Постановление 2407-п от 16.12.2014, Администрация г. Назарово

О внесении изменений в постановление администрации города от 08.10.2013 № 1979-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы»


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.12.2014 г. Назарово № 2407-п

О внесении изменений в постановление

администрации города от 08.10.2013 № 1979-п

«Об утверждении муниципальной программы

«Защита населения и территории города Назарово

от чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера на 2014-2016 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города от 12.07.2013 № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формирования и реализации», в целях корректировки муниципальной программы защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, руководствуясь Уставом города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации города от 06.11.2013 № 2077-п «Об утверждении муниципальной программы

«Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы»:

1.1 Паспорт муниципальной программы «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Приложение 3 «Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы города Назарово «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3 Приложение 4 «Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы» с учетом источников финансирования » изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4 Приложение 1 «Подпрограмма 1 «Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях на 2014 — 2016 годы», реализуемая в рамках муниципальной программы «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.5 Приложение 2 к подпрограмме 1 «Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях на 2014 — 2016 годы» Перечень мероприятий подпрограммы изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации города Назарово от 06.11.2014 № 2077-п «О внесении изменений в постановление администрации города от 08.10.2013 № 1979-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы»:

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Советское Причулымье», постановление с приложениями к нему разместить на сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации города И.С.Сухоруков


Приложение 1

к постановлению

администрации города

от 16.12.2014 № 2407-п

Муниципальная программа

«Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы»

1. Паспорт муниципальной программы «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы»

Наименование государственной программы

«Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы» (далее – программа)

Основание для разработки программы

ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление администрации города Назарово от 12.09. 2013 года № 1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формирования и реализации»;

Ответственный исполнитель программы

Администрации города

Соисполнители программы

МКУ «ЕДДС»

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях на 2014 — 2016 годы»;

Подпрограмма 2 «Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения города на 2014 — 2016 годы»

Цель программы

создание эффективной системы защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи программы

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Назарово.

2. Обеспечение безопасности населения города Назарово на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Этапы и сроки реализации программы

2014 — 2016 годы

Целевые индикаторы

и показатели результативности программы

снижение числа погибших на территории города;

снижение числа погибших при пожарах;

охват населения города возможностью получения сигналов оповещения о ЧС;

Ресурсное обеспечение программы

Всего 4463,862 тыс. рублей из городского бюджета, в том числе по годам: 2014 год – 1725,662 тыс. рублей;

2015 год – 1356,8 тыс. рублей; 2016 год – 1381,4 тыс. рублей

2. Характеристика текущего состояния защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения города

Город Назарово, подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:

крупных производственных аварий и пожаров;

пожаров лесных массивов;

наводнений и паводков;

аварий и крушений на железнодорожном транспорте;

аварий на коммунально-энергетических сетях;

снежных заносов;

взрывов при транспортировке и хранении взрывчатых материалов.

На территории города Назарово расположен 1 потенциально опасный объект, 3 взрывоопасных объектов , 1 пожаровзрывоопасный объект.

В 2012 году на территории края произошло 6 чрезвычайных ситуаций, из них 3 – локального и 3 – муниципального характера.

За 2012 год на территории города произошло 69 пожаров. В результате на пожарах погибло 4 человека, травмировано – 7 человек.

С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях в городе создано МКУ «ЕДДС».

Основные направления деятельности учреждения:

прием сообщений от населения и организаций, а также от других источников информации о происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера;

проверка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб (далее ДДС) организаций, в компетенцию которых входит реагирование на принятие сообщения;

обеспечение оперативной связи с наиболее важными объектами и взаимодействующими службами;

сбор от взаимодействующих ДДС объектов и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;

— обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС);

— обеспечение мероприятий по профилактике пожаров;

— обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее – ГО);

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.

Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.

3. Приоритеты социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, прогноз развития в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения города

Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территории города от ЧС являются:

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;

организация проведения мероприятий по ГО;

обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;

обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территории города от ЧС в состоянии постоянной готовности;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС муниципального характера;

хранение, и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера;

повышение технической оснащенности, органа местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.

Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

организация и осуществление пожарной охраны города;

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

профилактическая работа на объектах жилого назначения;

развитие добровольных пожарных формирований.

Приоритетами в области организации обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:

плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов администрации города, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;

информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территории города, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи программы:

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Назарово.

