Постановление 2043-п от 31.10.2014, Администрация г. Назарово

О внесении изменений в постановление администрации города от 10.10.2013 №1993-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово на 2014-2016 годы»


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

131.10.2014 г. Назарово № 2043-п1889-п

О внесении изменении в постановление администрации г. Назарово от 10.10.2013 №1993-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово на 2014 – 2016 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации г. Назарово от 12.07.2013 №1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формирования и реализации», Уставом города Назарово,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации г. Назарово от 10.10.2013 №1993-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово на 2014 – 2016 годы» следующие изменение:

муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово» изложить в редакции согласно приложению.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

Постановление вступает в силу с 01.01.2015 года, но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации города Потапову Г.В.

И.о.руководителя администрации города И.С.Сухоруков


Приложение

к постановлению администрации

города Назарово

от 31.10.2014 № 2043-п

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта

в городе Назарово»

1. Паспорт

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта

в городе Назарово» (далее -Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации города Назарово от 12.07.2013 №1387-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Назарово, их формировании и реализации»

Ответственный

исполнитель

Программы

Администрация города Назарово

Соисполнители Программы

Управление образования администрации города Назарово;

Управление социальной защиты населения города Назарово;

МКУ «УГХ»;

Администрация города Назарово (МАОУ ДОД ДЮСШ; МАОУ ДОД СДЮСШОР).

Подпрограммы

Программы

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

Цели Программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

Задачи Программы

Обеспечение развития массовой физической культуры на территории города Назарово;

Обеспечение предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.

Целевые показатели и показатели результативности Программы

1.Увеличение количества спортивных сооружений в городе до 90 к 2017 году.

2. Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения до 30,20% к 2017 году

3.Увеличение численности занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 2150 человек к 2017 году

4. Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов до 52% к 2017 году

5. Увеличение количества спортсменов в сборных командах Красноярского края до 59 человек

6. Увеличение удельного веса занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, а также имеющих разряды и звания по игровым видам спорта к общему числу занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности до 2,66% к 2017 году

7.Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах

составит в 2014 году- 12 чел. , 2015 году-8 чел, 2016 году- 4 чел, 2017 году-4 чел.

Значения целевых показателей программы на долгосрочный период

Увеличение количества спортивных сооружений к 2020 году до 92 ед.

Увеличение доли граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 40% к 2020 году

Увеличение численности занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 2158 чел. к 2020 году

Сроки и этапы

реализации Программы

2014-2017 годы

Ресурсное обеспечение Программы

Всего по программе на 2014-2017 191093,294 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 51177,2946 тыс. руб.;

2015 год – 46654,0 тыс. руб.;

2016 год – 46654,0 тыс. руб.;

2017 год – 46654,0 тыс. руб.

по источникам финансирования:

Краевой бюджет – 3694,520

2014 год – 3694,520 тыс. руб.;

2015 год — 0 тыс. руб.;

2016 год — 0 тыс. руб.;

2017 год – 0 тыс.руб.

Муниципальный бюджет – 176198,77467

2014 год – 43436,77467 тыс. руб.;

2015 год — 44254, 00000 тыс. руб.;

2016 год — 44254, 00000 тыс. руб.;

2017 год – 44254, 00000 тыс. руб.

Внебюджетные источники- 11200,0

2014 год – 4000,00000 тыс. руб.;

2015 год – 2400, 00000 тыс. руб.;

2016 год — 2400, 00000 тыс. руб.;

2017 год – 2400, 00000 тыс. руб.

Планируемые объекты капитального строительства в период реализации программы (за счет средств краевого бюджета)

Строительство физкультурно-спортивного центра в 8 микрорайоне.

2. Характеристика текущего состояния в сфере физической культуры и спорта города Назарово

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года № 1662-р и предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 года № 1101-р, от 20.03.2013 № 402-р утверждены Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» соответственно, устанавливающие направления развития отрасли до 2020 года. В качестве основного ожидаемого конечного результата реализации данных документов заявлено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо удвоить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва.

Для решения этих задач требуется создание современной и эффективной государственной системы физического воспитания населения. Ее системообразующим элементом призван стать Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс. Внедрение комплекса планируется провести в 4 этапа: 1 этап организационно — эксперементальный – август 2013-декабрь 2014 года, 2 этап апробационный — сентябрь 2014-август 2015 года, 3 этап внедренческий сентябрь 2015-декабрь 2016 года, четвертый этап реализационный- с января 2017 года. Внедрение такого комплекса на территории города будет способствовать увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2020 году показатель должен достигнуть 40%, а среди обучающихся -80%.

