Об утверждении административного регламента

Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02.08.2012 г. Назарово № 1154-п

Об утверждении административного регламента

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации г. Назарово от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом города, в целях организации работы по межведомственному взаимодействию при оказании муниципальной услуги,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент оказания управлением социальной защиты населения администрации г. Назарово муниципальной услуги по предоставлению муниципальным служащим пенсии за выслугу лет согласно приложению.

2. Признать утратившим силу подпункт 1.3 пункта 1 постановления администрации г. Назарово от 17.12.2010 № 2015-п «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3. Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике «Экран-информ — РЕГИОН», а также разместить на официальном сайте администрации г. Назарово в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Потапову Г.В.

Глава администрации г. Назарово Е.А. Мережников

Приложение

к постановлению администрации

г. Назарово от 02.08.2012 № 1154-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания управлением социальной защиты населения

администрации г. Назарово муниципальной услуги по

предоставлению муниципальным служащим пенсии за выслугу лет

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент оказания управлением социальной защиты населения администрации г. Назарово муниципальной услуги по предоставлению муниципальным служащим пенсии за выслугу лет (далее — Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по назначению муниципальным служащим пенсии за выслугу лет (далее — муниципальная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее — заявители) являются лица, замещавшие должности муниципальной службы в городе Назарово, осуществлявшие на постоянной основе полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в городе Назарово, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Красноярского края «О реестре должностей муниципальной службы».

Заявители могут участвовать в отношениях по получению муниципальной услуги через законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации г. Назарово (далее — Управление):

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя;

при личном приеме заявителей в Управлении;

в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);

в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации города, Управления, справочно-информационном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края;

с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте администрации города, Управления, справочно-информационном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах Управления;

информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5. Место нахождения Управления: 662200, г. Назарово, ул. Советская 1 «А».

6. Электронный адрес почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: szn12@krasmail.ru.

7. Электронный адрес сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: uszn12.3dn.ru.

8. Телефонный номер Управления для справок: (39155) 5-89-58;

телефон "горячей" линии Управления: 5-61-76.

9. График работы Управления:

понедельник — пятница: 8.00 — 13.00, 14.00 — 17.00;

суббота и воскресенье — выходные дни.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

10. Наименование муниципальной услуги — муниципальная услуга по предоставлению муниципальным служащим пенсии за выслугу лет.

Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации г. Назарово.

Результат предоставления

муниципальной услуги

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение муниципальным служащим пенсии за выслугу лет.

Принятие решения и уведомление

о принятом решении

13. Решение о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.

14. Управление направляет уведомление заявителю о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Выплата заявителю пенсии за выслугу лет

15. Выплата заявителям пенсии за выслугу лет за текущий месяц осуществляется Управлением через отделения почтовой связи или через кредитные организации одновременно с выплатой трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Законом Красноярского края от 20.12.2005 № 17-4314 «Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края»;

Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4354 «О реестре должностей муниципальной службы»;

Законом Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае»;

Законом Красноярского края от 26.06.2008 № 6-183 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае»;

Указом Губернатора Красноярского края от 08.09.2009 № 139-уг «Об утверждении порядка ведения сводного реестра лиц, являющихся получателями пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местных бюджетов»;

Уставом города Назарово;

решением Назаровского городского Совета депутатов от 04.05.2011 № 46-445 «Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения муниципальным служащим пенсии за выслугу лет»;

Положением об управлении социальной защиты населения администрации г. Назарово, утвержденным постановлением администрации г. Назарово от 21.02.2011 № 280-п;

с учетом требований, регулируемых:

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением администрации г. Назарово от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению заявителем

17. Для получения муниципальной услуги заявителем в Управление подаются:

а) заявление об установлении пенсии за выслугу лет согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

б) копия паспорта гражданина Российской Федерации (заявителя);

в) копия пенсионного удостоверения;

г) распоряжение об освобождении заявителя от должности муниципальной службы, заверенное соответствующим органом местного самоуправления;

д) справка, подтверждающая размер месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы;

е) справка о размере трудовой пенсии, назначенной на момент подачи заявления;

ж) справка о периодах службы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, заверенная руководителем органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;

з) копия трудовой книжки;

и) копия документа с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации или номера отделения федеральной почтовой связи;

к) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя получателя муниципальной услуги (при подаче заявления представителем получателя муниципальной услуги).

Копии документов, не заверенные органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственного органа, органа местного самоуправления и которые заявитель вправе представить

18. Для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия Управление в течение двух рабочих дней направляет запрос о предоставлении:

справки о размере трудовой пенсии заявителя, назначенной на момент подачи им заявления в Управление Пенсионного фонда РФ в г. Назарово и Назаровском районе;

справки, подтверждающей размер месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы в администрацию г. Назарово.

19. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Управление документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (прекращения)

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Основанием для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги является:

а) замещение заявителем государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы;

б) прекращение гражданства Российской Федерации и (или) выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

После освобождения заявителя от указанных в подпункте «а» должностей, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению лица, замещавшего должность муниципальной службы, пенсия за выслугу лет устанавливается вновь в соответствии с новыми условиями и существующим порядком ее назначения.

22. Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является:

непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги

23. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги и документов,

в том числе в электронной форме

24. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления.

25. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

26. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

27. Рабочее место специалистов Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

28. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.

29. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

30. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

31. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

32. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

33. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Управления, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

34.

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:

— через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

— на официальном сайте Управления;

— справочно-информационном портале государственных и муниципальных услуг

да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу муниципальных услуг, предоставляемых в календарном году

не более 0,1% в календарном году

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

35. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

36. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Состав административных процедур по предоставлению

муниципальной услуги

37. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей;

б) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

в) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;

г) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

д) уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

е) предоставление муниципальной услуги путем осуществления действий, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента.

Последовательность выполнения административных

процедур при предоставлении муниципальной услуги

Информирование заявителей

38. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является обращение заявителя в Управление.

39. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

— адресность;

— актуальность;

— своевременность;

— четкость в изложении материала;

— полнота информирования;

— наглядность форм подачи материала;

— удобство и доступность.

40. При устном обращении заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо — с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

41. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при устном обращении заявителя в Управление лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в Управление заносится в журнал личного приема.

42. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

43. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

44. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в Управление:

— нарочным;

— посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

— направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами Управления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

45. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной

услуги и прилагаемых к нему документов

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее — заявление и документы).

47. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа.

48. Специалист Управления, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов:

— проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

— производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 24 Административного регламента.

49. В случае непредставления заявителем заявления и документов специалист Управления, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя в любой доступной форме (посредством телефонной связи, электронной почты, письменно) о необходимости представления недостающих документов и последствиях непредставления документов со ссылкой на нормативные правовые акты органа местного самоуправления.

50. В ходе личного приема специалист Управления, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов.

51. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления и документов.

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

и недостающей информации

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

53. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет запрос в орган Пенсионного фонда о предоставлении справки о размере трудовой пенсии, назначенной на момент подачи заявления в рамках межведомственного взаимодействия.

54. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет запрос в администрацию города о предоставлении справки, подтверждающий размер месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы города Назарово в рамках межведомственного взаимодействия.

55. О направленном в орган Пенсионного фонда и (или) администрацию города запросе, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов в форме электронного документа.

56. В случае самостоятельного представления заявителем справки о размере трудовой пенсии, назначенной на момент подачи заявления и (или) справки, подтверждающий размер месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы города Назарово, данные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

Рассмотрение заявления и представленных документов

для установления права заявителя на получение муниципальной услуги

и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Управления, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

58. Специалист Управления, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на получение муниципальной пенсии за выслугу лет в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

59. По результатам рассмотрения заявления и документов специалист Управления, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги.

60. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Уведомление заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Управления решения о предоставлении муниципальной услуги.

62. Управление направляет уведомление заявителю о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

63. В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в уведомлении указываются причины отказа.

Предоставление муниципальной услуги путем

осуществления действий, предусмотренных

пунктом 15 Административного регламента

64. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Управления решения о предоставлении муниципальной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

65. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

66. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю:

руководителем отдела Управления — в отношении сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

заместителем главы администрации города по социальным вопросам, руководителем финансового управления администрации г. Назарово — в отношении руководителя Управления;

руководителем Управления — в отношении руководителя отдела Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

67. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.

68. Плановые или внеплановые проверки за осуществлением Управлением муниципальных полномочий проводятся на основании решения главы администрации города.

69. Контроль исполнения Управлением муниципальных полномочий проводится органом местного самоуправления в форме анализа информации, содержащейся в базе данных «Муниципальные служащие», документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных Управлению муниципальных полномочий и (или) выездных проверок.

70. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

71. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

72. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

73. Обращение, поступившее в администрацию города, Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.

74. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

75. Ответ на обращение, поступившее в администрацию города, Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

76. Личный прием заявителей в администрации города проводится главой администрации города и его заместителями, в Управлении — руководителем органа социальной защиты населения. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

77. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

78. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

79. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

80. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

81. Обращения заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, могут быть оставлены без ответа в следующих случаях:

в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в обращении обжалуется судебное решение (указанное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу).

82. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в администрацию города, Управление.

83. Заявители имеют право обратиться в администрацию города, Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

84. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

85. В досудебном порядке заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц Управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с обращением на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Управления — руководителю органа социальной защиты населения.

Жалоба, поступившая в Управление, администрацию города в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

86. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

87. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностных лиц либо об отказе в удовлетворении обращения.

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Уведомление заявителя об

отказе в предоставлении

муниципальной услуги

Отказ в предоставлении

услуги

Уведомление заявителя о

предоставлении муниципальной

услуги

Предоставление

муниципальной услуги

Принятие решения (наличие или

отсутствие права на предоставление

муниципальной услуги)

Рассмотрение заявления

и документов

Истребование документов

в рамках межведомственного

взаимодействия

Прием заявления и документов

Предоставление информации

Информирование заявителя

Обращение заявителя

Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.