Постановление 2471-п от 24.12.2014, Администрация г. Назарово

О внесении изменений в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации»


Приложение

к постановлению

администрации города

от 12.07.2013 г. № 1387-п

в редакции постановления

администрации города

от 24.12.2014 № 2471-п

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА НАЗАРОВО, ИХ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ

1.1 Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации (далее — Порядок) устанавливает этапы и правила разработки и формирования муниципальных программ, процедуру их утверждения, механизм реализации и осуществления контроля за реализацией муниципальных программ города Назарово.

1.2. В целях настоящего Порядка под муниципальной программой города Назарово следует понимать документ, определяющий цели и задачи, направленные на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, и содержащий систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, мер муниципального регулирования и мер муниципального управления муниципальной собственностью города.

1.3. Муниципальная программа города Назарово (далее — программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города, повышение результативности расходов городского бюджета.

1.4. Программы разрабатываются не менее чем на три года.

1.5. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы осуществляет финансовое управление администрации города, по иным вопросам осуществляет отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города.

1.6. Муниципальная программа города Назарово включает в себя отдельные мероприятия программы и подпрограммы.

1.7. В целях настоящего Порядка под подпрограммой следует понимать систему мероприятий, направленную на решение конкретной задачи программы взаимоувязанную системой показателей, сроков осуществления и ресурсами.

2. Принятие решений о разработке программ

2.1. Инициаторами предложений о разработке новой программы могут выступать органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

2.2. Предложения о разработке новой муниципальной программы направляются в органы администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью не позднее 1 апреля текущего года.

2.3. Отбор предложений для их решения на местном уровне посредством разработки и реализации программы осуществляется администрацией города или отраслевым органом, получившим предложения (далее – ответственный исполнитель) по следующим критериям:

соответствие приоритетам социально-экономического развития города;

соответствие полномочиям органов местного самоуправления согласно действующему законодательству;

значимость проблемы для города, комплексный, в том числе межотраслевой характер;

направленность на реформирование соответствующей сферы, достижение качественно нового уровня развития.

2.4. Ответственный исполнитель с учетом полученных предложений проводит разработку, обоснование концепций программ и в срок до 15 июня текущего года направляют их на согласование в отдел экономики и поддержки предпринимательства и финансовое управление администрации города.

Концепция муниципальной программы не разрабатывается для муниципальных программ, реализуемых в текущем финансовом году и плановом периоде.

2.5. Концепция программы должна содержать:

определение приоритетов в соответствующей сфере, охватываемой программой;

определение основных проблем в соответствующей сфере, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;

определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;

определение целей и задач программы и показателей, характеризующих достижение целей и задач;

определение возможного перечня отдельных мероприятий программ и подпрограмм, цели которых направлены на достижение задач программы;

определение возможного перечня заинтересованных органов администрации города и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы (далее – соисполнители программы);

определение возможного перечня мероприятий подпрограммы и показателей, характеризующих достижение целей подпрограмм;

определение возможного перечня мер муниципального регулирования;

определение и оценка возможных рисков при реализации программы;

определение объемов бюджетных ассигнований программы, с выделением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, а также бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства.

2.6. На основе согласованных концепций муниципальных программ и (или) перечня муниципальных программ, реализуемых в текущем финансовом году и планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, отдел экономики и поддержки предпринимательства формирует перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период, который в срок до 1 августа текущего года утверждается распоряжением администрации города.

2.7 Перечень муниципальных программ содержит:

а) наименования муниципальных программ;

б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ;

в) подпрограммы и отдельные мероприятия муниципальных программ.

При подготовке проекта муниципальной программы набор подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы может дополняться, а состав соисполнителей муниципальной программы может изменяться при условии внесения изменений в утвержденный перечень муниципальных программ».

3. Разработка программы

3.1. Проект муниципальной программы должен быть разработан в соответствии с принятой концепцией муниципальной программы.

3.2. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с макетом муниципальной программы согласно приложений 2-7 к настоящему Порядку.

