципальной собственности города Назарово свободных помещений, предназначенных для сдачи в аренду.

Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью города Назарово возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.

Структура и состав муниципальной собственности города Назарово включают в себя много самостоятельных элементов: нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.

На территории города Назарово выявляется бесхозяйное имущество, включение которого в муниципальную собственность позволит данные объекты вовлечь в хозяйственный оборот, увеличить неналоговые доходы, решить социальные проблемы населения и отдельных граждан города Назарово.

Основной проблемой стоящей перед Управлением по собственности и землепользованию города Назарово в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является наличие устаревшей или отсутствие какой-либо технической документации на объекты недвижимости. Наличие кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности.

Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.

Оформление технической документации и регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости является обязательной в соответствие с действующим законодательством.

Подпрограмма представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественными ресурсами на территории города Назарово.

Для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Назарово предлагается реализация мер по следующим основным направлениям:

инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;

создание прозрачных процедур, определяющих вопросы аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности;

совершенствование приватизационных процедур;

совершенствование системы показателей оценки эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

В целях формирования базы данных объектов собственности для последующего оформления договоров аренды или договоров продажи в установленном действующим законодательством порядке необходимо активизировать работу по выявлению неэффективно используемых площадей, закрепленных на праве хозяйственного ведения за МУП города Назарово и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (бюджетными, казенными, автономными) города Назарово.

Формирование сбалансированного бюджета города Назарово на очередной финансовый год позволит повысить доходность бюджета города Назарово за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Назарово.

Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью города Назарово, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере имущественных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета города Назарово.

В результате оптимизируется состав имущества, закрепленного за МУП и муниципальными учреждениями города Назарово на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, что позволяет изъять излишнее или используемое имущество не по целевому назначению и вовлечь его в хозяйственный оборот.

2.2.Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по формированию структуры собственности города Назарово и обеспечению эффективного управления ею.

Целью Подпрограммы является развитие системы управления и эффективного использования муниципальной собственностью, направленной на укрепление доходной базы бюджета муниципального образования посредством повышения эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Назарово, повышения эффективности управления муниципальной собственностью путем оптимизации состава муниципального имущества, а также совершенствования системы учета муниципального имущества, увеличение доходов бюджета города Назарово. Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

Задача 1 Совершенствование системы учета объектов муниципального имущества;

Задача 2 Обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом и формирование его оптимального состава, структуры и повышения доходов от его использования;

Задача 3 Повышение претензионно-исковой работы по взиманию задолженности за аренду муниципального имущества.

Достижение поставленных задач реализуется посредством следующих мероприятий:

Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и государственной регистрации, прав на объекты муниципального имущества;

Сопровождение программного комплекса по ведению реестра

Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности;

Целевыми показателями и показателями результативности для оценки хода реализации Подпрограммы являются:

Увеличение доли проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества к 2016г. до 52 % (нарастающим итогом);

Доходы бюджета в виде поступлений от аренды и продажи муниципального имущества:

2014г.: 6 322 тыс. руб.

2015г.: 4 500 тыс. руб.

2016г.: 4 500 тыс. руб.

Количество объектов муниципальной недвижимости, на которые изготовлена техническая документация и осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты (ежегодно):

2014г.: 48 объектов;

2015г.: 15 объектов;

2016г.: 15 объектов.

Количество объектов муниципального имущества, предоставленных в порядке приватизации (ежегодно):

2014г.: 6 объектов;

2015г.: 2 объектов;

2016г.: 4 объектов.

Количество объектов муниципальной недвижимости, на которые изготовлены справки о правах на объекты недвижимого имущества, необходимые для государственной регистрации муниципального права на объекты (ежегодно):

2014г.: 45объектов;

2015г.: 15 объектов;

2016г.: 15 объектов.

Количество исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате за муниципальное имущество (ежегодно):

2014г.: 3 исковых заявлений;

2015г.: 3 исковых заявлений;

2016г.: 3 исковых заявлений.

Перечень целевых индикаторов Подпрограммы приведены в приложении № 1 к Подпрограмме 1.

На начало 2012 года в реестре муниципального имущества города Назарово числилось 2238 объектов. В 2012 году из муниципальной собственности в федеральную собственность переданы объекты, обеспечивающие охрану правопорядка. В связи с изменениями действующего законодательства по передаче полномочий от органов местного самоуправления в 2013 году 50 объектов здравоохранения переданы в государственную собственность Красноярского края. На начало 2014 года в реестре муниципальной собственности города Назарово числится 2178 объектов недвижимого имущества.

