О порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономномуи бюджетному учреждению

Российская Федерация
Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.01.2011    г.Назарово    №129-п

О порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом города Назарово, постановляю:

1.Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению согласно приложению.

2.Опубликовать данное постановление в газете «Экран-Информ»-РЕГИОН»

3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города С.С. Вершинского.

Глава города

С.А. Сетов


Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Назарово
от 27.01.2011 № 129-п

Порядок

предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению муниципального образования город Назарово.

2. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение основных средств муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения.

3. Бюджетные инвестиции осуществляются в основные средства, в том числе на приобретение машин, оборудования, необходимого для ведения уставной деятельности.

4. Муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствующему главному распорядителю бюджетных средств города Назарово.

5. Инвестиционные заявки оформляются по установленной форме (приложение к настоящему Порядку).

6. Главные распорядители бюджетных средств города Назарово в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку. Доработанные и согласованные инвестиционные заявки предоставляются главными распорядителями бюджетных средств города Назарово в финансовое управление с обязательным приложением пояснений и расчетов.

7. Финансовое управление в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от главных распорядителей бюджетных средств) рассматривает, согласовывает инвестиционные заявки для включения в проект бюджета города Назарово либо возвращает на доработку или с отказом с указанием причин отказа.

Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений.

8. Руководители муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.

9. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств бюджета города Назарово в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета города Назарово на рассмотрение Назаровского городского Совета депутатов.

10. При разработке проекта бюджета города Назарово на очередной финансовый год учредители, главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений направляют в финансовое управление администрации города Назарово предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год и плановый период.

11. Финансовое управление доводит плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленном финансовым управлением.

12. Выделение бюджетных средств и финансирование главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый для бюджетных инвестиций в территориальном отделении казначейства Красноярского края.

13. Финансирование производится в соответствии со сметой расходов и сводной бюджетной росписью на текущий год.

14. Главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений предоставляет финансовому управлению по запросу необходимую информацию для составления отчетности об использовании бюджетных средств.

15. Руководители муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из бюджета города Назарово и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством, соответствующим главным распорядителям бюджетных средств.

16. Контроль за целевым использованием средств бюджета города осуществляется финансовым управлением администрации города Назарово.

17. Неиспользованные или использованные не по назначению бюджетные средства возвращаются в бюджет города в сроки и в порядке, определенные финансовым управлением администрации города Назарово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления бюджетных инвестиций

муниципальному унитарному предприятию,

основанному на праве оперативного управления,

автономному и бюджетному учреждению

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА

 

(наименование муниципального унитарного предприятия, основанного

на праве оперативного управления, автономного или бюджетного учреждения)

1. Объект инвестиций Название
2. Инициатор инвестиций Наименование муниципального унитарного предприятия,
основанного на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения
3. Вид объекта инвестиций
4. Планируемые сроки
Наименование показателя Порядок
расчета
Значение показателя
(при долгосрочном инвестировании – по годам)
1. Планируемый объем инвестиций из бюджета города Назарово в текущих ценах, тыс. рублей
2. Планируемое количество услуг (работ, единиц результата),
предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год)
3. Планируемая величина ежегодных расходов бюджета города Назарово на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию в среднем не менее чем на первые 3 года после ввода в эксплуатацию объекта, в текущих ценах, тыс. рублей
4. Количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на территории города Назарово на текущий момент (за год)
5. Величина расходов бюджета города Назарово (за год) на предоставление услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на текущий момент, в текущих ценах, тыс. рублей
6. Потребность на текущий момент (за год) в данных услугах (работах, единицах результата)
7. Планируемая потребность в услугах (работах, единицах результата) после ввода в эксплуатацию объекта инвестиций (за год)
8. Снижение расходов бюджета после ввода в эксплуатацию объекта (за год)

Директор (руководитель) ____________________ /Ф.И.О./

Запись опубликована в рубрике Администрация г. Назарово с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.