В городе функционирует 6 спортивных клубов по месту жительства, из которых 4 созданы при краевой поддержке в рамках ДЦП «От массовости к мастерству на 2011-2013 годы», так же на базе общеобразовательных учреждений созданы 10 физкультурно-спортивных клубов. Для того чтобы процесс создания сети спортивных клубов по месту жительства носил комплексный характер ежегодно проводится спартакиада среди КМЖ, созданы положения по деятельности спортивных клубов по месту жительства.

В спортивных клубах по месту жительства в городе занимается 393 человека, в физкультурно-спортивных клубах 2280 человек.

На территории города организовано проводятся летние и зимние игры среди предприятий, организаций и учреждений города, спартакиада среди людей с ограниченными возможностями, спартакиада школьников, спартакиада среди КМЖ, спартакиада среди учреждений НПО и СПО, спартакиада среди государственных и муниципальных служащих, Первенства города по видам спорта, культивируемым в спортивных школах.

С 2000 года создан Совет по физической культуре при администрации города, заседания проходят каждые два месяца, с 2009 года Совет возглавляет глава города. На Совете обсуждаются и принимаются решения по вопросам, касающимся спортивной жизни города, в том числе о проведении городской спартакиады среди КФК предприятий и учреждений города, об участии в грантовых программах, о подготовке спортивных учреждений к работе в зимний период, о выдвижении кандидатур в общественную палату города и мн.др.

В городе созданы спортивные общественные организации: Федерация хоккея города Назарово, Федерация бодибилдинга, фитнеса и бодифитнеса, Местная общественная организация «Клуб кикбоксинга «Витязь-Союз», Местная общественная детско-юношеская спортивная организация «Клуб традиционного карате «Витязь», Городская федерация бокса, Филиал краевой федерации по служебному собаководству, Филиал региональной общественной организации по Красноярскому краю «Клуб закаливания и зимнего плавания «Гарантия здоровья», Клуб Автоназар, Филиал региональной общественной спортивной организации «Федерация рыболовного спорта Красноярского края».

В рамках долгосрочной целевой программы «Дети» за 2006-2012 годы были построены 4 современные спортивные площадки на базах общеобразовательных школ. Для школ города приобретен спортивный инвентарь, что позволило улучшить обеспеченность школ спортивным инвентарем.

По результатам реализованных в 2010-2012 гг. мероприятий динамично вырос наиболее интегральный и объективный показатель оценки эффективности деятельности по развитию физической культуры и спорта «удельный вес жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом».

В городе систематически физической культурой и спортом занимается 23,77% жителей (12305 человек), что на 5 % выше аналогичных результатов 2010 года (17,22% — 9075 человек).

Работают две спортивные школы по 16 видам спорта, в которых занимается 2128 детей и подростков. В городе расположены 25 спортивных залов, из них 15 в общеобразовательных школах. В спортивных школах не хватает тренеров по игровым видам спорта, художественной гимнастики, в связи с этим количество детей занимающихся в системе дополнительного образования держится на одном уровне. Специалисты периодически повышают свою квалификацию.

Из 10 залов спортивных школ 7 являются приспособленными. Общая площадь спортивных залов города составляет 10000 квадратных метров. Согласно методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта (распоряжение Правительства РФ от 19.10.1999 №1683-Р) потребность города в спортивных залах составляет 185000 квадратных метров. Только строительство физкультурно-спортивного центра позволит достичь положительной динамики в увеличении числа занимающихся и улучшение качества подготовки спортсменов.

Спортивные школы в рамках участия в конкурсном отборе краевой ДЦП «От массовости к мастерству на 2011-2013 годы», за счет краевых субсидий обеспечивались инвентарем и оборудованием для проведения тренировочных занятий.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории города необходимо:

— усилить работу по развитию сети спортивных клубов по месту жительства;

— продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта;

— совершенствовать систему проведения физкультурных спортивных мероприятий на территории города;

— усилить работу по пропаганде здорового образа жизни;

— повысить качество управления подготовкой спортивного резерва;

— совершенствовать систему мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей.

2. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта, описание основных целей и задач программы, прогноз развития отрасли

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы

К приоритетным направлениям реализации Программы в сфере физической культуры и спорта относятся:

формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва;

В рамках направления «Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта» предстоит обеспечить:

реализацию календарного плана физкультурных спортивных мероприятий путем:

организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди учащихся;

организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди лиц средних и старших групп населения;

организации и проведения всероссийских массовых акций;

организации и проведения спортивных соревнований;

развитие материально-технической базы путем строительства и ввода в эксплуатацию спортивных объектов;

развитие адаптивной физической культуры.

повышение квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов.

В рамках направления «Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовка спортивного резерва» предстоит обеспечить:

материально-технического обеспечения деятельности учреждений дополнительного образования детей;

повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений физкультурно-спортивной направленности;

участия учреждений в краевых и федеральных грантовых и целевых программах;

создание системы подготовки спортивного резерва.

2.2. Цели и задачи, описание ожидаемых конечных

результатов Программы

Цель программы:

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

Задачи программы:

обеспечение развития массовой физической культуры на территории города;

обеспечение предоставления дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта на территории города.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»;

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва».

3. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.

Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм; последовательность выполнения мероприятий подпрограмм.

4. Прогноз конечных результатов программы

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит: 

увеличить долю граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения города до 30,20 % к 2017 году;

увеличить численность занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 2150 человек к 2017 году.

Реализация Программы будет способствовать:

формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

развитию детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва.

5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта» приложение№4 к муниципальной программе;

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва» приложение №5 к муниципальной программе.

Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь следующих результатов:

по подпрограмме 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»:

Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (увеличение с 23,77 % в 2012 году до 30,2 % в 2017 году);

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений (увеличение с 2360 человек в 2012 году до 2430. человек в 2017 году);

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (увеличение с 3,5 % в 2012 году до 4,6% в 2017 году).

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов (увеличение с 49,4 % в 2012 году до 52 % в 2017 году)

Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории города, официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований краевого уровня (увеличение с 3500 участников в 2012 году до 4500 участников в 2017 году)

по подпрограмме 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»:

сохранение и увеличение численности занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 2150 человек к 2017 году;

увеличение удельного веса занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, а также имеющих разряды и звания по игровым видам спорта к общему числу занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности до 2,66 % в 2017 году

6. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации Программы представлена в приложении № 1 к Программе.

7. Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках Программы не предусмотрено.

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы

Общий объем финансирования Программы составляет 191093,29467 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования – 176198, 77467 тыс. руб., за счет средств краевого бюджета –3694,520 тыс. рублей, внебюджетных источников — 11200,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 51131,29467 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования- 46654,0 тыс. руб., средств краевого бюджета – 3694,5200 тыс. рублей, внебюджетных источников — 4000,00 тыс. рублей;

2015 год – 46654 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования – 44254,00 тыс. руб., краевого бюджета – 0 тыс. рублей, внебюджетных источников- 2400 тыс. рублей;

2016 год – 46654 тыс. рублей, в том числе счет средств бюджета муниципального образования – 44254,00 тыс. руб., краевого бюджета – 0 тыс. рублей, внебюджетных источников- 2400 тыс. рублей»;

2017 год — 46654 тыс. рублей, в том числе счет средств бюджета муниципального образования – 44254,00 тыс. руб., краевого бюджета – 0 тыс. рублей, внебюджетных источников- 2400 тыс. рублей.

Основными направлениями расходов является:

Обеспечение выполнения мероприятий запланированных в подпрограмме 1 и подпрограмме 2;

обеспечение выполнения муниципального задания МАОУ ДОД «ДЮСШ» и «СДЮСШОР» по организации предоставления муниципальных услуг;

обеспечение выполнения соглашений на предоставление субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания на выполнение муниципальных услуг МАОУ ДОД «ДЮСШ» и «СДЮСШОР»;

реализация Закона Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5566 «О физической культуре и спорте в Красноярском крае»;

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлено в приложении № 2 к Программе.

9. Прогноз сводных показателей муниципального задания, в случае оказания учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ

В рамках реализации Программы предусматривается оказание следующих муниципальных услуг (работ):

проведение спортивных мероприятий;

реализация программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Этап начальной подготовки;

реализация программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Тренировочный этап;

реализация программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в СДЮСШОР детям. Этап совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства. Этап высшего спортивного мастерства.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности по Программе представлен в приложении № 3 к программе.

