Постановление 249-п от 26.02.2014, Администрация г. Назарово

Об утверждении порядка, методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Назарово


Российская Федерация Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.02.2014г.Назарово№ 249-п

Об утверждении порядка, методики оценки

качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета

города Назарово

В целях повышения эффективности расходов и качества управления средствами бюджета города Назарово, в соответствии с решением Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово», постановлением администрации города Назарово от 29.01.2014 №104-п «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Назарово», Уставом города НазаровоПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить порядок, методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Назарово согласно приложению.

2. Постановление администрации города Назарово от 16.10.2012 № 1579-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств города Назарово» признать утратившим силу.

3. Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации города Е.А.Мережников

Приложение

к постановлению

администрации города

от 26.02.2014 N249-п

ПОРЯДОК,

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НАЗАРОВО

1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета (далее — Главные распорядители) осуществляется финансовым управление администрации г. Назарово (далее — Финансовое управление) ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

2. Оценка качества финансового менеджмента Главных распорядителей осуществляется на основании данных бюджетной отчетности, информации, представляемой Главными распорядителями, и информации, имеющейся в Финансовом управлении.

В случае если данные Финансового управления не совпадают с данными Главных распорядителей, при проведении оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей используются данные Финансового управления.

3. Главные распорядители представляют в Финансовое управление информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, указанную в приложении N 1, в срок до 20 марта года, следующего за отчетным.

4. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей Финансовое управление:

составляет и направляет на рассмотрение сводные результаты оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей руководителю администрации города Назарово;

составляет рейтинг Главных распорядителей и обеспечивает его размещение на официальном сайте городаНазарово в сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения сводных результатов оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей руководителем администрации города;

разрабатывает для Главных распорядителей рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента.

4.1. Рейтинг Главных распорядителей составляется Финансовым управлением по двум группам:

1 группа — Главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения;

2 группа — Главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений.

5. Оценка качества финансового менеджмента Главных распорядителей производится по показателям, указанным в приложении N 2 (далее — Перечень показателей).

6. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей выделяются следующие группы показателей:

оценка механизмов планирования расходов бюджета города;

оценка результатов исполнения бюджета города в части расходов;

оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета города;

оценка состояния учета и отчетности;

оценка организации финансового контроля;

оценка исполнения судебных актов;

оценка финансово-экономической деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений.

7. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 125 баллам.

8. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

определяется значение показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей в соответствии с графой 2 Перечня показателей;

на основании значения показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей определяется балл в соответствии с графой 4 Перечня показателей.

9. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого Главного распорядителя осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi,

где:

Bi — итоговое значение оценки по i-му направлению.

10. Итоговое значение оценки по i-му направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kij,

где:

Kij — значение оценки j-го показателя по i-му направлению.

11. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей Финансовым управлением проводится анализ качества финансового менеджмента:

по уровню оценок, полученных Главными распорядителями по каждому из показателей;

по суммарной оценке, полученной каждым Главным распорядителем по применимым к нему показателям;

по средней оценке уровня финансового менеджмента Главных распорядителей.

12. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных Главными распорядителями по каждому из показателей:

производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми Главными распорядителями по каждому из показателей;

определяются Главные распорядители, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

13. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

где:

Kjn — значение оценки j-го показателя по n-му Главному распорядителю;

n — общее количество Главных распорядителей, к которым применим данный показатель.

14. Оценка качества финансового менеджмента Главного распорядителя по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном из следующих случаев:

если среднее значение оценки всех Главных распорядителей (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка Главного распорядителя по показателю ниже среднего значения оценки всех Главных распорядителей (SPj) по показателю;

если среднее значение оценки всех Главных распорядителей (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка Главного распорядителя по показателю ниже 3 баллов.

15. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым Главным распорядителем по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей и максимально возможной оценки, которую может получить Главный распорядитель за качество финансового менеджмента.

