Об утверждении Порядка распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами

Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02. 08. 2012 г. Назарово № 1155-п

Об утверждении Порядка распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами

В соответствии со статьями 83, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением администрации города от 25.07.2012 № 393-р, руководствуясь Уставом города,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в еженедельнике «Экран-информ» — РЕГИОН» и разместить на официальном сайте администрации города Назарово в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации города            Е.А.Мережников

Приложение

к постановлению

администрации города

от 02.08.2012 № 1155-п

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МЕЖДУ ПРИНИМАЕМЫМИ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ

1. Настоящий Порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами определяет механизм распределения бюджета между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами при подготовке бюджета г. Назарово на очередной финансовый год.

Планирование бюджетных ассигнований из бюджета города осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами:

— приоритетность исполнения действующих обязательств;

— распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе.

2. В Порядке распределения используются следующие понятия:

— субъекты бюджетного планирования (далее — СБП) — органы и структурные подразделения администрации, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;

— бюджет действующих обязательств (далее — БДО) — общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств города Назарово в очередном финансовом году и плановом периоде;

— БДО СБП — предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде;

— бюджет принимаемых обязательств (далее — БПО) — общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств города Назарово в очередном финансовом году и плановом периоде.

— порядок планирования бюджетных ассигнований — Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации города.

3. Целью распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами г. Назарово является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития между принимаемыми и действующими целевыми программами города Назарово и отбор наилучших инициатив, предлагаемых СБП.

4. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами г. Назарово.

5. Финансовое управление и отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города (далее — установленные сроки):

— определяют БДО и БПО;

— формируют ранжированный перечень действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ (далее — ДЦП и ВЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;

— формируют перечень ДЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде.

— уточняют показатели БДО и БПО при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО в случаях:

а) изменения прогноза доходов городского бюджета;

б) изменения показателей планируемого профицита (дефицита) городского бюджета;

в) изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе ДЦП и ВЦП;

г) необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития г. Назарово.

Уточнение перечня ДЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в случаях:

— изменения проектировок БДО и БПО;

— необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития г. Назарово.

6. Финансовое управление администрации города на основании утвержденных БДО, БПО, перечня действующих ДЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также ДЦП и ВЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований.

7. СБП в установленные сроки обеспечивают:

— подготовку и представление в финансовое управление администрации города расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой расчета расходов на реализацию расходных обязательств;

— составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств, предполагаемых к реализации за счет БПО СБП (далее — сводный ранжированный перечень). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах, превышающих БДО;

— распределение БПО между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами в порядке убывания рейтинговой оценки.

8. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются:

— соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

— обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;

— эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых целевых программ.

По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования, на исполнение которых должны быть учтены проектом городского бюджета на очередной финансовый год.

9. Результаты распределения БПО по СБП доводятся до сведения СБП, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту городского бюджета на очередной финансовый год, вносят соответствующие изменения и дополнения в действующие целевые программы не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год в Назаровский городской Совет депутатов.

Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.