10. Основные правила (методики) распределения субсидий бюджетам спортивных школ

В Программе не предусмотрены правила (методики) распределения субсидий бюджетам муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности.

Начальник ОСТиМП Ю.Г. Дивинец


Приложение № 4

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры

и спорта в городе Назарово годы»

Подпрограмма 1«Развитие массовой физической культуры», реализуемая в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта

в городе Назарово»

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

«Развитие массовой физической культуры»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово»

Исполнитель Подпрограммы

Администрация города Назарово

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Управление образования, Управление социальной защиты населения, МАОУ ДОД СДЮСШОР, МАОУ ДОД ДЮСШ.

Цель Подпрограммы

Создание доступных условий для занятий населения различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом

Задачи

Подпрограммы

Развитие устойчивой потребности всех категорий населения города к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории города, внедрение ВФСК на территории города;

Развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в «шаговой» доступности.

Целевые индикаторы Подпрограммы

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений увеличится на 70 человек к 2017 году;

Увеличение доли граждан занимающихся физической культурой и спортом до 30,20 % к 2017 году;

Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 4,6% к 2017 году;

Количество спортсменов в сборных командах Красноярского края к 2017 году – 59 чел.;

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов (увеличение с 49,4 % в 2012 году до 52 % в 2017году)

Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории города, официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований краевого уровня к 2017 году – 4500 чел.

Сроки реализации Подпрограммы

2014 — 2017 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объём финансирования программы всего — 3934,72600 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 1234,726 тыс. руб.;

2015 год – 900 тыс. руб.;

2016 год – 900 тыс. руб;

2017 год – 900 тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации города;

отдел экономики администрации города;

финансовое управление администрации города.

Основные разделы Подпрограммы.

Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы.

На уровне Российской Федерации, Красноярского края за последнее время приняты сразу несколько стратегических документов.

На ведущие позиции в них выходят термины «качество жизни», «комфортная среда обитания». Разделы, посвященные физической культуре и спорту, составляют немалую часть в структуре федеральных и региональных стратегий – стране нужны здоровые и энергичные граждане.

В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В развитии массовой физической культуры и спорта в городе сделана ставка на работу по формированию сети спортивных клубов по месту жительства. В городе функционирует 6 спортивных клубов по месту жительства, из которых 4 созданы при государственной поддержке в рамках ДЦП «От массовости к мастерству на 2011-13 годы. Для того, чтобы процесс создания сети спортивных клубов по месту жительства носил комплексный характер ежегодно проводится спартакиада среди КМЖ, созданы положения по деятельности спортивных клубов по месту жительства.

В спортивных клубах по месту жительства в городе занимается 393 человека.

Министерство образования и науки края, занимаясь созданием клубов по месту учебы, преследует цель создать спортивные клубы по месту учебы в каждой полнокомплектной школе и выполнялось это, главным образом, в рамках целевой программы «Дети». На базах 10 общеобразовательных школ созданы физкультурно-спортивные клубы, в которых занимается 2280 школьников, что составляет 50 % от всех детей школьного возраста.

С 2011 года на базе МАОУ ДОД ДЮСШ открыт физкультурно-оздоровительный центр для людей с ограниченными возможностями. На базе центра созданы условия для занятий дартс, настольным теннисом, пауэрлифтингом, шашками, шахматами. Осуществляется подвоз инвалидов к месту проведения занятий. Ежегодно проводятся дни открытых дверей. Воспитанники физкультурно-оздоровительного центра для людей с ограниченными возможностями (МАОУ ДОД ДЮСШ) учувствуют во всех спортивных соревнованиях и спартакиадах краевого уровня по легкой атлетике, пауэрлифтингу, дартс, настольному теннису, конькобежному спорту, спорта слепых, глухих и ПОДА. Кабыльков Геннадий и Арзамасова Наталья приняли участие в Чемпионате России по пауэрлифтингу спорт слепых.

В рамках долгосрочной целевой программы «Дети» за 2006-2012 годы были построены 4 современные спортивные площадки на базах общеобразовательных школ. Для школ города приобретен спортивный инвентарь, что позволило улучшить обеспеченность школ спортивным инвентарем.

Приоритетным для города является развитие спартакиадного движения, продвижение в территории массовых всероссийских акций, из которых наиболее массовыми являются «Лыжня России», «Кросс нации».