16. Максимально возможная оценка, которую может получить Главный распорядитель за качество финансового менеджмента, рассчитывается по формулам, указанным в пунктах 9, 10 путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к Главному распорядителю показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к Главному распорядителю показателей.

17. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым Главным распорядителем по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

где:

MAX — максимально возможная оценка, которую может получить Главный распорядитель за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

18. Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента Главного распорядителя. Максимальный уровень качества составляет 1,0.

19. По уровню качества финансового менеджмента Главного распорядителя рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого Главного распорядителя и формируется рейтинг Главных распорядителей, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок.

20. Рейтинговая оценка каждого Главного распорядителя (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:

Q — уровень качества финансового менеджмента Главного распорядителя.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена Главным распорядителем за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.

21. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента Главных распорядителей (MR) рассчитывается по следующей формуле:

где:

SUM R — сумма рейтинговых оценок Главных распорядителей, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента Главных распорядителей;

n — количество Главных распорядителей, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента Главных распорядителей.

Приложение N 1

к Порядку,

методике оценки качества

финансового менеджмента

главных распорядителей

средств бюджета города Назарово

ИНФОРМАЦИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

Наименование исходных данных

Источник информации

1

2

P6Своевременное доведение Главным распорядителем лимитов бюджетныхобязательств до подведомственных

ему учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год впервоначальной редакции

копии подтверждающих документов

(письма о доведении лимитов бюджетных

обязательств с указанием N, даты)

P8

Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетныхсмет подведомственных Главномураспорядителю учреждений

нормативный правовой акт Главного

распорядителя об утверждении порядкасоставления, утверждения и ведениябюджетных смет

P16

Проведение Главным распорядителем мониторинга результатов

деятельности подведомственных ему учреждений

отчет Главного распорядителя о

проведении мониторинга результатов

деятельности подведомственных ему

учреждений, интернет-ссылка, по

которой размещен рейтинг результатов

деятельности подведомственных

Главному распорядителю учреждений

P18

Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе

которых выявлены финансовыенарушения в отчетном финансовом

году

акты, составленные по результатам

проведенных ведомственных контрольных

мероприятий Главным распорядителем в

отношении подведомственных ему

учреждений

P19

Наличие Административногорегламента исполнения Главным

распорядителем функции по осуществлению ведомственного финансового контроля

Административный регламент исполнения

Главным распорядителем функции по осуществлению ведомственного финансового контроля

P21

Своевременность утверждения Главнымраспорядителем муниципальных заданий подведомственным ему

учреждениям на текущий финансовый год и плановый период

приказы Главного распорядителя об

утверждении муниципальных заданий, подведомственным ему учреждениям на

текущий финансовый год и плановый

период и/или утвержденные

муниципальные задания

P22

Своевременность утверждения Главным

распорядителем планов финансово-

хозяйственной деятельности

подведомственных ему учреждений на

текущий финансовый год и плановый

период в соответствии со сроками, утвержденными органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя

планы финансово-хозяйственной

деятельности подведомственных

Главному распорядителю учреждений на

текущий финансовый год и плановый

период

Приложение N 2

к Порядку,

методике оценки качества

финансового менеджмента

главных распорядителей

средств бюджета города Назарово

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

Наименование

показателя качества

финансового

менеджмента Главных

распорядителей

Критерии определения

показателя (P)

Единица

измерения

Максимальная

суммарная

оценка по

направлению/

оценка по

показателю

(балл) <1>

1

2

3

4

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета города

P1 Своевременность

представления

уточненного фрагмента реестрарасходных

обязательств главного

распорядителя (далее

— РРО)

P1 = Кр / (р + 1),

где:

Кр — количество днейотклонений фактической даты

представления установленного

Финансовым управлением

уточненного фрагмента РРО отсрока;

