Российская Федерация Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.08.2012 г. Назарово № 1169-п
Об утверждении Порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города Назарово
В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово»,Уставом города:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города Назарово.
2. Опубликовать постановление в еженедельнике «Экран-Информ-РЕГИОН» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.И. Куриловича.
Глава администрации города Е.А. Мережников
Приложение
к постановлению администрации
города Назарово
от 08.08.2012 № 1169-п
ПОРЯДОК
определения предельных объемов бюджетных ассигнований,
доводимых до главных распорядителей бюджетных средств
в процессе составления проекта бюджета города Назарово
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения финансовым управлением администрации города Назарово (далее -финансовое управление) предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города Назарово(далее — предельный объем бюджетных ассигнований).
2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города, не может превышать суммарный объем доходов бюджета города и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета.
3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:
бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Назарово;
бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления;
бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг;
бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга.
4. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Назарово осуществляется с учетом муниципального задания и определяется следующим образом:
Fу = SUMi Ni * ki + Nим , где
Fу – объем субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni – нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
k – объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Порядок определения нормативных затрат утверждается главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Назарово муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Назарово.
5. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
6. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами города Назарово, учетным методом на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.
7. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание муниципального долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.
8. Финансовое управление, получив от главных администраторов доходов бюджета городского округа прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год, оценивает их достоверность и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, суммарный объем средств бюджета округа возможный к расходованию в очередном финансовом году.
9. Финансовое управление распределяет суммарный объем средств бюджета городского округа к расходованию между субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств), исходя из фактически сложившихся за три года (далее — базовый период), предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований, предусмотренных на решение вопросов местного значения.
10. Финансовое управление планирует бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города в размере не более 3% общего объема расходов бюджета города на решение вопросов местного значения и учитывает 100 процентное обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплату муниципальными учреждениями коммунальных услуг, приобретение продуктов питания, медикаментов, обслуживание муниципального долга.
11. Финансовое управление доводит предельные объемы бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям бюджетных средств) в сроки, установленные постановлением администрации города о порядке составления проекта бюджета города.
12. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители бюджетных средств), с учетом требований настоящего порядка:
— распределяют полученные от финансового управления предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, в разрезе видов бюджетных ассигнований (в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса),
— формируют в порядке, установленном администрацией города, проекты муниципальных заданий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.