Совершенствуется система проведения официальных физкультурных, спортивных мероприятий города. На территории города организовано проводятся летние и зимние игры среди предприятий, организаций и учреждений города, спартакиада среди людей с ограниченными возможностями, спартакиада школьников, спартакиада среди КМЖ, спартакиада среди учреждений НПО и СПО, муниципальный этап Спартакиады среди муниципальных и государственных служащих Первенства города по видам спорта, культивируемым в спортивных школах.

При этом в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных мероприятий города общее количество Спартакиад, проведенных в 2012 году с привлечением средств местного бюджета, составило 6 единиц, городских спортивных мероприятий – 107, массовых всероссийских акций – 3.

Данная программа направлена на то чтобы количество участников официальных физкультурных, спортивных мероприятий в 2016 году превысило 4500 человек.

Несмотря на позитивную динамику развития массовой физической культуры, и спорта в городе сохраняют актуальность следующие проблемные вопросы:

Недостаток современных спортивных сооружений как крытых, так и плоскостных. Есть необходимость в строительстве физкультурно-спортивного центра на пустыре 8 микрорайона, для этого в 2012 году подготовлена и прошла положительную экспертизу проектно сметная документация.;

Слабая материально-техническая, методическая база, кадровое обеспечение спортивных клубов по месту жительства. Анализ деятельности спортивных клубов по месту жительства, проведенный в рамках краевых смотров–конкурсов на лучшую постановку физкультурно-массовой работы указал на недостаток квалифицированных специалистов, подготовленных для работы в клубах по месту жительства граждан, недостаток количества и однообразие форм массовых физкультурно-спортивных занятий, ориентированных на взрослое население, недостатки в нормативно-правовом оформлении и содержании деятельности клубов, проблемы с помещениями для размещения спортивных клубов.

Отсутствие системы при проведении работы по пропаганде здорового образа жизни. В условиях высокой интенсивности жизни современного человека в вопросе его вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом приоритетным становится вопрос о формировании у человека понимания о прямой взаимосвязи регулярных занятий физической культурой и спортом с процессами, происходящими в организме положительно влияющими на уровень здоровья. Основная роль в этом принадлежит средствам массовой информации.

Недостаток нормативно-правовой базы на федеральном, а следовательно и региональном уровне, позволяющей осуществлять планомерное развитие физической культуры и спорта по месту жительства, среди студентов, трудящихся, лиц среднего и старшего возраста.

Неравномерность развития физической культуры и спорта в сравнении с другими территориями обусловленная уровнем финансирования отрасли, и обеспеченности спортивными сооружениями.

Недостаточное финансирование официальных физкультурных, спортивных мероприятий.

Существование этих проблем обусловлено серьезными потерями, которые испытала сфера физической культуры и спорта в период социально-экономических преобразований в нашем обществе в 90-е годы двадцатого века. Реализация Подпрограммы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.

Учитывая текущие вызовы, в Подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных мероприятий, развитию спортивной инфраструктуры.

Реализация комплекса Подпрограммных мероприятий приведет к росту интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни и позволит решить цели и задачи Подпрограммы.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы.

Заказчиком-координатором подпрограммы является администрация города Назарово.Цель подпрограммы: создание доступных условий для занятий населения различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом

Задачи:

Развитие устойчивой потребности всех категорий населения города к здоровому образу жизни;

формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории города;

Развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в «шаговой» доступности.

Мероприятия подпрограммы содержат три раздела, мероприятия каждого из них в совокупности нацелены на решение одной из ее задач.

Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить подпрограмма, данными анализа сложившейся на территории города ситуации по развитию физической культуры и спорта.

Сроки выполнения Подпрограммы: 2014-2017 годы.

Этапы выполнения Подпрограммы:

I этап — 2014 год;

II этап — 2015 год;

III этап — 2016 год;

IV этап – 2017 год.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (увеличение с 23,77 % в 2012 году до 30,20% в 2017 году);

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений (увеличение с 2360 человек в 2012 году до 2430. человек в 2017 году);

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (увеличение с 3,5 % в 2012 году до 4,6% в 2017 году).

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов (увеличение с 49,4 % в 2012 году до 52 % в 2017 году)

Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории города, официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований краевого уровня (увеличение с 3500 участников в 2012 году до 4500 участников в 2017 году)

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

1. Реализацию Подпрограммы осуществляют:

Отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации города Назарово;

муниципальные учреждения физкультурно-спортивной направленности;

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее — мероприятия подпрограммы).

Главными распорядителями средств местного бюджета является администрация города Назарово.

