Об утверждении порядка и условий предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате арендных платежей

Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.11.2012 г. Назарово № 1902-п

Об утверждении порядка и условий предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате арендных платежей

В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в г. Назарово на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением администрации города от 17.12.2010 № 2020-п, Уставом города, в целях содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате арендных платежей (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Точное время» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города И.В. Палкина.

.Глава администрации города Е.А. Мережников

Приложение

к постановлению администрации города от 30.11.2012 №1902 -п

Порядок и условия

предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат

по уплате арендных платежей

1. Общие положения

1.1. Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате арендных платежей (далее – Порядок) определяют механизм и условия получения государственной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства при осуществлении деятельности на арендованных объектах муниципального имущества (далее – субсидия).

1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором оно используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие

понятия:

объект муниципального имущества – имущество муниципального образования (объекты капитального строительства: здания, строения, сооружения; помещения в объектах капитального строительства; земельные участки), арендуемое субъектом малого и (или) среднего предпринимательства для осуществления предпринимательской деятельности;

заявитель — субъект малого и (или) среднего предпринимательства, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии;

заявка — комплект документов (включая заявление), поданный заявителем для принятия решения о предоставлении заявителю субсидии;

получатель субсидии — заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

1.4. Субсидии предоставляется на компенсацию части арендных платежей по договорам аренды муниципального имущества, в том числе переданного организациям на правах хозяйственного ведения и оперативного управления.

1.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства и оказывающим бытовые услуги населению.

1.4. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от суммы, фактически уплаченной по договорам аренды субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства, в размере 70 процентов — субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, оказывающим бытовые услуги, после их документального подтверждения (без учета НДС — для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 50 тыс.рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства в течение одного финансового года

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Назарово.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования и не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды.

2.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства при осуществлении деятельности на арендованных объектах муниципального имущества по договорам аренды, заключенным не ранее 1 января 2011 года, но не позднее 1 декабря текущего года, в пределах средств, предусмотренных на настоящие цели в бюджете города на текущий финансовый год в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в г. Назарово на 2011-2013 годы».

3. Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии

3.1. Получатель субсидии представляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города (далее – Отдел) следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года;

справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

копии договоров аренды;

копии платежных документов, подтверждающих оплату арендных платежей;

справки, выданные управлением по собственности и землепользованию администрации города об отсутствии задолженности по арендным платежам;

копию документа кредитной организации об открытии расчетного счета;

копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные субъектом малого и (или) среднего предпринимательства; для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, — справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств документы, предусмотренные абзацем 9 настоящего пункта, представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.

3.2. Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. В случае неполного предоставления документов, их несоответствия требованиям п.3.1. настоящего Положения, требованиям п.5 ст.14 Федерального Закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», субъекту малого и (или) среднего предпринимательства в предоставлении субсидии должно быть отказано.

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Заявка получателя субсидии регистрируется Отделом. По требованию получателя субсидии Отдел выдает расписку в получении документов, установленных подпунктом 3.1. пункта 3 настоящего Положения. В течение 3-х дней Отдел передает документы, представленные для получения субсидии, в координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства г. Назарово (далее – Совет).

4.2. Совет в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и принимает решение об определении получателя субсидии, ее размере и выносит рекомендацию главе администрации города о предоставлении субсидии либо, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.

4.3. В течение 5 дней со дня принятия решения Отдел информирует получателя субсидии о принятом решении.

4.4. Отдел в трехдневный срок со дня принятия решения предоставляет в финансовое управление администрации города копию постановления администрации города о предоставлении субсидии, реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.5. Финансовое управление на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации города Назарово.

4.6. Администрация города Назарово в течение 5 дней перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

4.7. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.

4.8. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Совет принимает решение о возврате субсидии в городской бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия.

Отдел в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.

Приложение №1

к Порядку

и условиям предоставления

субсидий субъектам малого и (или)

среднего предпринимательства

на возмещение части затрат

по уплате арендных платежей

Заявление

на предоставление субсидии

Прошу предоставить________________________________________________

(полное наименование заявителя)

субсидию на возмещение части затрат по уплате арендных платежей.

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес: Красноярский край, ______________________________

__________________________________________________________________;

ОГРН: ________________________;

ИНН: __________________, КПП: ____________________;

Телефоны, факс, е-mail: _____________________________________________;

Банковские реквизиты________________________________________________

(полное наименование банка, БИК, № р/с, № к/с)

2. Средняя численность работников заявителя с учетом всех его работников,
в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств филиалов и других обособленных подразделений: ______ чел.

3. Размер средней заработной платы, рублей _________________________.

(за последний отчетный месяц)

4. Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД с расшифровкой:________________________________________________.

5. Является участником соглашений о разделе продукции:___________.

(да/нет)

6. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг:_______.

(да/нет)

7. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров:______.

(да/нет)

8. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых:____________.

(да/нет)

9. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым

знаком):

┌─┐

└─┘ общеустановленная;

┌─┐

└─┘ упрощенная (УСН);

┌─┐

└─┘ в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов

деятельности (ЕНВД);

┌─┐

└─┘ для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Прошу указанную информацию не предоставлять без моего согласия третьим лицам.

Руководитель (должность): ________________ / ___________________ /

(подпись) (Фамилия И.О.)

М.П.

Дата

Приложение №2

к Порядку

и условиям предоставления

субсидий субъектам малого и (или)

среднего предпринимательства

на возмещение части затрат

по уплате арендных платежей

Справка

об имущественном и финансовом состоянии

__________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

1. Сведения об имуществе:


п/п

Наименование по группам

Остаточная стоимость

на отчетную дату (тыс. рублей)

1.

Здания, сооружения

2.

Транспортные средства

3.

Торговое оборудование

4.

Станки, оборудование

5.

Товары в обороте

6.

Прочее (указать)

Всего:

2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за предшествующий календарный год <*>, тыс. рублей: ____________;

Руководитель (должность): ________________ / ___________________ /

(подпись) (Фамилия, И.О.)

М.П.

Дата

________________________________________

<*> Для вновь созданных субъектов предпринимательства сведения представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации

Приложение №3

к Порядку

и условиям предоставления

субсидий субъектам малого и (или)

среднего предпринимательства

на возмещение части затрат

по уплате арендных платежей

Реестр получателей субсидии

_________________________________________________

(наименование формы государственной поддержки)


п/п

Наименование
субъекта малого
предпринимательства

ИНН

Номер и
дата
договора

Наименование банка
субъекта малого
предпринимательства

Размер
субсидии,
рублей

Начальник отдела экономики и

поддержки предпринимательства _________________________Ф.И.О.

(подпись)

Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.