Управлением по собственности и землепользованию проводится инвентаризация недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления в муниципальных учреждениях и на праве хозяйственного ведения в муниципальных унитарных предприятиях. По итогам проведенной инвентаризации были выявлены объекты, права муниципальной собственности, на которые не оформлены, объекты неиспользуемые по целевому назначению, объекты, характеристики которых не соответствуют данным реестра муниципальной собственности. В настоящее время полученная информация обрабатывается в целях актуализации реестра муниципальной собственности, определения перечней объектов, требующих оформления прав и составление реестра объектов, предполагаемых в дальнейшем к сдаче в аренду.

Оформление прав муниципальной собственности. В 2011-2013 г.г. было проинвентаризировано объектов недвижимости жилого и нежилого назначения

2011г.

2012г.

2013г.

Жилой фонд

22

33

42

Нежилойфонд

58

38

46

Дороги

1

1

По результатам проведенной технической инвентаризации проводится государственная регистрация прав муниципальной собственности. В 2011-2013 годах Управлением по собственности и землепользованию зарегистрировано право муниципальной собственности на 142 объектов нежилого недвижимого имущества.

В целях вовлечения в оборот хозяйственный бесхозяйных объектов в соответствии с ФЗ «О теплоснабжении» 128 объектов отопления, горячего и холодного водоснабжения были переданы в 2010-2012 годах на эксплуатацию и содержание поставщикам услуг гарантирующей организации (ООО «Водоканал») для эксплуатации водопроводных и канализационных сетей города Назарово, согласно постановлению администрации города Назарово № 1651-п от 30.10.2012.

524 водопроводных сетей и 288 канализационных сетей переданы ООО «Водоканал» по концессионным соглашениям № 1 от 01.02.2007 и № 2 от 30.09.2009 соответственно.

ООО «Тепло» по концессионному соглашению № 2 от 20.02.2012 передано 327 тепловых сетей.

МУП «Городская сетевая компания» на праве хозяйственного ведения переданы 24 электрических сети.

Меры по приему в муниципальную собственность бесхозяйных объектов будут приняты после проведения технической инвентаризации данных объектов. Объем финансирования на проведение технического обследования объектов недвижимости на период 2014-2016 г.г. предусмотрен в размере 537,17 тыс. руб.

2.3.Механизм реализации подпрограммы

Оперативное управление и координацию работ по выполнению Программы осуществляет заказчик – Администрация города Назарово в лице Управления по собственности и землепользованию Администрации города Назарово.

Исполнителем подпрограммы является Отдел имущественных отношений управления по собственности и землепользованию Администрации города Назарово.

Финансирование программы осуществляется за счет муниципального бюджета, в соответствии с мероприятиями подпрограммы.

Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения городского бюджета по расходам, утвержденным приказом финансово-экономического управления администрации города Назарово.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках мероприятия по информационному обеспечению населения о наличии объектов муниципального имущества для предоставления их в аренду или в собственность запланирована публикация информационных сообщений в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru

Выполнение работ по определению рыночной стоимости объектов муниципального имущества производят организации, которые будут являться победителями по результатам размещения муниципального заказа.

Отдел имущественных отношений управления по собственности и землепользованию Администрации города Назарово несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Отдел имущественных отношений управления по собственности и землепользованию Администрации города Назарово осуществляет:

отбор исполнителей мероприятий подпрограммы;

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

оценку эффективности реализации Подпрограммы за каждый отчетный финансовый год;

непосредственный контроль за ходом реализации подпрограммы;

контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета осуществляет контрольно-счетный орган администрации города Назарово, контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляют Управление по собственности и землепользованию администрации города Назарово, отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города Назарово.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Увеличение доходов бюджета;

Создание необходимых правовых и технических условий для осуществления распоряжения недвижимыми объектами муниципальной собственности;

Наличие необходимой учетно-технической документации у всех объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности;

Наличие свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

Наличие свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности и права оперативного управления на недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями;

Обеспечение права муниципальной собственности путем государственной регистрации прав;

Использование информационной системы мониторинга объектов, находящихся в муниципальной собственности для автоматизации функций мониторинга, анализа и прогнозирования состояния и состава объектов муниципального имущества, визуализации представляемых данных, а также для автоматизации функций администрирования поступления неналоговых доходов;

Сохранение муниципального имущества;

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

Повышение достоверности сведений об объектах муниципальной собственности;

Реализация муниципального имущества преимущественно на торгах;

Повышение эффективности распоряжения имуществом муниципальными организациями;

Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет структурных изменений в экономике на основе создания реальных условий для рационального использования муниципального имущества.

Невыполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, повлечет в будущем потерю средств бюджета, увеличит сроки осуществления процессов управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Дополнительным эффектом реализации Подпрограммы будет обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, за счет внедрения повышения достоверности и полноты информации о недвижимости.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение) подпрограммы с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы из городского бюджета на период 2014-2016 годы составит 915,92 тыс. рублей.


Приложение № 2

к подпрограмме 1

«Управление и распоряжение муниципальным

имуществом города Назарово»,

Перечень мероприятий подпрограммы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Назарово» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

год

2015

год

2016

год

Итого за период

Цель: Развитие системы управления и эффективного использования муниципальной собственностью, направленной на укрепление доходной базы бюджета муниципального образования

Задача 1 Совершенствование системы учета объектов муниципального имущества;

Задача 2 Обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом и формирование его оптимального состава, структуры и повышения доходов от его использования.

Админис-

трация города

162

0113

1214141

244

515,92

200

200

915,92

Мероприятие 1

Техническое обследование объектов недвижимости

305,22

116,95

115

537,17

На 24 объекта муниципальной недвижимости будет изготовлена техническая документация и получены кадастровые паспорта (за счет средств местного бюджета), в том числе по годам:

2014 — 8 объектов;

2015 — 8 объектов;

2016 — 8 объектов,

24 объектов недвижимости пройдут государственную регистрацию,

12 объектов муниципального имущества будет предоставлено в порядке приватизации

Мероприятие 2

Сопровождение программного комплекса по ведению реестра

28,05

30

58,05

К 2016 году реестр будет сформирован полностью

Мероприятие 3

Оценка рыночной стоимости муниципального имущества

200

50

50

300

33 объекта муниципальной собственности получат оценку рыночной стоимости

Мероприятие 4

Изготовление справок о правах на объекты недвижимого имущества

10,7

5

5

20,7

На 12 объектов муниципальной недвижимости будут изготовлены справки о правах на объекты недвижимого имущества, необходимые для государственной регистрации муниципального права на объекты


Приложение № 5

к муниципальной программе

«Управление муниципальным

имуществом и земельными ресурсами»

Подпрограмма 2

«Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами города Назарово», реализуемая в рамках муниципальной Программы «Управление муниципальным имуществом и земельными на 2014-2016 годы»»

1. Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

«Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами города Назарово» (далее — Подпрограмма)

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация города Назарово

Цель и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы: развитие системы управления и эффективного использования земельными ресурсами, направленной на укрепление доходной базы бюджета муниципального образования.

Задачи Подпрограммы:

Совершенствование системы учета земельных участков на территории города;

Создание эффективной системы использования земель муниципального образования и повышения доходов от их использования;

Повышение претензионно-исковой работы по взиманию задолженности за аренду земельных ресурсов.

Целевые индикаторы Подпрограммы

Целевые индикаторы:

Доходы бюджета в виде поступлений от арендной платы за землю:

2014 г.: 41 682,24 тыс. руб.

2015 г.: 33 688 тыс. руб.

2016 г.: 33 688 тыс. руб.

Доходы бюджета в виде поступлений от проведения аукционов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров земельных участков, а также в результате приватизации муниципальных объектов:

2014 г.: 3 415,4 тыс. руб.

2015 г.: 1 000 тыс. руб.

2016 г.: 800 тыс. руб.

Показатели результативности:

Количество земельных участков, на которых выполнены кадастровые работы (ежегодно):

2014г.: 239 участков;

2015г.: 169 участков;

2016г.: 109 участков.

Количество земельных участков, на которых проведена оценка независимой рыночной стоимости (ежегодно):

2014 г.: 4 участков;

2015 г.: 5 участков;

2016 г.: 5 участков.

Количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в муниципальной собственности (ежегодно):

2014 г.: 118 договоров;

2015 г.: 80 договоров;

2016 г.: 50 договоров.