2. Обеспечение безопасности населения города на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:

всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами города;

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

безопасность и охрана жизни людей на водных объектах города;

функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;

осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов администрации города, организаций, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы, аварийно-спасательных формирований.

4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы

Муниципальная программа реализуется в рамках подпрограмм и не содержит отдельных мероприятий.

5. Прогноз конечных результатов программы

Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.

Источником информации по показателям является ведомственная статистика.

Целевой показатель снижения числа погибших при пожарах в 2014 — 2016 годах составит 96,2% от среднего показателя 2009 — 2011 годов.

За базовые указанных целевых показателей взяты средние показатели 2009 — 2011 годов. Три года более объективно отражают тенденцию развития ситуации, чем один. 2009-2011 годы – это годы.

Целевой показатель по охвату населения города возможностью получения сигналов оповещения о ЧС посредством СМС-сообщений повысится до 100,0% в 2016 году.

Сохранится стабильность в следующих показателях результативности:

снижение числа травмированных при пожарах в 2014 — 2016 годах составит 91,0% от среднего показателя 2009 — 2011 годов.

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации

и ожидаемых результатов

1. Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим краевым законодательством в рамках следующих подпрограмм:

1. «Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях на 2014 — 2016 годы» (далее — подпрограмма 1 );

2. «Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения города на 2014-2016 годы» (далее – подпрограмма 2).

2. Задачи подпрограммы 1:

обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера;

обеспечение профилактики и тушения пожаров в городе;

обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности;

Подпрограмма приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

3. Задачи подпрограммы 2:

создание и развитие комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» (далее – КАС «Безопасный город»);

организация на территории города системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

В ходе реализации подпрограммы предполагается создать и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения.

Выполнение подпрограммных мероприятий повысит эффективность функционирования дежурно-диспетчерских служб города, обеспечит оперативное представление информации органу местного самоуправления. Подпрограмма приведена в приложении № 2 к муниципальной программе.

7. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам приведена в приложении № 3 к программе.

8. Объемы бюджетных ассигнований направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

10. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования

Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 4463,862 тыс. рублей из городского бюджета, в том числе по годам: 2014 год – 1725,662 тыс. рублей; 2015 год – 1356,8 тыс. рублей; 2016 год – 1381,4 тыс. рублей. В приложениях №№ 2 и 3 приведены сведения о планируемых расходах по задачам и мероприятиям программы.

Главный специалист отдела безопасности

и мобилизационной работы

администрации города А.Г.Ослоповский


Приложение 4

к постановлению

администрации города

16.12.2014 № 2407-п

Подпрограмма 1

«Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях на 2014 — 2016 годы», реализуемая в рамках муниципальной программы «Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы»

1. Паспорт подпрограммы 1. «Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях на 2014 — 2016 годы»

Наименование подпрограммы

«Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях на 2014 — 2016 годы» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

«Защита населения и территории города Назарово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы»

Исполнитель подпрограммы

Администрация города Назарово

Цель подпрограммы

последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории города Назарово от угроз природного и техногенного характера

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера.

2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров на территории города.

3. Обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

4. Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 — 2016 годы. Этапы не выделяются.

Целевые индикаторы

подпрограммы

снижение числа погибших на территории города; снижение числа погибших при пожарах;

количество объектов, подключенных к корпоративной сети связи (прямые каналы) и передачи данных;

повышение эффективности проведения профилактических мероприятий;

прикрытие населения города всеми видами пожарной охраны;

охват населения обучением по противопожарной безопасности;

охват населения города, оповещаемого с помощью автоматизированной системы централизованного оповещения (далее – АСЦО ГО) города и края;

охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО и ТП РСЧС органа местного самоуправления, организаций, в том числе образовательных учреждений.

Объемы и источники финансирования

Всего 4413,862 тыс. рублей из городского бюджета, в том числе по годам: 2014 год – 1725,662 тыс. рублей; 2015 год – 1356,8 тыс. рублей; 2016 год – 1331,4 тыс. рублей

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией города Назарово.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета осуществляет финансовое управление администрации города.

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В городе создана автоматизированная система управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС). Функционирование информационно-технологической базы ТП РСЧС города решается путем обеспечения работоспособности существующего оборудования, оснащения рабочих мест оперативно-диспетчерских служб края современными средствами связи, обработки и передачи информации. Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ города в рамках корпоративной мультисервисной сети осуществляется поддержание существующих каналов доступа к территориям города на основе цифровой сети связи и передачи данных.