Для подпрограмм оформляются паспорт и текстовая часть в соответствии с макетом.

3.3. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономики и поддержки предпринимательства и финансовым управлением администрации города.

К проекту муниципальной программы должны быть приложены:

а) пояснительная записка;

б) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.

3.4. После согласования проекта муниципальной программы в отделе экономики и поддержки предпринимательства и финансовом управлении администрации города ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы на рассмотрение:

— общественному совету, созданному при органе администрации города, являющемся ответственным исполнителем программы. В случае отсутствия указанного общественного совета проект муниципальной программы рассматривается общественным советом, созданным в администрации города, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, обозначенных в муниципальной программе;

— Назаровскому городскому Совету депутатов;

— МКУ «Контрольно-счетной палате города Назарово».

Проект муниципальной программы рассматривается на заседании общественного совета в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта. Рекомендации общественного совета оформляются в виде протокола и в течение двух рабочих дней направляются ответственному исполнителю муниципальной программы»;

3.5. После получения рекомендаций общественного совета, решения профильной постоянной комиссии Назаровского городского Совета депутатов и заключения МКУ «Контрольно-счетная палаты города Назарово» проект муниципальной программы направляется в юридический отдел администрации города.

Непринятие профильной постоянной комиссией Назаровского городского Совета депутатов решения по проекту муниципальной программы, а также нерассмотрение проекта муниципальной программы на заседании профильной постоянной комиссии Назаровского городского Совета депутатов в течение 20 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Назаровский городской Совет депутатов не являются препятствием для дальнейшего согласования проекта муниципальной программы и ее утверждения администрацией города.

3.6. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок до 12 ноября текущего года.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

4. Требования к содержанию программы

Программы разрабатываются исходя из основных приоритетов социально-экономического развития города Назарово на соответствующий период, законов края, нормативных правовых актов администрации города.

Программа разрабатывается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и содержит:

паспорт программы (приложение 2 к настоящему Порядку), включающий в себя:

наименование муниципальной программы;

основания для разработки муниципальной программы;

ответственного исполнителя муниципальной программы;

соисполнителей муниципальной программы;

перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы;

цели муниципальной программы;

задачи муниципальной программы;

этапы и сроки реализации муниципальной программы;

перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период;

информацию по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы;

перечень объектов капитального строительства (в случае финансирования объектов капитального строительства) ;

характеристику текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития города Назарово и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы;

приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы;

механизм реализации отдельных мероприятий программы или ссылку на нормативный акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий;

прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории города Назарово;

перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;

основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов (приложение 3 к настоящему Порядку);

информацию о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств бюджета города Назарово, а также по годам реализации программы (приложение 4 к настоящему Порядку);

информацию об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности;

информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета, краевого бюджета, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы (приложение 5 к настоящему Порядку);

прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется по муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей (приложение 6 к настоящему Порядку).

4.3. Целевые показатели и показатели результативности программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;

иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по официально утвержденным методикам и (или) определяемое на основе данных государственного статистического наблюдения;

непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программ.

По каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами политики администрации города, суммарное значение весовых критериев должно равняться единице.

4.4. Подпрограммы оформляются в соответствии с рекомендованным макетом подпрограмм, реализуемых в рамках муниципальных программ города Назарово (приложение 7 к настоящему Порядку), и утверждаются в виде отдельных приложений к программе.

Финансовое обеспечение реализации программ

5.1. Финансовое обеспечение реализации программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается Решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Внесение изменений в программы является основанием для подготовки проекта решения Назаровского городского Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.

5.3. Финансирование отдельных мероприятий программ и подпрограмм, включенных в состав программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены в бюджете города для соответствующих мероприятий программ и подпрограмм.

5.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города и планирование бюджетных ассигнований

5.5. Информация о планируемых расходах бюджета города на реализацию программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета (по ответственному исполнителю и соисполнителям программы).