Количество заключенных (действующих) договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности к 2016г. до 154 договоров (нарастающим итогом за период реализации программы);

Количество исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате (ежегодно):

2014 г.: 19 исковых заявлений;

2015 г.: 20 исковых заявлений;

2016 г.: 20 исковых заявлений.

Сроки реализации Подпрограммы

2014-2016 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Назарово составляет 484,08 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 – 284,08 тыс. руб.;

2015 — 100 тыс. руб.;

2016 — 100 тыс. руб.

Система организации контроля заисполнением Подпрограммы

Контроль за ходом реализации программы осуществляют управление по собственности и землепользованию Администрации г. Назарово, отдел экономики и поддержки предпринимательства Администрации города Назарово.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета осуществляется Финансовым управлением Администрации города Назарово и МКУ «Контрольно-счетная палата города Назарово»

Основные разделы Подпрограммы

2.1.Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы

Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления земельными участками ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета.

Отсутствие автоматизированной системы учета земельных участков в отделе земельных отношений управления по собственности и землепользованию администрации города не позволяет корректно выявлять и достоверно прогнозировать поступление доходов от использования земель.

В целях обеспечения эффективного управления земельными ресурсами города Назарово, активного вовлечения их в хозяйственный оборот необходимо создание единого информационного ресурса — автоматизированной базы данных о земельных участках.

С целью решения данной проблемы в Подпрограмму включены мероприятия по внедрению автоматизированной системы учета объектов земельных отношений.

Автоматизированный программный продукт позволит создать единую базу, содержащую сведения об арендаторах и земельных участках, переданных в аренду, о начисленных и поступивших платежах за аренду земли, своевременно выявлять неплательщиков арендной платы и начислять пени за просрочку платежей, а также владеть и пользоваться реальной информацией о переданных в аренду земельных участках и их арендаторах.

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета за счет роста поступлений доходов от мероприятий, связанных с распоряжением земельными участками.

В этой связи в рамках Подпрограммы планируется проведение кадастровых работ в отношении земельных участков для жилищного строительства, под объектами муниципальной собственности в целях приватизации их с одновременным отчуждением земельных участков, проведение рыночной стоимости земли для организации и проведения торгов.

Подпрограмма обеспечит реализацию политики в области земельных отношений, осуществления учета и мероприятий по управлению землями в городе Назарово.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы

Целью Подпрограммы является развитие системы управления и эффективного использования земельными ресурсами, направленной на укрепление доходной базы бюджета муниципального образования.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

Совершенствование системы учета земельных участков на территории города;

Создание эффективной системы использования земель муниципального образования и повышения доходов от их использования;

Повышение претензионно-исковой работы по взиманию задолженности за аренду земельных ресурсов.

Срок реализации Подпрограммы с 2014 года по 2016 год.

Целевыми показателями и показателями результативности для оценки хода реализации Подпрограммы являются:

Доходы бюджета в виде поступлений от арендной платы за землю:

2014г.: 41 682,24 тыс. руб.

2015г.: 33 688 тыс. руб.

2016г.: 33 688 тыс. руб.

Доходы бюджета в виде поступлений от проведения аукционов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров земельных участков, а также в результате приватизации муниципальных объектов:

2014г.: 3 415,4 тыс. руб.

2015г.: 1000 тыс. руб.

2016г.: 800 тыс. руб.

Количество земельных участков, на которых выполнены кадастровые работы (ежегодно):

2014г.: 239 участков;

2015г.: 169 участков;

2016г.: 109 участков.

Количество земельных участков, на которых проведена оценка независимой рыночной стоимости (ежегодно):

2014г.: 4 участков;

2015г.: 5 участков;

2016г.: 5 участков.

Количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в муниципальной собственности (ежегодно):

2014г.: 118 договоров;

2015г.: 80 договоров;

2016г.: 50 договоров.

Количество заключенных (действующих) договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности к 2016г. до 2762 договоров (нарастающим итогом);

Количество исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате (ежегодно):

2014г.: 19 исковых заявлений;

2015г.: 20 исковых заявлений;

2016г.: 20 исковых заявлений.

Перечень целевых индикаторов Подпрограммы приведены в приложении № 1 к Подпрограмме 2.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

Управление реализацией Подпрограммы осуществляется отделом земельных отношений управления по собственности и землепользованию Администрации города Назарово с привлечением специализированных предприятий и организаций.

Исполнители программных мероприятий определяются в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов, договоров между заказчиком и исполнителями программных мероприятий.