р — количество внесений изменений в решение о бюджете за отчетный год

день

P1 = 0

5

0 < P1 <= 1

4

1 < P1 <= 2

3

2 < P1 <= 3

2

3 < P1 <= 4

1

4 < P1

0

P2

Своевременность

разработки

нормативных правовых

актов, договоров и

соглашений,

формирующих

расходные обязательства города

наличие утвержденных и

опубликованных нормативных

правовых актов, заключенных

договоров и соглашений,

формирующих расходные

обязательства города:

отсутствие бюджетных

ассигнований в решении о

бюджете за отчетный год

(решении о внесенииизменений в решение о бюджете за отчетный год), необеспеченных нормативными

правовыми актами, договорами

и соглашениями, устанавливающими

соответствующие расходные

обязательства города

5

наличие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный год

(решении о внесенииизменений в решение бюджетеза отчетный год), не

обеспеченных нормативными

правовыми актами, договорами

и соглашениями, устанавливающими

соответствующие расходные

обязательства города

0

P3

Доля исполненных

бюджетных

ассигнований,

предусмотренных в

программном виде

P3 = Sп / S x 100%,

где:

Sп — сумма исполненных

бюджетных ассигнований Главного распорядителя в отчетном финансовом году, предусмотренных в ведомственных (муниципальных) целевых программах (без учета субвенций из краевого бюджета);

S — общая сумма исполненных

бюджетных ассигнований

Главных распорядителей в

отчетном финансовом году

(без учета субвенций из краевого бюджета)

%

P3 >= 80%

5

70% <= P3 < 80%

4

50% <= P3 < 70%

3

40% <= P3 < 50%

2

30% <= P3 < 40%

1

P3 < 30%

0

2. Оценка результатов исполнения бюджета города в части расходов

P4

Уровень исполнения

расходов Главного

распорядителя за

счет средств

бюджета города

(без учетамежбюджетных

трансфертов, имеющих

целевое назначение, из краевого бюджета)

P4 = Ркис / Ркпр x 100%,

где:

Ркис — кассовые расходы

Главного распорядителя за

счет средств бюджета (без учета

межбюджетных трансфертов,

имеющих целевое назначение, из краевого бюджета)в отчетном периоде;

Ркпр — плановые расходы

Главного распорядителя за

счет средствбюджета (без учета

межбюджетных трансфертов,

имеющих целевое назначение, из краевого бюджета)за отчетный период

%

P4 = 100%

5

95% <= P4 < 100%

4

90% <= P4 < 95%

3

85% <= P4 < 90%

2

80% <= P4 < 85%

1

P3 < 80%

0

P5

Доля кассовых

расходов (без учета

межбюджетных

трансфертов, имеющих

целевое назначение, из краевого бюджета),

произведенных

Главным

распорядителем и

подведомственными

ему учреждениями в

IV квартале отчетного

финансового года

P5 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) x 100%,

где:

Ркис (IV кв.) — кассовые

расходы (без учета расходов

за счет субвенций и субсидий

из краевого и федерального

бюджетов), произведенные

Главным распорядителем и

подведомственными ему

учреждениями в IV квартале

отчетного финансового года;

Ркис (год) — кассовые

расходы (без учета расходов

за счет субвенций и субсидий

из краевого и федерального

бюджетов), произведенные

Главным распорядителем и

подведомственными ему

учреждениями за отчетный

финансовый год

%

P5 <= 25%

5

25% < P5 <= 30%

4

30% < P5 <= 35%

3

35% < P5 <= 40%

2

40% < P5 <= 45%

1

P5 > 45%

0

P6

Своевременное

доведение Главным

распорядителем

лимитов бюджетных

обязательств до

подведомственных ему

учреждений,

предусмотренных

решением о бюджете

за отчетный год в

первоначальной

редакции

Оценивается соблюдение

установленных сроков для

доведения лимитов бюджетных

обязательств Главным

распорядителем до

подведомственных ему учреждений:

лимиты бюджетных

обязательств доведены в

установленные сроки

5

лимиты бюджетных

обязательств доведены с

нарушением установленного срока

1

лимиты бюджетных

обязательств не доведены

0

P7

Доля руководителей

подведомственных

Главному

распорядителю

учреждений, с

руководителями

которых заключены

эффективные

контракты <2>

P7 = Ркон / Рвс x 100%,

где:

