Об утверждении методики формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Назарово

Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.08 .2012 г. Назарово № 1170-п

Об утверждении методики формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Назарово

В целях повышения эффективности управления общественными финансами на муниципальном уровне и повышения объективности формализованного прогнозирования доходов бюджета города Назарово на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Назарово согласно приложения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

первого заместителя главы администрации города С.И.Куриловича.

3. Опубликовать постановление в еженедельнике «Экран-Информ-РЕГИОН" и разместить на официальном сайте администрации города Назарово.

Глава администрации города Е.А. Мережников

Приложение

к постановлению

администрации города

от 08.08.2012 № 1170-п

МЕТОДИКА

формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов

бюджета города Назарово

1. Общие положения

Настоящая методика разработана в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета города Назарово (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально-экономического развития Красноярского края и города Назарово на очередной год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Красноярского края, города Назарово;

г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета.

Прогнозирование доходов местного бюджета осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1. Налог на доходы физических лиц

Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет города на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Пндфл = (ФОТ- НВ) х НС х Норм, где

Пндфл — прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет на прогнозируемый год;

ФОТ — прогноз фонда оплаты труда;

НВ — налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;

НС — ставка налога (в процентах), установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;

Норм — норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет города.

2.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Прогнозируемый объем поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Пенвд = Н х Ко х Кп, где

Пенвд — прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет, на прогнозируемый год;

Н – начисленная сумма налога с территории города Назарово в отчетном году, согласно отчету налоговых органов по форме № 5-ЕНВД;

Ко — коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

Кп — коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом.

2.3. Единый сельскохозяйственный налог

Прогнозируемый объем поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Песхн = НБ х НС х Кф х Кп х Норм, где

Песхн — прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет города, на прогнозируемый год;

НБ — налоговая база в отчетном году, согласно отчета налоговых органов по форме № 5-ЕСХН;

НС – налоговая ставка;

Кф — коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

Кп — коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Норм — норматив отчислений (в процентах) от единого сельскохозяйственного налога, подлежащий зачислению в бюджет города.

2.4.Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц прогнозируется в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (с учетом изменений) исходя из данных об инвентаризационной стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения) и ставок налога на строения, помещения и сооружения, установленных решением Назаровского городского Совета депутатов в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и иных критериев, в пределах ставок, установленных Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1«О налогах на имущество физических лиц».

Расчет налога производится по следующей формуле:

Н =(Пр-Л) х К х Ст. ср., где

Н — прогнозируемая сумма налога;

Пр – прогнозируемая стоимость имущества;

Л — льготы по налогу, установленные законодательством;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой облагаемой налогом стоимости имущества и льгот по налогу, установленных законодательством;

Ст. ср.- средняя ставка налога за базовый период.

2.5.Земельный налог

Земельный налог прогнозируется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из налоговой базы, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (с учетом налоговых льгот), и ставок, устанавливаемых решением Назаровского городского Совета депутатов .

Расчет налога производится по следующей формуле:

Н = Пр х Ст ср, где

Н — прогнозируемая сумма налога;

Пр – прогнозируемая кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (с учетом налоговых льгот);

Ст ср — средняя ставка налога.

2.6. Государственная пошлина

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году, представляемых главными администраторами (администраторами) доходов.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос = (Ф х Кт) +Д, где

Пгос — сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет города, в прогнозируемом году;

Ф — фактические поступления госпошлины в бюджет города в отчетном году;

Кт — коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д — дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы муниципального бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

3.Прогнозирование неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов бюджета города рассчитывается главными администраторами доходов городского бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

3.1. Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

Прогнозные поступления арендной платы за землю в городской бюджет рассчитан по следующей формуле:

N= Нп + Вп, где

N — прогноз поступления арендной платы за землю в городской бюджет ;

Нп- сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в городской бюджет;

Вп — оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных, автономных учреждений)

Прогнозные показатели доходов городского бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, рассчитаны по формуле:

N = Нп + Вп, где

N — прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в городской бюджет;

Нп- сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в городской бюджет;

Вп — оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

3.3. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.

Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в городской бюджет рассчитывается по следующей формуле:

N = Пн x К х Н, где

N – прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в городской бюджет;

Пн — оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду;

К — коэффициент индексации базовой ставки в планируемом году, установленного проектом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Н — норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет города.

3.4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет города Назарово определяется по следующей формуле:

N = Vпр х 80 / 100, где:

N — прогноз поступлений доходов от продажи земли в городской бюджет;

Vпр — показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

3.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления данного вида доходов в городской бюджет в году, предшествующем планируемому.

Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.