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем предоставления субсидии на выполнение муниципальной услуги (работы) по проведению мероприятий, включенных в календарный план (за исключением учебно-тренировочных мероприятий), муниципальным учреждениям физкультурно-спортивной направленности.

2.4. Организация управления Подпрограммой

и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет администрация города. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 15 января очередного финансового года муниципальные автономные учреждения направляют в администрацию города отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.

Отчеты по итогам года должны содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значениях целевых индикаторов, указанных в паспорте Подпрограммы.

Распорядители бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляют в отдел экономики и предпринимательства администрации города Назарово информацию и отчет об исполнении Подпрограммы.

Отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации города Назарово ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по Подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет администрация города Назарово, финансовое управление администрации города Назарово, МКУ «Контрольно-счетная палата».

2.5. Оценка социально-экономической

эффективности от реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы за период 2014 — 2017 годы позволит обеспечить достижение следующих результатов:

1. Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения увеличиться до 30,20 % в 2017 году;

2. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений увеличится до 2430 человек в 2017 году;

3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения увеличится до 4,6% в 2017году.

4. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов увеличится до 52 % в 2017 году.

5. Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории города, официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований краевого уровня увеличится до 4500 участников в 2017 году

Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач Подпрограммы, обусловленному:

срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

усиление контроля над ходом выполнения Подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;

своевременная корректировка мероприятий программы.

2.6. Система Подпрограммных мероприятий

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении № 2 к Подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых

затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием

источников финансирования

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.

Объем расходов средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 3934,72600 тыс. рублей.

Начальник ОСТиМП Ю.Г. Дивинец


Приложение № 5

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово»

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва», реализуемая в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово »

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие системы подготовки спортивного резерва» (далее подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово» (далее Программа)

Исполнитель Подпрограммы

Администрация города Назарово

Исполнители мероприятий подпрограммы

МАОУ ДОД СДЮСШОР, МАОУ ДОД ДЮСШ

Цель Подпрограммы

Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва

Задачи Подпрограммы

Формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва;

Проведение мероприятий медицинского характера, направленные на совершенствование системы подготовки спортивного резерва, организация научно-методического сопровождения создания системы подготовки спортивного резерва;

Развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва;

Совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей.

Целевые индикаторы Подпрограммы

Удельный вес занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства (КМС, МС, МСМК, ЗМС, а также имеющие разряды и звания по игровым видам спорта) к общему числу занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности составит к 2017 году — 2,66%);

Увеличение количества специалистов, обучившихся на курсах повышения квалификации и семинарах за период реализации программы до 24 человек.

Сроки реализации Подпрограммы

2014 — 2017 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем финансирования всего 187158,56867 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета – 3444,52 тыс. рублей, муниципального бюджета-172514,04867 тыс.рублей, внебюджетных источников- 11200,00000 тыс. рублей по годам:

2014 год – 49896,56867 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 3444,520 тыс. рублей, муниципального бюджета-42452,04867 тыс.рублей, внебюджетных источников- 4000,00000 тыс. рублей;

2015 год — 45754 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета- 0 тыс. руб., муниципального бюджета-43354 тыс.рублей, внебюджетных источников- 2400 тыс. рублей;

2016 год — 45754 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 0 тыс. рублей, муниципального бюджета-43354 тыс.рублей, внебюджетных источников- 2400 тыс. рублей.

2017 год — 45754 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 0 тыс. рублей, муниципального бюджета-43354 тыс.рублей, внебюджетных источников- 2400 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация города Назарово, отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации города;

Контроль за целевым использованием бюджета осуществляет финансовое управление администрации города, МКУ «Контрольно-счетная палата»

Постановка проблемы и обоснование необходимости

разработки Подпрограммы.

После утверждения федеральной Стратегии развития физической культуры и спорта была разработана и утверждена «Стратегия развития физической культуры и спорта в Красноярском крае» до 2020 года. Она обозначила вызовы развития системы подготовки спортивного резерва в Красноярском крае. В связи с этим возникла необходимость в стратегическом изменении системы подготовки спортивного резерва, усиления деятельности по нескольким направлениям:

выявление, отбор и профессиональная подготовка наиболее одаренных молодых спортсменов;

формирование стойкой мотивационной составляющей характера человека в части выбора профессионального спорта в качестве основной деятельности;

обеспечение возможности современной, качественной спортивной подготовки.