Ркон– количество руководителей

подведомственных Главному

распорядителю учреждений, на

которых распространяются

требования по заключению

эффективных контрактов;

Рвс — общее количество

руководителей

подведомственных Главному

распорядителю учреждений

90% <= P7 < 100%

5

70% <= P7 < 90%

3

50% <= P7 < 70%

2

P7 < 50%

0

P8

Качество порядка

составления, утверждения и

ведения бюджетных

смет подведомственных

Главному распорядителю

учреждений

Наличие правового акта

Главного распорядителя, содержащего:

1) процедуры составления,

утверждения и ведения бюджетных сметподведомственных ему

учреждений;

2) процедуры составления и

представления расчетов

(обоснований) к бюджетным

сметам подведомственных ему

учреждений;

3) порядок ведения бюджетныхсмет;

4) процедуры составления и

представления проектов

бюджетных смет

правовой акт Главного

распорядителя соответствует

требованиям пунктов 1 — 4

5

правовой акт Главного

распорядителя соответствует

требованиям трех пунктов из четырех

4

правовой акт Главного

распорядителя соответствует

требованиям двух пунктов из четырех

3

отсутствует порядоксоставления, утверждения и ведения бюджетных сметподведомственных Главному

распорядителю учреждений

0

P9

Оценка качества

планирования

бюджетных

ассигнований

P9 = Оуточ / Pп x 100%,

где:

Оуточ — объем бюджетных

ассигнований,перераспределенных за

отчетный период (для Главных

распорядителей, имеющих

более одного подведомственного

учреждения, между

подведомственными ему

учреждениями) без учета

изменений, внесенных в связи

с уточнением бюджета города;

Pп — объем бюджетных

ассигнований за отчетный период

%

P9 = 0

5

0 < P9 <= 5%

4

5% < P9 <= 10%

3

10% < P9 <= 15%

2

15% < P9 <= 20%

1

P9 > 20%

0

3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета города

P10

Наличие у Главного

распорядителя и

подведомственных ему

учреждений

нереальной к

взысканию

дебиторской

задолженности

P10 = Дтн,

где:

Дтн — объем нереальной квзысканию дебиторскойзадолженности Главного

распорядителя и подведомственных емуучреждений по расчетам с

дебиторами по состоянию на

1-е число месяца, следующего

за отчетным финансовым годом

тыс.

рублей

P10 = 0

5

P10> 0

0

Р11

Изменение

дебиторской

задолженности

Главного

распорядителя и

подведомственных ему

учреждений в

отчетном периоде по

сравнению с началом

финансового года

(без учета остатков

межбюджетных

трансфертов, имеющих

целевое назначение, из краевого бюджета)

P11 = Дтоп / Дтнг

где:

Дтнг — объем дебиторской

задолженности Главного

распорядителя и подведомственных ему учреждений (без учета

остатков межбюджетных

трансфертов, имеющих целевое

назначение, из краевого бюджета) на начало отчетного финансового года;

Дтоп — объем дебиторской

задолженности Главного

распорядителя и подведомственных ему учреждений (без учета

остатков межбюджетных

трансфертов, имеющих целевое

назначение, из краевого бюджета) на 1-е числомесяца, следующего за

отчетным годом;

Sк — сумма бюджетных ассигнований,

предусмотренных Главному

распорядителю (без учета

остатков межбюджетных

трансфертов, имеющих целевое

назначение) в году,предшествующем отчетномуфинансовому году;

Sо — сумма бюджетныхассигнований,

предусмотренных Главному

распорядителю (без учетаостатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из краевого бюджета) в отчетномфинансовом году

%

дебиторская задолженность

отсутствует на началоотчетного финансового года ина 1-е число месяца,следующего за отчетным

финансовым годом

5

Дтоп / Дтнг

(снижение относительногоразмера дебиторской задолженности)

