Российская Федерация
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.10.2010г. Назарово №1661-п
Об утверждении Положения о ведении реестра муниципальной собственности города Назарово
В целях организации учета, обеспечения сохранности и повышения эффективности управления имуществом, составляющим муниципальную собственность, руководствуясь Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Налоговым кодексом Российской Федерации, Решением городского Совета депутатов от 25.03.2009 N 27-268 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью» постановлением администрации города от 01.06.2009 № 855-п «Об утверждении положения об отделе муниципального имущества и земельных отношений,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о ведении реестра муниципальной собственности города Назарово.
2. Считать утратившим силу постановление № 595-п от 25.05.2001г. «Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности г. Назарово».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Е.А. Мережникова.
4. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в газете «Точное время».
Глава города
С.А. Сетов
Приложение к постановлению
Администрации города
от 29.10.2011 № 1661-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении реестра муниципальной собственности города Назарово
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальной собственности города Назарово (далее именуемый — Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и создании информационной системы.
1.2. Реестр представляет собой банк данных об объектах, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. Объектами учета реестра (далее именуются — объекты учета), расположенными на территории города Назарово и за его пределами, являются:
§ объекты недвижимости (здания, помещения, сооружения, объекты незавершенные строительством);
§ объекты движимого имущества с балансовой стоимостью свыше 1000 рублей;
§ автотранспорт;
§ земельные участки;
§ ценные бумаги.
1.4. Совершение любых юридических действий с объектом муниципальной собственности возможно только после включения его в Реестр.
1.5. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде с дублированием его на бумажном носителе постоянно, с уточнением на конец календарного года.
II. РЕЕСТРОДЕРЖАТЕЛЬ
2.1. Формирование и ведение Реестра возлагается на отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации города Назарово (далее – Реестродержатель).
2.2. В соответствии с возложенными функциями, Реестродержатель осуществляет:
§ сбор необходимой информации об объектах муниципальной собственности и внесение ее в Реестр;
§ ведение Реестра путем своевременного внесения в него данных о состоянии объектов муниципальной собственности;
§ предоставление информации об объектах муниципальной собственности в виде выписок из реестра;
§ анализ по рациональному и эффективному использованию объектов муниципальной собственности.
2.3. Реестродержатель имеет право:
§ запрашивать и получать у всех казенных, автономных, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, организаций всех форм собственности необходимую информацию об имуществе, находящемся или передаваемом в муниципальную собственность;
§ контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.
III. ПОРЯДОК УЧЕТА ИМУЩЕСТВА В РЕЕСТРЕ
3.1. Муниципальное имущество, входящее в Реестр образуется из имущества:
§ вновь созданного или приобретенного за счет средств городского бюджета;
§ вновь созданного или приобретенного за счет средств казенных, автономных муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
§ переданного в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и субъекта федерации) и муниципальную собственность;
§ переданного безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
§ выявленного в ходе инвентаризации муниципального имущества;
§ принятого по решению судов, вступивших в законную силу;
§ поступившего в муниципальную собственность по другим законным основаниям.
3.2. Отдел муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Назарово:
— в течение 30 рабочих дней, со дня письменного обращения физических или юридических лиц о приеме имущества в муниципальную собственность, при наличии всей технической документации на принимаемое имущество, готовит и направляет на согласование проект нормативно-правового акта о приемке объекта в муниципальную собственность;
— в течение 10 рабочих дней после издания правового акта подписывает акты приемки-передачи с передающей стороной в трех экземплярах, принимает объекты, включает в Реестр муниципальной собственности и закрепляет на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за казенными, автономными, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
— при необходимости организует государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости и постановку на кадастровый учет земельных участков в пределах средств, предусмотренных городским бюджетом на указанные цели.
3.3. Включение сведений об объектах в Реестр означает внесение необходимых данных об этих объектах и присвоение им реестрового номера. Описание объекта учета производится с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих отличить его от других объектов:
— наименование объекта учета;
— местонахождение;
— целевое назначение;
— сведения о наличии категории особо ценного движимого имущества;
— сведения о балансодержателе (полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, данные государственной регистрации);
— сведения об организации (органе), во владении и/или пользовании которой находится данный объект (наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес, номер телефона руководителя);
— сведения об организации, передавшей объект в муниципальную собственность;
— сведения о правоустанавливающих документах, на основании которых объект принят в муниципальную собственность, дата приема;
— год ввода в эксплуатацию;
— общая площадь;
— наличие встроено-пристроенных помещений;
— первоначальная балансовая и остаточная стоимость;
— технические характеристики объекта;
— кадастровый номер земельного участка под объектом, площадь земельного участка, сведения о правоустанавливающих документах;
— сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на объект учета (дата и номер свидетельства);
— сведения о государственной регистрации сделки, предметом которой является объект учета (дата и номер свидетельства).
3.4. Исключение объектов из Реестра означает аннулирование его реестрового номера.
Прекращение наблюдения за объектом осуществляется на основании постановления администрации города в случае исключения из Реестра недвижимого имущества или на основании распоряжения администрации города в случае исключения из Реестра движимого имущества.
3.5. Муниципальное имущество, балансовая стоимость которого не превышает 10000 рублей, казенными, автономными, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями списывается самостоятельно, после чего в отдел муниципального имущества и земельных отношений направляется уведомление с копиями:
§ заключения независимого эксперта, (имеющего лицензию) о нецелесообразности ремонта списываемого имущества;
§ акта о списании основных средств подписанного комиссией учреждения или предприятия.
IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
4.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется заинтересованным (физическим и юридическим) лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно- правовыми актами муниципального образования города Назарово на безвозмездной основе, по их письменным запросам.
4.2. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставление) сообщается в 15-дневный срок с момента письменного обращения.
4.3. Использование физическими и юридическими лицами информации в ущерб интересам собственников и законных пользователей влечет их ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.4. Заинтересованным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменным заявлениям и предъявлении физическими лицами — документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным лицом юридического лица — документа, подтверждающего его полномочия.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.