Основной целью подготовки спортивного резерва Красноярского края в современных условиях стало вовлечение оптимального числа юношей и девушек в регулярные занятия физической культурой и спортом повышенной интенсивности, своевременный отбор и подготовка наиболее одаренных для включения в составы спортивных сборных команд Красноярского края и России. Одним из определяющих факторов в этой деятельности для Красноярского края становится возможность принять Всемирную Зимнюю Универсиаду 2019 года, а значит достойно представить на ней спортсменов Красноярского края, так как ее потенциальными участниками будут именно те воспитанники спортивных школ, которым сегодня по 12-14 лет.

На протяжении последних трех лет формирование системы подготовки спортивного резерва шло поступательными темпами. Результатами деятельности всех субъектов, участвующих в данном процессе стало увеличение численности детей в возрасте 8-18 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Красноярского края.

На территории города работают две спортивные школы, одна из которых является школой Олимпийского резерва, по 16 видам спорта, в которых занималось в 2013 году 2128 детей и подростков. В городе расположены 25 спортивных залов, из них 15 в общеобразовательных школах. В спортивных школах не хватает тренеров по игровым видам спорта, художественной гимнастики, в связи с этим количество детей занимающихся в системе дополнительного образования держится на одном уровне. Специалисты периодически повышают свою квалификацию.

Из 10 залов спортивных школ 7 являются приспособленными. Общая площадь спортивных залов города составляет 10000 квадратных метров. Согласно методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта (распоряжение Правительства РФ от 19.10.1999 №1683-Р) потребность города в спортивных залах составляет 185000 квадратных метров. Только строительство ФСЦ позволит достичь положительной динамики в увеличении числа занимающихся и улучшение качества подготовки спортсменов.

Спортивные школы в рамках участия в краевой ДЦП «От массовости к мастерству на 2011-2013 г», за счет краевых субсидий обеспечивались инвентарем и оборудованием для проведения тренировочных занятий. Охват занимающихся детско-юношеских спортивных школ в возрасте 6-15 лет в городе составил: в 2010г. – 2144 ребенка, в 2011 г. –2126 , в 2012г. – 2128. В 2010 и 2011 годах снижение численности обусловлено уменьшением общей численности детей и подростков возраста 6-15 лет, проживающих на территории города и нехваткой тренеров по игровым видам спорта, художественной гимнастики, в связи с этим количество детей занимающихся в системе дополнительного образования держится на одном уровне 2011 -2012 годах.

Основные проблемы развития системы подготовки спортивного резерва в городе можно условно разделить на две группы:

организационно-правовые проблемы управления системой подготовки спортивного резерва;

проблемы, связанные с обеспечением современных условий для подготовки спортивного резерва:

дефицит высококвалифицированных кадров, владеющих современными технологиями подготовки спортсменов;

недостаточное количество современных спортивных сооружений;

устаревшие подходы в информационном, медико-биологическом, научно-методическом сопровождении спортсменов.

О важности и своевременности обсуждения указанных проблем и приоритетных направлений государственной политики по развитию системы подготовки спортивного резерва говорит тот факт, что 6 ноября 2012 года на Совете при Президенте по развитию физической культуры и спорта, посвященном итогам выступления сборной России на Олимпийских играх, много внимания было уделено вопросам работы спортивных школ и подготовки спортивного резерва.

Поправки, внесенные 412-ФЗ в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в декабре 2011 г. уточнили, что под спортивным резервом понимаются лица, проходящие спортивную подготовку в целях включения их в состав спортивных сборных команд, в том числе Российской Федерации.

Для повышения эффективности спортивной подготовки впервые в отрасли вводятся программы спортивной подготовки на основе федеральных стандартов спортивной подготовки по всем видам спорта. На региональном уровне это произойдет с первого января 2014 г.

Приказом федерального Министерства спорта за регионами закреплены базовые олимпийские виды спорта. Красноярскому краю определено 24 таких вида спорта (наибольшее количество среди всех субъектов Сибирского Федерального округа).

Таким образом, в современном понимании, спортивный резерв – это спортсмены, имеющие большой потенциал, и требующие концентрации организационных, финансовых, научных, образовательных и других ресурсов для достижения высокого спортивного результата.