4

дебиторская задолженность на

начало отчетного финансового

года и (или) на 1-е число

месяца, следующего за

отчетным финансовым годом,

имеет отрицательное значение

3

Дтоп / Дтнг = Sк / Sо

(относительный размер

дебиторской задолженности не

изменяется)

2

Дтоп / Дтнг>Sк / Sо

(увеличение относительного

размера дебиторскойзадолженности)

0

P12

Наличие у Главного

распорядителя и

подведомственных ему

учреждений

просроченной

кредиторской

задолженности

P12 = Ктп,

где:

Ктп — объем просроченной

кредиторской задолженности

Главного распорядителя и

подведомственных ему

учреждений по расчетам с

кредиторами по состоянию на

1 число месяца, следующего

за отчетным финансовым годом

тыс.

рублей

P12 = 0

5

P12> 0

0

P13

Изменение

кредиторской

задолженности

Главного

распорядителя и

подведомственных ему

учреждений в течение

отчетного периода

P13 = Кткм / Ктнм

где:

Ктнм — объем кредиторской

задолженности Главного

распорядителя и подведомственных ему учреждений на началоотчетного финансового года;

Кткм — объем кредиторской

задолженности Главного

распорядителя и подведомственных ему учреждений на конец отчетного финансового года;

S — общая сумма бюджетных

ассигнований, предусмотренных Главномураспорядителю в отчетном

финансовом году

кредиторская задолженность

отсутствует на начало отчетного года и на 1-ечисло месяца, следующего за

отчетным финансовым годом

5

Кткм / Ктнм

(снижение относительного

размера кредиторской задолженности)

4

кредиторская задолженность

на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующегоза отчетным финансовым

годом, имеет отрицательноезначение

3

Кткм / Ктнм = Sк / Sо

(относительный размеркредиторской задолженности не изменяется)

2

Кткм / Ктнм>Sк / Sо

(увеличение относительногоразмера кредиторской задолженности)

0

4. Оценка состояния учета и отчетности

10

P14

Соблюдение сроков

представления

Главным

распорядителем

годовой бюджетной

отчетности

оценивается соблюдение

сроков Главным распорядителем при

представлении годовой

бюджетной отчетности:

годовая бюджетная отчетность

представлена Главным распорядителем в установленные сроки

5

годовая бюджетная отчетность

представлена Главным

распорядителем с нарушением

установленных сроков

0

P15

Количество обращений

в Финансовое

управление об уточнении

поступлений в связи

с неверно заполненными

платежными

документами на

перечисление средств

автономным и

бюджетным

учреждениям,

подведомственным

Главному

распорядителю, а

также в связи с

неверным заполнением

платежных поручений

плательщиками

(физическими и

юридическими лицами)

на перечисление

доходов в городской

бюджет и на лицевые

счета бюджетных и

автономных

учреждений,

подведомственных

Главному распорядителю, за

декабрь отчетного года

Оценивается правильность

заполнения платежных

документов на перечисление

средств бюджетным и

автономным учреждениям,

подведомственным Главному

распорядителю, а также

правильность заполнения

платежных поручений

плательщиками (физическими и

юридическими лицами) на

перечисление доходов в бюджет города и на лицевые счета бюджетных и

автономных учреждений,

подведомственных Главному

распорядителю, за декабрь

отчетного года:

отсутствует обращение в Финансовое управление об уточнении поступлений в связи с неверно заполненными

платежными документами на

перечисление средств автономным и бюджетным учреждениям,

подведомственным Главному

распорядителю, либо в связи

с неверным заполнением

платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в

городской бюджет и на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений,

подведомственных Главному

распорядителю, за декабрьотчетного года

5

имеется обращение в Финансовое управление об уточнении поступлений всвязи с неверно заполненными

платежными документами на

перечисление средств автономным и бюджетнымучреждениям,

подведомственным Главному

распорядителю, либо в связи

с неверным заполнениемплатежных поручений плательщиками (физическими июридическими лицами) на перечисление доходов в бюджет и на

