Постановление 949-п от 29.05.2014, Администрация г. Назарово

Об утверждении порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации


Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.05. 2014 г. Назарово № 949-п

Об утверждении порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации», Указом Губернатора Красноярского края «Об утверждении порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации» от 28.10.2011 №199-уг (ред. от 10.04.2014), Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Назарово, в целях повышения эффективности исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации города Е.А. Мережников

Приложение к постановлению

администрации города

от 29.05.2014 № 949-п

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее — Порядок) определяет процедуру исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поступивших в администрацию города для исполнения.

1.2. Порядок распространяется на следующие поручения и указания Президента Российской Федерации (далее — Поручения):

1) поручения и указания Президента Российской Федерации, содержащиеся:

в указах, распоряжениях, а также директивах Президента Российской Федерации.

1.3. Заместители руководителя администрации города, руководители структурных подразделений администрации города, руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению Поручений, за своевременное и полное исполнение Поручений, а также заданий руководителя администрации города, данных во исполнение Поручений (далее — Задание).

1.4. Заместители руководителя администрации города принимают меры по организации и контролю исполнения поручений и заданий в рамках своей компетенции.

1.5. Вопросы, касающиеся исполнения Поручений и состояния исполнительской дисциплины, рассматриваются на рабочих совещаниях у руководителя администрации города.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УКАЗАХ

И РАСПОРЯЖЕНИЯХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

2.1. Все Поручения представляются на рассмотрение руководителю администрации города в день их поступления в общий отдел администрации города.

2.2. С целью организации исполнения Поручений даются Задания.

2.3. Задания оформляются в форме резолюций к документам, содержащим Поручения, либо распоряжений руководителя администрации города.

В задании руководитель администрации города определяет исполнителя (исполнителей) из числа заместителей руководителя администрации. руководителей структурных подразделений администрации города, руководителей учреждений и предприятий, а также сроки исполнения Поручений.

2.4. Все документы, содержащие Поручения, ставятся на контроль, о чем делается соответствующая отметка в автоматизированной системе делопроизводства.

2.5. Документы, содержащие Поручения, и Задания к ним доводятся до сведения исполнителей не позднее чем в первый рабочий день, следующий за днем подписания Заданий руководителем администрации города.

2.6. Подлинник документа, содержащего Поручения, с Заданием передается исполнителю, указанному первым, если в Задании не определено иное. Такой исполнитель является ответственным (головным) исполнителем. Остальные исполнители, указанные в Задании, являются соисполнителями. Им передается копия Задания и документа, содержащего Поручения.

Ответственный (головной) исполнитель, соисполнители и исполнители несут равную ответственность за исполнение Заданий, вне зависимости от того, передан на исполнение подлинный документ или его копия.

2.7. Рассмотрение руководителем администрации города, заместителями руководителя администрации города, руководителями структурных подразделений администрации города, поступивших им в соответствии с Заданиями документов, содержащих Поручения, осуществляется в день их поступления, а имеющих срочный характер — незамедлительно.

2.8. В связи с исполнением Заданий заместители руководителя администрации города могут давать поручения по вопросам, относящимся к их компетенции.

2.9. Ответственный (головной) исполнитель в соответствии с Заданием организует работу по исполнению Поручения, обеспечивает подготовку проекта документа об исполнении, или (и) о снятии с контроля, или о корректировке либо продлении срока исполнения Поручения (далее — доклад по Поручению), для чего проводит совещания, осуществляет сбор предложений, необходимых материалов, справок и информации от соисполнителей.

2.10. Соисполнители представляют ответственному (головному) исполнителю предложения об исполнении Поручения (документы, материалы, справки, иную информацию) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение Задания.

2.11. Если в Задании определено, что каждый из исполнителей обеспечивает исполнение Поручения только в своей части (то есть не определен ответственный (головной) исполнитель), то подготовка проекта доклада по Поручению осуществляется каждым из исполнителей самостоятельно.

2.12. В случае если руководитель администрации города определен в Поручении ответственным (головным) исполнителем, проект доклада по Поручению готовится на имя Президента Российской Федерации (если не указано иное).

2.13. В случае если руководитель администрации города определен в Поручении соисполнителем, проект доклада по Поручению готовится в адрес должностного лица (федерального органа исполнительной власти), определенного в Поручении ответственным (головным) исполнителем.

2.14. В случае поступления от федеральных органов государственной власти запросов, связанных с исполнением данных им Поручений, исполнителем готовится проект ответа за подписью руководителя администрации города в адрес автора запроса, если иное не указано в Задании.

2.15. Проект доклада по Поручению, в котором руководитель администрации города определен ответственным (головным) исполнителем, представляется руководителю администрации города на подписание за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение Поручения.