Источником финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий Подпрограммы, является бюджет города Назарово.

2.4. Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет отдел земельных отношений управления по собственности и землепользованию администрации города.

Отдел земельных отношений осуществляет:

— координацию исполнения мероприятий Подпрограммы, мониторинг их реализации, предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей;

— оценку эффективности реализации Подпрограммы за каждый отчетный финансовый год;

— текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет отдел экономики и поддержки предпринимательства Администрации города Назарово, контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета осуществляют Финансовое управление Администрации города Назарово и МКУ «Контрольно-счетная палата города Назарово».

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Совокупный социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы достигается за счет создания автоматизированной системы управления, которая позволит обеспечить планомерную и последовательную реализацию эффективного управления земельными ресурсами. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о земельных участках позволят создать реальный инструмент контроля. В целом при реализации комплекса мероприятий будет создана база данных, позволяющая при осуществлении управления и распоряжения земельными участками обеспечить информационную поддержку процессов формирования, учета земельных участков различных форм собственности.

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета за счет роста поступлений от арендной платы, средств от продажи земельных участков на торгах.

2.6. Мероприятия Подпрограммы

Перечень мероприятий, направленных на достижение поставленных целей решение задач, представлен в приложении № 2 к Подпрограмме 2.

2.7. Ресурсное обеспечение программы

Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Назарово, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий Подпрограммы.

Объемы финансирования могут ежегодно уточняться в соответствии с возможностью местного бюджета.


Приложение № 2

к Подпрограмме 2

«Эффективное управление и распоряжение

земельными ресурсами города Назарово»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

год

2015

год

2016

год

Итого за период

Цель: развитие системы управления и эффективного использования земельными ресурсами, направленной на укрепление доходной базы бюджета муниципального образования

Задача 1 Совершенствование системы учета земельных участков на территории города;

Задача 2 Создание эффективной системы использования земель муниципального образования и повышения доходов от их использования;

задолженности за аренду земельных ресурсов.

Админист

рация города

162

0412

1224441

244

284,08

100

100

484,08

Мероприятие 1

Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков

220

60

60

340

На 517 земельных участков будут выполнены выполнены кадастровые работы

Мероприятие 2

Проведение независимой рыночной стоимости земельных участков для проведения торгов

64,08

40

40

144,08

На 14 земельных участков будет проведена оценка независимой рыночной стоимости


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.12.2014 г. Назарово№ 2527-п

О внесении изменений в постановление администрации города от 10.10.2013 № 1990-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014-2016 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации г. Назарово от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации», Уставом города, в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением администрации города от 10.10.2013 г. № 1990-п, изложив ее в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать Постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации города Щербина В.И.

И.о. руководителя

администрации города И.С. Сухоруков


Приложение № 1

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Распределение планируемых расходов за счет средств бюджета города по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

Итого на период

Муниципальная программа

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014-2016 годы»

всего расходные обязательства по программе

162

Х

Х

 800

300

300

1400

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

администрация города

 162

Х

Х

Х

 

 

 

 

Х

Х

Х

 

 

 

Подпрограмма 1

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Назарово

всего расходные обязательства по подпрограмме

 162

0113

1214141

244

515,92

200

200

915,92

в том числе по ГРБС:

 

 

 

администрация города

 162

0113

1214141

244

515,92

200

200

915,92

 

Х

Х

Х

 

 

 

Подпрограмма 2

Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами города Назарово

всего расходные обязательства

162

0412

1224441

244

284,08

100

100

484,08

в том числе по ГРБС:

администрация города

162

0412

1224441

244

284,08

100

100

484,08


Приложение № 2

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы города Назарово с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование МП, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Оценка расходов(тыс. руб.), годы

2014 г.

2015 г.

2016г.

Итого на период

Муниципальная программа

 

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014-2016 годы»

Всего

 800

300

300

1400

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

Бюджет города

 800

300

300

1400

юридические лица

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Назарово»

Всего

162 0113 1214141 244

515,92

200

200

915,92

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

Бюджет города

162 0113 1214141 244

515,92

200

200

915,92

юридические лица

Подпрограмма 2

 « Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами города Назарово»

Всего

162 0412 1224441 244

284,08

100

100

484,08

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

Бюджет города

162 0412 1224441 244

284,08

100

100

484,08

юридические лица


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.