лицевые счета бюджетных и

автономных учреждений, подведомственных Главному

распорядителю, за декабрь отчетного года

0

5. Оценка организации финансового контроля

20

P16

Проведение Главным

распорядителем

мониторинга

результатов

деятельности

подведомственных ему

учреждений

Оценивается проведение

Главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных емуучреждений и составлениерейтинга результатов

деятельностиподведомственных ему

учреждений:

наличие отчета о проведении

мониторинга результатов

деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ему

учреждений в сети Интернет

5

наличие отчета о проведении

мониторинга результатов

деятельностиподведомственных Главному распорядителю учреждений, неопубликованного в сетиИнтернет

3

отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности

подведомственных Главному

распорядителю учреждений и

публикации рейтинга результатов деятельностиподведомственных ему

учреждений в сети Интернет

0

P17

Наличие нарушений

бюджетного

законодательства,

выявленных в ходе

проведения внешних

контрольных

мероприятий в отчетном финансовом году

P17 = 100% x Кфн / Квкм,

где:

Кфн — количество внешних

контрольных мероприятий,

проведенных в отношении

Главных распорядителей и

подведомственных ему

учреждений, в ходе которых

выявлены нарушениябюджетного законодательства в отчетном году;

Квкм — количество внешних

контрольных мероприятий,

проведенных в отношении

Главных распорядителей и

подведомственных емуучреждений в отчетном году

%

P17 = 0

5

0% < P17<= 5%

4

5% < P17<= 10%

3

10% < P17<= 15%

2

15% < P17<= 20%

1

P17> 20%

0

P18

Наличие нарушений,

выявленных в ходе

проведения

ведомственных

контрольных

мероприятий

P18 = 100% x Кснх / Квкм,

где:

Кснх — количество

ведомственных контрольных

мероприятий, проведенных

Главным распорядителем в

отношении подведомственных

ему учреждений, в ходекоторых выявлены финансовыенарушения в отчетномфинансовом году;

Квкм– количествоведомственных контрольныхмероприятий, проведенныхГлавным распорядителем в отношении подведомственныхему учреждений в отчетномфинансовом году

%

P18 = 0

5

0% < P18<= 5%

4

5% < P19 <= 10%

3

10% < P19 <= 15%

2

15% < P19 <= 20%

1

P18> 20% либо в случае

непроведения контрольных

мероприятий в отношении

подведомственных Главному

распорядителю учреждений

0

P19

Наличие

Административного

регламента

исполнения Главным

распорядителем

функции по

осуществлениювнутреннего

финансового контроля

наличие Административного

регламента исполнения

Главным распорядителем функции по

осуществлению внутреннего

финансового контроля:

наличие Административного

регламента исполнения

Главным распорядителем

функции поосуществлению внутреннего финансового контроля

5

отсутствует Административный

регламент исполнения Главным

распорядителемфункции по осуществлению внутреннего финансового контроля

0

6. Оценка исполнения судебных актов

P20

Исполнение судебных

актов по денежным

обязательствам

Главного распорядителя

P20 = Si / Sр,

где:

Sр — исполнено по судебнымактам на основанииисполнительных документов

Главным распорядителем и

подведомственными емуучреждениями за счет средств бюджета города вотчетном финансовом году;

Si — исполнено по судебным

актам на основании исполнительных документов Главным распорядителем и подведомственными ему

учреждениями за счет средствбюджета города в году,предшествующем отчетному финансовому году

%

Р20> 100%

0

50% < Р20<= 100%

1

30% < Р20<= 50%

2

10% < Р20<= 30%

3

0% < Р20<= 10%

4

Р20 = 0%

5

7. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений

Р21

Своевременность

утверждения

муниципальных

заданий

подведомственным

Главному

распорядителю

учреждениям на

текущий финансовый

год и плановый

период

Р21 = Тгз,

где:

Тгз — количество дней

отклонения фактической даты

утверждения муниципальных

заданий подведомственным

Главному распорядителю

учреждениям на текущий

финансовый год и плановый

период от срока,

установленногомуниципальным правовым актом

день

Р21 = 0

5

0 < Р21<= 2

4

2 < Р21<= 4

3

4 < Р21<= 6

2

6 < Р21<= 8

1

8 < Р21

0

Р22

Своевременность

утверждения планов

финансово- хозяйственной

деятельности

подведомственных

Главному

распорядителю

учреждений на

текущий финансовый

год и плановый

период в

соответствии со

сроками, утвержденными органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя

Р22 = Тфхд,

где:

Тфхд — количество дней

отклонения фактической даты

утверждения планов

финансово-хозяйственной

деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений на текущий финансовый год и

плановый период от сроков, утвержденными органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя

день

Р22 = 0

5

0 < Р22<= 2

4

2 < Р22<= 4

3

4 < Р22<= 6

2

6 < Р22<= 8

1

8 < Р22

0

Р23

Размещение в полном

объеме подведомственными

Главному аспорядителю

учреждениями на

официальном сайте в

сети Интернет

www.bus.gov.ru

(далее — официальный

сайт) информации,

предусмотренной

разделами I — VII

приложения к Порядку

предоставления

информации

муниципальным

учреждением, ее

размещения на

официальном сайте

сети Интернет и

ведения указанного

сайта, утвержденному

Приказом

Министерства РФ от

21.07.2011 N 86н, по

состоянию на 15

марта текущего года

Оценивается наличие информации, размещенной в полном объемеподведомственными Главному распорядителю учреждениямина официальном сайте,

предусмотренной разделами

I — VIIприложения к Порядку

предоставления информации

муниципальным учреждением,

ее размещения на официальном

сайте сети Интернет и ведения указанного сайта,утвержденному ПриказомМинистерства РФ от

21.07.2011 N 86н, посостоянию на 15 мартатекущего года

информация, предусмотренная

разделами I — VIIприложения к

Порядку предоставления

информации муниципальным учреждением,ее размещения на официальномсайте сети Интернет и

ведения указанного сайта, утвержденному Приказом

Министерства РФ от21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта

текущего года размещена

подведомственными Главному

распорядителю учреждениями

на официальном сайте в полном объеме

5

информация, предусмотренная

разделами I — VII приложения к

Порядку предоставления информации муниципальным учреждением,

ее размещения на официальном

сайте сети Интернет и

ведения указанного сайта,

утвержденному Приказом

Министерства РФ от

21.07.2011 N 86н, по

состоянию на 15 марта

текущего года не размещена

подведомственными Главному

распорядителю учреждениями

на официальном сайте в

полном объеме

0

Р24

Отношение остатков

средств субсидий на

иные цели и

бюджетных

инвестиций,

предоставляемых

бюджетным и

автономным

учреждениям,

подведомственным

Главному

распорядителю, к

общему объему

бюджетных

ассигнований на

предоставление

субсидий на иные

цели и бюджетных

инвестиций

Р24 = Рост / Рассиг x 100%,

где:

Рост — сумма остатков

средств субсидий на иные

цели и бюджетных инвестиций,

предоставляемых бюджетным и

автономным учреждениям,

подведомственным Главному

распорядителю, по состоянию

на 31 декабря отчетногопериода;

Рассиг — общий объем

бюджетных ассигнований на

предоставление субсидий на

иные цели и бюджетных

инвестиций, предоставляемых

бюджетным и автономным

учреждениям,подведомственным Главномураспорядителю, на отчетный

период

%

Р24 = 0

5

0 < Р24 <= 5%

4

5% < Р24 <= 10%

3

10% < Р24 <= 15%

2

15% < Р24 <= 20%

1

20% < Р24

0

Максимальная суммарная оценка качества финансового

менеджмента Главного распорядителя

125

———————————

<1> В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае, если показатель не применим к Главному распорядителю, то данный показатель не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей.

<2> Данный показатель применяется при определении оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей начиная с 2013 года.


Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.