2.16. Если в тексте Поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно», «оперативно» или аналогичное указание, то проекты докладов по таким Поручениям готовятся и представляются руководителю администрации города в 3-дневный срок со дня поступления Поручения руководителю администрации города.

2.17. Если день представления руководителю администрации города проекта доклада по Поручению приходится на нерабочий день, проект доклада по Поручению должен быть представлен в предшествующий ему рабочий день.

2.18. При наличии обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению Поручения в установленный срок, ответственным (головным) исполнителем либо исполнителем готовится проект доклада по Поручению с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и обоснованных предложений о корректировке либо продлении срока исполнения Поручения.

Проект доклада по Поручению с предложением о корректировке либо продлении срока исполнения Поручения представляется на подписание руководителю администрации города в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.

Срок исполнения Поручений, вместо даты исполнения или периода времени имеющих указание «срочно», «незамедлительно», «оперативно», не продлевается.

2.19. В случае если Поручение не исполнено в установленный срок, ответственный (головной) исполнитель либо исполнитель в день истечения срока, отведенного на исполнение Поручения, представляет руководителю администрации города информацию о ситуации с исполнением Поручения и объяснение о причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение Поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении виновных в не исполнении Поручения, а также проект соответствующего доклада по Поручению.

2.20. Ответственные (головные) исполнители и исполнители в соответствии с Заданием руководителя администрации города либо по собственной инициативе представляют руководителю администрации города планы мероприятий по исполнению Поручений, информацию о результатах проводимой во исполнение Поручений работы, предложения по обеспечению своевременного и полного исполнения Поручений.

2.21. В проекте доклада по Поручению должны быть отражены конкретные результаты исполнения Поручения.

2.22. Проекты докладов по Поручениям готовятся в форме служебных (деловых) писем за подписью руководителя администрации города и проходят процедуру согласования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Подготовка и согласование иных документов, связанных с исполнением Поручений, также осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

2.23. Проекты докладов по Поручениям представляются ответственными (головными) исполнителями, исполнителями руководителю администрации для подписания с подлинниками Заданий и документов, содержащих Поручения.

2.24. Подлинники документов, содержащих Поручения, Заданий к ним, визовые экземпляры докладов по Поручениям и подлинники иных документов, связанных с исполнением Поручений, передаются на хранение в общий отдел администрации города и помещаются в дело в соответствии с номенклатурой дел.

2.25. В целях обеспечения своевременного исполнения Поручений и Заданий:

общий отдел администрации города:

готовит к рассмотрению руководителю администрации города поступающие документы, содержащие Поручения, готовит к ним проекты резолюций, фиксирующие Задания руководителя администрации города;

оформляет и доводит до сведения исполнителей Задания и документы (копии документов), содержащие Поручения;

осуществляет прием и проверку представляемых руководителю администрации города проектов докладов по Поручениям и документов на соответствие требованиям делопроизводства, осуществляет контроль за соблюдением сроков и порядком исполнения Заданий, в том числе за своевременностью подготовки проектов докладов по Поручениям за подписью руководителя администрации города;

еженедельно готовит информацию о находящихся на контроле (исполнении) Поручениях и направляет ее руководителю администрации города, структурных подразделений аппарата Правительства края и Администрации Губернатора края, являющимся ответственными (головными) исполнителями, соисполнителями и исполнителями;

готовит информацию об исполнении Поручений в соответствии с поступающими запросами из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, из аппарата Губернатора Красноярского края;

по поручению руководителя администрации города осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения исполнения Поручений и Заданий

2.26. Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих администрации города за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, связанных с исполнением Поручений и Заданий, принимают руководитель администрации города. представителями нанимателя.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В УКАЗАХ И РАСПОРЯЖЕНИЯХ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1. Поступившие в администрацию города указы и распоряжения Президента Российской Федерации, содержащие Поручения (далее — правовые акты) регистрируются общим отделом администрации города и с резолюцией к документу передаются руководителю администрации города, заместителям администрации города.

3.2. В резалюции к документу руководителем администрации города даются Задания, в которых определяется исполнитель (исполнители) из числа заместителей руководителя администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города.

3.3. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления в администрацию города правовых актов с Заданиями, копии правовых актов и Заданий направляются исполнителю (исполнителям).

3.4. Исполнение Поручений, содержащихся в правовых актах, и Заданий осуществляется в порядке, аналогичном порядку, указанному в пунктах 2.7 – 2.13, 2.16, 2.20 – 2.25 настоящего Порядка.

3.5. Контроль за исполнением Заданий осуществляется общим отделом администрации города путем запросов информации (отчетов) у исполнителей, по результатам которых информация представляется руководителю администрации.


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.