Автоматизированная система централизованного оповещения (далее – АСЦО ГО) создана в 1985-1988 годах. Для оповещения используются действующие сети связи Красноярского филиала ОАО «Ростелеком», филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Красноярский краевой радиотелевизионный передающий центр», филиал ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания «Красноярск».

АСЦО ГО обеспечивает:

циркулярное или выборочное оповещение руководящего состава с передачей на телефоны абонентов стоек циркулярного вызова сигнала «Объявлен сбор» или речевого сообщения по системе оповещения АСО-32 от оперативного дежурного центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Красноярскому краю ( дежурного МКУ «ЕДДС» города Назарово;

передачу сигналов оповещения для населения по средствам радио- и телевизионного вещания, в действующей в настоящее время автоматизированной системе централизованного оповещения гражданской обороны используются каналы для оповещения населения:

телевизионные: «Первый канал», «Россия 1», «Енисей-Регион», в ручном режиме — «ТВК-6 канал»;

радиовещательные: «Радио России», «Маяк» в диапазонах ДВ, СВ, КВ и УКВ;

циркулярную и выборочную передачу населению сигнала «Внимание всем!» (запуск электросирен);

циркулярную или выборочную передачу сигналов для глав городов и районов края через оперативных дежурных муниципальных учреждений по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям категорированных городов, дежурных межмуниципальных управлений и отделов ГУ МВД России по Красноярскому краю.

Существующая АСЦО ГО охватывает с помощью наружных электросирен 95% населения города.

АСЦО ГО края задействуется с основного пункта управления Правительства края, а также местным запуском города Назарово. Задействование АСЦО ГО осуществляется с принудительным отключением программ радиовещания, звукового сопровождения по каналам телевидения, каналов электросвязи и абонентских телефонных линий без предупреждения предприятий, учреждений, организаций и операторов связи, с одновременной подачей по ним информации о чрезвычайной ситуации.

С целью доведения информации до населения отдаленных районов города разработан план оповещения с привлечением мобильных групп, оснащенных громкоговорящей связью.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории города Назарово от угроз природного и техногенного характера.

Задачи подпрограммы:

1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера.

2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров на территории города.

3. Обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

4. Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности.

В рамках выполнения вышеуказанных задач планируется реализация следующих мероприятий.

Решение задачи 1 «Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС муниципального характера» осуществляется посредством реализации мероприятий подпрограммы по совершенствованию автоматизированной системы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города и края и развитие связи.

Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ города в рамках корпоративной мультисервисной сети (прямые каналы связи) предусматривается поддержание в рабочем состоянии существующих каналов доступа на основе цифровой сети связи и передачи данных.

Решение задачи 2 «Обеспечение профилактики и тушения пожаров на территории города» осуществляется посредством реализации мероприятий подпрограммы:

организация и осуществление пожарной охраны города и организаций;

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

профилактическая работа на объектах жилого назначения.

обеспечение пожарной безопасности при проведении общественных мероприятий;

обучение первичным мерам пожарной безопасности;

обучение по программам пожарно-технического минимума.

Решение задачи 3 «Обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» осуществляется посредством реализации мероприятия подпрограммы по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств АСЦО ГО.

Решение задачи 4 «Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности» осуществляется посредством реализации мероприятия подпрограммы по организации плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органа местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований.

Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы применяются целевые индикаторы подпрограммы.

Источником информации по целевым индикаторам является ведомственная статистика.

Целевой индикатор снижения числа погибших при пожарах в 2014 — 2016 годах составит 96,2% от среднего показателя 2009 — 2011 годов.

2.3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:

от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

от 24.12.2004 № 13-2821 «О пожарной безопасности в Красноярском крае»;

от 10.01.2011 № 13-6422 «О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае».

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы – администрация города.

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Исполнителем подпрограммы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета осуществляет администрация города, финансовое управление администрации города.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:

всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами города и организаций;

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

безопасность и охрану жизни людей на водных объектах города;

функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;

осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органа местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

2.6. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении № 2.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 4413,862 тыс. рублей из городского бюджета, в том числе по годам: 2014 год – 1725,662 тыс. рублей; 2015 год – 1356,8 тыс. рублей; 2016 год – 1331,4 тыс. рублей. В приложении № 2 приведены сведения о планируемых расходах по задачам и мероприятиям подпрограммы.

Главный специалист отдела безопасности

и мобилизационной работы

администрации города А.Г.Ослоповский


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.