О внесении изменений в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации»
Приложение
к постановлению
администрации города
от 12.07.2013 г. № 1387-п
в редакции постановления
администрации города
от 24.12.2014 № 2471-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА НАЗАРОВО, ИХ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
1.1 Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации (далее — Порядок) устанавливает этапы и правила разработки и формирования муниципальных программ, процедуру их утверждения, механизм реализации и осуществления контроля за реализацией муниципальных программ города Назарово.
1.2. В целях настоящего Порядка под муниципальной программой города Назарово следует понимать документ, определяющий цели и задачи, направленные на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, и содержащий систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, мер муниципального регулирования и мер муниципального управления муниципальной собственностью города.
1.3. Муниципальная программа города Назарово (далее — программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города, повышение результативности расходов городского бюджета.
1.4. Программы разрабатываются не менее чем на три года.
1.5. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы осуществляет финансовое управление администрации города, по иным вопросам осуществляет отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города.
1.6. Муниципальная программа города Назарово включает в себя отдельные мероприятия программы и подпрограммы.
1.7. В целях настоящего Порядка под подпрограммой следует понимать систему мероприятий, направленную на решение конкретной задачи программы взаимоувязанную системой показателей, сроков осуществления и ресурсами.
2. Принятие решений о разработке программ
2.1. Инициаторами предложений о разработке новой программы могут выступать органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
2.2. Предложения о разработке новой муниципальной программы направляются в органы администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью не позднее 1 апреля текущего года.
2.3. Отбор предложений для их решения на местном уровне посредством разработки и реализации программы осуществляется администрацией города или отраслевым органом, получившим предложения (далее – ответственный исполнитель) по следующим критериям:
соответствие приоритетам социально-экономического развития города;
соответствие полномочиям органов местного самоуправления согласно действующему законодательству;
значимость проблемы для города, комплексный, в том числе межотраслевой характер;
направленность на реформирование соответствующей сферы, достижение качественно нового уровня развития.
2.4. Ответственный исполнитель с учетом полученных предложений проводит разработку, обоснование концепций программ и в срок до 15 июня текущего года направляют их на согласование в отдел экономики и поддержки предпринимательства и финансовое управление администрации города.
Концепция муниципальной программы не разрабатывается для муниципальных программ, реализуемых в текущем финансовом году и плановом периоде.
2.5. Концепция программы должна содержать:
определение приоритетов в соответствующей сфере, охватываемой программой;
определение основных проблем в соответствующей сфере, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;
определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;
определение целей и задач программы и показателей, характеризующих достижение целей и задач;
определение возможного перечня отдельных мероприятий программ и подпрограмм, цели которых направлены на достижение задач программы;
определение возможного перечня заинтересованных органов администрации города и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы (далее – соисполнители программы);
определение возможного перечня мероприятий подпрограммы и показателей, характеризующих достижение целей подпрограмм;
определение возможного перечня мер муниципального регулирования;
определение и оценка возможных рисков при реализации программы;
определение объемов бюджетных ассигнований программы, с выделением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, а также бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства.
2.6. На основе согласованных концепций муниципальных программ и (или) перечня муниципальных программ, реализуемых в текущем финансовом году и планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, отдел экономики и поддержки предпринимательства формирует перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период, который в срок до 1 августа текущего года утверждается распоряжением администрации города.
2.7 Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ;
в) подпрограммы и отдельные мероприятия муниципальных программ.
При подготовке проекта муниципальной программы набор подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы может дополняться, а состав соисполнителей муниципальной программы может изменяться при условии внесения изменений в утвержденный перечень муниципальных программ».
3. Разработка программы
3.1. Проект муниципальной программы должен быть разработан в соответствии с принятой концепцией муниципальной программы.
3.2. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с макетом муниципальной программы согласно приложений 2-7 к настоящему Порядку.
Для подпрограмм оформляются паспорт и текстовая часть в соответствии с макетом.
3.3. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономики и поддержки предпринимательства и финансовым управлением администрации города.
К проекту муниципальной программы должны быть приложены:
а) пояснительная записка;
б) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.
3.4. После согласования проекта муниципальной программы в отделе экономики и поддержки предпринимательства и финансовом управлении администрации города ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы на рассмотрение:
— общественному совету, созданному при органе администрации города, являющемся ответственным исполнителем программы. В случае отсутствия указанного общественного совета проект муниципальной программы рассматривается общественным советом, созданным в администрации города, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, обозначенных в муниципальной программе;
— Назаровскому городскому Совету депутатов;
— МКУ «Контрольно-счетной палате города Назарово».
Проект муниципальной программы рассматривается на заседании общественного совета в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта. Рекомендации общественного совета оформляются в виде протокола и в течение двух рабочих дней направляются ответственному исполнителю муниципальной программы»;
3.5. После получения рекомендаций общественного совета, решения профильной постоянной комиссии Назаровского городского Совета депутатов и заключения МКУ «Контрольно-счетная палаты города Назарово» проект муниципальной программы направляется в юридический отдел администрации города.
