О внесении изменений в постановление администрации города от 27.01.2011 № 129-п О порядке предоставления бюджетных инвестиций

Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.11.2011 г. Назарово № 1720-п

О внесении изменений в постановление администрации города от 27.01.2011 № 129-п «О порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению»

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений)», Уставом города Назарово постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации от 27.01.2011 № 129-п «О порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению», изложив Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Мережникова Е.А.

Глава города С.А. Сетов

Приложение

к постановлению администрации города от 27.01.2011 № 129-п

в редакции постановления

администрации города

от 17.11.2011 № 1720-п

Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Назарово (далее — Порядок) устанавливает процедуру предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в форме капитальных вложений в основные средства муниципального автономного и муниципального бюджетного учреждения (далее — автономное и бюджетное учреждение).

2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в форме капитальных вложений в основные средства муниципального бюджетного учреждения предоставляются в соответствии с муниципальной инвестиционной программой и (или) долгосрочными целевыми программами.

Бюджетные инвестиции автономному учреждению предоставляются в рамках программы развития автономного учреждения, утвержденной в соответствии с постановлением, утвердившим Порядок разработки, утверждения и реализации программ развития муниципальных автономных учреждений.

3. Учреждения в срок до 20 июня текущего финансового года представляют органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения (далее – отраслевой орган), предложения по перечню объектов, предполагаемых к строительству (реконструкции, техническому перевооружению) на очередной финансовый год, с приложением следующих документов по каждому объекту:

пояснительной записки, в которой содержится характеристика вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций
в объекты с обоснованием потребности в них;

копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

копии документа об утверждении проектной документации;

по вновь начинаемым объектам, требующим разработки проектно-сметной документации, задания на проектирование и обоснование бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта в целом;

справки об объемах незавершенного строительства в текущих (контрактных) ценах планового периода завершения строительства;

сведения об утвержденной программе развития автономного учреждения.

4. Отраслевой орган рассматривает предложения учреждений и в срок до 1 октября утверждает перечень получателей и объем бюджетных инвестиций на очередной финансовый год путем издания постановления администрации города.

Перечень получателей и объем бюджетных инвестиций на очередной финансовый год утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств г. Назарово, доведенных отраслевому органу на очередной финансовый год.

5. Перечень получателей и объем бюджетных инвестиций на очередной финансовый год может быть изменен отраслевым органом в следующих случаях:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете на очередной финансовый год;

выявления потребности учреждения в осуществлении дополнительных расходов при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о местном бюджете на очередной финансовый год;

выявления необходимости перераспределения бюджетных инвестиций между получателями бюджетных инвестиций в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете на очередной финансовый год;

внесения соответствующих изменений в программу развития автономного учреждения;

невозможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции.

6. Внесение изменений в перечень получателей и объем бюджетных инвестиций на очередной финансовый год осуществляется отраслевым органом на основании заявки учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) объема бюджетных инвестиций.

7. Предоставление учреждению бюджетных ассигнований
на осуществление бюджетных инвестиций в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях
их предоставления, заключаемого между учреждением и отраслевым органом (далее – соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с примерной формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

8 . Муниципальное автономное и бюджетное учреждение:

— организует в установленном порядке размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключает соответствующие договоры подряда;

— организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на объектах;

— осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства на объектах;

— представляет отраслевому органу в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления;

— осуществляет возврат в бюджет города неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций;

— выполняет по поручению отраслевого органа иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

9. Бюджетные инвестиции бюджетному учреждению перечисляются
в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения. Бюджетные инвестиции автономному учреждению перечисляется
в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в территориальном отделении казначейства.

В случае открытия счета муниципальному автономному учреждению в кредитных организациях перечисление бюджетных инвестиций муниципальному автономному учреждению осуществляется в сроки, установленные договором (соглашением), на счета, открытые в кредитных организациях.