Именно с учетом этого целью деятельности органов исполнительной власти муниципалитетов на ближайшую перспективу является повышение эффективности деятельности спортивных школ, в том числе школ олимпийского резерва, как основных субъектов, осуществляющих работу со спортивным резервом для достижения спортсменами наивысших спортивных результатов.

Для дальнейшего развития системы подготовки спортивного резерва требуется также программный подход.

Используемый программно-целевой метод позволит:

выделить для финансирования наиболее приоритетные направления в рамках ведомственной деятельности;

обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.

Реализация политики в сфере физической культуры и спорта, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля, позволит не только достичь целевых показателей, но создаст предпосылки для дальнейшего, более динамичного социально-экономического развития территории.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы.

Муниципальным заказчиком-координатором программы является администрация города.

Цель Подпрограммы: Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

Мероприятия Подпрограммы содержат четыре раздела, мероприятия каждого из них в совокупности нацелены на решение одной из ее задач.

Выбор мероприятий Подпрограммы в рамках решаемых задач обусловлен положениями Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации №1101-р от 07.08.2009), Законом Красноярского края «О физической культуре и спорте в Красноярском крае» № 11-5566 от 21.12.2010

Задача 1. Формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва.

Для формирования единой системы поиска, выявления и поддержки спортивно одаренных детей включены мероприятия и проекты, направленные прежде всего на укрепление материально-технической базы, осуществляющих деятельность по поддержке талантливых, наиболее одаренных детей.

Задача 2. Проведение мероприятий медицинского характера, направленные на совершенствование системы подготовки спортивного резерва, организация научно-методического сопровождения создания системы подготовки спортивного резерва.

Создание системы подготовки спортивного резерва невозможно без организации полноценного методического и научного обеспечения деятельности.

Для эффективной работы потребуются новые организационные и административные меры. Особое внимание должно быть уделено медицинской составляющей подготовки спортивного резерва.

Задача 3. Развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва.

Создание системы подготовки спортивного резерва предполагает развитие муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности, так и изменение вектора кадровой политики в сторону модернизации. Без участия квалифицированных тренеров, административного персонала невозможно рассчитывать на наивысший спортивный результат учащихся учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.

Задача 4. Совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей.

Создание и совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых детей является одним из ключевых компонентов успеха в достижении воспитанниками учреждений дополнительного образования детей наивысших спортивных результатов.

Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2017 годы.

Этапы выполнения подпрограммы:

I этап — 2014 год;

II этап — 2015 год;

III этап — 2016 год;

IV этап- 2017 год.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

сохранение удельного веса занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства (КМС, МС, МСМК, ЗМС, а также имеющие разряды и звания по игровым видам спорта) к общему числу занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности до 2,66% в 2017 году;

увеличение количества специалистов, обучившихся на курсах повышения квалификации и семинарах за период реализации программы до 24 человек.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

Реализацию Подпрограммы осуществляют:

Администрация города (отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации города Назарово);

Муниципальные учреждения физкультурно-спортивной направленности.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями Подпрограммы.

Главными распорядителями средств местного бюджета является администрация города Назарово.

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем предоставления муниципальным учреждениям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий Подпрограммы, субсидий из местного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

2.4. Организация управления Подпрограммой

и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет администрация города. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 15 января очередного финансового года муниципальные автономные учреждения направляют в администрацию города отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляют в отдел экономики и предпринимательства администрации города Назарово информацию и отчет об исполнении Подпрограммы.

Отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации города Назарово ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по Подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет администрация города Назарово, финансовое управление администрации города Назарово.

2.5. Оценка социально-экономической

эффективности от реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы за период 2014 — 2017 годов позволит:

обеспечить муниципальные учреждения физкультурно-спортивной направленности соответствующим финансированием;

увеличить охват детей возраста 6 – 15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности до 20% от общей численности детей данной категории;

сформировать ясную систему отбора наиболее одаренных детей для комплектования учреждений олимпийского резерва, команд мастеров;

изменить вектор кадровой политики в сторону модернизации.

Административный риск реализации программы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, обусловленному:

срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;

своевременная корректировка мероприятий программы.

2.6. Обоснование финансовых, материальных и трудовых

затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием

источников финансирования

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета, в рамках предоставления субсидий муниципальным учреждениям, в т.ч. на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАОУ ДОД СДЮСШОР и МАОУ ДОД «ДЮСШ».

Объем расходов средств бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 187158,56867 тыс. рублей

Начальник ОСТиМП Ю.Г. Дивинец


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.