О внесении изменений в постановление администрации города от 23.06.2011 № 968-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и создан

Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.10.2011 г. Назарово № 1516-п

О внесении изменений в постановление администрации города от 23.06.2011 № 968-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности»

В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства г. Назарово на 2011-2013 годы», постановлением администрации города от 04.04.2008 № 572-п «О координационном Совете по развитию малого и среднего предпринимательства г. Назарово», Уставом города, в целях содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации города от 23.06.2011 № 968-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности»:

1.1. Приложение к постановлению «Положение о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности» изменить и изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Точное время».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Мережникова Е.А.

Глава города С.А. Сетов

Приложение

к постановлению администрации города от 13.10.2011 № 1516-п

Положение

о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее — Положение).

1.2. Используемое в настоящем Порядке понятие "субъект малого предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, произведенных и оплаченных не ранее января предыдущего финансового года, но не позднее декабря текущего года, в пределах средств, предусмотренных на настоящие цели в бюджете города Назарово на текущий финансовый год в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства г. Назарово на 2011-2013 годы» и средств, предоставленных муниципальному образованию из краевого (федерального) бюджета на финансирование мероприятий по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2011-2013 годы».

1.4. Субсидия предоставляется в размере 90 процентов от произведенных субъектами малого предпринимательства (далее – получатели субсидии) затрат, указанных в п. 1 настоящего Положения (без учета НДС – для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 55 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства при финансировании мероприятия из средств городского бюджета и не более 300 тыс. рублей при финансировании мероприятия из средств краевого (федерального) бюджета.

1.5. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, входят:

расходы на строительство здания (части здания), сооружения;

расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств;

расходы на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение здания (части здания), сооружения либо иных основных средств;

расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;

расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга.

1.6. Субсидии не предоставляются на цели:

приобретения автотранспортных средств для личного пользования;

оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;

выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;

уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых до момента обращения за государственной поддержкой прошло не более 1 года и осуществляющим свою деятельность в сфере производства и (или) оказывающим социально значимые услуги на территории города.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется при условии:

прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства — юридического лица, после регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности и при наличии положительного заключения координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства г.Назарово (далее – Совет) с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана);

при отсутствии у субъектов малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Получатель субсидии представляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города (далее – Отдел) следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в срок не ранее 1 января текущего финансового года;

справку налоговой службы о состоянии расчетов по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в подпункте 1.4. пункта 1 настоящего Положения, заверенные получателем субсидии;

копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов согласно перечню затрат, определенному в пункте 1.4. настоящего Положения, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета — платежные поручения, в случае наличного расчета — кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;

копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии;

копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии;

копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом коммерческой деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии.

копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные субъектом малого и (или) среднего предпринимательства; для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, — справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);

бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности;

заключение Совета с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана) вновь созданного субъекта малого предпринимательства.

Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств документы, предусмотренные абзацем 8 настоящего пункта, представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.

Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются получателю субсидии.

3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов.

3.3. В случае неполного предоставления документов, их несоответствия требованиям п.2.1. настоящего Положения, требованиям п.5 ст.14 Федерального Закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», субъекту малого предпринимательства в предоставлении субсидии должно быть отказано.

3.4. Заявка получателя субсидии регистрируется Отделом. По требованию получателя субсидии Отдел выдает расписку в получении документов, установленных подпунктом 2.1. пункта 2 настоящего Положения. В течение 3-х дней Отдел передает документы, представленные для получения субсидии, в координационный Совет.

3.5. Совет в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы, готовит заключение с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана) и принимает решение об определении получателя субсидии, ее размере и выносит рекомендацию главе города Назарово о предоставлении субсидии либо, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.

3.6. В течение 5 дней со дня принятия решения Отдел информирует получателя субсидии о принятом решении, готовит проект постановления администрации города о предоставлении субсидии в соответствии с решением Совета и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

3.7. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.

3.8. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Совет принимает решение о возврате субсидии в городской бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия.

Отдел в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности

Заявление

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ______________________________________________

(полное наименование заявителя)

__________________________________________________________________

субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес ______________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон, факс, e-mail _____________________________________________

ИНН/КПП _______________________________________________________

Банковские реквизиты _____________________________________________

__________________________________________________________________

2. Вид деятельности ______________________________________________

3. Средняя численность работников заявителя за предшествующий

календарный год, с учетом всех его работников, в том числе работников,

работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений _______.

4. Размер средней заработной платы, рублей _________________________.

(за последний отчетный месяц)

5. Является участником соглашений о разделе продукции:___________.

(да/нет)

6. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг:_______.

(да/нет)

7. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров:______.

(да/нет)

8. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных икопаемых:____________.

(да/нет)

9. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым

знаком):

Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым знаком):

┌─┐

└─┘ общеустановленная;

┌─┐

└─┘ упрощенная (УСН);

┌─┐

└─┘ в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов

деятельности (ЕНВД);

┌─┐

└─┘ для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Руководитель ______________________/_______________________/

(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ____________________/________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности

Справка

об имущественном и финансовом состоянии

______________________________________________

(полное наименование заявителя)

1. Сведения об имуществе:

тыс. рублей

Наименование

Остаточная стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации

Всего:

2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на

добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период,

прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: ____________.

Руководитель ________________________ /_______________________/

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ________________________ /______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата

Приложение 3

к Положению о порядке предоставления субсидий и перечне подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности

Реестр получателей субсидии

_________________________________________________

(наименование формы государственной поддержки)

N
п/п

Наименование
субъекта малого
предпринимательства

ИНН

Номер и
дата
договора, номер счета

Наименование банка
субъекта малого
предпринимательства

Размер
субсидии,
рублей

Начальник отдела экономики и

поддержки предпринимательства _________________________Ф.И.О.

(подпись)

Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.