Перечисление бюджетных инвестиций, выделенных автономному и бюджетному учреждению, лицевые счета которых открыты в Территориальном отделе казначейства Красноярского края в г. Назарово, осуществляется в соответствии с заявками автономного и бюджетного учреждения и сроками оплаты выполненных работ (услуг), которые установлены договором (соглашением), на счета, открытые в Территориальном отделе казначейства Красноярского края в г. Назарово.

10. Учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, представляют в отраслевой орган отчет
об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

11. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств бюджетных инвестиций, предоставленных учреждениям из местного бюджета, подлежат перечислению в местный бюджет.

Остатки средств бюджетных инвестиций, перечисленные бюджетными учреждениями в местный бюджет, могут быть возвращены бюджетным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа.

12. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций муниципальному автономному и бюджетному учреждению осуществляет отраслевой орган.

13. В случае использования бюджетных инвестиций не по целевому назначению денежные средства взыскиваются в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления бюджетных

инвестиций муниципальным

автономным и бюджетным

учреждениям

Примерная форма соглашения

о порядке и условиях предоставления бюджетных

инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

г. ___________________ "__" ___________ 20__ г.

Орган местного самоуправления города Назарово, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения (муниципального автономного учреждения), именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ____________________,

действующего на основании ____________________, с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (муниципальное автономное

учреждение), именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице

___________________, действующего на основании ________________, с

другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение (далее по тексту — Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению бюджетных инвестиций на __________(цели) в __________году _______ в размере (__________________________________________).

(сумма прописью)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. Перечислять Учреждению бюджетные инвестиции в размере и в соответствии с графиком перечисления, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки предоставления бюджетных инвестиций.

2.2.2. Изменять размер предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением бюджетных инвестиций в случаях:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на очередной финансовый год;

выявления потребности Учреждения в осуществлении дополнительных расходов, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в городском бюджете на очередной финансовый год;

выявления необходимости перераспределения бюджетных инвестиций между получателями бюджетных инвестиций в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на очередной финансовый год;

внесения соответствующих изменений в программу развития автономного учреждения.

2.2.3. Приостанавливать предоставление бюджетных инвестиций в случае нарушения Учреждением сроков представления отчета об использовании бюджетных инвестиций за отчетный период.

2.2.4. Прекращать предоставление бюджетных инвестиций в случае установления фактов их нецелевого использования.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Использовать бюджетные инвестиции по целевому назначению.

2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении условий использования бюджетных инвестиций, которые могут повлиять на изменение размера бюджетных инвестиций.

2.3.3. Ежеквартально представлять в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии на иные цели не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Обращаться к Уполномоченному органу с предложением об изменении размера бюджетных инвестиций.

2.4.2. Расходовать бюджетные инвестиции самостоятельно.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр — Уполномоченному органу, один экземпляр — Учреждению.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Уполномоченный орган Учреждение

(юридический и фактический адрес, (юридический и фактический

банковские реквизиты) адрес, банковские реквизиты)

должность, должность,

подпись, Ф.И.О. подпись, Ф.И.О.

М.П. М.П.

Приложение

к Соглашению

о порядке и условиях

предоставления бюджетных

инвестиций муниципальным

автономным и бюджетным

учреждениям

График перечисления бюджетных инвестиций

Сроки перечисления субсидии

Сумма, рублей

до _________

до _________

до _________

Итого

Приложение № 2

к Порядку

предоставления бюджетных инвестиций

муниципальным автономным и бюджетным

учреждениям

Отчет

об использовании бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждением

________________________________________________________________

(наименование бюджетного или автономного учреждения)

за _______________________________________________ 20__ года

(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)


п/п

Направление
расходования

КОСГУ

Годовой
плановый
объем
работ
(тыс.
руб.)

Перечислено бюджетному
или автономному
учреждению
на отчетную
дату
(тыс. руб.)

Объем
выполненных
работ
(тыс. руб.)

Фактические
расходы
(тыс. руб.)

Отклонение

Причины
отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8 = 5 — 7

9

1

2

3

Итого

Руководитель бюджетного

или автономного учреждения _____________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _____________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.