Непринятие профильной постоянной комиссией Назаровского городского Совета депутатов решения по проекту муниципальной программы, а также нерассмотрение проекта муниципальной программы на заседании профильной постоянной комиссии Назаровского городского Совета депутатов в течение 20 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Назаровский городской Совет депутатов не являются препятствием для дальнейшего согласования проекта муниципальной программы и ее утверждения администрацией города.
3.6. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок до 12 ноября текущего года.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4. Требования к содержанию программы
Программы разрабатываются исходя из основных приоритетов социально-экономического развития города Назарово на соответствующий период, законов края, нормативных правовых актов администрации города.
Программа разрабатывается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и содержит:
паспорт программы (приложение 2 к настоящему Порядку), включающий в себя:
наименование муниципальной программы;
основания для разработки муниципальной программы;
ответственного исполнителя муниципальной программы;
соисполнителей муниципальной программы;
перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы;
цели муниципальной программы;
задачи муниципальной программы;
этапы и сроки реализации муниципальной программы;
перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период;
информацию по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы;
перечень объектов капитального строительства (в случае финансирования объектов капитального строительства) ;
характеристику текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития города Назарово и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы;
приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы;
механизм реализации отдельных мероприятий программы или ссылку на нормативный акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий;
прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории города Назарово;
перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов (приложение 3 к настоящему Порядку);
информацию о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств бюджета города Назарово, а также по годам реализации программы (приложение 4 к настоящему Порядку);
информацию об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности;
информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета, краевого бюджета, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы (приложение 5 к настоящему Порядку);
прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется по муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей (приложение 6 к настоящему Порядку).
4.3. Целевые показатели и показатели результативности программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;
иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по официально утвержденным методикам и (или) определяемое на основе данных государственного статистического наблюдения;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программ.
По каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами политики администрации города, суммарное значение весовых критериев должно равняться единице.
4.4. Подпрограммы оформляются в соответствии с рекомендованным макетом подпрограмм, реализуемых в рамках муниципальных программ города Назарово (приложение 7 к настоящему Порядку), и утверждаются в виде отдельных приложений к программе.
Финансовое обеспечение реализации программ
5.1. Финансовое обеспечение реализации программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается Решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Внесение изменений в программы является основанием для подготовки проекта решения Назаровского городского Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.
5.3. Финансирование отдельных мероприятий программ и подпрограмм, включенных в состав программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены в бюджете города для соответствующих мероприятий программ и подпрограмм.
5.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города и планирование бюджетных ассигнований
5.5. Информация о планируемых расходах бюджета города на реализацию программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета (по ответственному исполнителю и соисполнителям программы).
Расходы на реализацию программы указываются в целом, с распределением по отдельным мероприятиям программы и подпрограммам по кодам классификации расходов бюджетов.
В качестве финансового обеспечения программы также могут быть предусмотрены межбюджетные трансферты из краевого бюджета бюджету города.
6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
6.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
6.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, курируемых ответственным исполнителем;
координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы.
6.3. Соисполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей одного или нескольких мероприятий подпрограммы, курируемой соисполнителем;
координация исполнения подпрограммных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.
6.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в программу в части текущего финансового года.
Внесение изменений, не оказывающих влияния на основные параметры программы, утвержденные постановлением администрации города, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов программ, за исключением рассмотрения проекта программы на заседании комиссии, рассмотрения в профильной комиссии Назаровского городского Совета депутатов и установленных для утверждения проектов программ сроков.
Внесение изменений в программу, оказывающих влияние на основные параметры программы, утвержденные постановлением администрации города, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов программ, за исключением рассмотрения в профильной комиссии Назаровского городского Совета депутатов и установленных для утверждения проектов программ сроков.
6.6. В целях настоящего Порядка к основным параметрам программы, утвержденными постановлением администрации города относятся:
— лимиты бюджетных ассигнований, на реализацию программы в целом;
— плановые значения целевых показателей и показателей результативности программы;
— сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.
6.7. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, курируемых соисполнителем в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.
6.8. Для обеспечения мониторинга и анализа реализации муниципальной программы ответственный исполнитель организует ведение и представление отчетности в соответствии с приложениями 8-11 к настоящему Порядку и пояснительной записки в отдел экономики и поддержки предпринимательства и финансовое управление администрации города ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 5 марта года, следующего за отчетным годом.
6.9. Финансовое управление администрации города при мониторинге и анализе реализации муниципальной программы оценивает полноту освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, и ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом представляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства информацию о кассовых расходах бюджета города на реализацию муниципальных программ.
Отдел экономики и поддержки предпринимательства при мониторинге и анализе реализации муниципальной программы оценивает реализацию муниципальной программы в целом.
6.10. Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую важнейшие качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей (приложение 8 к настоящему Порядку);
информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году;
перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;
анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований бюджета города и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) (приложение 9 к настоящему Порядку);
информацию об использовании бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений (приложение 10 к настоящему Порядку);
расшифровку финансирования по объектам капитального строительства, включенным в программу (приложение 11 к настоящему Порядку);
информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей муниципальных заданий;
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставление показателей затрат и результатов при реализации программы, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
результаты оценки эффективности реализации Программы.
