О порядке и сроках осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета города Назарово на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы

Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 .05.2013 г.Назарово № 1067-п

О порядке и сроках осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета города Назарово на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы

В соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Назаровского городского Совета депутатов от 22.05.2013 № 13-93 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово» (с изменениями), Уставом города, в целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета города Назарово на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о порядке и сроках осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета города Назарово на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и

разместить на сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

Руководитель администрации города Е.А.Мережников

Приложение к постановлению

администрации города Назарово

от «28»05.2013г. N 1067-п

Положение о порядке и сроках осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета города Назарово на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы

1. Проект решения Назаровского городского Совета депутатов "Об утверждении бюджета города Назарово на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы" (далее – проект решения) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, направлениями бюджетной политики, определяемыми в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, послании Губернатора Красноярского края Законодательному собранию Красноярского края, исходя из прогноза социально-экономического развития города Назарово на 2014 — 2016 годы.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

"действующие обязательства" — расходные обязательства города Назарово, подлежащие исполнению в 2014 году за счет средств городского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с 2013 года), договорами и соглашениями;

"принимаемые обязательства" — планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в 2014 году;

"бюджет действующих обязательств" — объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в 2014 году;

"бюджет принимаемых обязательств" — объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годы (с распределением по годам);

"расходы инвестиционного характера" — расходы на капитальное строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов, капитальный ремонт, приобретение оборудования и предметов длительного пользования, взносы в уставный капитал юридических лиц, увеличение стоимости нематериальных активов;

3. Исходной базой для разработки проекта решения являются:

а) бюджетное послание Президента Российской Федерации;

б) основные направления бюджетной и налоговой политики города Назарово на 2014 — 2016 годы;

в) прогноз социально-экономического развития города Назарово на 2014 — 2016 годы;

г) отчет об исполнении городского бюджета за 2012 год и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в 2013 году;

д) законы Красноярского края (проекты законов Красноярского края);

е) законы Красноярского края (проекты законов Красноярского края) о внесении изменений в законодательство Красноярского края;

ж) реестр расходных обязательств города Назарово и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства города Назарово.

4. При формировании проекта городского бюджета администрация города Назарово в установленные настоящим Положением сроки:

а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на 2014 — 2016 годы, прогноз социально-экономического развития города Назарово на 2014-2016 годы;

б) одобряет основные характеристики проекта городского бюджета на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годы;

в) рассматривает проект городского бюджета для внесения в Назаровский городской Совет депутатов.

5. При формировании проекта городского бюджета финансовое управление администрации города Назарово в установленные настоящим Положением сроки:

а) организует разработку проекта городского бюджета;

б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;

в) составляет проект городского бюджета, в том числе определяет основные характеристики краевого бюджета, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;

г) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы;

д) разрабатывает и представляет предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями средств городского бюджета в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями администрации города Назарово (за исключением расходов инвестиционного характера);

е) согласовывает представленные главными администраторами доходов городского бюджета проектировки доходов городского бюджета, в том числе доходов от приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицита городского бюджета.

6. При формировании проекта городского бюджета отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города Назарово в установленные настоящим Положением сроки:

а) разрабатывает параметры прогнозов социально-экономического развития города Назарово до 2016 года, предварительный и уточненный прогноз социально-экономического развития Назарово на 2014 — 2016 годы;

б) формирует аналитические записки об оценке социально-экономического развития города Назарово в 2013 году и прогнозе социально-экономического развития города Назарово в 2014 — 2016 годах;

в) определяет совместно с финансовым управлением администрации города Назарово состав расходов инвестиционного характера;

г) формирует перечень муниципальных и ведомственных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой целевых программ, согласовывает объемы их финансирования на 2014 — 2016 годы.

7. При формировании проекта городского бюджета отраслевые отделы, главные распорядители бюджетных средств в установленные настоящим Положением сроки:

а) обеспечивают в пределах объемов бюджетных ассигнований планирование ассигнований, направляемых на исполнение в 2014- 2016 годах расходных обязательств;

б) формируют и реализуют предложения (в пределах своей компетенции) по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);

в) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных финансовым управлением предельных объемов бюджетных ассигнований инвестиционного характера);

г) разрабатывают и предоставляют проектировки доходов городского бюджета, в том числе доходов от приносящей доход деятельности по казенным учреждениям на согласование в финансовое управление;

д) представляют в финансовое управление и отдел экономики и поддержки предпринимательства материалы, необходимые для разработки проекта городского бюджета;

е) в установленном порядке разрабатывают муниципальные и ведомственные целевые программы в соответствующей сфере (области) деятельности;

ж) формируют муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.

8. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели городского бюджета в результате изменений основных параметров прогноза социально-экономического развития города Назарово до 2016 года и (или) изменения законодательства Российской Федерации, финансовое управление вправе на следующих этапах формирования проекта городского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований путем включения или исключения из них бюджетных ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями постоянной комиссии.

9. Разработка проекта решения осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению N1 к настоящему Положению.

Приложение N 1

к Положению о порядке и сроках

осуществления мероприятий,

связанных с составлением проекта

бюджета города Назарово на 2014

год и плановый период 2015-2016

График мероприятий,

связанных с составлением проекта бюджета города Назарово на 2014 год

Принятые условные сокращения в настоящем приложении:

1) ФУ- финансовое управление администрации города Назарово;

2) ОЭиПП- отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города Назарово;

3) УСиЗ – управление по собственности и землепользованию администрации города Назарово;

№ п/п

Ответственный исполнитель

Материалы и документы

Срок представления

Куда представляется

1.

ОЭиПП

Прогноз социально-экономического развития города Назарово на 2014-2016 годы

По установленному графику

Министерство экономики и регионального развития Красноярского края

2.

ОЭиПП

Перечень муниципальных и ведомственных целевых программ, подлежащих финансированию в 2014-2016 годах, с оценкой ожидаемой эффективности реализации программ

10 октября

2013 г.

Постоянная комиссия по финансам, бюджету, вопросам экономической политики, предпринимательству Назаровского городского Совета (далее постоянная комиссия), ФУ

3.

Структурные подразделения, главные распорядители бюджетных средств

Формирование

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг

13 сентября 2013г.

4.

ФУ

Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы

10 октября 2013г.

Администрация города

Постоянная комиссия

5.

ОЭиПП

Итоги социально-экономического развития города Назарово за январь-июнь текущего года и оценка предполагаемых итогов за 2013 год

15 октября

2013 г.

Постоянная комиссия

6.

Структурные подразделения, главные распорядители бюджетных средств

Обоснование объемов финансирования на 2014-2016 годы по главным распорядителям средств бюджета

15 октября 2013г.

ФУ

7.

ФУ

Предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств городского бюджета (включая распределения ассигнований капитального характера) на 2014-2016 годы

22 октября 2013г.

Администрация города

Постоянная комиссия

9.

УСиЗ

Информация о суммах фактических потерь бюджета города от предоставления налоговых льгот в 2011 году, их оценка на 2012 год и прогноз на 2013-2015 годы, согласно приложению №2 к положению

10 октября 2013г.

Постоянная комиссия, ФУ

10.

УСиЗ

Показатели программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения в 2014-2016 годах

10 октября 2013г.

Постоянная комиссия, ФУ

11.

УСиЗ

Прогноз поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2014-2016 годы с расчетами и обоснованиями:

а) доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности

б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности

в) доходов от продажи земельных участков и арендной платы за землю

г) других доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

10 октября 2013г.

Постоянная комиссия, ФУ

12.

ОЭиПП

Прогноз поступлений доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий

10 октября 2013г.

Постоянная комиссия, ФУ

13.

УСиЗ

Прогнозные данные ожидаемой оценки на 2014-2016 годы сумм земельного налога

10 октября 2013г.

Постоянная комиссия, ФУ

14.

ФУ

Проект решения Назаровского городского Совета депутатов «О бюджете города Назарово на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы» с приложением документов, подлежащих внесению в составе бюджетного послания в соответствии с бюджетным законодательством

5 ноября 2013г.

Администрация города

15.

Администрация города

Проект решения Назаровского городского Совета депутатов «О бюджете города Назарово на 2013 год и плановый период 2015-2016 годы» с приложением документов, подлежащих внесению в составе бюджетного послания в соответствии с бюджетным законодательством

15 ноября

2013г.

Назаровский городской Совет депутатов

Приложение N 2 к Положению о

порядке и сроках осуществления мероприятий,

связанных с составлением проекта

бюджета города Назарово на 2013год

и плановый период 2014-2015 годы

№ пп

Наименование льготы

Пункт, подпункт, статья решения Назаровского городского Совета депутатов

Сумма потерь по налогу 2012 год (оценка)

Сумма потерь по налогу 2013 год (прогноз)

Сумма потерь по налогу 2014 год (прогноз)

Сумма потерь по налогу 2015 год (прогноз)

Информация о суммах потерь бюджета города Назарово от предоставления льгот в соответствии с законодательством Красноярского края, с нормативно-правовыми актами Назаровского городского Совета депутатов о налогах и сборах

руб.

Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.