Расходы на реализацию программы указываются в целом, с распределением по отдельным мероприятиям программы и подпрограммам по кодам классификации расходов бюджетов.

В качестве финансового обеспечения программы также могут быть предусмотрены межбюджетные трансферты из краевого бюджета бюджету города.

6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы

6.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

6.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, курируемых ответственным исполнителем;

координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

подготовка отчетов о реализации программы.

6.3. Соисполнителем программы осуществляется:

отбор исполнителей одного или нескольких мероприятий подпрограммы, курируемой соисполнителем;

координация исполнения подпрограммных мероприятий, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.

6.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в программу в части текущего финансового года.

Внесение изменений, не оказывающих влияния на основные параметры программы, утвержденные постановлением администрации города, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов программ, за исключением рассмотрения проекта программы на заседании комиссии, рассмотрения в профильной комиссии Назаровского городского Совета депутатов и установленных для утверждения проектов программ сроков.

Внесение изменений в программу, оказывающих влияние на основные параметры программы, утвержденные постановлением администрации города, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов программ, за исключением рассмотрения в профильной комиссии Назаровского городского Совета депутатов и установленных для утверждения проектов программ сроков.

6.6. В целях настоящего Порядка к основным параметрам программы, утвержденными постановлением администрации города относятся:

— лимиты бюджетных ассигнований, на реализацию программы в целом;

— плановые значения целевых показателей и показателей результативности программы;

— сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.

6.7. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).

Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, курируемых соисполнителем в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.

6.8. Для обеспечения мониторинга и анализа реализации муниципальной программы ответственный исполнитель организует ведение и представление отчетности в соответствии с приложениями 8-11 к настоящему Порядку и пояснительной записки в отдел экономики и поддержки предпринимательства и финансовое управление администрации города ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 5 марта года, следующего за отчетным годом.

6.9. Финансовое управление администрации города при мониторинге и анализе реализации муниципальной программы оценивает полноту освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, и ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом представляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства информацию о кассовых расходах бюджета города на реализацию муниципальных программ.

Отдел экономики и поддержки предпринимательства при мониторинге и анализе реализации муниципальной программы оценивает реализацию муниципальной программы в целом.

6.10. Годовой отчет содержит:

информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую важнейшие качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;

сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей (приложение 8 к настоящему Порядку);

информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);

описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году;

перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;

анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);

информацию об использовании бюджетных ассигнований бюджета города и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) (приложение 9 к настоящему Порядку);

информацию об использовании бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений (приложение 10 к настоящему Порядку);

расшифровку финансирования по объектам капитального строительства, включенным в программу (приложение 11 к настоящему Порядку);

информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей муниципальных заданий;

конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставление показателей затрат и результатов при реализации программы, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;

результаты оценки эффективности реализации Программы.

По отдельным запросам отдела экономики и поддержки предпринимательства и финансового управления администрации города ответственным исполнителем и соисполнителями программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.

6.11. В ходе исполнения бюджета города показатели, утвержденные в составе муниципальной программы, могут отличаться от показателей финансового обеспечения реализации муниципальной программы в сводной бюджетной росписи в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города.

6.12. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.

Сводный годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте города Назарово с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет — www.nazarovograd.ru.


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.12.2014 г. Назарово № 2471 -п

О внесении изменений в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации»

О внесении изменений в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации»

В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом города, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации» следующие изменения:

1.1. В приложении к Постановлению «Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации»:

Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«Предложения о разработке новой муниципальной программы направляются в органы администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью не позднее 1 апреля текущего года»;

Пункт 2.4 изложить в следующее редакции:

«Ответственный исполнитель с учетом полученных предложений проводит разработку, обоснование концепций программ и в срок до 15 июня текущего года направляют их на согласование в отдел экономики и поддержки предпринимательства и финансовое управление администрации города.

Концепция муниципальной программы не разрабатывается для муниципальных программ, реализуемых в текущем финансовом году и плановом периоде».

Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«На основе согласованных концепций муниципальных программ и (или) перечня муниципальных программ, реализуемых в текущем финансовом году и планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, отдел экономики и поддержки предпринимательства формирует перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период, который в срок до 1 августа текущего года утверждается распоряжением администрации города»;

Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:

« Перечень муниципальных программ содержит:

а) наименования муниципальных программ;

б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ;

в) подпрограммы и отдельные мероприятия муниципальных программ.

При подготовке проекта муниципальной программы набор подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы может дополняться, а состав соисполнителей муниципальной программы может изменяться при условии внесения изменений в утвержденный перечень муниципальных программ».

Пункт 2.8 исключить;

Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«Проект муниципальной программы должен быть разработан в соответствии с принятой концепцией муниципальной программы»;

Пункты 3.2-3.4 изложить в следующей редакции

3.2. «Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с макетом муниципальной программы согласно приложениям 2-7 к настоящему Порядку.

Для подпрограмм оформляются паспорт и текстовая часть в соответствии с макетом.

3.3. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономики и поддержки предпринимательства и финансовым управлением администрации города.

К проекту муниципальной программы должны быть приложены:

а) пояснительная записка;

б) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.

3.4. После согласования проекта муниципальной программы в отделе экономики и поддержки предпринимательства и финансовом управлении администрации города ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы на рассмотрение:

— общественному совету, созданному при органе администрации города, являющемся ответственным исполнителем программы. В случае отсутствия указанного общественного совета проект муниципальной программы рассматривается общественным советом, созданным в администрации города, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, обозначенных в муниципальной программе;

— Назаровскому городскому Совету депутатов;

— МКУ «Контрольно-счетной палате города Назарово».

Проект муниципальной программы рассматривается на заседании общественного совета в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта. Рекомендации общественного совета оформляются в виде протокола и в течение двух рабочих дней направляются ответственному исполнителю муниципальной программы»;

Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«После получения рекомендаций общественного совета, решения профильной постоянной комиссии Назаровского городского Совета депутатов и заключения МКУ «Контрольно-счетная палаты города Назарово» проект муниципальной программы направляется в юридический отдел администрации города.

Непринятие профильной постоянной комиссией Назаровского городского Совета депутатов решения по проекту муниципальной программы, а также нерассмотрение проекта муниципальной программы на заседании профильной постоянной комиссии Назаровского городского Совета депутатов в течение 20 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Назаровский городской Совет депутатов не являются препятствием для дальнейшего согласования проекта муниципальной программы и ее утверждения администрацией города».

Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок до 12 ноября текущего года.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Назаровского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу».

Пункты 6.8 и 6.9 изложить в следующей редакции:

«6.8. Для обеспечения мониторинга и анализа реализации муниципальной программы ответственный исполнитель организует ведение и представление отчетности в соответствии с приложениями 8-11 к настоящему Порядку и пояснительной записки в отдел экономики и поддержки предпринимательства после рассмотрения и согласования в финансовом управлении администрации города ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 5 марта года, следующего за отчетным годом.

6.9. Финансовое управление администрации города при мониторинге и анализе реализации муниципальной программы оценивает полноту освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, и ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом представляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства информацию о кассовых расходах бюджета города на реализацию муниципальных программ в целом.

Отдел экономики и поддержки предпринимательства при мониторинге и анализе реализации муниципальной программы оценивает реализацию муниципальной программы в целом».

Пункт 6.11 изложить в следующей редакции

«В ходе исполнения бюджета города показатели, утвержденные в составе муниципальной программы, могут отличаться от показателей финансового обеспечения реализации муниципальной программы в сводной бюджетной росписи в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города».

2. Признать утратившими силу постановления администрации города от 18.09.2014 № 1744-п «О внесении изменений в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ», от 13.10.2014 № 1894-п «О внесении изменений в постановление администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ».

3. Опубликовать Постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2015, положения постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации города Щербина В.И.

И.о. руководителя

администрации города И.С. Сухоруков


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.