По отдельным запросам отдела экономики и поддержки предпринимательства и финансового управления администрации города ответственным исполнителем и соисполнителями программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
6.11. В ходе исполнения бюджета города показатели, утвержденные в составе муниципальной программы, могут отличаться от показателей финансового обеспечения реализации муниципальной программы в сводной бюджетной росписи в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города.
6.12. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.
Сводный годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте города Назарово с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет — www.nazarovograd.ru.
Российская Федерация
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.12.2014 г. Назарово № 2471 -п
О внесении изменений в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации»
О внесении изменений в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации»
В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом города, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации» следующие изменения:
1.1. В приложении к Постановлению «Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации»:
Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«Предложения о разработке новой муниципальной программы направляются в органы администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью не позднее 1 апреля текущего года»;
Пункт 2.4 изложить в следующее редакции:
«Ответственный исполнитель с учетом полученных предложений проводит разработку, обоснование концепций программ и в срок до 15 июня текущего года направляют их на согласование в отдел экономики и поддержки предпринимательства и финансовое управление администрации города.
Концепция муниципальной программы не разрабатывается для муниципальных программ, реализуемых в текущем финансовом году и плановом периоде».
Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«На основе согласованных концепций муниципальных программ и (или) перечня муниципальных программ, реализуемых в текущем финансовом году и планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, отдел экономики и поддержки предпринимательства формирует перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период, который в срок до 1 августа текущего года утверждается распоряжением администрации города»;
Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
« Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ;
в) подпрограммы и отдельные мероприятия муниципальных программ.
При подготовке проекта муниципальной программы набор подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы может дополняться, а состав соисполнителей муниципальной программы может изменяться при условии внесения изменений в утвержденный перечень муниципальных программ».
Пункт 2.8 исключить;
Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«Проект муниципальной программы должен быть разработан в соответствии с принятой концепцией муниципальной программы»;
Пункты 3.2-3.4 изложить в следующей редакции
3.2. «Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с макетом муниципальной программы согласно приложениям 2-7 к настоящему Порядку.
Для подпрограмм оформляются паспорт и текстовая часть в соответствии с макетом.
3.3. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономики и поддержки предпринимательства и финансовым управлением администрации города.
К проекту муниципальной программы должны быть приложены:
а) пояснительная записка;
б) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.
3.4. После согласования проекта муниципальной программы в отделе экономики и поддержки предпринимательства и финансовом управлении администрации города ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы на рассмотрение:
— общественному совету, созданному при органе администрации города, являющемся ответственным исполнителем программы. В случае отсутствия указанного общественного совета проект муниципальной программы рассматривается общественным советом, созданным в администрации города, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, обозначенных в муниципальной программе;
— Назаровскому городскому Совету депутатов;
— МКУ «Контрольно-счетной палате города Назарово».
Проект муниципальной программы рассматривается на заседании общественного совета в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта. Рекомендации общественного совета оформляются в виде протокола и в течение двух рабочих дней направляются ответственному исполнителю муниципальной программы»;
Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«После получения рекомендаций общественного совета, решения профильной постоянной комиссии Назаровского городского Совета депутатов и заключения МКУ «Контрольно-счетная палаты города Назарово» проект муниципальной программы направляется в юридический отдел администрации города.
Непринятие профильной постоянной комиссией Назаровского городского Совета депутатов решения по проекту муниципальной программы, а также нерассмотрение проекта муниципальной программы на заседании профильной постоянной комиссии Назаровского городского Совета депутатов в течение 20 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Назаровский городской Совет депутатов не являются препятствием для дальнейшего согласования проекта муниципальной программы и ее утверждения администрацией города».
Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок до 12 ноября текущего года.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу».
Пункты 6.8 и 6.9 изложить в следующей редакции:
«6.8. Для обеспечения мониторинга и анализа реализации муниципальной программы ответственный исполнитель организует ведение и представление отчетности в соответствии с приложениями 8-11 к настоящему Порядку и пояснительной записки в отдел экономики и поддержки предпринимательства после рассмотрения и согласования в финансовом управлении администрации города ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 5 марта года, следующего за отчетным годом.
6.9. Финансовое управление администрации города при мониторинге и анализе реализации муниципальной программы оценивает полноту освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, и ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом представляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства информацию о кассовых расходах бюджета города на реализацию муниципальных программ в целом.
Отдел экономики и поддержки предпринимательства при мониторинге и анализе реализации муниципальной программы оценивает реализацию муниципальной программы в целом».
Пункт 6.11 изложить в следующей редакции
«В ходе исполнения бюджета города показатели, утвержденные в составе муниципальной программы, могут отличаться от показателей финансового обеспечения реализации муниципальной программы в сводной бюджетной росписи в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города».
2. Признать утратившими силу постановления администрации города от 18.09.2014 № 1744-п «О внесении изменений в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ», от 13.10.2014 № 1894-п «О внесении изменений в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ».
3. Опубликовать Постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2015, положения постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации города Щербина В.И.
И.о. руководителя
администрации города И.С. Сухоруков